Планирование Дневник классного руководителя

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяМУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

«МИХАЛЁВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО, с зам. директора Директор МКОУ

МКОУ «Михалёвская СОШ» по ВР________ «Михалёвская СОШ»

протокол №_____ Вершинина М.С ( ) _Казыева З.П_( )

«___»______2015 г. «___»______2015 г. «___»_____2015 г.







Планирование Дневник классного руководителя



Классный руководитель: Емельянович Е. С.

  1. Пояснительная записка

Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной программы учитывались требования ФГОС программа по патриотическому воспитанию , программа духовно-нравственного развития, а также основные положения проектов ФГОС школы.

ЦЕЛЬ:

  1. Создание условий для становления разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией, испытывающей потребность в творчестве и в самореализации, стремящейся к самоанализу и рефлексии, способной к свободному и ответственному социальному действию, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.

  2. создание воспитательной среды, способствующей формированию высоконравственной, творчески активной, культурной, толерантной личности, способной к саморазвитию и самореализации.

ЗАДАЧИ:

  1. социализация личности школьника через включение воспитанников в содержательную деятельность и осуществление педагогического сопровождения, накопление социального опыта, формирование культурного и жизненного самоопределения учащегося;

  2. воспитание у каждого учащегося гражданских, правовых и нравственных качеств личности, акцентировав внимание на мероприятиях, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и т. д.

  3. формирование гражданского самосознания, патриотизма, толерантности, способности к ответственному самоопределению и саморегуляции;

  4. Расширение сети дополнительного образования за счет включения объединений учебно-развивающего направления, максимального воспитательного воздействия, положительной отдачи от каждого внеклассного мероприятия.

  5. развитие способности к ответственному выбору жизненной стратегии и, в частности, профессии, формирование опыта демократического поведения, ответственной заботы друг о друге, коллективно-творческой деятельности;

  6. формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни и содержательный досуг; сохранение и укрепление здоровья учащихся в образовательном процессе.

  7. Создание условий для успеха и интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника.

  8. Создание игрового пространства, обеспечивающее формирование у младших школьников эмоционального опыта взаимодействия с людьми, позитивного опыта ролевого взаимодействия с объектами социоприродной среды.

  9. Формирование дружного детского коллектива и развитие личности в нем; воспитание личной ответственности за порученное дело.

  10. Развитие фантазии, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребенка, выявление новых инициатив, идей.


  1. Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2014-2015 уч. год

Основные задачи и цель воспитательной работы, которые ставились на 2014 - 2015г

Задачи:

  1. Продолжать изучать личность каждого ребёнка, его физическое и психическое состояние.

  2. Способствовать сплочению классного коллектива.

  3. Создавать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.

  4. Работать по педагогическому просвещению родителей, привлекая их к более активной роли в жизни класса.

Создать условия для:

1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.

2. Успешного развития индивидуальности каждого ребенка.

  1. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать

себя в коллективе.Планирование Дневник классного руководителя

  1. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.

  2. Развития речи учащихся и культуры общения.

6. Воспитания патриотов своего Отечества.

7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.

8. Воспитания бережного отношения к природе.

Цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося,

его успешной социализации в обществе.

Формы и методы, используемые для решения воспитательных задач:

Формы: час общения, классные часы, информационно - практические беседы, практические занятия, викторины, конкурсы, трудовой десант, индивидуальные беседы, уроки здоровья, экскурсии.

Методы: анализ, убеждение, обобщение, выбор, спор, сравнение, поощрения, похвала, обсуждения, осуждения, привлечение, порицания, восхищения, наблюдение.

Для реализации поставленных задач и целей был разработан план воспитательной работы в классе по следующим направлениям:

  1. Познавательная деятельность

  2. Художественно - эстетическая деятельность

  3. Общественная деятельность

  4. Спортивная деятельность

  5. Трудовая деятельность

  6. Нравственно - эстетическое воспитание

За прошедший 2014-2015 учебный год продолжал формироваться коллектив, но работу по формированию коллектива нужно продолжить в 6 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. К учебе в классе относятся добросовестно. Доброжелательно относятся к учителям, одноклассникам. Конфликты ещё возникают, но быстро гасятся.

Работа с учащимися 5 класса строилась с учётом их интересов и возможностей, физического и художественного развития.

Навыки взаимоотношений между одноклассниками формировались во время классных часов. Навыки культуры общения формировались во время экскурсий. Класс достаточно ярок, перспективен, инициативен. Об этом можно судить по тем делам, в которых участвовали дети - это общешкольные и классные праздники, конкурсы. Интересна была и спортивная жизнь детей: Они принимали участие во всех общешкольных спортивных мероприятиях.

В результате совместной деятельности учащихся, учителей, родителей прослеживается динамика развития коллектива, формируется познавательный интерес к учебной деятельности. В классе нет неуспевающих детей. Велась работа со слабоуспевающими. Под постоянным контролем классного руководителя находятся дети, которые очень подвижны в поведении ( постоянно напряжены, подвижны, активны) : Елеукин Данил, Казыева Алена, Доезжак Миша, Жаботинская Яна, Соколова Настя, Размерица Полина. С ними велась и ведётся постоянная работа.

Также большое внимание уделялось развитию физической активности, укреплению здоровья детей. Проводились спортивные игры ( осенью, весной).

Учащиеся активно участвовали в олимпиадах и получали грамоты. Так же все дети посещали кружки: фотостудия, шахматный всеобуч, вязание, волейбол.

В рамках всеобуча были проведены 4 тематических родительских собраний, а так же индивидуальные и групповые консультации родителей, заседания родительского комитета.

Вывод: Продолжать работу по педагогическому просвещению родителей и привлечению родителей к более активному участию в жизни класса.

Исходя из целей и задач прошедшего года, можно отметить следующие положительные моменты работы:

  • многообразие форм работы;

  • развитие познавательных интересов учащихся;

  • начало формирования основ культуры общения и построения межличностных отношений в коллективе;

  • творческие « открытия» учащихся;

  • насыщенность физкультурно-оздоровительными мероприятиями;

  • удачное построение индивидуальной работы с учащимися;

  • совместную работу детей и родителей;

закладывание традиций начальной школы.

  1. Исходя из анализа воспитательной работы за прошедший год,

поставлены следующие цели и задачи на 2015-2016 учебный год:

цель:

  1. создание условий для становления разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией, испытывающей потребность в творчестве и в самореализации, стремящейся к самоанализу и рефлексии, способной к свободному и ответственному социальному действию, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.

  2. создание воспитательной среды, способствующей формированию высоконравственной, творчески активной, культурной, толерантной личности, способной к саморазвитию и самореализации.

Для достижения этой цели решаются следующие задачи:

  • Создание условий для успеха и интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника.

  • Создание игрового пространства, обеспечивающее формирование у учащихся эмоционального опыта взаимодействия с людьми, позитивного опыта ролевого взаимодействия с объектами социоприродной среды.

  • Формирование дружного коллектива и развитие личности в нем; воспитание личной ответственности за порученное дело.

  • Развитие фантазии, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребенка, выявление новых инициатив, идей.

  • социализация личности школьника через включение воспитанников в содержательную деятельность и осуществление педагогического сопровождения, накопление социального опыта, формирование культурного и жизненного самоопределения учащегося;

  • воспитание у каждого учащегося гражданских, правовых и нравственных качеств личности, акцентировав внимание на мероприятиях, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и т. д.

  • формирование гражданского самосознания, патриотизма, толерантности, способности к ответственному самоопределению и саморегуляции;

  • Расширение сети дополнительного образования за счет включения объединений учебно-развивающего направления, максимального воспитательного воздействия, положительной отдачи от каждого внеклассного мероприятия.

  • развитие способности к ответственному выбору жизненной стратегии и, в частности, профессии, формирование опыта демократического поведения, ответственной заботы друг о друге, коллективно-творческой деятельности;

  • формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни и содержательный досуг; сохранение и укрепление здоровья учащихся в образовательном процессе.

Планирование Дневник классного руководителя




  1. Основные направления воспитательной работы

  1. Правовое воспитание и культура поведения


  1. Проектная деятельность


  1. Экологическое воспитание


  1. Физкультурно-оздоровительное воспитание. Основы безопасности жизнедеятельности


  1. Самоуправление в классе


  1. Художественно - эстетическое


  1. Трудовое воспитание


  1. Профориентационная работа


  1. Воспитание социально - активной личности


  1. Работа с родителями


Направление воспитательной работы


Задачи работы по данному направлению


Правовое воспитание и культура поведения

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

  3. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

  4. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Проектная деятельность

  1. Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности, научной работе.

  2. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности

Экологическое воспитание


  1. Изучение учащимися природы и истории родного края.

  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Основы безопасности жизнедеятельности

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.

  3. Пропаганда здорового образа жизни.

Самоуправление в классе


  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

  2. Организовать самоуправление в классе.

Художественно - эстетическое

  1. Развивать эстетические чувства, наблюдательность, учить понимать и ценить все прекрасное, вносить красоту в жизнь.

  2. Приобщать к творческой деятельности, стремиться видеть прекрасное в труде, природе, искусстве. Соблюдение внешнего вида, осознание прекрасного в поступках людей и самого себя.

Трудовое воспитание

  1. Организовать трудовую деятельность в виде самообслуживающего

полезного труда, воспитывать в детях любовь к труду на общую пользу, добиваться добросовестного отношения к выполнению трудовых поручений, дать представления о разных профессиях.

  1. Воспитывать бережное отношение к государству, собственности, и вообще ко всему, что сделано руками человека, его трудом.

Профориентационная работа


  1. Формирование профессионально и личностно значимых ключевых компетентностей и других ее подвигов,

  2. приобщение обучающихся к традициям и ценностям профессионального сообщества, приверженности нормам профессиональной этики и корпоративной культуры

Воспитание социально - активной личности

  1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.

  2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом .возрастных особенностей учащихся.

  3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.

  4. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям

Работа с родителями

  1. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

  2. Организация педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед





Планирование Дневник классного руководителя





  1. Краткая хар-ка 6 класса на начало 2015-2015уч. года.

На начало 2015 - 20165 учебного года в 6 классе начали обучение десять учащихся: 4 мальчиков и 6 девочек. Класс из 10 человек сформировался 1 сентября 2010 года. Семь учащихся 2003 года рождения, два 2002 года и один 1999.

На начало 2016 года все дети готовы к школе: у всех есть учебники, школьные принадлежности, спортивная форма и прочие. Дети подружились, охотно помогают друг другу в учебной и игровой деятельности. После школы ребята поддерживают эти добрые отношения с одноклассниками.

На уроках дети активны, любознательны, проявляют интерес к любой учебной деятельности. Дети продолжают учиться владеть навыком самостоятельной работы, работать в парах и в группах. В классе есть один лидер - Казыева Алена и один ребенок отверженный - Решетилова Настя, на микро группы класс не делится, но иногда возникают конфликты между детьми в классе. Все учащиеся стараются усваивать учебный материал.

Продолжается задача по сплочению классного коллектива. Для этого запланировано проведение различных мероприятий: праздников.

В классе 7 полные семьи (Елеукина Данила , Казыевой Алены, Сергеевой Алены, Жаботинской Яны, Размерица Полины, Соколовой Насти, Решетиловой Насти) и 2 неполных семьи (Сайтбурханова Рината и Доезжак Михаила). 3 ребёнка из многодетных семей ( Елеукин Данил, Сайтбурханов Ринат, Сергеева Алена).

3 ребенка из малообеспеченной семьи (Решетилова Настя, Размерица Полина, Соколова Настя).

Физическое здоровье учащихся в норме. Все учащиеся очень подвижные дети. Серьёзных отклонений в здоровье дети не имеют, все посещают основную группу по физкультуре. Детей-инвалидов нет.

Все ребята пишут правой рукой, кроме Жаботинской Яны (левша).

Во внеурочное время все учащиеся 6 класса посещают кружки (Шахматный, Баскетбол, волейбол, Юный корреспондент, Фотостудия, музыкальный, патриотический) .

Обязанности дежурных по классу дети исполняют добровольно (с согласия родителей) и добросовестно.

Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.


  1. Список класса.

  1. Девяшин Саша 2. Доезжак Миша. 3. Елеукин Данил.

4. Жаботинская Яна. 5. Казыева Алёна. 6. Размерица Полина.


  1. Решетилова Настя 8. Сайтбурханов Ринат 9. Сергеева Алёна

10.Соколова Настя


  1. Цепочка оповещания.

Доезжак Миша



Казыева Алена



Сайтбурханов Ринат





Девяшин Саша



Жаботинская Яна



Решетилова Настя



Соколова Настя



.

Елеукин Данил



Размерица Полина



Сергеева Алена



  1. Дежурство по классу.

Понедельник

Вторник

Среда

Елеукин Данил

Соколова Настя

Жаботинская Яна

Сергеева Алена

Доезжак Миша

Казыева Алена

Четверг

Пятница

Суббота

Размерица Полина

Сайбурханов Ринат

Девяшин Саша

Решетилова Настя





Планирование Дневник классного руководителя


  1. Дни рождения учащихся

январь

февраль

март

апрель

май

июнь


Размерица Полина

25. 05. 2003

Жаботинская Яна

20. 06. 2003

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Девяшин Саша 30.07.2002

Решетилова Настя

03. 08. 2002

Казыева Алена

  1. 10. 2003

Доезжак Миша

  1. 08. 2003

Елеукин Данил

  1. 09. 2003

Соколова Настя

18. 10. 2003


Сергеева Алена 19. 10. 2003


Сайтбурханов Ринат

25. 10.1999


Планирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителя


  1. Сведения об учащихся и их родителей




ФИ учащегося

Дата рождения

Дом. адрес по прописке

ФИО

родителей

Место работы, должность

телефон

1

Девяшин Саша

д. Луговая

ул. Большая д. 38

Сергеева Екатерина Федоровна

домохозяйка


Сергеев Алексей Николаевич

ЧП «Бардакова» рабочий

2


Доезжак Миша

12 августа 2003г

д. Луговая

ул. Большая д. 9

Доезжак Наталья Николаевна

домохозяйка

3

Елеукин Данил

13 сентября

2003г

д. Палынный Лог

ул. Лесная д. 19

Лопанова Людмила Алексеевна

Палынно-Логский ФАП санитарка

Елеукин Марат Алтаевич

4

Жаботинская Яна

20 июня 2003г

д. Луговаяул. ул. Большая д. 25

Жаботинская Татьяна Павловна

Луговской ФАП

санитарка

Жаботинский Андрей Яковлевич

ЧП «Бардакова»

механизатор



5

Казыева Алена

10 октября 2003г

С. Михалёво ул. Комсомольская д.6 кв. 1

Казыева Зоя Петровна

Директор МКОУ «ихалевская СОШ»

Казыев Ринат Мухарлямович

Вахта. Север

6

Размерица Полина

25 мая 2003г

д. Чалкино

ул. Береговая д. 39

Размерица Наталья Николаевна

домохозяйка


Размерица Михаил Николаевич

Вахта. Север

охранник


7

Решетилова Настя

03 августа

2002 г

с. Михалево

ул. Гагарина д. 22

Решетилов Василий Викторович

пенсионер


Лещинская Галина Николаевна

ЧП «Смакота» рабочая


8

Сайтбурханов Ринат

25 октября

1999 г

с. Михалево

ул. Гагарина д.

Сайтбурханова ХалидаНигматовна

пенсионерка


9

Сергеева Алена

19 октября 2003 г

д. Луговая

ул. Большая д. 38

Сергеева Екатерина Федоровна

домохозяйка


Сергеев Алексей Николаевич

ЧП «Бардакова» рабочий


10

Соколова Настя

18 октября

2003 г

с. Михалево

ул. Школьная д. 5

Соколова Светлана Михайловна

Секретарь МКОУ «Михалевская СОШ»


Соколов Сергей Николаевич


Планирование Дневник классного руководителя




  1. Расписание занятий

Понедельник

Вторник

Среда

  1. География

  2. Математика

  3. История

  4. Русский язык

  5. Литература

  6. Обж

  1. Математика

  2. Иностранный язык

  3. Физкультура

  4. Русский язык

  5. Биология

  6. Технология

  7. Технология

  1. История

  2. Математика

  3. Русский язык

  4. Литература

  5. Иностранный язык

  6. Музыка

Четверг

Пятница


  1. Математика

  2. Русский язык

  3. География

  4. Физкультура

  5. Биология

  6. Изо

  1. Обществознание

  2. Математика

  3. Иностранный язык

  4. Русский язык

  5. Литература

  6. Физкультура



  1. Расписание звонковПланирование Дневник классного руководителя

1 урок - 8ч 30мин - 9ч 10мин ( перемена 10мин )

2 урок - 9ч 20 мин - 10ч 00мин ( пер 10мин )

3 урок - 10ч 10мин - 10ч 50мин ( пер 20мин )

4 урок - 11ч 10мин - 11ч 50мин ( пер 20мин )

5 урок - 12ч 10мин - 12ч 50мин ( пер 5 мин )


  1. Сведения о занятости учащихся

во внеурочное время (кружки).

Ф. И

юный корреспондент, фотостудия

1

Девяшин Саша

юный корреспондент, фотостудия

волейбол

2

Доезжак Миша

юный корреспондент, фотостудия

волейбол

3

Елеукин Данил

волейбол, фотостудия

4

Жаботинская Яна

волейбол

5

Казыева Алена

шахматы, фотостудия, юный корреспондент

6

Размерица Полина

Музыкальные нотки, фотостудия, шахматы.

7

Решетилова Настя

шахматы, юный корреспондент, фотостудия

8

Сайтбурханов Ринат

Волейбол

9

Сергеева Алена

фотостудия, юный корреспондент

10

Соколова Настя

музыкальные нотки, фотостудия, шахматы.











XIV.Сведения о питании.


Ф.И

По справке

За свой счет

Девяшин Саша


За свой счет

Доезжак Миша

По справке

Елеукин Данил

По справке

Жаботинская Яна

По справке

Казыева Алена

По справке

Размерица Полина

По справке

Решетилова Настя

По справке

Сайтбурханов Ринат

По справке

Сергеева Алена

По справке

Соколова Настя

По справке



  1. Состав классного родительского комитета


ФИО родителей

Место работы

№ телефона

Поручение

1

Доезжак Наталья Николаевна

домохозяйка



2

Сергеева Екатерина Федоровна

домохозяйка


3

Соколова Светлана Михайловна

Секретарь МКОУ «Михалевская СОШ»





  1. План работы с родителями

1. ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ


класс

Четверть I

Четверть II

Четверть III

Четверть IV

3 кл.

  1. «Первые проблемы в жизни школьника»

(октябрь)


  1. «Компьютер в жизни

школьника

( декабрь )

  1. «Физическое

развитие в жизни школьника»

( март )


  1. Итоговое

собрание ( итоги года).

«Положительные эмоции в жизни человека».

( май )

2. ПРИГЛАШЕНИЕ НА ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.


Мероприятие

Дата

1

День Знаний .

2

Осенний бал. Праздник осени.

3

День учителя. Концерт.

4

Новогодний утренник.

5

День матери

6

8 марта - женский праздник.

7

9 мая - «День победы».

8

Последний звонок.

9

Классные часы

По необходимости



  1. Участие в смотрах, конкурсах, праздниках.

Ф. И. О. учащ-ся

Мероприятия

Дата

1

Девяшин Саша


2

Доезжак Миша


3

Елеукин Данил


4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя


1

Девяшин Саша


2

Доезжак Миша

3

Елеукин Данил

4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя


1

Девяшин Саша


2

Доезжак Миша

3

Елеукин Данил

4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя


1

Девяшин Саша


2

Доезжак Миша


3

Елеукин Данил


4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя


1

Девяшин Саша

2

Доезжак Миша

3

Елеукин Данил

4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя






  1. Индивидуальная работа с детьми

  1. Беседы с неуспевающими.

  1. Беседы с нарушителями Устава школы, контроль за внешним видом учащихся.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства по классу.

  4. Проведение бесед по ПДД и ТБ.

  5. Контроль посещаемости.

  6. Проверка внешнего вида учащихся (деловой стиль одежды).

Дата

Кого приглашали

Причина вызова




































  1. Индивидуальная работа с родителями

  1. Проведение родительских собраний.

  2. Индивидуальные беседы с родителями.

  3. Информирование о пропусках уроков по неуважительным причинам.

  4. Решение организационных вопросов.

Дата

Кого приглашали

Причина вызова

Решение






























































  1. Индивидуальная работа с «трудными» учащимися


Проблема

Работа классного руководителя с ребенком

Работа социального педагога

Работа классного руководителя с родителями

Результат работы








Социальный паспорт класса

1. Состав семей:

многодетные семьи (количество и фамилии): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

неполные семьи (количество и фамилии):__________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

дети, находящиеся на опеке (количество и фамилии): ________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проживают вместе с бабушками и/или дедушками, тетя/дядя (количество и фамилии): _____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

единственные дети в семье (количество): __________________________________________________________________________________________

имеют братьев и сестер (количество): _____________________________________________________________________________________________

2. Жилищные условия:

проживают в собственных квартирах (количество): _________________________________________________________________________________

арендуют жилье: _______________________________________________________________________________________________________________

прочие... ______________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________

3. Образовательный уровень родителей (лиц, их заменяющих):


Образовательный уровень

Мать

Отец

Лица, их заменяющие

Высшее образование

Среднее специальное

Специальное

Неполное высшее

Неполное среднее

Имеют ученую степень


4. Количество учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям (количество и фамилии): ______________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Национальный состав класса:


Национальность

Количество



6. Состояние здоровья учащихся:

находятся на индивидуальном обучении (количество и фамилии учащихся): ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

имеют хроническое заболевание _______________________________________________ учащихся

нарушено зрение у ___________________________________________________________ учащихся

Информация по посещаемости(пропуски) учащихся

Список учащихся

Пропуски по месяцам

причины

Беседа с учащимися

результат



(Сентябрь)


1

Девяшин Саша


2

Доезжак Миша


3

Елеукин Данил


4

Жаботинская Яна


5

Казыева Алена


6

Размерица Полина


  1. 7

Решетилова Настя


8

Сайтбурханов Ринат


9

Сергеева Алена


10

Соколова Настя




(Октябрь)


1

Девяшин Саша


2

Доезжак Миша


3

Елеукин Данил


4

Жаботинская Яна


5

Казыева Алена


6

Размерица Полина


  1. 7

Решетилова Настя


8

Сайтбурханов Ринат


9

Сергеева Алена


10

Соколова Настя



(Ноябрь)


1

Девяшин Саша


2

Доезжак Миша


3

Елеукин Данил


4

Жаботинская Яна


5

Казыева Алена


6

Размерица Полина


  1. 7

Решетилова Настя


8

Сайтбурханов Ринат


9

Сергеева Алена


10

Соколова Настя




(Декабрь)


1

Девяшин Саша


2

Доезжак Миша


3

Елеукин Данил


4

Жаботинская Яна


5

Казыева Алена


6

Размерица Полина


7

Решетилова Настя


8

Сайтбурханов Ринат


9

Сергеева Алена


10

Соколова Настя




(Январь)


1

Девяшин Саша


2

Доезжак Миша


3

Елеукин Данил


4

Жаботинская Яна


5

Казыева Алена


6

Размерица Полина


7

Решетилова Настя


8

Сайтбурханов Ринат


9

Сергеева Алена


10

Соколова Настя




(Февраль)


1

Девяшин Саша


2

Доезжак Миша


3

Елеукин Данил


4

Жаботинская Яна


5

Казыева Алена


6

Размерица Полина


7

Решетилова Настя


8

Сайтбурханов Ринат


9

Сергеева Алена


10

Соколова Настя




(Март)


1

Девяшин Саша


2

Доезжак Миша


3

Елеукин Данил


4

Жаботинская Яна


5

Казыева Алена


6

Размерица Полина


7

Решетилова Настя


8

Сайтбурханов Ринат


9

Сергеева Алена


10

Соколова Настя




(Апрель)


1

Девяшин Саша


2

Доезжак Миша


3

Елеукин Данил


4

Жаботинская Яна


5

Казыева Алена


6

Размерица Полина


7

Решетилова Настя


8

Сайтбурханов Ринат


9

Сергеева Алена


10

Соколова Настя




(Май)


1

Девяшин Саша


2

Доезжак Миша


3

Елеукин Данил


4

Жаботинская Яна


5

Казыева Алена


6

Размерица Полина


7

Решетилова Настя


8

Сайтбурханов Ринат


9

Сергеева Алена


10

Соколова Настя





Проверка дневников (кл. руководитель; администрация)

Список учащихся

Дата проверки

Результат проверки (замечание)

Рекомендация по исправлению замечаний



(Сентябрь)


1

Девяшин Саша

2

Доезжак Миша

3

Елеукин Данил

4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя



(Октябрь)


1

Девяшин Саша

2

Доезжак Миша

3

Елеукин Данил

4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя



(Ноябрь)


1

Девяшин Саша

2

Доезжак Миша

3

Елеукин Данил

4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя



(Декабрь)


1

Девяшин Саша

2

Доезжак Миша

3

Елеукин Данил

4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя



(Январь)


1

Девяшин Саша

2

Доезжак Миша

3

Елеукин Данил

4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя


(Февраль)


1

Девяшин Саша

2

Доезжак Миша

3

Елеукин Данил

4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя



(Март)


1

Девяшин Саша

2

Доезжак Миша

3

Елеукин Данил

4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя



(Апрель)


1

Девяшин Саша

2

Доезжак Миша

3

Елеукин Данил

4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя



(Май)


1

Девяшин Саша

2

Доезжак Миша

3

Елеукин Данил

4

Жаботинская Яна

5

Казыева Алена

6

Размерица Полина

7

Решетилова Настя

8

Сайтбурханов Ринат

9

Сергеева Алена

10

Соколова Настя












Тема

Дата

Сентябрь

1

"Здравствуй школа" - торжественная линейка.

"Эта Великая забытая война" Кл. час

2

3

Лёгкоатлетический кросс.

4

Инструктаж о ТБ "Я и мое поведение» Кл час.

5

Кл. час «Экология в опасности»

Октябрь

6

" С любовью к Вам, Учителя" Праздничный концерт.

7

Проект "Дары осени"

Кл. час «Культура эмоций и чувств»

8

Праздник Урожая.

Выставка творческих работ из природного материала.

9

Кл. час «Добрые чувства, дела, поступки»

10

Устав школы

11

"Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма в быту". Инструктаж по ТБ.

12

Кл. час «Сотвори свой мир»

13

Итоги 1 четверти. ТБ на каникулах.

Ноябрь

14

Что такое закон? Главный закон страны.

15

Кл. час ко дню матери. "Мамин праздник- мамин день"

16

Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций.


Декабрь

17

Проект "Письмо Деду Морозу"

18

«Вместе мы друзья» кл. час

19

О новогоднем празднике Кл. час

20

Новогодний праздник.

21

Итоги 2 четверти. ТБ на каникулах.

Январь

22

«Экология в опасности»

22

Вежливость и невежество.

24

Кл. час "В мире профессий".

Февраль

25

«Правила этикета»

26

"Правила дорожного движения"

27

Рыцарский турнир. Кл. час к 23 февраля.

28

Кл. час « ».

Март

29

Концерт, посвящённый 8 марта.

30

Кл. час "Профилактика вредных привычек"

31

Итоги 3 четверти. ТБ на каникулах.

Апрель

32

«Мои права и обязанности»

33

Кл. час " " беседа

Май

34

Проект "Впереди лето, позади учебный год"

35

Митинг, посвященный 9 мая.

36

«Я - гражданин своей страны» кл. час

37

Последний звонок. Итоги за год. ТБ на каникулах.


  1. Задачи на следующий 2016 - 2017 уч. год.

Задачи:

  1. Продолжить работу по формированию коллектива.


  1. Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества учащихся.


  1. Создавать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.


  1. Продолжить работу по воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни.


  1. Воспитывать скромность, трудолюбие, личную порядочность, этическое отношение к окружающим.


  1. Помогать учащимся освоить новые навыки учебного труда (работа с тестами, прививать навыки и формировать положительное отношение к самообслуживанию и общественно полезному труду).

7. Учить детей заботиться об охране и укреплении своего здоровья, хорошей осанке, закаливании.

8. Уметь оформлять проекты, готовить документацию.






МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

«МИХАЛЁВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО, с зам. директора Директор МКОУ

МКОУ «Михалёвская СОШ» по ВР________ «Михалёвская СОШ»

протокол №_____ Вершинина М.С ( ) _Казыева З.П_( )

«___»______2015 г. «___»______2015. «___»_____2015 г.




Автор-составитель: Емельянович Е. С.

Начат : 1.09.2015

Окончен :

Протокол №

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход заседания родительского комитета:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение заседания родительского комитета:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь___________________

Протокол №

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь___________________

© 2010-2022