Разработка ко дню летнего именинника

Эта разработка ко дню летнего именниника-первого праздника первоклашек. Они ещё не адаптировались к школьной жизни, ещё не знают своих одноклассников. Проводить лучше всего на 3-й неделе сентября.  Советую заранее с родителями обсудить: как вы будете поздравлять своих именинников, что им дарить. Мы сошлись на том, что лучший подарок-книга. Поэтому родительский комитет заранее купил небольшие сборники классиков для начальной школы в твёрдом переплёте, с яркими иллюстрациями.  Стихи я раздала имен...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас в классе праздник, первый семейный праздник. Ведь класс - это наша семья. Мы собрались здесь, чтобы поздравить всех детей, которые родились летом.


Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!


Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек


Мы зовем на представленье

Под названьем

Все: День рожденья!

Учитель:

В преданье старом говорится:
Когда родится человек,
Звезда на небе загорится.

Но где же наши звезды, наши именинники? Пришло время посмотреть на них и поздравить с Днём рожденья.

Покажитесь, именинники!
Вас приятно будет видеть
Взрослым всем и детворе.

Летом свой день рождения отпраздновали наши одноклассники: (именинники выходят, учитель рассказывает о каждом ):

И один ребёнок родился осенью:

20.06.07

16.06.07

03.07.07

14.07.07

09.07.07

24.08.07

27.08.07

    06.09.07


    Учитель:

    Вот одна игра - вам понравится она.

    Вам вопрос хочу задать,

    Ваше дело - отвечать.

    Если Вы со мной согласны,

    Отвечайте хором братцы:

    Это я, это я, это все мои друзья!

    Если не согласны вы,

    То в ответ молчите:

    1. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

    2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

    3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь самый озорник?

    4. Я спрошу сейчас у всех: Кто здесь любит песни, смех?

    5. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

    6. Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?

    7. И еще один вопрос: Кто из вас не моет нос?

    8. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

    9. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

    Начинаем хоровод!

    Хоровод "Каравай". Играют так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их дней рождений: "Как на ... именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!" Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова. (Слова учим до праздника, конечно же, по секрету от именинников.)

    Учитель: А какие летние месяцы вы знаете?

    1 именинник :

    Июнь - пловец из всех пловцов,
    Весёлый он и бравый
    Собрал ребят со всех концов
    На пруд: «Ребята, плавай!»

    2 именинник :

    Июль пшеницу на полях
    Налил зерном отборным.
    И разбросал высоко птах
    По небесам просторным.

    3 именинник :

    Август вынес дыню с грушей
    И душистый каравай
    - Ну, досыта каждый кушай
    И соседа угощай.

    Учитель: Никто лучше наших именинников не знает, что такое лето? Давайте у них спросим.

    4 именинник :

    Если в небе ходят грозы,

    Если травы расцвели,

    Если рано утром росы

    Гнут былинки до земли.

    Если в роще над калиной

    Вплоть до ночи шум пчелиный

    Если солнышком согрета

    Вся вода в реке до дна,

    Значит. Это уже лето!

    5 именинник :

    Это голубое море света!
    Если солнце - зной и сушь.
    Если дождик - звонкий душ!

    6 именинник :

    Лето - это даль дороги.
    Тень опушки - шум реки.
    Вдоль дорог - босые ноги
    И большие рюкзаки.

    7 именинник :

    Всюду челки и косички.
    И панамы, как грибы.
    Это дружба леса, речки.
    Солнца, неба и воды!

    Учитель. Мне очень приятно, что вы любите лето.

    Ну, а Леша расскажет нам про осень!

    8 именинник : Приходит осень в свой черед,

    В ней каждый месяц, без сомненья,

    Нам дарит то, что ждем весь год -

    Чудесный праздник - День рожденья.

    Именинники.- Погодите, давайте поиграем!

    ВОПРОСЫ:

    1. Кто больше всего на свете любил варенье?

    2. Как звали друга крокодила Гены?

    3. Как звали веселого деревянного человечка?

    4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

    5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

    6. Кто из героев говорил: "Мы с тобой одной крови, ты и я"?

    Ответы:

    1.к а р л с о н

    2.ч е б у р а ш к а

    3.б у р а т и н о

    4.з о л у ш к а

    5.п е ч к и н

    6.м а у г л и

    2 команде:

    ВОПРОСЫ:

    1. Назовите фамилию кота из Простоквашино

    2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

    3. Как звали друга Винни-Пуха?

    4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути?

    5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

    6. Как звали девочку с голубыми волосами?

    Ответы:

    1.м а т р о с к и н

    2.к о л о б о к

    3.п я т а ч о к

    4.з а я ц

    5.в о л к

    6. м а л ь в и н а

    Учитель:

    ЗАГАДКИ:

    1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

    2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

    3.Летом на болоте

    Вы ее найдете,

    Зеленая квакушка.

    Кто это?…(лягушка)

    4.Хитрая плутовка,

    Рыжая головка,

    Хвост пушистый - краса!

    А зовут ее…(лиса)

    5. Принялась кума за дело,

    Заиграла и запела.

    Ела, ела дуб, дуб,

    Поломала зуб, зуб…(пила)

    Ведущий: Молодцы!


    2 часть. ИГРЫ И КОНКУРСЫ:

    1. «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке)

    2. «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

    3 часть. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.


    1. Сказать фразу "Поздравляю с днѐм рождения" так, как будто вы:

    - Винни-Пух идущий в гости к Пяточку;

    - мурлычете как кот, греясь на солнце;

    - главнокомандующий на параде;

    - кот Матроскин, рассказывающий Шарику о жизни в деревне;

    2.Устами младенца

    Для детей каждое слово имеет 4 подсказки, например:

    1. Именинник может видеть это, когда приходит в магазин.

    2. Иногда это бывает больших размеров, иногда маленьких, иногда не бывает совсем.

    3. Размер этого можно измерить в метрах или в "человеках".

    4. Если это есть, именинник молча становится частью этого, или спрашивая: "Кто последний?"

    (Очередь.)


    1. Это бывает, когда мы говорим о погоде, о школе или о жизни, например, именинника.

    2. Когда это происходит в жизни, то потом может быть лучше или хуже. Это бывает, когда человек уезжает, женится или начинает работать на новом месте.

    3. Перед тем как это бывает в природе, у именинника, могут болеть голова или кости.

    4. В школе это бывает большими и маленькими, и все ученики это очень любят и ждут.

    (Перемена.)

    1. Она, создаѐт хорошее настроение у ученика.

    2. Некоторые ученики еѐ добывают сами, а некоторые с помощью родителей.

    3. Иногда называют, ошибочно умножая 2x2.

    4. Ставят за правильный ответ.

    (Пятёрка.)

    1. Незаменимая вещь в пенале ученика.

    2. Исправляет все ошибки, допущенные с помощью других незаменимых предметов.

    3. Имеет несколько названий.

    4. Мамы пользуется порошком, а дети...

    (ластик)

    1. Развивает ловкость, силу выносливость и т. д.

    2. Там можно бегать, прыгать, кричать, использовать парнокопытных животных.

    3. Любимый урок многих детей.

    4. Там становятся будущими гимнастами, футболистами и т.д.

    (Физкультура.)

    На этом наш праздник подходит к концу. Нам осталось лишь преподнести именинникам подарки.




    © 2010-2022