Сценарий Последнего звонка в 9, 11 классах

Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУ Белогородская средняя общеобразовательная школа

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА 2014 г.

«По волнам нашей памяти»

Составители сценария - классные руководители 9 кл. -Лебедева Л.П., 11 кл.- Мещина Е.А.(они же - ведущие праздника)


Вед.1

Вот он пришёл - последний школьный день,

И май - волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Вед.2

Сегодня в нашей школе день особый

Радостно и грустно нам слегка,

Торжественно собрались мы сегодня

На празднике «Последнего Звонка».

Вед.1

Здравствуйте, говорим мы всем, кто сегодня в этом зале. Наша встреча пройдёт под названием «По волнам нашей памяти» Мы отправимся вместе с вами по страницам прошлых лет, изучаемых предметов, организуем интересные встречи.


Вед.2

Интересно, а все ли собрались, на наше торжество?

Вед.1

Давайте проверим: учителя - на месте, администрация - на месте, родители - на месте. Гости и приглашённые - на месте!!!

Вед.2

Нет, кого-то не хватает... А где же виновники торжества? Неужели они потерялись!?

Вед.1

Да вот же они, встречайте:

ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ

Пусть память сохранит тот миг, который

Откроет перед вами сто дорог,

Когда по школьным гулким коридорам

Для вас последний прозвенит звонок.

ВЕДУЩИЙ 2 :Праздник Последнего звонка, посвященный выпуску 2014 года, объявляется открытым!

Гимн РФ

ВЕДУЩИЙ 1 :Говорят, что школа - это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома.
Шесть-семь уроков ежедневно плюс спецкурсы плюс факультативы плюс индивидуальные консультации.
Плюс классные часы, плюс дежурство ,плюс внеклассные мероприятия.
Плюс уборка помещений, близлежащий и не очень близ лежащих территорий.


ВЕДУЩИЙ 2: А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы с вами с полным правом можем утверждать, что школа - это наш первый дом!
А поскольку школа - наш первый дом, слово для поздравления И ЗАЧТЕНИЯ ПРИКАЗА О ДОПУСКЕ К ЭКЗАМЕНАМ предоставляется директору школы - Зиновьевой Татьяне Александровне.

(СЛОВО ДИРЕКТОРУ)

У нашей школы много друзей и наставников, и как положено в радостные минуты наши друзья рядом.

Слово нашим гостям.______________________________________________________________________________________________________________________________

ВЕДУЩИЙ 1 : Мы отправляемся в далекое прошлое, когда вы пришли в первый раз в школу, с мамами и папами, бабушками и дедушками. Первая торжественная линейка, первая учительница, которая повела вас в первый класс, усадила за парты, попросила вас держать спинку ровно, ручки на парте…, и с этой минуты началась ваша школьная жизнь. Корявые палочки, кружочки, закорючки, непослушные ручки. Вспоминаете? Давайте вспомним, какими вы были много - много лет тому назад, когда вы пришли в школу.

Ведущий 2 : . Именно родители за ручку привели вас в первый класс
Итак, все началось сентябрьским утром.

(ДИАЛОГ ВЫПУСКНИКОВ 9 И 11 КЛ)
Выпускник 11 кл : - В этот день чересчур взволнованные мамы, с любовью глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….
Выпускник 9 кл : И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
- Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

Выпускник 11 кл.: . А что мы еще могли ответить?
Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

Выпускник 9 кл : Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…

Выпускник 11 кл.: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.
А так…

Все: Нам все очень понравилось!

ВЕДУЩИЙ : Не будем отходить от темы воспоминаний о детстве…Поэтому приглашаем в зал первоклассников. Встречайте маленьких друзей!

( вход первоклассников)

Поздравление от первоклассников:


Первоклассник.

  1. В жизнь одиннадцатый класс

Провожаем мы сейчас,

И даем вам на прощанье

Первоклассный наш наказ.

  1. Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

  1. В этих стенах вы успели

Очень многое узнать

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «5»

  1. У меня для вас друзья,

Слов совсем немного,

Лучше знанья, а не деньги

Брать с собой в дорогу.

5. Вы заботились о школе,

Много сделали для нас,

Но хозяевами школы

Будем мы не хуже вас.

6. Я на вас не обижаюсь

Хоть сейчас я невелик

Подрасту и тоже буду

Называться «выпускник»

ВЕДУЩИЙ : Дорогие первоклассники, наши выпускники вам подготовили небольшие сувениры и хотят вам их подарить.

(ВРУЧЕНИЕ СУВЕНИРОВ)

(первый класс уходит)



Ведущий : От всей души, негромкими словами

О ком еще сегодня рассказать,

Как не о той, кто столько лет был с вами,

Кто вас учил читать, считать, писать.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учитель, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Слово предоставляется : Первому учителю 9кл + первому учителю 11 кл.__________________________________________________________________________________________________________________________________


( выступление 9кл - песня + презентация «ШКОЛА, ШКОЛА»

11 кл. - читает Головачёва Алена стих «Первой учительнице» )

ВЕДУЩИЙ : По традиции на наш праздник мы пригласили учащихся 10 класса. Им слово.

( ВЫСТУПЛЕНИЕ 10 )

10 кл: Нам сейчас передали посылку для выпускников, а в ней… Давайте заглянем вместе и посмотрим что там.

1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».

2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.

3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.

«Озлобин» - зачем же его положили? Ага, вот аннотация - применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.


5. Бутыль с водой - «Источник знания»…, из школьного питьевого кулера.

10 КЛ ДАРЯТ ЗВОНОЧКИ

Ведущий : Ну, а мы плывем дальше по волнам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля.

ВЕДУЩИЙ : А вот и пятый класс, шестой…, подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания.
Вспоминаете?

После начальной школы наши дети пришли в основную…

И замелькали станции.
Математика, химия, физика.
Биология, литература, история, география.
Темные, неизведанные территории.
Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.
Галопом нестись по просторам знаний.
Взбираться на вершины открытий.
И падать в пропасти заблуждений.
Тонуть в море ошибок.
И выходить сухими из воды.
И каждую минуту на этом тернистом пути рядом с нами были наши учителя.
Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний.
И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.

Девять лет, девять долгих лет наш корабль под названием «Белогородская школа» летел на парусах по лабиринтам школьной программы.
Были подъемы и спуски, ускорения и торможения.
Были крутые повороты и беспросветные дали.
И так иногда хотелосьостановиться!
Но! Мелькали школьные предметы, нарастал багаж знаний.
И вот она, первая большая остановка.
Узловая станция - девятый класс.


(9 кл строится на песню)
ВЫПУСКНИК 9 кл : От всей души мы говорим «спасибо» нашим учителям, которые делили с нами все трудности и невзгоды на пути к знаниям.

(стих 11класс - Гузева Екатерина + Морозова Алёна)

( ПЕСНЯ 9 класса - «Лунные ночи» - посвящается всем учителям)

После песни 9кл. + 11 кл. дарят учителям цветы.

ВЕДУЩИЙ : Да, немало друзей приобрели наши выпускники в стенах школы. Но, пожалуй самими верными и преданными друзьями были для них классные руководители. Сколько бессонных ночей они провели, решая их учебные и личные проблемы. Сколько было разговоров «по душам» с ними и их родителями… Хотелось бы узнать, о чем они думают сейчас… А главное, о чем говорят они в эти минуты.

На сцену выходят классные руководители

Классный руководитель 11 класса - Мещина Е.А.

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда вы в пятый класс пришли.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.


КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 9 класса - Лебедева Л.П.

Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?


Классный рук.. 11 класса

Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый милый, первый для меня вы класс.

( Классные руководители 9 И 11кл. исполняют песню «ЭТО НАШ КЛАСС» на мотив «Это любовь…» в исп. А.Пугачевой)

Учащаяся 9 класса - СИДОРИНА Кристина:

Наши классные мамы! Древняя пословица гласит: «Учителя открывают перед нами дверь, но мы должны войти в неё сами». Спасибо вам, Людмила Петровна и Елена Александровна, за распахнутую дверь в будущее.

Спасибо за то, что всегда ждали нас в классе, как солнышко своими лучами вы согревали нас своей добротой. Большое вам спасибо от всех выпускников.

/песочная церемония /

Сама песочная церемония под музыку

Головачёва Алена - 11 класс :

Сейчас ваши выпускники создадут для вас на счастье оберег, который будет хранить их любовь и уважение к вам.

7 уч-ся 11 класса, 7 уч-ся 9 класса уходят из школы, семь цветов радуги будут оставлять лучшие воспоминания ваших детей о школьной жизни.

СИДОРИНА КРИСТИНА:

1- Фиолетовый - это цвет осенних астр и георгин, вы помните тот день, когда ваши выпускники малышами пришли в 1 класс. Это цвет настойчивых, идущих вперёд к своей цели. И первыми к церемонии создания этого оберега приступит Белякова Софья.+ Абдулин Иван.

ГОЛОВАЧЁВААЛЁНА:

2- Синий - это цвет глаз любопытных и неугомонных первоклашек. Символ верности, способствует вдохновению и осуществлению желаний.

И я прошу выйти Мещину Полину +Кулебер Александр

СИДОРИНА КРИСТИНА:

3- Голубой - цвет моря, неба, цвет романтиков, мечтателей и фантазёров.

И романтики в наш оберег добавит Головачева Алена + Бикашев Ринат.

ГОЛОВАЧЁВААЛЁНА:

4- Зеленый - Символ надежды. Это свежий, природный цвет, символизирующий жизнь и гармонию. И я приглашаю Гузеву Екатерину + Артемьеву Наталью.

БЕЛЯКОВА СОФЬЯ:

5- Желтый - Символ солнца и радости. Желтый - цвет созидания. И добавляя желтого цвета, ваши дети желают вам творчества во всех ваших начинаниях!

- Игишева Арина + Жерновой Константин

СИДОРИНА КРИСТИНА:

6- Оранжевый - цвет оптимизма, свободы и побуждения к действию. Это ещё и цвет солнечных зайчиков, цвет лета! Летнего тепла в сосуд добавит Расторгуева Марина + Ханская Софья

ГОЛОВАЧЁВААЛЁНА:

7- Красный - цвет жизненной энергии, счастья. Удачи. И этот коктейль завершит Морозова Алена + Шам шева Полина

Дорогие наши, Людмила Петровна и Елена Александровна! Создав этот оберег для Вас, мы словно отдали частичку себя. И мы верим, что подобно тому, как эти отдельные песчинки не смогут разделиться, так и наша дружба будут нерушима!

Пусть в память о нас останется этот красивый сосуд с ярким разноцветным песком. Храните его как талисман. Пусть он оставит светлые воспоминания на многие годы. Желаем вам ещё долгих и счастливых лет!

( 9 кл. песня + презент. «КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ» )

(11 кл ИгишеваА. + Расторгуева М. - СТИХ КЛАССНОМУ РУК.)

Ведущий 1. Если сын повсюду первый,
Звезды с неба запросто хватает -
Это всё родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.

Ведущий 2. Если дочь растет другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась -
И наставницей была, и другом близким.

Ведущий 1. Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков!

Ведущий 2. Сколько нелегких и долгих годов
Отдано для дочерей и сынов!


Конечно все поняли кому следующим мы хотим предоставить поздравительное слово.

(СЛОВО РОДИТЕЛЯМ 9 кл. + 11 кл.)

Родители 11 класса торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком.

Родители:

Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.

(Ведущие подносят ножницы, родители разрезают (или ремень уже разрезанный) ремень и вручают кусочки каждому выпускнику на память).

( 11 кл. -- песня + презентация «МОИ РОДИТЕЛИ»)

Ведущий : Проходя по волнам нашей памяти, мы знаем, что наши выпускники успешны не только в учёбе, но и в творчестве. И сейчас мы с вами в этом убедимся.

11класс - ТАНЦУЕТ ВАЛЬС

Сценка 1: гадалка гадает на ЕГЭ.

Ведущий 1: год учебный подходит к концу и наших выпускников ждет сложная задача, сдать ЕГЭ и ГИА.

Ведущий 2: Я так переживаю за них!

Ведущий 1: Вот бы нам сейчас погадать, хоть на кофейной гуще или на картах…

Входит гадалка из толпы зрителей (девочка из младших классов - Коркунова Лиза - одета в костюм цыганки)).

Гадалка Пропустите меня! Я же маленькая и мне ничего не видно…

(Ведущие девочку ставят на стул между собой)

Ведущий 1: Ты кто такая?
Гадалка:
здравствуйте я гадалка с опытом, могу судьбу предсказать, могу заговор снять, могу за взятку за вас ЕГЭ сдать!
Ведущий 2: Да, ну и гадалка. Но делать-то не чего, давайте спросим хоть у нее. Скажи гадалка, как наши выпускники сдадут экзамены?
Гадалка: Вижу, что сдадут все, но как сдадут, не вижу.
Ведущий 1: Почему?
Гадалка: Я бы погадала на картах, так вчера учитель отобрал у нас карты, а хрустальный шар сломался еще месяц назад на уроке природоведения.
Ведущий 2: так что же делать?
Гадалка? Ну, я могу погадать на конфетах, а лучше на шоколадных!
Ведущий дает гадалке маленькую шоколадную конфетку:
Гадалка, откусывая конфетку: Вижу, что сдадут экзамены выпускники и сдадут все знаки зодиака без исключения. Но могу дать совет. Чтобы сдали все на отлично нужно позаниматься и повторить весь школьный материал. Ну, пожалуй, это все.
Ведущий 1: Как все?
Гадалка: Какая конфетка такое и гадание.

Ой, ну мне пора, меня, наверное, учительница потеряла .

(Гадалка убегает)


Ведущий:
Вот чертовка, опять запутала нас всех. Но одно она сказала точно. Если все выпускники повторят материал, тогда и бояться не чего, обязательно все сдадут.

Ведущий: И наконец мы приближаемся к последнему пункту нашего путешествия - воспоминания о школьных звонках.

Ведущий: Подсчитано, что каждый ученик за годы школьной жизни слышит звонок не менее 11 тысяч раз.

Ведущий: И все школьные звонки не похожи один на другой:

· -Бывают звонки долгожданные - просто в конце урока

Ведущий :· - Бывают звонки совершенно неуместные - после урока с контрольной работой

Ведущий: · - Особенно радостные звонки - с последнего урока в четверти и в конце учебного года.

Ведущий: -Бывают звонки трогательно и радостно звенящие -звонок первого сентября и последний звонок в школьной жизни

(На фоне слов последнего ведущего выстраивается 11 кл. для песни - «Звенит звонок последний» в проигрыше уч-ся 11 кл. выводит за руку уч-ся 1 кл.)

Ведущий. Право подать последний звонок предостав­ляется претенденту на медаль...

(или 11 классница + мальчик из 1-го класса)

Звучит школьный последний звонок.

Ведущий: Прозвенел ваш последний звонок. Вы стоите на пороге самостоятельной жизни. Возьмите с собой удачу, стремление, мечту, приятные воспоминания о школе, о друзьях и о родном нашем поселке.

( ЗАВЕРШАЮЩАЯ ОБЩАЯ ПЕСНЯ 9 кл. + 11 кл.

«ОЗЁРА ДОБРОТЫ»)

музыка

Вед: 2 Зовут неведомые дали…

Сердца романтикой полны,

Теперь еще дороже стали

Дни этой памятной весны.

Настал, друзья заветный час,

И жизнь большая в первый раз

Зовет вас всех вперед идти

И так, друзья счастливого пути!

Выпускники уходят под музыку.

Фотосессия, учащиеся 9,11 классов на улице около школы выпускают шары с голубями.




© 2010-2022