План воспитательной работы тьютора для первых курсов

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия)

«Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»



Утверждаю

Зам. директора по ВР ГА ПОУ РС (Я)

«Намский педагогический колледж»

____________________________

«____» __________________ 2015г.





План воспитательной работы

на 2015 - 2016 учебный год

группы ИЗО 15 б



Тьютор Иннокентьева Туяра Петровна

Основные воспитательные задачи

на 2015-2016 учебный год

  • идейно-воспитательная работа (проведение диспутов, дискуссий, лекций и бесед, вечеров, участие в общественно-политических мероприятиях, проводимых в селе, в колледже, в группе и т.д.);

  • учебная и научная работа студентов (беседы по организации учебы, самообразования, обсуждение вопросов успеваемости, участие студентов в научно-исследовательских работах, научных кружках, встречи со специалистами - выпускниками колледжа, проведение дней специальности, профориентационная работа);

  • общественно-полезная работа (помощь прикрепленным ветеранам, участие в смотрах-конкурсах на лучшую комнату в общежитии и т.д.);

  • культурно-массовая работа (коллективное посещение театров, кино, выставок, проведение экскурсий, участие в художественной самодеятельности, проведение вечеров отдыха, тематических вечеров, дискотек и т.д.);

  • спортивно-массовая работа (участие на спортивных мероприятиях, соревнованиях по различным видам спорта, посещение секций, кружков, участие в спартакиаде и т.д.);

  • индивидуальная работа со студентами (диагностирование уровня профессионально направленной личности студента, формирование профессиональных черт характера, профилактика негативных явлений и правонарушений среди студенческой молодежи).











План ВР на 1 семестр

Цель

Мероприятие

Задачи

Этапы

Сроки

Ответственные

Результат

1.

Воспитание доброго и трепетного отношения друг к другу и окружающим, воспитание гражданина-патриота нашей Родины; формирование чувства патриотизма, толерантности и гуманности, развитие аналитических навыков дискуссии

Тьют. час «Ради мира на Земле»

Воспитывать у детей чувство любви к Родине и к миру, ценность добра; чувство сплоченности и единства; формировать понятие о мире; показать значимость участия в помощи другим людям, мира на Земле. Формирование УУД (универсальных учебных действий):

1.Личностные:

1)положительное отношение к школе;

2)соблюдение традиций;

3)стремление жить в гармонии с окружающим миром;

4)стремление помогать окружающим;

5)представление о ценностях жизни.

2. Регулятивные:

1)развивать умение разрешать внутренние разногласия;

2)развивать умение постановки вопроса;

3)учиться высказывать предположение (версию).

3. Коммуникативные:

1)связь поколений;

2)умение анализировать проблемы и приходить к совместному выводу;

3)взаимопонимание друг друга.

4. Познавательные:

1)получать информацию о жизни людей в прошлом и различных исторических событиях;

2)умение сравнивать, сопоставлять прошлое и настоящее время;

3)делать выводы в результате совместной работы.

1.Вступительное слово учителя

2.Сообщение темы.

3.Выступление учащихся и вопросы аудиторию по ходу выступления

4.Подведение итогов беседы.

5.Дискуссия и определение главных выводов по теме.

6.Рефлексия.

1.09.2015

ИТП, ИЗО 12 б

Сформируется патриотическая позиция.

2.

Достижение хороших межличностных отношений (специфики формальных и неформальных организационных связей в коллективе и соотношение между ними), демократического уровня в коллективе, оптимального уровня психологической совместимости коллектива.

Тьют. час «Тренинг»

рост самооценки,

стремление к самопознанию,

пониманию других людей,

формирование умения управлять выражением своих чувств и эмоций,

формирование навыков общения,

умение слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению

Знакомство

Игра

8.09.2015

ИТП, ГМВ

Сплотится коллектив

3

Тьют. час «Знакомство с колледжом»

15.09

ИТП, библиотека

4

Определение самобытности каждого ребёнка через раскрытие его увлечений

Тьют. час «Мои увлечения»

1.Познакомить студентов с разнообразными интересными способами проведения досуга,

2.Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;

3.Воспитать понимание ценности каждого человека

4.Уметь слушать друг друга

1. Слово тьютора о увлечениях великих людей

2. выступление ИЗО 12 б

3. Рефлексия

22.09

ИТП, ИЗО 12 б

5

Познакомить с музеем колледжа

Музейный урок

формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени, другой культуре посредством общения с памятниками истории и культуры;

формировать устойчивую потребность и навыки общения с памятником, с музеем;

развивать способность к эстетическому созерцанию и сопереживанию;

формировать уважение к другим культурам, готовность понимать и принимать систему иных ценностей;

развивать потребность в самостоятельном освоении окружающего мира путем изучения культурного наследия разных эпох и народо

Беседа

22.09

ИТП, музей

6

Создать условия для уточнения понятий закон, устав и развития коммуникативных, информационных, учебно-познавательных компетентностей и познавательных процессов (мышления, внимания, памяти)

«Мы живем по Уставу»

1. Познакомить студентов с Уставом колледжа.

2. Помочь осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.

3. Развивать умение называть свои права и анализировать поступки других.

4. Профилактика правонарушений

5. Воспитывать уважение к другим людям.

1.Вступительное слово ИТП.

2. Представление прав и обязанностей студентов ДНБ.

3. Разбор ситуаций «Права и обязанности»

4. Игра «Да - нет».

5. Рефлексия.

29.09

ИТП, ДНБ

7

Ознакомить детей с понятиями «конфликт» и «конфликтная ситуация», со способами предупреждения конфликтов; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству, взаимопониманию.

Тьют. час «Учимся разрешать конфликты»

Образовательные: -знакомить учащихся с основами общения без конфликтов, с понятиями «компромисс», «конфликт». -формировать представление о разных вариантах человеческого общения.

Развивающие: -развивать познавательный интерес , личностные качества - рефлексия, толерантность.

Воспитательные: -воспитывать уважительное отношение к окружающим людям; -формировать социально одобряемые формы поведения.

I. Интерактивная беседа по теме «Варить суп или заваривать кашу?».

II. Незаконченные предложения по теме «Отчего происходят конфликты?»

III. Мини-лекция «Эти вредные конфликты».

IV. Практикум. Способы предотвращения конфликтов:

1. Мягкое противостояние.

2. Конструктивное предложение.

V. Проблемная ситуация «Шесть шагов к миру».

VI. Дискуссия «Нужны ли нам миротворцы?».

VII. Заключительное слово.

VIII. Подведение итогов (рефлексия).

6 октября

ИТП

8

Развитие нравственно-моральных качеств ребенка через восприятие литературных произведений; развивать в детях чувство сопереживания, доброе сочувственное отношение к матери, воспитывать уважение материнского труда, любовь к матери.

Тьют. час посвященный Дню матери (14 октября)

1. Улучшение взаимоотношений между родителями в лице матери.

2. Воспитание чувства преданности к матери ее значимости в семье.

3. Формирование уважительно и бережного отношения к самому дорогому человеку - маме.

1. Подбор материалов для сценария (стихи, песни, притчи, пословицы).

2. Приглашение на сбор мам и бабушек.

3. Подготовить оригинальные открытки -поздравления.

13 октября

9

Поздравление именинников, родившихся в определенное время года.

День осенних именников

Развитие позитивной мотивации на работу и общение в классе.

Воспитание чувства прекрасного, бережного отношения к окружающему миру

20 октября

ИТП, ИЗО 15 б

10

Способствовать воспитанию законопослушного гражданина

Тьют. час «Подростковый возраст»

1. познакомить учащихся с разными аспектами последствий правонарушений, с точки зрения закона и с точки зрения морали,

2. формировать умения учащихся выбирать правильную позицию и уметь ее отстоять,

3. развивать умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию

Нужно заранее подготовить Конвенция о правах ребенка,Кодекс РФ об административных правонарушениях,Уголовный кодекс РФ.

27 октября

ИТП, ПДН

В условиях современного общества правовые знания необходимы. Ребята будут знать и соблюдать закон. Научатся выбирать правильную позицию и уметь ее отстаивать.

11

Способствовать формированию у подростков ценного отношения к здоровому образу жизни, благополучию и счастью в семье.

Тьют. час «Проблемы материнства: ранняя беременность»

1.Познакомить студентов с физиологическими, психологическими и социальными проблемами ранней беременности.

2.Формировать умение самостоятельно анализировать проблемные ситуации, которые возникают в подростковом возрасте.

3.Выявить и обсудить причины ранней беременности.

4.Профилактика ранних половых связей и беременности

Проблемы ранней беременности.

Беседа по теме «Девичья честь»

Целомудрие и здоровье нации

Притча «Утерянную честь не вернуть»

3 ноября

ИТП

ознакомяться с последствиями ранних половых связей; сформируется отрицательное отношение к половой распущенности

12

Способствовать профилактике заболеваний, связанных с работой учащихся на компьютере

Тьют. час «О вреде интернета»

информировать детей о вреде и пользе компьютера;

организовать практику обсуждения и анализа темы в малых группах;

мотивировать учащихся к здоровому образу жизни.

Беседа

Показ ролика

Рефлексия

10 ноября

13

Развитие у студентов осознанного отношения к учебе

Тьют. час «Как научиться учиться»

Воспитывать уважения к себе,

- способствовать развитию аналитического мышления,

- учить формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Образовательные:

Познавательные универсальные учебные действия

Формирующие умственные операции:

· Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;

· Сопоставлять объекты по нескольким признакам;

Формирующие поисковую и исследовательскую деятельность:

· Высказывать предположения;

· Выявлять известное и неизвестное;

Универсальные учебные действия (регулятивные, коммуникативные)

· Формировать умение оценивать результаты своей деятельности;(Р)

· Формировать умение работать в малых группах;(К)

· Формировать умение объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос;(К)

· Формировать умение корректировать свои действия и других;(Р)

· Формировать вербальные и невербальные способы коммуникации.(К)

Универсальные учебные действия (личностные)

· Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

· Формировать личностную мотивацию учебной деятельности;

1.Организационный блок

2.Актуализация знаний

3.Осн.часть тьюторского часа

4.Итог, рефлексия

17 ноября

ИТП

Появится осознанное отношения к учебе, воспитание уважения к себе, уверенности, что знания всегда пригодятся в жизни, способствовать развитию мышления и творческой активности

14

Показать студентам пагубное влияние курения для организма.

Развивать умение сказать « нет» курению.

Воспитывать отрицательное отношение к сигарете.

Тьют. час посвященный Дню отказа от курения (21 ноября)

1.Помочь студентам развивать в себе привычку к здоровому и творческому виду жизни;

2.На конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека никотина;

3.Выработать умение верно делать обоснованные выводы.

1. Организация начала урока.

1.1 Сообщение темы и целей урока.

2. Интересные факты.

3. Итог

24 ноября

ИТП, фельдшер

Узнают о вреде курения

15

Привлечь внимание ребят к проблеме СПИДа;

Сформировать навыки бережного и внимательного отношения к собственному здоровью.

Тьют. час посвященный Всемирному Дню профилактики Спида (1 декабря)

познакомить учащихся с проблемами СПИДа за рубежом и в нашей стране;

дать наиболее полное представление об иммунной системе человека;

дать элементарные представления о передаче ВИЧ-инфекции;

познакомить с профилактикой этого заболевания.

буклет, презентация «День борьбы со СПИДом», мультимедийный проектор, компьютер (ноутбук), экран.

1 декабря

ИТП

16

Формирование у студентов понимания универсальности, всеобщего характера тех прав, о которых говорится в Декларации.

Тьют. час посвященный Дню Прав человека (10 декабря)

объяснить значимость и актуальность Декларации для обеспечения современной защиты прав и свобод личности в государствах мира;

сформировать уважительное отношение школьников к правам и свободам человека, международным документам, обеспечивающим их;

закрепить знания о правовом статусе личности в Российской Федерации;

сформировать правовую компетентность старшеклассников в части защиты основных прав и свобод личности, закрепленных Декларацией.

1. Выставка литературы по правовому воспитанию.

3. Плакаты: "Календарь правовых дат", "Законы о правах человека-гражданина РФ".

5. Анкета о правах и обязанностях учащихся (для творческого д/з).

8 декабря

ИТП

Повысится социально-правовая компетентность студентов.

17

Сообщить в доступной форме об эффективных способах подготовки к экзаменам.

Тьют. час посвященный подготовке и сдаче экаменов «Как подготовиться к сессии»

Повышение уверенности обучающихся в себе, развитие адекватной самооценки, позитивного мышления. Обучение выпускников способам релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения, способам волевой мобилизации и поддержания рабочего самочувствия.

Беседа, тренинги

15 декабря

ИТП

18

Научить студентов преодолевать стресс перед экзаменами

Тьют. час «Секреты успешной сессии»

1.Правильно организовать режим дня.

2.Научить распределять учебную нагрузку

Беседа

22 декабря

ИТП, ИЗО 12 б

19

Подвести итоги жизни коллектива за 1 семестр.

Итоговый тьют. час

Осознать индивидуальные и коллективные достижения классного сообщества.

Беседа, игра

29 декабря

ИТП

План ВР на 2 семестр

Цель

Мероприятие

Задачи

Этапы

Сроки

Ответственные

Результат

1.

Создание условий для успешной социализации личности каждого студента коллектива группы.

Тьют. час «Я-личность. Мы-коллектив»

1. Развитие умения работать сообща;

2. Развитие толерантного отношения у одноклассников друг к другу;

3. Осознание каждым обучающимся своей индивидуальности; чувства коллективизма.

I. Вступительное слово «Хороший климат нужен всем».

II. Блицопрос «Как создать хороший климат?».

III. Упражнения на отношения.

1. Слушать и слышать.

2. Уважать чужое мнение.

3. Узнать себя.

V. Заключительная беседа «Какой климат в нашей группе?».

V. Подведение итогов (рефлексия).

12 января

ИТП

создастся хороший психологический климат в коллективе; научатся правильно оценивать себя и других; сформируются навыки культуры общения; уважение к окружающим; повысится ценность группы

2.

Формировать позитивное отношение к жизни, побуждать подростков к самонаблюдению, самоанализу, саморазвитию

Тьют. час «Позитивное отношение к жизни»

1. Показать значимость толерантности как качества личности, важного для построения позитивных отношений между людьми;

2. Создание доброжелательной атмосферы, направленной на повышение внутригруппового доверия и сплочённости коллектива;

3. Обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности.

1.Социологический опрос «Жизнь… Какая она?»

2.Презентация «Психологический настрой»

3.Мини упражнение - самопроверка «Пессимистичные и оптимистичные мысли»

4.Самостоятельная работа - письмо жизни «Благодарю тебя, жизнь!»

5.Подведение итогов. Рефлексия.

19 января

ИТП

Сплотится коллектив

стимулировать у студентов стремление к самовоспитанию, способствовать развитию чувства ответственности за свои поступки и позитивного отношения к жизни

3

Познакомить студентов с историей праздника, его традициями.

Тьют.час Татьянин День

1. Познакомить с традициями празднования татьяниного дня, историей праздника, приметами и т.д.

2. Научить студентов самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации.

3. Подготовить силами студентов презентацию к открытому классному часу

1. Вводная беседа

2. Лекция о праздновании

3. Рисунок

4. Анализ

26 января

ИТП

Познакоятся с историей праздника «Татьянин день».
Сформируются духовные ценности.

4

Провести беседу о пагубном влиянии вредных привычек и их последствиях;утверждать здоровый образ жизни группы

Тьют.час «Вредные привычки-неблагоприятные последствия»

1. Познакомить с основными понятиями - привычка, вредная привычка;

2. Формировать умение воспринимать оценку других одногруппников, приводить примеры;

3. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки, умение оценивать их;

4. Побуждать к размышлению, что выбор зависит от тебя самого.

- в ходе проведения беседы закрепить в сознании детей понятие о пагубности вредных привычек

1. Вступительное слово

2. У кого какие привычки?

3. Методы борьбы с вредными привычками

4. Анализ

2 февраля

ИТП

Сформируются такие качества как аккуратность, чистоплотность, бережное отношение к своему здоровью.

Узнают о пагубном влиянии вредных привычек и их последствиях; расширится кругозор;

5

Формирование внутренней культуры студентов, воспитывать уважение к окружающим.

Тьют.час «Студент-человек культурный?»

1. Расширить представления о правилах этикета;

2.Развивать умение правильно оценивать себя и других;

3.Формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни и опыт нравственных взаимоотношений в коллективе.

1.Вступление. История этиткета

2.Приветствие-знак вежливости

3.Памятка культурного человека

4.Конкурс «Будь вежлив»

5.Итоги. Рефлексия

9 февраля

ИТП

Расширятся знания о культуре поведения, сформируется положительное отношение к правилам поведения.

6

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей;

Беседа «Поговорим еще раз о любви»

1. Дать информацию об истории этого праздника День св. Валентина; 2. Вызвать интерес к "вечным" проблемам: любовь, счастье, взаимопонимание; 3.Настроить студентов на размышления о будущей семейной жизни;

1. Вступительное слово

2. Рассказ о Св. Валентине

3. Мечтаем вместе

4. Анализ, рефлексия

16 февраля

ИТП

Углубятся знания о сущности и значения дружбы

дружеское отношение к окружающим

7

Поздравить юношей с праздником, создать праздничную атмосферу в группе.

Игра внутри группы для юношей

1.Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

2.Развивать творческие и музыкальные способности, память, любознательность, фантазию;
3.Воспитывать патриотические чувства.

4.Познакомить учащихся с зарождением праздника;

5.Воспитывать любовь к Родине, умение работать в команде.

Поздравление девочек

Игра для мальчикоа

24 февраля

ИТП

8

Развивать умения нравственного самопознания, самоанализа, самооценки;

решение проблемы сплоченности группы.

Тьют. час «Конфликтные ситуации»

1.Дать характеристику понятия «конфликт».

2.Рассмотреть природу конфликта, определить его положительные и отрицательные стороны.

3.Познакомиться с методами выхода из конфликта.

4.Дать определение понятия «компромисс».

5. Вырабатывать умения конструктивно вести себя во время конфликта, разрешая его справедливо, без нанесения ущерба обществу и личности;

1. Вступительное слово

2. Беседа Что такое конфликт

3. Игра Выход из конфликтных ситуаций

4.Анализ, рефлексия

2 марта

Овладеют навыками конструктивного решения конфликтной ситуации;

Научатся отстаивать свою позицию открыто, «лицом к лицу», к сохранению личностных отношений всех участников конфликта.)

9

Поздравить девушек с праздником, создать праздничную атмосферу в группе.

Формировать в сознании идеальный образ женщины - матери

Игра внутри группы для девушек

1Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
2. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

3. Воспитывать любовное, уважительное отношение к близким.

4. Развивать творческие способности учащихся, умения интересно организовывать свой досуг.

5. Способствовать сплочению коллектива.

Поздравленние мальчиков

Игры для девочек

9 марта

ИТП

уважительное отношение к девушкам, женщине, к маме;

развятся творческие способности ;

будет интерес к совместной деятельности и результатам коллективного творчества

10

Формирование у студентов интереса к научному творчеству

Научно-исследовательская деятельность студентов

1.Обучение методике и способам самостоятельного решения научно-исследовательских задач;

2. Развитие творческого мышления и самостоятельности, углубление и закрепление полученных при обучении теоретических и практических знаний;

3. Выявление наиболее одаренных и талантливых студентов, использование их творческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных задач.

16 марта

ИТП

Приобретятся навыки исследования, развятся способности к исследовательскому типу мышления, активизируется личностная позиция студента в образовательном процессе

11

Формирование и пропагандирование навыков здорового образа жизни, физического развития студентов.

Беседа «Мы за ЗОЖ»

1.Распространить среди подростков информацию о том, к каким последствиям может привести курение, употребление алкоголя и наркотических средств;

2.Сориентировать студентов на здоровый образ жизни.

3.Развить умение аргументировать свою точку зрения.

4.Помочь студентам выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления наркотиков, осознать глубину данной проблемы.

5.Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

1. Вступительная беседа.

2. Игра-конкурс.

3. Творческое задание.

4. Викторина.

6. Заключительное слово .

7. Рефлексия

23 марта

ИТП

Сформируются знания о вредном воздействии табачного дыма и алкоголя на организм человека;

Будут знать, к каким последствиям может привести курение, употребление алкоголя и наркотических средств;

Обучатся способам сопротивления негативному давлению со стороны окружающих;

12

Ознакомить студентов

о правилах поведения в экстремальных ситуациях и как

избежать от преступления,

Тьют. час «Поведение в экстремальной ситуации»

1. Дать знать о правилах поведения на улице, дома;

2.Знать информацию о правилах общения с не знакомыми людьми.

3. Развитие мышления, речевой деятельности;

4. Формирование навыков самоконтроля;

5. Развитие самостоятельности учащихся;

6. Развитие наблюдательности.

воспитание культуры поведения;

1.Этап организации начала собрания.

2.Этап подготовки к усвоению новых знаний.

3.Этап усвоения новых знаний и способов действий.

4.Этап обобщения и систематизации знания.

30 марта

Обобщатся знания студентов по правилам поведения в экстремальных ситуациях;

Научатся предотвращать эти ситуации;

13

Расширить представление о взаимосвязях в природе, о способах сохранения и оказания помощи природе; ознакомить с фактами уничтожения природы в России;

Экология. Загрязнение среды

1.Расширить представления детей об экологическом движении;

2.Способствовать формированию экологической сознательности, повышению экологической культуры; 3.Формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как общественная активность, экологическая сознательность, бережливость, скромность;

4.Побуждать студентов к бережному, экономному расходованию ресурсов, к участию в природоохранных акциях и мероприятиях.

1. Вступительное слово

2. Экология в Якутии

3.Экологическая ситуация в мире

4.План по спасению мира

5.Итоги, рефлексия

6 апреля

ИТП

Сформируется положительные качества личности, как экологическая культура, экологическая грамотность;

Пробудится стремление к здоровому образу жизни, желание участвовать в природоохранных мероприятиях.

14

Формирование устойчивого навыка неприятия алкоголя, курения, наркотиков.

Беседа «Девиантное поведение молодежи»

1.Ознакомление с основными видами девиантного поведения

2.Помощь в формировании критической оценки собственной жизненной позиции, своих поступков

3.Воспитание личности с активной жизненной позицией

1. Вступительное слово

2. Игра

3. Итоги, рефлексия.

13 апреля

ИТП

Узнают о вреде курения

15

Способствовать воспитанию законопослушного гражданина

Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних

Административная и уголовная ответственность

1. Познакомить студентов с разными аспектами последствий правонарушений, с точки зрения закона и с точки зрения морали,

2. Формировать умения выбирать правильную позицию и уметь ее отстоять,

3. Развивать умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию

1.Вступительное слово

2.Знакомство с кодесом Ук и АК

3. Примеры из жизни

4. Игра

5. Итоги, рефлексия

20 апреля

ИТП

Повысится социально-правовая компетентность студентов.

16

Формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания студентов на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии.

Тьют. час посвященный Дню Чернобыльской трагедии (26 апреля)

1.Рассказать студентам о чернобыльской трагедии; способствовать формированию экологических знаний и использованию их в учебной и практической деятельности.

2.Развивать позитивную активную жизненную позицию; 3.Воспитывать чувство сострадания

1.Вступительное слово

2.Показ ролика о Чернобыльской трагедии

3.Анали

Итоги, рефлексия

27 апреля

ИТП

Сформируются положительные нравственные качества, как сострадание, эмпатия, сопереживание;

17

Расширить представление детей о самовоспитании, познакомить с методикой самовоспитания;

Самовоспитание. Цели самосовершенствования

1.Создать на занятии условия для познания учащимися самих себя;

развивать интерес к себе, к своему внутреннему миру;

2.Способствовать формированию нравственных качеств личности, способности к эмпатии;

3.Учить видеть как свои достоинства, так и свои недостатки, относиться к себе критически;

4.Содействовать развитию познавательной активности, креативного мышления, их способности к самокорректировке;

5.Формировать коммуникативные умения и навыки в коллективной деятельности;

способствовать сплочению коллектива.

I. Вступительное слово.

II. Интерактивная беседа по теме «Люди из железа?»

III. Информация к размышлению «Характер и воля».

IV. Воспитывающая ситуация «Пример для подражания».

V. Незавершенные предложения по теме «Воспитание характера - это...»

VI. Составление памятки «Как воспитать характер».

VII. Заключительное слово.

(рефлексия).

4 мая

ИТП

Обучатся приёмам управления своими эмоциями;

сформируются нравственных качеств личности,

повысится культура общения; сплотится коллектива

18

Воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны

Тьют. час посвященный Дню Победы в ВОВ

1.Воспитание патриотизма;

выработка у учащихся сознательного отношения к гражданскому долгу; воспитание чувства гордости за свой народ, победивший в войне, за его стойкость и мужество.

2.Познакомить студентов с подвигами якутян в годы ВОВ; расширить знания о ВОВ;

3.Уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину.

Вступительное слово.

1. Причины поражений и побед (Беседа с военными аналитиками).

2. Наука ненависти (Фронтовая история).

3. Имена, ставшие легендой (Заметки о героях).

4. Неизвестный солдат (Очерк о Могиле неизвестного солдата).

5. Герой из семейного альбома.

Заключительное слово.

11 мая

ИТП

Будут гордиться за свою страну и малую родину, за соотечественников;

- уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла - участникам великой Победы, чувства гордости за народ-победитель;

19

Воспитывать бережное отношение друг к другу, к членам семьи;

Раскрыть роль семьи в жизни каждого человека

Тьют. час посвященный Дню семьи

1.Формирование представлений о жизненном идеале семьи, умений анализировать ситуации;

2.Воспитание духовных потребностей: любовь и уважение к окружающим;

3. Формирование умения соизмерять свои потребности с потребностями окружающих;

4.Помочь сформировать правильное отношение в семье, и её членам, их взаимоотношениям;

1.Вступительное слово

2.Беседа Роль семьи в жизни

3.Выход из ситуаций

4.Итоги, рефлексия

18 мая

ИТП

Сформируется доброе отношение к родным, близким людям, будут горды за свой род, сформируются представление о том, что настоящий сын и дочь берегут покой членов семьи, не создают конфликтов, умеют держать данное слово, заботятся о своей семье.

20

Знакомство с методами и приемами подготовки к экзаменам, способы повторения, режим питания, приемы мобилизирующие интеллектуальные способности.

Лекция «Как организовать подготовку к экзамену»

1.Формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как усидчивость, обязательность, добросовестность, умение мобилизовать себя;

2.Побуждать студентов к рациональной организации своего времени, к овладению, собственными эмоциями, к самосовершенствованию, саморазвитию

I. Вступительное слово «Что такое экзамен?»

II. Проблемная ситуация «Чужие ошибки».

III. Информационный блок «Искусство сдавать экзамены».

1. Полезные советы.

2. Приемы запоминания.

IV. Тренировочные упражнения «Из корзины Мнемозины».

V. Заключительное слово.

VI. Подведение итогов (рефлексия).

25 мая

ИТП

Научатся продумывать режим и методику подготовки к экзаменам.

21

Оказать психологическую помощь студентам в снижении эмоционального напряжения, уровня тревожности и формирование эмоционально - устойчивой личности в период подготовке к итоговой аттестации.

Тренинг «Снятие стресса перед Экзаменами»

1.Оказать психологическую помощь детям, задуматься об эмоционально-психологическом состоянии,

2.Дать знания о стрессе и о способах защиты от него, помочь развитию уверенности в себе, навыков самоконтроля

3.Расширить представление детей о психотехнических навыках;.

Тренинг

1 июня

ИТП

Будут уверенны в себе;

развятся навыки самоконтроля;навыки управления стрессом;

снимется эмоциональное напряжение и страх перед экзаменами.


© 2010-2022