Индивидуальная карта учителя начальных классов

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная карта учителя начальных классов


ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О. учителя:

Ахметшина Алсу Габделхаковна

Дата рождения:

12.01.1972г.

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): высшее, КГУ, 1996, квалификация «Филолог», специальность «Татарский язык и литература»; Профессиональная переподготовка,2011, ИПК и ППРО ГОУ ВПО "Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет", направление "Педагогика и методика начального образования";

Место работы:

МБОУ «Бурнашевская СОШ »

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Дата назначения на должность:

1990г.

Общий стаж трудовой деятельности:

26года

Педагогический стаж:

26 года

Квалификационная категория:

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет",2015, "Реализация требований ФГОС НОО: методическое обеспечение, современные технологии, лучшие практики"


ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: «Формирование коммуникативной компетентности на основе познавательной деятельности, как условия развития успешности у детей младшего школьного возраста»

Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетентности через внедрение технологии деятельностного метода обучения в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения успешности учащихся;

  • использование технологии системно- деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка метапредметных результатов деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей с успешными детьми;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и муниципального сообществ учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях школьного и муниципального сообществ, педсоветах, участие в профессиональных конкурсах.

Форма самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта

2014- 2017 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение психолого - педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

«Механизм самоопределения школьника» Г. Ксензова

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 - 2017 год


Участие в тренинге личностного роста

« Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» в семинарах для учителей начальных классов.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2014 - 2017 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах.

Выступление на педсовете

« Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников », «Работа с одаренными детьми».

Выступления на заседаниях ШС «Технология деятельностного метода обучения» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в профессиональных конкурсах.

Публикации в сборниках ММЦ

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-2017

год

Участие в работе муниципального сообщества учителей начальных классов

Участие и результаты в муниципальных, окружных и всероссийских конкурсах педагогического мастерства

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014-2017

год

Участие во Всероссийских конкурсах

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».

Публикация в сборниках своего опыта работы, методических рекомендаций




© 2010-2022