- Преподавателю
- Классному руководителю
- Классный час по краеведению С любовью к Анне
Классный час по краеведению С любовью к Анне
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Мандрыкина Е.А. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Открытый классный час.
Форма: игра «Знатоки родного края»
Тема «С любовью к Анне!»
Цель: патриотическое воспитание учащихся.
Оборудование:
мультимедиапроектор, экран, ноутбук, три жетона с номерами для жеребьёвки, три конверта с пазлами «Памятники Анны», 3 листа по три текста о памятниках Анны, три оценочных листа для жюри, обложка для альбома и книги с названием «С любовью к Анне!», три диплома победителям: «Самой дружной команде», «Самой активной команде», «Самой находчивой команде», подарочные закладки на память о мероприятии.
Подготовительная работа: создание презентации к классному часу. Ответственная Белоусова Ольга, ученица 4 класса. Пазлы о памятниках Анны готовят Соколов Иван и Зорин Сергей. Обложки для альбомов с рисунками и книги с произведениями готовят Попова Анастасия и Извекова Дарья. Закладки для книг первоклассникам готовят Мандрыкина Татьяна, Фоменко Полина. Дипломы победителям готовят Гребнев Максим, Гусев Михаил.
Последействие: викторина по краеведению.
Ход мероприятия:
-
Вступительное слово.
Здравствуйте, ребята. Сегодня ребята 4 класса представляют для вас открытый классный час «С любовью к Анне!» Он пройдёт в необычной форме. В форме игры «Знатоки родного края!» Вы узнаете известных людей, объекты Анны, познакомимся поближе с памятниками посёлка, с символами России и Воронежского края.
Вы любите играть?
-
Организационный момент. Настрой. Подготовительный этап.
Давайте возьмёмся за руки и настроимся на игру.
Повторяем за мной: «Я живу в Аннинском районе», «Я люблю свою малую Родину», «Я смогу ответить на любой вопрос»
Нам необходимо разделиться на три команды поровну.
Выберите по одному человеку от команды в жюри. Жюри занимает свои места.
Нам надо провести жеребьёвку, выберите жетон с номером.
Придумайте название команды.
Итак,
№1 «Знатоки» Девиз: «Если не знаем, то скоро узнаем!»
№2 «Всезнайки» Девиз: «Всезнайки - не зазнайки!»
№3 «Умницы и умники» Девиз: «Мы умницы и умники, но вовсе не заумники!»
Занимаем свои места. Все готовы? Начинаем.
3.Ход игры.
1 тур «Кто это?»
№1 Путин Владимир Владимирович - Президент Российской Федерации.
№2 Гордеев Алексей Васильевич - Губернатор Воронежской области.
№3 Авдеев Василий Иванович - Глава Аннинского муниципального района.
Вы знаете, какое отношение имеют эти люди к Анне и Аннинскому району?
Ответ:
Неоднократно посещал Анну с рабочим визитом Губернатор Воронежского края Гордеев А. В., Авдеев В.И. - это Глава Аннинского муниципального района.
Слово жюри.
2 тур «Что это?»
№1 ФОК
№2 ДДТ
№3 ДШИ
Что объединяет эти здания, для кого они предназначены?
(для дополнительного образования детей)
Расшифруйте аббревиатуру.
ФОК - физкультурно-оздоровительный комплекс
ДДТ - дом детского творчества
ДШИ - детская школа искусств
3 тур «Памятники Анны».
У вас на столе конверты с пазлами. Вам необходимо собрать изображение, подобрать текст из трёх один, который подходит к вашему памятнику, прочитать всем свой текст.
4 тур «Символы»
-
Государственные герб и флаг Российской Федерации
-
Герб и флаг Воронежской области
-
Герб и флаг Аннинского района
Жюри подводит итоги, вручает дипломы.
Наш земляк Валентин Варнавский написал много стихов об Анне. Вот отрывок из его Стихотворения «Край Прибитюжский»:
Анна, ты - украшенье России,
И горжусь я, любви не тая;
Нет на свете красавиц красивей,
Чем красавица Анна моя.
-
Заключительный этап.
- Ребята, вы сегодня принесли рисунки «Любимый уголок Аннинского района», я прошу выйти всех с рисунками сюда, встали в круг и показали свои рисунки друзьям. Прекрасная галерея у нас получилась. Я предлагаю вам создать альбом, обложка у меня есть, собираем альбом. Сейчас мы его скрепим, всё готово. Вот какой красивый альбом у нас получился. Но ему скучно стоять на полке одному. Можно оформить книгу с таким же названием. Я дарю вам обложку, а вы вместе с родителями напишите рассказы, стихи про Анну. Ваш классный руководитель поможет вам сброшюровать их в книгу. Вы поддержите мою идею?
- А вам на память мы дарим закладки о нашем сегодняшнем классном часе.
- Поднимите руки, кому понравилось наше мероприятие?
- Кто сегодня был активным, дружным и находчивым?
Как не чтить эту тихую землю:
Эти рощи, поля и луга!
Всё, чем славится Анна, приемлю,
Вплоть до светлой воды Битюга.
В. Варнавский
Все хором «Спасибо за внимание!»
Приложение 1
Тексты к пазлам.
Аннинцы сражались в годы Великой Отечественной войны. На фронт ушло более девятнадцати тысяч человек, отдали свои жизни в боях за Родину около двенадцати тысяч. В День Победы ветераны встречаются у Мемориала в память защитников Родины. В этом году 9 мая исполняется 65 лет со Дня Победы.
В мае две тысячи пятого года состоялось открытие памятника Женщине-матери, Женщине-труженице. Подходим к памятнику и читаем слова: «Вдовам, матерям, всем женщинам, вынесшим горе и тяжесть войны. Слава, как песня живая, о тебе никогда не умрёт».
В Анне есть памятник воинам, погибшим в Афганистане. На плите написаны фамилии Гнездилов, Лукьянов, Мандрыкин, Милованов, Хорошев. Эти имена мы должны знать и помнить, эти солдаты погибли в мирное для России время.
Приложение 2
Обложка к альбому и книге.
Приложение
Последействие.
Викторина по краеведению. Класс ___________
ФИО_____________________________________
-
Соедини название и год основания населённого пункта.
Садовое 1928
Анна 1686
Аннинский район 1586
Воронеж 1698
-
Соедини фамилию с населённым пунктом.
Фролова В.А. Россия
Авдеев В.И. Аннинский район
Гордеев село Садовое
Медведев Д.А. Воронежская область
-
Соедини герб с названием населённого пункта.
село Садовое
Россия
Аннинский район
Воронежская область
-
Какие известные поэты родом из Воронежа?________________________________
______________________________________________________________________
-
От какого слова произошло название села Садовое?__________________________