- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий новогоднего утренника Новогодняя сказка
Сценарий новогоднего утренника Новогодняя сказка
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Быкова М.И. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Новогодний сценарий для учащихся начальной школы «Новогодняя сказка»
Зал украшен. По центру ёлка, перед ней занавес, на котором изображён очаг. Звучит музыка, дети рассаживаются на свои места.
Фанфары как в театре.
Ведущий: Внимание, внимание! Начинаем новогоднее кукольное представление. В программе известные куклы из театра «Золотой ключик». Встречаем дружными аплодисментами.
Звучит тревожная музыка, на сцене появляется Карабас-Барабас.
Карабас: Не будет вам представления. Я больше не нуждаюсь в этих куклах. Мне нужны новые технологии, новые герои. Я хочу видеть в своём театре Суэджа, Крипера, Эндермэна, Зомбика. Сегодня ни никто не ходит на представление с Буратино и Мальвиной. Вы согласны, дети? Сейчас я пойду и закрою их в своей темнице, а этот ключ спрячу подальше. Только никому не говорите.
Карабас уходит. За сценой раздаются тумаки, крики.
Карабас: Получайте, получайте. Вас ни кто не любит.
Выбегает Буратино. Он вырвался из лап Карабаса. Взволнованно прячется за шторой.
Буратино: Боже мой, я кое- как вырвался из темницы. Бедные мои друзья. Они остались ни кому не нужны. Их все забыли. Что-же мне делать. И не будет теперь праздника.
Звучит волшебная музыка. Появляется фея.
Фея: Здравствуй, Буратино. Я знаю о вашей беде. Не пугай ребят раньше времени. Нам нужно собрать героев сказки «Приключение Буратино» и узнать, где спрятал ключ Карабас. Сейчас ты отправишься по этой волшебной тропинке и найдёшь героев сказки, а ребята тебе помогут. Правда, ребята?
Звучит музыка.
По дорожке идёт мальчик с планшетом в руках. Он ничего не замечает. Увлечённо играет. Появляется Буратино.
Буратино: Привет. (мальчик не реагирует на приветствие). Послушай, я выполняю особое задание. Мне нужно встретиться с героями сказки.
Буратино начинает заглядывать в планшет, корчит рожи мальчику. Тот не замечает и проходит мимо за ширму.
Буратино: Да, наверно я не смогу освободить своих друзей. Никто мне не хочет помочь.
Появляется фея.
Фея: Что случилось, Буратино?
Буратино: Меня не замечают на твоей волшебной тропе. Наверно прав Карабас, нам пора на свалку.
Фея: Подожди. Я сейчас помещу тебя в игру, в которую играет этот мальчик. Он сразу тебя заметит (звучит волшебная музыка) и приведёт к героям сказки.
Появляется мальчик.
Мальчик: Это кто такой, как он появился у меня в игре (нажимает на кнопки). Я сейчас тебя удалю, уничтожу, сотру в порошок. Ты изменил все мои планы. Трясёт планшет. Надо срочно в ремонт. Где тут мастерская?
(Читает вывеску) «Харчевня три пикселя». Как раз что мне надо.
Выходит Дуремар.
Мальчик: Мне срочно отремонтируйте планшет. В мою игру внедрился какой-то странный тип с длинным носом.
Дуремар: ( смотрит в планшет)
-О, мне он так нужен. Он задолжал несколько золотых. Давай сюда.
Мальчик: А вы мне точно отремонтируете.
Дуремар: Ещё как? Этот Буратино вернёт мне все мои деньги.
Мальчик: Буратино? А кто это?
Дуремар: Ты не знаешь этого несносного мальчишку. Он самый невоспитанный врунишка, который не хочет учиться. (Берёт молоток и стучит по планшету.)
Мальчик: (с ужасом). Что вы сделали? Вы сломали мой планшет. Как теперь я буду общаться с миром.
Дуремар: Я расчитался с этим лгунишкой. Теперь он мне ничего не должен. (уходит)
Мальчик: Зато вы мне должны мой планшет. (кричит вслед Дуремару)
Буратино: Эй, привет. Я здесь.
Мальчик: Опять ты. Тебя кажется, Буратино зовут?
Буратино: Да. А ты тот пацан, который смотрит в какую-то доску, и никого не замечает.
Мальчик: Это мой самый лучший друг, я без него даже не могу уснуть.
Буратино: Ты что, спятил? (показывает у виска). Вот мои друзья попали в беду, это да. Срывается новогоднее представление. Если я не найду ключ, ребята не смогут попасть на праздник.
Мальчик: Давай я тебе помогу. Правда без планшета трудновато будет.
Буратино: Обойдёмся без твоей дощечки. Пошли искать ключик. (Звучит музыка, мальчик и Буратино уходят)
Звучит музыка из поля чудес. Выходят Лиса Алиса и кот Базилио. Танцуют.
Лиса: Ой, что это? (поднимает планшет, Базилио вырывает у лисы планшет, начинается потасовка). Это я первая нашла. Нет, это моя, я первый нашёл.
Появляется Буратино и мальчик.
Буратино: привет Лиса и Базилио. У меня есть пять золотых, хотите заработать.
Лиса и кот: Хотим.
Буратино: Кто из вас первым скажет, где Карабас спрятал ключ, получит эту золотую монетку.
Мальчик: А кто вы такие? Я вас не знаю?
Буратино: Ребята, помогите узнать этих проходимцев?
Дети: Лиса Алиса и Кот Базилио.
Лиса: Раз вы такие умненькие и благоразумненькие, почему не знаете, где золотой ключик?
Базилио: Лиса, нам дают возможность заработать, почему не воспользоваться такой услугой?
Лиса: Котик, я согласна! Только хочется праздника, блеска, красивых нарядов. Ох! Сколько можно ходить в одном и том же!!!
Мальчик: Будет вам праздник. Девчонки в красивых платьях, покажите свои наряды Лисе.
(1-2 классы танец «Фонарики»)
Лиса: Ну, вот мы и заработали золотой. Давай сюда скорей.
Буратино: А где ключик?
Базилио: (отбирает золотой у Буратино). Спроси у своей подружки. (уходят с Лисой).
Буратино вслед показывает им кулак.
Буратино: Теперь идём к моей мучительнице Мальвине.
Мальчик: Она такая страшная, я наверно не пойду.
Буратино: Это я так просто. Она отличная девчонка. Бежим скорей.
(звучит музыка)
Выходит Мальвина.
Мальвина: Куда запропастился этот несносный мальчишка. Сегодня у него урок чистописания. Как всегда он опаздывает.
Буратино появляется с мальчиком.
Буратино: Привет Мальвина. Познакомься, это мой новый друг. Зовут его планшет. Вернее, у него есть странный друг, планшет.
Мальчик: Дорогая Мальвина. Нам нужно найти золотой ключик, чтобы все ребята попали на праздник.
Мальвина: Ничего не пойму. Что случилось?
Буратино: Карабас отказался от нашего театра и спрятал золотой ключик. Все забыли, где он его спрятал? Ты нам можешь помочь?
Мальвина: Я рада, но ты не написал мне диктант.
Мальчик: Дорогая Мальвина, можно вместо диктанта показать тебе фокус. Он очень интересный.
Мальвина: Ради новогоднего представления я согласна посмотреть ваш фокус.
Буратино: Ребята, кто умеет показывать фокусы. Выходите.
(представление с мыльными пузырями)
Мальвина: Вам надо отправиться к тётушке Черепахе. Она всё знает.
Мальчик: Эх, был бы мой планшет, я спросил бы у Гугл, где живёт тётушка Черепаха!
Буратино: Зачем нам какая-то тётушка Гугл. Я такой в нашей сказке не встречал.
Мальчик: (смеётся) не тётушка Гугл, а операционная система в моём планшете.
Мальвина: Всё очень просто. Идите к озеру, там найдёте черепаху Тортиллу.
Звучит музыка: (триста лет тому назад)
Буратино и Мальчик подходят к озеру.
Мальчик: И где тут мы будем искать твою Тротилу. Она наверно глухая и очень древняя.
Буратино: (кричит). Тётушка черепаха, тётушка черепаха.
Мальчик: Ребята, давайте позовём тётушку Тортилу.
Дети кричат: тётушка Тортила.
Буратино: бесполезно. Её может разбудить только гром.
Мальчик. Стойте, нам поможет оркестр. Ребята, помогите разбудить черепаху.
(играет оркестр)
Звучит музыка. Появляется черепаха Тортила.
Тортила: Кто посмел нарушить мой столетний сон? А, это ты безмозглый, доверчивый мальчишка!
Буратино: Мы ищем золотой ключик, который поможет освободить моих друзей и попасть нам на новогоднее представление.
Тортила: Да. Я знаю, где ключик. Его обронил на дно пруда человек с длинной бородой. Ах, как он просил, чтобы я отыскала на дне этот ключик. Но я была очень сердита на людей. Он говорил, что ключиком нужно отворить какую-то дверь и это принесёт счастье.
Мальчик: Дорогая Тортила, проси всё, что захочешь.
Тортила: Как давно я не слышала красивой песенки про что-нибудь вкусненькое.
Буратино: Будет тебе вкусненькое. (достаёт лягушку)
Мальчик: Погоди, я знаю, кого попросить. Гена, ты нам поможешь???
(песня в исполнении Гены Теущакова)
Тортила: Вот вам ключик. Смотрите не потеряйте его.
Буратино и Мальчик: Спасибо большое тётушка Тортила (убегают)
Звучит музыка. Выходят Буратино и мальчик к двери.
Буратино: Смотри вот он очаг, а за ним дверь. Но я не вижу замочную скважину.
Фея: Буратино! Открыть дверь в новогоднее представление помогут ребята. Надо всем встать, взяться за руки, закрыть глаза и произнести заклинание.
Ключик, ключик помоги,
Дверь на праздник отвори.
Звучит волшебная музыка, открывается занавес. Дети заводят хоровод.
Буратино: Как я рад. Что мы все снова вместе в этом красивом зале. Можно я спою. А вы мне подпоёте?
(исполняется песня «Кабы не было зимы»)
Раздаётся стук
Мальвина: Ой, это кажется Карабас Барабас!!!
Мальчик: Не бойтесь, этот злой дядька больше не будет управлять нами, я его запер в кладовой, а ключ отдал тётушке Тортиле. Скажу вам по секрету, это наверно стучится Дедушка Мороз. Давайте его позовём.
Дети кричат: Дедушка Мороз.
(Звучит музыка. Входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки!
Я пришёл на праздник к вам,
Чтобы стало весело друзьям!
Чтобы весел был я сам!
Вы умеете играть?
Песни петь и танцевать?
Дед Мороз: А ну-ка, спойте мне весёлую песню про зимушку.
(песня «У леса на опушке»)
Дед Мороз (растерянно, кого-то ищет)
Ребята, а где же моя внученька, Снегурочка? Мы же вместе с ней шли. Куда она подевалась?
Дед Мороз: Я знаю как её найти. Когда махну правой рукой изображаем вьюгу (УУУ)
Когда взмахну левой рукой изображаем метель (ШШШШШШ), когда взмахну двумя руками вместе, все громко кричите: Снегурочка иди к нам!!
Звучит музыка. Входит Снегурочка.
Снегурочка: Всех подружек поздравляю,
Поздравляю всех друзей!
И от всей души желаю
Я вам самых светлых дней,
Хорошо повеселиться,
Никогда не знать невзгод,
Но, а главное - учиться
На отлично круглый год.
Давайте праздник продолжать,
Все вместе петь и танцевать.
Дед Мороз: Куда же ты пропала, внученька?
Снегурочка: Дедушка, я была на репетиции. Для ребят подготовила песенку. Ребята, поможете мне?
Песня Снегурочки «В новогоднюю ночь»
Дед Мороз: Снегурочка, что-то ёлочка наша не нарядная. Загрустила, огоньками не светится.
Снегурочка: Надо произнести волшебные слова, ребята, поможете.
Снегурочка: Не заставит ждать нас долго
Наша праздничная ёлка!
Чтоб она зажглась огнями,
Говорите вместе с нами:
Раз, два, три!
Наша ёлочка гори!
Снегурочка: Не загорается.
Дед Мороз: Я понял внученька! Мы с тобой прошлогодние слова произнесли, а они уже утратили свою волшебную силу.
Дед Мороз: Чтоб было весело и празднично сегодня,
Зажгитесь огоньки на ёлке новогодней!
А вы, ребята, дружно скажите:
Ну-ка ёлка, улыбнись,
Светом праздничным зажгись!
(ёлка зажигается)
Дед Мороз:
Собирайся весь народ,
Вместе встретим Новый год.
Хороводом все пойдём,
И про ёлочку споём!
(хоровод)
Дед Мороз:
Что-то устал я Снегурочка. Да и жарко мне. Принеси-ка мне водички студёной напиться. (Снегурочка подаёт стакан с конфетти). Дед Мороз пьёт.
Ребята, а вам не жарко? Давайте, охлажу вас водицей студёной. (Посыпает конфетти детей по кругу)
Снегурочка: Дедушка! Давай, поиграем в игру - дразнилку. Только ты не обижайся.
Дедушка Мороз. Ох, люблю подразнить, поморозить. Пусть и меня детишки подразнят.
(Игра-дразнилка)
Дед Мороз: Ох, повеселили вы меня. Хочу отдохнуть и на ваши наряды посмотреть! А вы хоровод поводите и песню для меня спойте.
(хоровод)
Дед Мороз: Снегурочка, как ребята стараются, а какие у них костюмы красивые. Надо их подарками отблагодарить. Где мой мешок? Где подарки?
Снегурочка: Дедушка, да вот он под ёлкой.
Дед Мороз: Да, вот мой волшебный сундук с подарками, заледенел, замёрз. Давайте его отогреем весёлой песней. А я вам помогу.
(песня Российский Дед Мороз)
Дед Мороз:
Мы подарки вам вручаем,
И наказ мы вам даем,
Чтоб вы были все здоровы,
Хорошели с каждым днем!
Снегурочка:
Чтобы в вашей жизни было
И веселье и смех.
С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляем всех! Всех! Всех!
(звучит новогодняя музыка, все фотографируются с Дедом Морозом, расходятся по классам)