Коучинг-сессия Мой независимый Казахстан

учащиеся 8Б класса                                                                                              19 декабря 2014 года   Коучинг - сессия №3 Тема занятия Мой независимый Казахстан Ссылки Презентация «Мой независимый Казахстан» Общая цель 1) воспитание казахстанского патриотизма 2) обобщение знаний учащихся по истории, географии, литературе и культуре Казахстана Результаты обучения для учеников 1.      Ученики будут ознакомлены с вехами трудного пути становления Казахстана на мировой арене; 2.      Ученики смогут продемонстрировать знания по истории, географии, литературе и культуре Казахстана; 3.      В коллективе создастся благоприятная обстановка для воспитания казахстанского патриотизма. Ключевые идеи, значимые для занятия На протяжении 23 лет Казахстан стремится войти в число экономически развитых государств мира, все что делается для граждан государства и для процветания страны неоценимо и важно для всех казахстанцев. Уважая прошлые заслуги, понимая важность современных реформ – можно говорить о светлом будущем нашей Родины. Материалы и оборудование Компьютер, маркеры, стикеры, бумага, постеры Ход занятия 1 Этапы проведения занятия Время- 45 мин Действия преподавателя и действия участников 2 Орг. момент 5 мин. После приветственного слова коуча и для создания психологического настроя учащимся предложено разделиться на группы по ингредиентам к национальным блюдам (пять команд + 3 члена жюри). Предлагаю вашему вниманию турнир знатоков, посвященный Дню Независимости Республики Казахстан. 3 Мозговой штурм   10 мин. Задание 1.   Отлично, предлагаю выбрать по одному игроку от команды, который сыграет «Блиц-опрос по символике нашего государства» (Приложение 1)   Задание 2. Уважаемое жюри, делает пометки в свой протокол, а мы продолжаем наш турнир. Предлагаю выбрать нового игрока от команды, который продемонстрирует свои знания о праздниках Казахстана. (Приложение 2) Отлично справились и здорово настроились на следующее задание. 4 Работа в группах   10 мин  Задание 3. Просмотр ролика «Мой независимый Казахс-тан». Составьте хронологию независимости нашей Роди-ны в рисунке. Обсуждение работ и формативное оценивание стикерами., разговор о достижениях Казахстана, делают вывод о том, что наша Родина одна из самых замечательных стран в мире. 5 Разминочное упражнение 5 мин Решить анаграммы, но не забыть, что тема конкурса – Независимость Казахстана (5 анаграмм – суверенитет, дружба народов, независимость, Президент, республика) 6 Практический материал 10 мин Финал конкурса , игра «Звездный час», составьте наи-большее количество слов из слова «СИМВОЛИКА». Обсуждение работ и формативное оценивание стикерами. 7 Рефлексия 5 мин Формативное оценивание работ команд, финальное слово жюри, награждение победителей
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пахомова Оксана Борисовна Портфолио учителя 2014-2015 учебный год

КГУ «Гимназия №1 г.Темиртау» второго основного уровня КСП коучинг-сессия№3


учащиеся 8Б класса 19 декабря 2014 года


Коучинг - сессия №3

Тема занятия

Мой независимый Казахстан

Ссылки

Презентация «Мой независимый Казахстан»

Общая цель

1) воспитание казахстанского патриотизма

2) обобщение знаний учащихся по истории, географии, литературе и культуре Казахстана

Результаты обучения для учеников

  1. Ученики будут ознакомлены с вехами трудного пути становления Казахстана на мировой арене;

  2. Ученики смогут продемонстрировать знания по истории, географии, литературе и культуре Казахстана;

  3. В коллективе создастся благоприятная обстановка для воспитания казахстанского патриотизма.

Ключевые идеи, значимые для занятия

На протяжении 23 лет Казахстан стремится войти в число экономически развитых государств мира, все что делается для граждан государства и для процветания страны неоценимо и важно для всех казахстанцев. Уважая прошлые заслуги, понимая важность современных реформ - можно говорить о светлом будущем нашей Родины.

Материалы и оборудование

Компьютер, маркеры, стикеры, бумага, постеры

Ход занятия

1

Этапы проведения занятия

Время- 45 мин

Действия преподавателя и действия участников

2

Орг. момент

5 мин.

После приветственного слова коуча и для создания психологического настроя учащимся предложено разделиться на группы по ингредиентам к национальным блюдам (пять команд + 3 члена жюри). Предлагаю вашему вниманию турнир знатоков, посвященный Дню Независимости Республики Казахстан.

3

Мозговой штурм


10 мин.

Задание 1. Отлично, предлагаю выбрать по одному игроку от команды, который сыграет «Блиц-опрос по символике нашего государства» (Приложение 1)

Задание 2.

Уважаемое жюри, делает пометки в свой протокол, а мы продолжаем наш турнир. Предлагаю выбрать нового игрока от команды, который продемонстрирует свои знания о праздниках Казахстана. (Приложение 2)

Отлично справились и здорово настроились на следующее задание.

4

Работа в группах


10 мин

Задание 3. Просмотр ролика «Мой независимый Казахс-тан». Составьте хронологию независимости нашей Роди-ны в рисунке.

Обсуждение работ и формативное оценивание стикерами., разговор о достижениях Казахстана, делают вывод о том, что наша Родина одна из самых замечательных стран в мире.

5

Разминочное упражнение

5 мин

Решить анаграммы, но не забыть, что тема конкурса - Независимость Казахстана (5 анаграмм - суверенитет, дружба народов, независимость, Президент, республика)

6

Практический материал

10 мин

Финал конкурса , игра «Звездный час», составьте наи-большее количество слов из слова «СИМВОЛИКА».

Обсуждение работ и формативное оценивание стикерами.

7

Рефлексия

5 мин

Формативное оценивание работ команд, финальное слово жюри, награждение победителей

Приложение 1


Конкурс №1


Флаг

1. Какая наука занимается изучением знамён?

2. Каким цветом был флаг Казахстана до получения Независимости?

3. Какого цвета современный флаг Казахстана?

4. Когда был принят Закон о государственных символах РК?

5. Кто автор флага?

6. Что изображено в центре флага?

Герб

1. Назовите авторов герба?

2. Что изображено в центре герба?

3. Что означает изображённый шанырак?

4. Какой рисунок, изображённый на гербе, связан с мифами?

5. Какое значение имеет пятиконечная звезда?

6. Какое слово написано в нижней части герба?

Гимн

1. Когда был принят новый текст гимна РК?

2. Кто является автором слов нового гимна?

3. Кто сочинил музыку

4. При каких случаях исполняется гимн?

5. Спойте 1 куплет и припев гимна.



















Приложение 2


Конкурс №2

1. Какой праздник отмечает народ Казахстана 16 декабря?

1) День солидарности.
2) День Независимости.+
3) День суверенитета.

2. Какой праздник мы отмечаем 1 мая?

1) День единства народов Казахстана?+
2) День трудящихся народов Казахстана.
3) День рабочих и крестьян.

3. Какой праздник отмечает народ Казахстана 30 августа?

1) День физкультурника.
2) День Конституции.+
3) День прогресса.

4. Когда наша страна стала независимой республикой?

1) 22 марта 1989г.
2) 16 декабря 1991г +
3) 25 октября 1992г

5. Весь народ Казахстана рад празднику, который мы отмечаем 22 марта?

1) День смеха.
2) День урожая.
3) Наурыз.+

6. День рождение государственной символики

1)6 декабря

2) 3 марта

3) 4 июня +

7. Какого числа отмечается День президента

1) 1 декабря+

2) 16 декабря

3) 25 мая

8. Символ дружбы, единства народов на нашем гербе?

1) Мифические кони

2) Шанырак +

3) Солнце




Рефлексия коуча

Анализ мероприятия

Что прошло хорошо?


Коучинг был проведен с целью воспитания казахстанского патриотизма учащихся, а также формирования толерантности и чувства гордости за свою Родину. Участники коучинга вели себя очень активно, рассуждали и планировали свою работу. Вникали в материал, предоставленный коучем, анализировали свою деятельность.

Что было не так хорошо?

Необходимо развивать умение рефлектировать у учащихся.

На какие сильные стороны вы можете по-лагаться?

Развитие творческого и логического мышления учащихся, умения работать в группах, взаимопомощь при выполнении работы в группах

Что можете вы развить?

Навыки рефлексии своей деятельности, а уроке, умение высказывать свое мнение на разных этапах работы на уроке.


Доказательная база

Коучинг-сессия Мой независимый КазахстанКоучинг-сессия Мой независимый КазахстанКоучинг-сессия Мой независимый Казахстан


Коучинг-сессия Мой независимый КазахстанКоучинг-сессия Мой независимый КазахстанКоучинг-сессия Мой независимый Казахстан


Коучинг-сессия Мой независимый Казахстан

По итогам рефлексии -

90% отметили, что в виде конкурса хорошо демонтрировать знания по истории Казахстана, сореевновния стимулировали работу команд и дополняли знания друг друга по разным аспектам развития государства.

10% - отметили, что хотелось бы равномерного распределения участников среди команд, что тревожно начинают новый учебный год из-за боязни встречи с трудностями и новыми учителями


© 2010-2022