Классный час Образование и наука - выбор поколения 21 века

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Классный час

«Образование и наука - выбор поколения XXI века»







9 класс

Классный руководитель: Ребро Л.В.






















-2010-


йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс



Классный час

«Образование и наука - выбор поколения XXI века»

Класс:9

Дата:1 сентября 2010г.

Цели:

-помочь учащимся осознать свое отношение к проблеме развития образования и науки;

-повысить престиж образования и науки среди будущих выпускников;

-развивать навыки конструктивного взаимодействия друг с другом, взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия.

Оформление: тема классного часа на доске, мультимедийный проектор, экран.

Ход классного часа.

Учащиеся сидят полукругом.

Слайд №1. Тема классного часа.

1.Учитель: Здравствуйте, ребята! Выбор темы первого классного часа в этом учебном году был не случайным. Вы помните, что при встрече Президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева с канцлером Германии в Екатеринбурге Ангелой Меркель в июле прозвучало предложение объявить следующий год - Годом Образования и науки. Этот год замечателен и тем, что это Год учителя. Что очень взаимосвязано.

2010 год- Год учителя: Медведев назвал 5 принципов Нацпрограммы "Наша новая школа"
Первое - уже в школе вы должны получить возможность раскрыть свои возможности, подготовится к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должно соответствовать обновленное содержание образования.
- Второе - одновременно с реализацией стандартов общего образования "должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности". Именно из них в будущем вырастут новые, известные миру российские конструкторы, ученые, деятели культуры.
- Третье - "ключевая роль в школе принадлежит учителю, и нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации".
Четвертое - сам облик школ, "как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться". "Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом, - сказал президент. - Обращаю внимание: российская школа не может, не имеет права быть ветхой и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Необходимы не только передовые образовательные стандарты, но и новые нормы проектирования школьных зданий и кабинетов, оснащение медпунктов, столовых и спортивных залов. Находиться в школе ребенку должно быть комфортно как психологически, так и физически". "Поручаю правительству разработать в самое ближайшее время новые принципы работы школ, а также их проектирование, строительство и формирование материально-технической базы. При этом необходимо в полной мере использовать результаты, полученные при реализации нацпроекта "Образование", - сообщил глава государства.
- Пятое - именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. "Сегодняшняя статистика ухудшения здоровья школьников просто ужасающая, - признал президент.

2.Давайте разделимся на группы, определим «роли» : учителя, ученики, родители.

3.А теперь ответьте каждый на вопрос: «Что вы лично ждете от школы?»

4.Хочу обратиться к ребятам. Дорогие, дети! Вот мы с вами уже пятый год с вами вместе. Осталось 9 месяцев.А это - 1085 учебных часов, 210 учебных дней. Кого же вы хотели бы видеть рядом с собой чаще всего?(Конечно, друзей).

Слайд 2и т.д. Это ваше прошлое, оно представлено счастливыми моментами на фото. (Комментировать)

4.Сегодня мы поговорим о школе будущего, но жить будем настоящим.

Давайте поиграем. Загадайте любое число от 1 до 8.

1 - Будешь знаменитым артистом.

2 - Известным журналистом.

3 -станешь знаменитым спортсменом.

4 -будут считать гордостью школы.

5 -выберешь профессию учителя.

6 -Станешь известным модельером школьной одежды.

7 - Будешь известным автогонщиком.

8 -Будешь знаменитой фотомоделью.

Все это волшебные цифры. Это шутка, но кто знает…

5).Образование, наука. Какой смысл каждый из вас вкладывает в эти понятия? Напишите кратко на листочках.(2 минуты, играет музыка).

Слайд .

Спасибо. А сейчас давайте посмотрим, что предлагает нам Большая Российская энциклопедия.

Эти понятия неразрывно связаны с гордым понятием Учитель.

Представить гостя - ветерана педагогического труда : Павлюкова Анна Николаевна

Скажите, пожалуйста, как вы оцениваете современных школьников? Чтобы вы хотели пожелать ребятам этого класса?

(Слово учителю)


Классный час Образование и наука - выбор поколения 21 века

Классный час Образование и наука - выбор поколения 21 века

Классный час Образование и наука - выбор поколения 21 века

Классный час Образование и наука - выбор поколения 21 века

Классный час Образование и наука - выбор поколения 21 века

Классный час Образование и наука - выбор поколения 21 века

Учитель! Независимость страны
Зависит от того, каков ваш труд, -
Чему учеников учили вы,
За что вас любят, и за что вас чтут.

И от того, как вы учили жить,
Зависит все, что важно для страны, -
Ее промышленность, наука, - может быть,
Отсутствие болезней и войны.

В России есть за что учителя жалеть -
Гора работ и мизерный оклад, -
Но только от труда учителей
Зависит мир в стране, покой ее и лад!

Учитель! Мы поздравить вас должны,
И вам спасибо от души сказать!
В день Знаний - праздник всей страны
Добра, здоровья, счастья пожелать!


6).Существует мнение, что в последние десятилетия подрастающее

поколение несколько утратило интерес к образованию и науке. Сейчас в группах постарайтесь обсудить и высказать свое мнение по следующим вопросам:

  1. «Так ли важно хорошо учиться или можно кое-как?»

  2. «Диплом за деньги, лишь бы был, или диплом как показатель твоих реальных знаний?»

И постарайтесь определить:

-причины отсутствия интереса к науке у современной молодежи;

7) На заключительном этапе нашей встречи давайте все же попробуем ответить на вопрос: «Какова роль образования и науки в жизни современного человека?»








© 2010-2022