Классный час Наше здоровье в наших руках (2 класс)

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час Наше здоровье в наших руках (2 класс)




Классный час Наше здоровье в наших руках (2 класс)









Классный час Наше здоровье в наших руках (2 класс)



Классный час Наше здоровье в наших руках (2 класс)


Классный час Наше здоровье в наших руках (2 класс)


Классный час Наше здоровье в наших руках (2 класс)

Цели:



  1. Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

  2. Развивать умение использовать полученные знания в повседневной жизни.

  3. Формировать позиции признания ценности здоровья и чувства ответственности за него.



Оборудование и оформление:


мультимедийная установка, детские рисунки, костюмы Грибка, Мойдодыра, Закалкино.











Ход мероприятия:

  1. Сообщение темы (слайд 1) и целей (слайд 2).

  2. Знакомство с городом «Здоровьесберегайском».

Ребята, мы сегодня отправимся с вами на прогулку по улицам очень интересного городка под необычным названием «Здоровьесберегайск». В этом городе всего несколько улиц, но все они очень важные и нужные, все они как-то связаны с нашим здоровьем.

Что мы знаем о здоровье?

Вспомним:

  • Что такое здоровье?

  • Для чего надо быть здоровым?

  • Как сохранить своё здоровье на долгие годы?

Могут ли эти знания пригодиться в повседневной жизни?

На эти и другие вопросы мы с вами попытаемся ответить на внеклассном мероприятии «Прогулки по улицам города Здоровьесберегайска» (слайд 3).

3. «Утренняя гимнастика».

Первый наш маршрут на улицу «Утренняя гимнастика» (слайд 4) .

(Появляется Грибок-здоровячок и бодро декламирует)

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет сильным и умелым,

И весёлым целый день.

(Под «Весёлую песенку» (слайд 5) все учащиеся встают и под руководством Грибка-здоровячка выполняют различные упражнения).

4. Знакомство с «Правилами полноценного дыхания» (слайд 6).

5. «Улица Закалкино».

Мы бодры и веселы, движемся с вами на улицу Закалкино (слайд 7).

Здесь девиз у нас таков: (слайд 8)

«Солнце, воздух и вода -

Наши лучшие друзья!»

6. Полезные загадки.

(Выходит Мойдодыр со своим помощником Закалкой)

Мойдодыр: Пусть вам будет холодно и жарко-

Проживём без лени и нытья,

Но зато отвага и закалка -

Ваши настоящие друзья!

Отгадайте, ребята, очень полезные загадки:

Вафельное и полосатое,

Гладкое и мохнатое -

Всегда под рукою,

Что это такое?

(полотенце) (слайд 9)



Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой!

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.

(душ) (слайд 10)


Горяча и холодна -

Я всегда тебе нужна.

Позовёшь меня - бегу,

От болезней сберегу.

(вода) (слайд 11)


Днём на небе гуляет,

А спать на землю ложится.

(солнце) (слайд 12)

7. «Признаки закалённого человека».

Выходят Закалка, Мойдодыр и по очереди читают с экрана «Признаки закалённого человека» (слайд 13):

  • Он редко болеет и быстро выздоравливает (на 2-3 день).

  • Он всегда активен, на уроках собран и внимателен.

  • Кожа у закалённого человека розовая, здоровая, глаза ясные, волосы блестящие.

  • Он носит лёгкую одежду, излишне не утепляется.

  • У него хорошее, «солнечное» настроение, спокойный сон.

Ведущий. Замечательно, друзья, я надеюсь, что ребята запомнят все правила, о которых говорили на этой улице и постараются их выполнять.

8. Улица Расслабляющая».

Ведущий. Впереди уже улица «Расслабляющая» (слайд 14).

Сядьте удобнее и закройте глаза. Два - три раза глубоко вдохните… Я хочу пригласить вас в путешествие на облаке. Прыгните на белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуйте, как ваши ноги. Спина удобно расположились на этой большой облачной подушке. Начинается путешествие. Облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуете, как ветер овевает ваши лица? Здесь, высоко в небе, всё спокойно и тихо. Пусть облако перенесёт вас сейчас в такое место, где вы будете счастливы. Постарайтесь мысленно увидеть это место как можно более точно. Здесь вы чувствуете себя совершенно спокойно и счастливо. Здесь может произойти что-нибудь чудесное и волшебное. Теперь вы снова на своём облаке, и оно везёт вас назад, на ваше место в классе. Слезьте с облака и поблагодарите его за то, что оно так хорошо вас покатало. Теперь понаблюдайте. Как оно медленно растает в воздухе. Потянитесь, выпрямитесь и снова будьте добрыми и бодрыми, здоровыми и радостными.

9. Рисование настроения.

(Чтение стихотворения Э. Мошковской) (слайд 15)

Встало солнце кислое,

Смотрит - небо скисло,

В кислом небе кислое

Солнышко повисло.

Перед вами плакат (слайд 16), нарисуйте рисунок, соответствующий вашему настроению, на сегодняшнем мероприятие.

10. Подведение итогов. Выводы.

Ведущий. Мы прощаемся с вами, ребята, и желаем вам здоровья! (слайд 17)



























Список используемой литературы:

  1. Издательство «Учитель». Образовательные здоровьесберегающие технологии. Волгоград, 2007.

  2. Ермакова И. Н. Реализация здоровьесберегающей технологии в начальной школе. Начальная школа плюс до и после №12, 2006.

  3. Побединская Л.А. В школу как на праздник. Москва «Творческий центр», 2001.

  4. Интернет: http: // yandex.ru /,

  5. Интернет: http: // google.ru /


Классный час Наше здоровье в наших руках (2 класс)

© 2010-2022