- Преподавателю
- Классному руководителю
- Разработка ко дню летнего именинника
Разработка ко дню летнего именинника
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кобзарева Д.Ю. |
Дата | 17.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас в классе праздник, первый семейный праздник. Ведь класс - это наша семья. Мы собрались здесь, чтобы поздравить всех детей, которые родились летом.
Сколько у нас гостей!
Сколько вокруг хороших друзей!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек
Мы зовем на представленье
Под названьем
Все: День рожденья!
Учитель:
В преданье старом говорится:
Когда родится человек,
Звезда на небе загорится.
Но где же наши звезды, наши именинники? Пришло время посмотреть на них и поздравить с Днём рожденья.
Покажитесь, именинники!
Вас приятно будет видеть
Взрослым всем и детворе.
Летом свой день рождения отпраздновали наши одноклассники: (именинники выходят, учитель рассказывает о каждом ):
-
И один ребёнок родился осенью:
20.06.07
16.06.07
03.07.07
14.07.07
09.07.07
24.08.07
27.08.07
06.09.07
Учитель:
Вот одна игра - вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело - отвечать.
Если Вы со мной согласны,
Отвечайте хором братцы:
Это я, это я, это все мои друзья!
Если не согласны вы,
То в ответ молчите:
-
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
-
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
-
Отвечайте хором вмиг: Кто здесь самый озорник?
-
Я спрошу сейчас у всех: Кто здесь любит песни, смех?
-
Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
-
Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
-
И еще один вопрос: Кто из вас не моет нос?
-
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
-
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
Начинаем хоровод!
Хоровод "Каравай". Играют так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их дней рождений: "Как на ... именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!" Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова. (Слова учим до праздника, конечно же, по секрету от именинников.)
Учитель: А какие летние месяцы вы знаете?
1 именинник :
Июнь - пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»
2 именинник :
Июль пшеницу на полях
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах
По небесам просторным.
3 именинник :
Август вынес дыню с грушей
И душистый каравай
- Ну, досыта каждый кушай
И соседа угощай.
Учитель: Никто лучше наших именинников не знает, что такое лето? Давайте у них спросим.
4 именинник :
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли.
Если в роще над калиной
Вплоть до ночи шум пчелиный
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит. Это уже лето!
5 именинник :
Это голубое море света!
Если солнце - зной и сушь.
Если дождик - звонкий душ!
6 именинник :
Лето - это даль дороги.
Тень опушки - шум реки.
Вдоль дорог - босые ноги
И большие рюкзаки.
7 именинник :
Всюду челки и косички.
И панамы, как грибы.
Это дружба леса, речки.
Солнца, неба и воды!
Учитель. Мне очень приятно, что вы любите лето.
Ну, а Леша расскажет нам про осень!
8 именинник : Приходит осень в свой черед,
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год -
Чудесный праздник - День рожденья.
Именинники.- Погодите, давайте поиграем!
ВОПРОСЫ:
1. Кто больше всего на свете любил варенье?
2. Как звали друга крокодила Гены?
3. Как звали веселого деревянного человечка?
4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
6. Кто из героев говорил: "Мы с тобой одной крови, ты и я"?
Ответы:
1.к а р л с о н
2.ч е б у р а ш к а
3.б у р а т и н о
4.з о л у ш к а
5.п е ч к и н
6.м а у г л и
2 команде:
ВОПРОСЫ:
1. Назовите фамилию кота из Простоквашино
2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?
3. Как звали друга Винни-Пуха?
4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути?
5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?
6. Как звали девочку с голубыми волосами?
Ответы:
1.м а т р о с к и н
2.к о л о б о к
3.п я т а ч о к
4.з а я ц
5.в о л к
6. м а л ь в и н а
Учитель:
ЗАГАДКИ:
1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)
2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)
3.Летом на болоте
Вы ее найдете,
Зеленая квакушка.
Кто это?…(лягушка)
4.Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее…(лиса)
5. Принялась кума за дело,
Заиграла и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб…(пила)
Ведущий: Молодцы!
2 часть. ИГРЫ И КОНКУРСЫ:
1. «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке)
2. «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)
3 часть. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.
1. Сказать фразу "Поздравляю с днѐм рождения" так, как будто вы:
- Винни-Пух идущий в гости к Пяточку;
- мурлычете как кот, греясь на солнце;
- главнокомандующий на параде;
- кот Матроскин, рассказывающий Шарику о жизни в деревне;
2.Устами младенца
Для детей каждое слово имеет 4 подсказки, например:
1. Именинник может видеть это, когда приходит в магазин.
2. Иногда это бывает больших размеров, иногда маленьких, иногда не бывает совсем.
3. Размер этого можно измерить в метрах или в "человеках".
4. Если это есть, именинник молча становится частью этого, или спрашивая: "Кто последний?"
(Очередь.)
1. Это бывает, когда мы говорим о погоде, о школе или о жизни, например, именинника.
2. Когда это происходит в жизни, то потом может быть лучше или хуже. Это бывает, когда человек уезжает, женится или начинает работать на новом месте.
3. Перед тем как это бывает в природе, у именинника, могут болеть голова или кости.
4. В школе это бывает большими и маленькими, и все ученики это очень любят и ждут.
(Перемена.)
1. Она, создаѐт хорошее настроение у ученика.
2. Некоторые ученики еѐ добывают сами, а некоторые с помощью родителей.
3. Иногда называют, ошибочно умножая 2x2.
4. Ставят за правильный ответ.
(Пятёрка.)
1. Незаменимая вещь в пенале ученика.
2. Исправляет все ошибки, допущенные с помощью других незаменимых предметов.
3. Имеет несколько названий.
4. Мамы пользуется порошком, а дети...
(ластик)
1. Развивает ловкость, силу выносливость и т. д.
2. Там можно бегать, прыгать, кричать, использовать парнокопытных животных.
3. Любимый урок многих детей.
4. Там становятся будущими гимнастами, футболистами и т.д.
(Физкультура.)
На этом наш праздник подходит к концу. Нам осталось лишь преподнести именинникам подарки.