- Преподавателю
- Классному руководителю
- Индивидуальная карта учителя начальных классов
Индивидуальная карта учителя начальных классов
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ахметшина А.Г. |
Дата | 25.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. учителя:
Ахметшина Алсу Габделхаковна
Дата рождения:
12.01.1972г.
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): высшее, КГУ, 1996, квалификация «Филолог», специальность «Татарский язык и литература»; Профессиональная переподготовка,2011, ИПК и ППРО ГОУ ВПО "Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет", направление "Педагогика и методика начального образования";
Место работы:
МБОУ «Бурнашевская СОШ »
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
Занимаемая должность:
Учитель начальных классов
Дата назначения на должность:
1990г.
Общий стаж трудовой деятельности:
26года
Педагогический стаж:
26 года
Квалификационная категория:
Первая квалификационная категория
Курсы повышения квалификации:
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет",2015, "Реализация требований ФГОС НОО: методическое обеспечение, современные технологии, лучшие практики"
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования: «Формирование коммуникативной компетентности на основе познавательной деятельности, как условия развития успешности у детей младшего школьного возраста»
Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетентности через внедрение технологии деятельностного метода обучения в рамках реализации ФГОС
Задачи:
-
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
-
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения успешности учащихся;
-
использование технологии системно- деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
-
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
-
разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
-
изучение психолого-педагогической литературы;
-
разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-
проектная и исследовательская деятельность;
-
анализ и оценка метапредметных результатов деятельности учащихся;
-
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей с успешными детьми;
-
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
-
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
-
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
-
повышение качества преподаваемых предметов;
-
участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и муниципального сообществ учителей начальных классов;
-
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях школьного и муниципального сообществ, педсоветах, участие в профессиональных конкурсах.
Форма самообразования:
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта
2014- 2017 год
Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение ФГОС начального общего образования.
Изучение психолого - педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
«Механизм самоопределения школьника» Г. Ксензова
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2014 - 2017 год
Участие в тренинге личностного роста
« Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» в семинарах для учителей начальных классов.
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2014 - 2017 год
Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Участие в вебинарах.
Выступление на педсовете
« Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников », «Работа с одаренными детьми».
Выступления на заседаниях ШС «Технология деятельностного метода обучения» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в профессиональных конкурсах.
Публикации в сборниках ММЦ
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
2014-2017
год
Участие в работе муниципального сообщества учителей начальных классов
Участие и результаты в муниципальных, окружных и всероссийских конкурсах педагогического мастерства
Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)
Консультативная помощь учителям и учащимся.
Внедренческий
Распространение опыта работы
2014-2017
год
Участие во Всероссийских конкурсах
Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».
Публикация в сборниках своего опыта работы, методических рекомендаций