Сценарий последнего звонка

Сценарий последнего звонка для 11 класса «Снимается кино». Последний звонок в нашей школе всегда проходит в виде небольшого театрализованного праздника, на которм присутствует вся школа. Ежегодно мы добавляем в него что то новое, оригинальное. По этому сценарию первоклассники дарят выпускникам медали из пятачков на красных ленточках, выпускники возвращаясь в детство пускают самолетики и выпускают голубей. Традиционным стало исполнение на последнем звонке всеми выпускниками флешмоба.  Классные ру...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Последний звонок «Снимается кино»

(звучат фанфары)

(Звучит музыка «Школьные годы». Появляется режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену)

Режиссёр: - - Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас на площадке? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)

Помощник режиссёра: - (показывая листы) - Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: - Не верю!

Помощник: - Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте. Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там…

Режиссёр: Один динозавр есть другого динозавра! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.

Помощник: - Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр: - Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику - валидол. Мне - кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: - Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А, кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.

Помощник: - За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр: - Мне нужны на главные роли девушка и юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!

(звучит музыка, появляются ведущие)

Ведущий: - У нас сегодня день особый!

И радостно, и грустно нам слегка.

Ведущая - Торжественно собрались мы сегодня

На празднике «Последнего звонка».

Ведущая: - «Вся жизнь - театр и люди в нём актёры»,-

Сказал Шекспир и был, конечно, прав,

На школьной сцене 10 лет играя,

Мы в жизнь идём играть другие роли.

Ведущий - Мы роли разные играли -

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня - роль выпускника.

Ведущая: - Сегодня перед вами в этом фильме

Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.

Прощальная гастроль. И, думаю, она

Запомнится надолго, навсегда.

Ведущий: - На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей.

Ведущая - К сегодняшней роли они готовились 10 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили их!

Ведущий: - Встречайте Выпускники 2013 года!

Ведущая - 11А класс - классный руководитель Калачева Надежда Константиновна, 11б класс - классный руководитель Кондрашина Тамара Петровна

Ведущая:Торжественная линейка, посвященная празднику последнего звонка объявляется открытой!

(звучит гимн)

Помощник: - Что ж, официальные сцены удались!

Режиссёр: - Абсолютно согласен. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?

Помощник: - А, понял. Она из 11, он из 10!

Режиссёр: - Нет!

Помощник: - Тогда он из 11 , она из 10 !

Режиссёр: - Да нет же! Она - директор!

Помощник: - Женщина - директор? Но как, же такое может быть?

Режиссёр: - (поёт) В нашей жизни всё бывает…

Ведущая: Уважаемая, Людмила Викторовна, Вам слово!

(слово директору и гостям)

Помощник: - Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма!

Режиссёр: - В фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний. Итак 1-е сентября 2002 года.

Ведущие:

-В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде. И задавали один и тот же вопрос, при этом, почему то нервно улыбаясь:

- Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

-Понравился! А что мы еще могли ответить

-Я например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела

-Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…

-И главное, что от долго сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так…..

Вместе: Нам очень понравилось!

- Да, одиннадцатиклассники - опытный народ. А вот у следующих выступающих пока такого опыта нет.

- Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто? Конечно же, наша смена - учащиеся начальной школы!

Выступление первоклассников

1-й. Мы давно уже готовы.

Ну, наконец-то дали слово.

С нас бы надо начинать!

Много есть чего сказать!

2-й. Побледнели…

Похудели…

Вам уроки надоели…

Говорят, за 10 лет

Вы забыли божий свет?

3-й. За окном зима или осень -

Вы совсем не замечали…

Ведь уроков аж по восемь!

Боже мой, когда ж вы спали?

4-й. Школа - трудная работа!

Уставали - просто жуть!

Вам ведь даже по субботам

Не давали отдохнуть.

5-й. Мы вот тут посовещались

И хотим вам дать советы…

Вы бы лучше не смеялись,

Знаем - пригодится это!

1-й. Собираясь на экзамен,

Приготовьте комплимент.

И найдите подходящий

Для признания момент.

2-й. И шпаргалки приготовьте

Просто так, на всякий случай.

Вы со мной, друзья, не спорьте.

В честь чего себя же мучить?

3-й. Я тоже посоветовать могу…

Пусть как песня ваша жизнь споётся,

Пусть и в зной, и в стужу, и в пургу

Только доброта из сердца льётся!

4-й. Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нет!

Ты, дружок, их не забудь!

До свиданья! В добрый путь!

5-й. Мы долго решали, как же нам быть?

Какой же подарок вам подарить?

И вот он, подарок, чудо-пятерки.

- Эти пятёрки непростые, их вам надо сохранить.

Перед экзаменом, когда совсем не спится

Ты лбом к пятёрке прислонись, её лизни и улыбнись.

-Потом тихо попроси : «Тест любимый мой, ты стань прозрачен предо мной».

- Хороший сон и заклинанье, да ещё полная луна, да плюс достаточно ума,

Мы заявляем, смело и при всех - вам гарантирован успех!

-Первоклассники внимание! Подарить пятерки выпускникам!

(Первоклассники дарят медали из пятаков на ленточках)

Ведущая - Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Ведущий: - А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 10 лет!

Ведущая - Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток. И все эти годы рядом с нами были наши классные руководители.

Помощник: - Но в сценарии этого нет!

Режиссёр: - А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Дети, стихи, музыка! Запускайте!

Блок «Классные руководители»

- Внимание! Начинаем фотосессию для Надежды Константиновны и Тамары Петровны! Фотосессия называется «Цветы, и слезы, и любовь!»- с музыкой, серенадой и…. Да вы и сами все увидите! Супермодели для фотосессии - самые классные!

(Классные руководители с выпускниками поднимаются на сцену.)

- Дорогие Надежда Константиновна и Тамара Петровна! Ваш неземной свет как солнце освещал наши тяжелые, изнурительные трудовые будни. Позвольте с вами сфотографироваться?

(Встает рядом с классной. Все поднимают плакат со словом «солнце»)

-Вы для нас были как мамы. Заботились о нас, кормили, заставляли учиться. Мы вас так и звали…..

Все: Наши мамы!

(Выпускник 2 встает рядом с классной. Все поднимают плакат со словом мама)

-Говорят, родителей не выбирают. Но их любят. Говорят, Родину не выбирают. Но ее любят. Классную тоже не выбирают…

Все. Мы вас любим!

(Выпускник 3 встает рядом с классной.Все поднимают плакат со словом «любовь»..)

Все вместе хором: У Вас - классный класс! У классного класса - классные КЛАССНые!

-Слово предоставляется самым классным КЛАССНым!

ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Классные руководители:

- Дорогие наши ребята!

Школьные годы быстро прошли.

Выросли вы, повзрослели.

Ждет у порога взрослая жизнь -

Радости, бури, метели...

- Навсегда, понимаете вы? Навсегда

Для вас отзвенели в школе звонки.

Никогда, понимаете вы? Никогда

Не стоять вам уже у доски.

- И школьное платьице выше колен

Вам больше уже не носить.

Не надо с надеждой ждать перемен,

Не надо уроки учить.

-Теперь прозвенят звонки не для вас,

Не к вам ваш учитель войдет,

Другие фамилии в классный журнал

Спокойной рукой занесет.

( На мотив песни из репертуара А. Пугачевой «Доченька» учителя поют)

Главная не решена задача,

Хоть крошился мел и там, и тут.

Не по карте - в жизни наудачу

Вы себе проложите маршрут.

Мы с вами расстаемся,

Печали не тая.

Уходит - не вернется

Школьная семья.

Как будто что-то знает

О том, что впереди.

О, юность озорная,

Постой, не уходи!

- Как стая сизых голубей,

Ввысь детство унесется.

Но пусть оно в потоке дней

К вам в мыслях вновь вернется.

- И пусть все беды унесет

Наш голубь сизокрылый.

Вы продолжайте свой полет!

Пусть будет он счастливым!

(Выпускники выпускают голубей. Звучит трогательная музыка)

Все вместе хором: У классного класса - классные КЛАССНые!

Ведущий: - Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.

Ведущий: - Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.

- Слово родителям.

(слово родителям)

Вед 6:Как на прощанье не сказать о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал,

И от стыда за нас порой сгорал?

Вед 5:Родители! Без Вас мы никуда!

Беда любая с вами не беда.

А радость, так с полна, чтоб веселиться!

Ведь вместе нам работать и учиться!

Вед 6:Мы любим вас и сердцем, и душою,

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за все,

Наверное, не выразить словами.

Вед 5: И как любви нашей признанье

Мы дарим танец вам на прощанье.

Кричалка. Все хором. У классных классных-классный класс! У классных классов - классные Родители!

(выпускники танцуют)

Режиссёр: Я слышала у детей в школе есть расписание?

Помощник: Да, безусловно есть!

Режиссёр: Не могли бы вы мне его показать.

Помощник: Вот, смотрите, конечно!

Режиссер: ….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой….Нет ну вы посмотрите Понедельник: Математика, литература , Химия, физкультура, история. Ой ой ой бедные дети…

Помощник: Ну что вы все бедные бедные…ничего не бедные…куда им без учебы…

Режиссер: Ну ладно, ладно пожалуй я соглашусь……….!

Кстати, я тут вот что надумал, что если каждому учителю сюжетик посветить.

Помощник: Неплохо, неплохо, давайте посмотрим?

Режжисёр: Ну что ж посмотрим.

Блок «Ответное слово выпускников»

Ведущая 1. 11 лет мы ходили в школу.

Ведущая 2. Ходили, чтобы получать знания

Ведущая 1.Даже тот, кто не хотел получать знания, умеет считать деньги, писать СМС и завести свой e -mail.

Ведущая 2.И за это мы благодарим наших учителей.

Ведущая 1.Дорогие учителя! Мы благодарны вам за супернапряжение и тяжелый труд.

Ведущая 2.И почему вас не награждают самыми высокими правительственными наградами? Или не выдают по 500тысяч каждый год? И не отдельным педагогам, а всем!

Ведущая 1.Да что там каждый год! За ваш труд 500тысяч надо выдавать каждый месяц!

-Школа - это незабываемый, причудливый, разноцветный калейдоскоп школьных предметов… Цветные стеклышки в школьном калейдоскопе, как миллионы мгновений во времени, дарят нам неповторимые минуты радости, они навсегда останутся в нашей памяти.

-Ольга Борисовна, Надежда Константиновна! Теперь мы с точностью можем ответить, чем отличаются суффиксы от приставок, метафоры от гипербол, и в чем особенность характера Печорина и Онегина.

-Вера Михайловна ! С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания наших чувств. Клянемся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни.

-Алевтина Ивановна, Людмила Викторовна! Больше наш 11 класс не сможет прийти на ваши уроки, потому что уроки для нас уже закончились, И вам не нужно будет сокрушаться, что мы до сих пор не выучили формулу капли воды и второй закон Ньютона.

-Людмила Александровна, Галина Алексеевна, Галина Викторовна! Теперь вам уже не придется сокрушаться, что мы и по-русски- то не понимаем. А где уж по-английски и немецки! Это, конечно же, шутка.

-В школьном калейдоскопе отражаются не только классические образы, родственные души, любовные треугольники, но и конкретные виды, о которых нам поведали Елена Александровна и Наталия Геннадиевна.

- Нам очень интересно, какими мы будем в будущем. И нам очень повезло, потому что мы - те, кто, возможно, войдет в историю… откроет новую землю или остров. Предложит гениальный бизнес-план по реализации его ресурсов. Спасибо вам, Тамара Петровна, Лидия Николаевна, что подарили нам эту надежду. Ведь если подведены итоги 20 века, названы имена прославивших его людей, то итоги 21 века еще впереди, и все места вакантны.

-А кто же теперь нас заменит в команде по баскетболу и будет таскать аппаратуру на все концерты?

-Спасибо вам, дорогие учителя, за каждое мгновение, прожитое вместе с вами на уроке детства!

Учителям мы говорим тепло и просто

Такие добрые слова:

Желаем творческого роста,

Чтоб не болели никогда!

Чтоб дети вовсе не грубили,

Пугая вас жестокостью сердец,

Чтоб вас всегда они любили

И уважали, наконец!

Чтоб ежедневно на работу

С улыбкой шли вы, не спеша.

И чтоб с работы возвращаясь,

Всё пело: тело и душа!

Чтоб ваше сердце не болело,

Чтоб, наполняя паруса,

Одним простым кусочком мела

Вы открывали чудеса!

Вед 4: Дорогие наши учителя!

Мы расстаемся сегодня с вами, и, может быть, вы облегченно вздохнете и чуточку взгрустнете, ведь мы были вашими детьми, вашей болью, не только головной, но и сердечной.

Вед 3: Мы скрашивали шутками невыученных уроков ваши трудные учительские

будни. Без нас и скучно и грустно будет вам, ведь правда? Мы

понимаем, что за нами придут другие поколения, другие выпускники. Может

быть, они будут хуже нас, может быть, лучше. Но не в этом суть: это будут

другие выпускники. Не мы!!!

Ведущая 2.У нас от волнения немного перехватывает горло. И, чтобы не заплакать, мы продолжим песней. Вы для нас на всю жизнь останетесь доброй и красивой песней.

(Выпускники держат в руках бумажные самолетики, юноши приглашают учителей на танец.)

На мотив песни В.Кузьмина

«Я не забуду тебя»

Я не прошу судьбу назад все повернуть,

Я знаю счастье не приходит дважды.

С тобою вместе мы прошли весь этот путь

В руках остался самолетик лишь бумажный

Мы благодарны очень вам, учителя,

За доброту, терпенье и вниманье.

Теперь мы знаем, что забыть нельзя

Всех наших школьных дней очарованье.

Припев:

Мы не забудем тебя никогда

Моя гимназия, любимая, родная.

И детский смех, и парты, и звонки…

Как птицу, в небо самолетик запускаем

(запускают самолетики в зал)

Ведущая 1.Спасибо вам, дорогие наши учителя!

-В знак благодарности примите от нас эти цветы, и низкий вам поклон от всех выпускников 2013 года!

Блок «Последняя страница»

Помощник: - Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья.

Режиссёр: - Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.

Ведущий 1. Вот и наступила долгожданная минута.

Ведущий 2. Друзья, уроков больше не будет!

Ведущий 1.Не надо к ним готовиться…

Ведущий 2. Свобода!

Ведущий 1.Скоро сдадим ЕГЭ…

Ведущий 2.Надо сдать!

Ведущий 1.И уйдем за порог школы….

Ведущий 2.Станем взрослыми!

Ведущий 1.Но почему -то грустно…

Ведущий 2.Чего грустить? Давай дадим последний звонок!

Ведущий 1.Да дать-то звонок можно. Все уже готово…

(На сцену идут выпускники с колокольчиком).

Ведущий 2. Право дать последний звонок предоставляется …

(Выпускники выходят на сцену.)

Ведущий 1.Ну что, звоним?

Ведущий 2. А я предлагаю, чтобы и другие позвонили. Чтобы мы поняли, что это -последний звонок.

Ведущий 1.И кого предлагаешь?(Берет колокольчик и идет к классным руководителям.) Дайте нам последний звонок.

(Кл.рук.дают звонок.)

Ведущий 1.Спасибо. А сейчас выпускники!

Ведущий 1.Дорогие учителя! Милые наши родители! Выпускники!

Ведущий 2. Официальный! Традиционный!

Ведущий 1.(очень тихо). Последний звонок….

(выпускники звонят своими маленькими колокольчиками с места)

Режиссер: Ну что, очень даже ничего, да помощник?

Помощник: Да…мне очень даже понравилась!

Помощник: - И вы запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.

Режиссёр: - А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм - он напомнит вам о нас!

Режиссер: А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще и песню после этого, то будет очень даже мило…

Помощник: Ну если вы так считайте

Режиссер: Да, я так считаю…..и мы это сделаем…Так собрались мотор:

(звучит финальная песня, выпускники проходят в школу)



© 2010-2022