Календарно-тематическое планирование по математике

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по математике

Тема

Кол-во часов

Сроки

Коррекционная работа

Оборудование

I

1.

Повторение.

Нумерация чисел в пределах 100.



2 ч.

Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по 10».

Пучки палочек; счеты; таблица с числами 1-100; разрядные таблицы.

2.

Таблица разрядов.

1 ч.

Развивать аналитическое мышление на основе игры «Разложи числа».

Разрядная таблица; счетный материал; магнитные числа.

3.

Чётные и нечётные числа.

1 ч.

Коррекция пространственной ориентировки на основе игры «Назови ответ».

Таблица 1-100.; плакат с задачей.

4.

Однозначные и двузначные числа.

1 ч.

Коррекция внимания, мышления на основе упражнения «Назови число».

Таблица 1-100.; плакат с задачей, карточки.

5.

Меры стоимости: рубль, копейка.

2 ч.

Развитие памяти, мышления, внимания на основе упражнения «Считай».

Игра «Магазин»; монеты; рубли; массажные мячи; линейка; простой карандаш; счеты.

6.

Самостоятельная работа. Нумерация.

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст самостоятельной работы, счеты.

7.

Меры длины: метр, дециметр, сантиметр.

2 ч.

Коррекция внимания на основе игры «Точно измерь».

Полоски в 1 см, 1 дм, 1 м; линейки, простой карандаш, таблица - опора «Меры длины».

8.

Единица (мера) длины - миллиметр. Обозначение: 1 мм. Соотношение: 1см=10 мм. Виды углов.

2 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти угол».

Плакат «Углы»; простой карандаш; линейка; таблица - опора «Меры длины».

9.



Деление и умножение.



2 ч.














Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Повтори таблицу».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш.

10.





Таблица умножения и деления числа 3.




1 ч.

Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш».

11.

Таблица умножения и деления числа 4.

1 ч.

Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш».

12.



Таблица умножения и деления числа 5.



1 ч.














Коррекция логического мышления на основе игры «Лишнее число».



Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш.

13.

Меры массы: килограмм, центнер.

2 ч.






Коррекция памяти на основе упражнения «Запомни».

Различные виды весов, гири.

14.


Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».

1 ч.








Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст к/р, линейки, счеты.

15.

Закрепление. Умножение и деление. Работа над ошибками.

1 ч.

Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками.

Плакаты с задачей.

16.

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток.

Сложение вида: 24+6.

1 ч.

Развивать оперативную память на основе игры «Математические бусы».

Таблица 1-100; счеты; «Карандаш», простой карандаш; разрядные таблицы.

17.

Сложение вида:

24 + 16.

2 ч.

Развивать оперативную память, логическое мышление «Вставь недостающее число».

Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; простой карандаш; разрядная таблица.

18.

Вычитание вида:

40 - 2.

1 ч.

Коррекция пространственной ориентировки на основе игры «Назови ответ».

Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; разрядные таблицы; магнитные числа.

19.

Вычитание вида:

30 - 12.

1 ч.

Развитие долговременной памяти на основе игры «Продолжи ряд».

Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; разрядная таблица; счеты.

20.

Вычитание вида: 100 - 4.

2 ч.

Коррекция пространственной ориентировки на основе игры «Назови ответ».

Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; разрядные таблицы; магнитные числа.

21.

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.

2 ч.

Коррекция внимания и зрительного восприятия на основе счета по таблице «Шульте».

Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; таблица Шульте.

22.

Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд».

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.

23.

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Работа над ошибками.

1 ч.

Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками.

Плакаты с задачей; индивидуальные карточки; счеты.

24.

Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд.

2 ч.

Коррекция логического мышления на основе игры «Лишнее число».

Счеты; «Карандаш»; счетный материал.

25.

Присчитывание и отсчитывание по 5 и по 6.

1 ч.

Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по 5 и 6».

Счеты; «Карандаш»; счетный материал.

26.

Письменное сложение.

2 ч.

Коррекция памяти, мышления на основе упражнения «Запомни».

Счеты; «Карандаш»; счетный материал; образец выполнения письменного сложения.

27.

Письменное сложение с переходом через разряд.

1 ч.

Коррекция внимания и зрительного восприятия на основе счета по таблице «Шульте».

Счеты; «Карандаш»; счетный материал; таблица Шульте; образец выполнения письменного сложения.

28.


Присчитывание и вычитание по 4.

1 ч.

Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по 4».

Счеты; «Карандаш»; счетный материал.

29.

Присчитывание и вычитание по 9.

1 ч.

Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по 9».

Счетный материал; предметные картинки.

30.

Письменное вычитание.

2 ч.

Коррекция памяти, мышления на основе упражнения «Запомни».

Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал.

31.

Письменное вычитание с переходом через разряд.

2 ч.

Коррекция зрительного восприятия на основе игры «Что изменилось».

Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал.

32.

Письменное сложение и вычитание.

2 ч.

Коррекция зрительного восприятия на основе игры «Повтори узор».

Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал.

33.

Контрольная работа за I четверть.

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.


Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.

34.

Письменное сложение и вычитание. Работа над ошибками.





1 ч.

Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками.

Плакаты с задачей.

35.

Закрепление. Письменное сложение с переходом через разряд.

2 ч.

Коррекция логического мышления на основе игры «Лишнее число».

Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал.

36.

Закрепление. Письменное вычитание с переходом через разряд.

1 ч.

Коррекция зрительного восприятия на основе игры «Что изменилось».

Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал.

II

1.

Умножение и деление.

Умножение и деление числа 2.





2 ч.

Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Повтори таблицу».

Таблица умножения; предметные картинки, расположенные по 2; счетный материал; простой карандаш.

2.

Взаимосвязь таблицы умножения числа 2 и таблицы деления на 2.

1 ч.

Коррекция внимания и мышление на основе игры «Вставь недостающее число».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш.

3.

Таблица умножения числа 3.

2 ч.

Коррекция логического мышления на основе игры «Лишнее число».

Таблица умножения; предметные картинки, расположенные по 3; счетный материал; простой карандаш.

4.

Закрепление. Умножение числа 3.

2 ч.

Коррекция памяти на основе игры «Кто быстрее».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; «домики».

5.

Деление на 3 равные части.

2 ч.

Коррекция функций анализа и синтеза на основе игры «Помоги озорнику».

Таблица умножения; счетный материал; массажные мячи; «Карандаш».

6.

Взаимосвязь таблицы умножения числа 3 и таблицы деления на3.

1 ч.

Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд».

Таблица умножения; счетный материал; «Карандаш»; магнитные числа.

7.

Умножение и деление чисел 2 и 3.

2 ч.

Коррекция памяти на основе игры «Кто быстрее».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш «домики».

8.

Контрольная работа «Умножение и деление чисел 2 и 3».

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.

9.

Закрепление «Умножение и деление чисел 2 и 3». Работа над ошибками.

1 ч.

Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками.

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш»; магнитные числа.

10.





Таблица умножения числа 4.





2 ч.




















Коррекция памяти, внимания на основе игры «Установи закономерность».



Таблица умножения; предметные картинки, расположенные по 4; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

11.




Умножение числа 4.




2 ч
















Коррекция памяти на основе игры «Кто быстрее».



Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; «Карандаш»; магнитные числа.

12.

Линии: прямая, кривая, ломаная, луч.

1 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; таблица «Линии».

13.

Деление на 4 равные части.

2 ч.

Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Смекай - считай».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш, «Карандаш».

14.

Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления на 4.

2 ч.

Корригировать мыслительную деятельность на основе практических упражнений «Помоги Незнайке».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; Незнайка.

15.

Замкнутая и незамкнутая кривые.

1 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Линейка, простой карандаш, «Карандаш».

16.

Окружность. Дуга.

1 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Циркули; простой карандаш; таблица «Дуга, окружность».

17.

Самостоятельная работа «Умножение и деление числа 4».

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст самостоятельной работы.

18.

Таблица умножения чисел

5.

2 ч.

Коррекция логического мышления на основе упражнения «Составь задачу».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш.

19.

Умножение числа 5.

2 ч.

Развивать долговременную память путем упражнения «Установи закономерность».

Таблица умножения; предметные картинки, расположенные по 5; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

20.



Деление на 5 равных частей.



2 ч.














Корригировать внимание, память на основе упражнения «Найди ошибку».


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.



21.



Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления на 4.


2 ч.














Корригировать мыслительную деятельность на основе практических упражнений «Помоги Незнайке».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; Незнайка.

22.

Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

2 ч.

Коррекция памяти, мышления на основе игры «Запомни».

Счетный материал, таблица умножения.

23.

Закрепление «Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз».

2 ч.

Корригировать внимание, память на основе упражнения «Найди ошибку».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

24.

Контрольная работа за II четверть.

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст к/р; простой карандаш, линейка.

25.

Закрепление. Умножение и деление. Работа над ошибками.

1 ч.

Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками.

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; «Карандаш»; магнитные числа.

26.

Умножение и деление. Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

2 ч.

Корригировать внимание, память на основе упражнения «Найди ошибку».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

27.

Замкнутые и незамкнутые ломаные линии.

2 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; таблица «Линии».

III

1.

Таблица умножения числа 6.





2 ч.

Коррекция внимания, мышления на основе упражнения «Составь таблицу».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

2.

Умножение числа 6.

2 ч.

Коррекция памяти, внимания, мышления на основе упражнения «Вставь нужное число».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

3.



Таблица деления на 6.



1 ч.














Развивать долговременную память путем упражнения «Установи закономерность».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

4.



Деление на 6 равных частей.



2 ч.














Коррекция памяти на основе игры «Кто быстрее».



Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

5.



Взаимосвязь таблицы умножения числа 6 и таблицы деления на 6.


1 ч.

Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

6.



Длина ломаной линии.



1 ч.












Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Линейка, простой карандаш, «Карандаш».


7.

Самостоятельная работа по теме:

« Умножение и деление числа 6».

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст самостоятельной работы.

8.

Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.

2 ч.

Коррекция логического мышления на основе упражнения «Задача».

Опорная таблица; счеты.

9.

Таблица умножения числа 7.

2 ч.

Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

10.

Умножение числа 7.

2 ч.

Корригировать внимание путём выполнения упражнения «Найди ошибку».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

11.

Деление на 7 равных частей.

2 ч.

Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

12.



Деление на 7 .



2 ч.














Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Смекай - считай».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

13.

Прямая линия. Отрезок.



1 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Линейка, простой карандаш, «Карандаш».

14.



Взаимосвязь таблицы умножения числа 7 и таблицы деления на 7.

1 ч.

Развитие долговременной памяти на основе упражнений «Засели домики».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

15.

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел

2- 7».

1 ч.

Коррекция внимания, мышления на основе выполнения контрольных заданий.

Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.

16.

Закрепление. Умножение и деление на 2 - 7. Работа над ошибками.

1 ч.

Корригировать внимание путём выполнения упражнения «Найди ошибку».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш.

17.

Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.

2 ч.

Коррекция логического мышления на основе упражнения «Задача».

Таблица - опора.

18.



Таблица умножения числа 8.

2 ч.

Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

19.



Умножение числа 8.



2 ч.










Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд».

Таблица умножения; счетный материал;

магнитные числа.

20.

Деление на 8 равных частей.

1 ч.

Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Смекай - считай».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

21.

Таблица деления на 8.

1 ч.

Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

22.

Взаимосвязь таблицы умножения числа 8 и таблицы деления на 8.

2 ч.

Корригировать внимание путём выполнения упражнения «Найди ошибку».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

23.

Самостоятельная работа на тему:

«Умножение и деление числа 8».

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст самостоятельной работы.

24.

Таблица умножения числа 9.

2 ч.

Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

25.

Умножение числа 9.

2 ч.

Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

26.

Деление на 9 равных частей.

1 ч.

Развитие зрительного восприятия и мышления через заполнение пробелов в таблице и упражнения "Заполни пробел».

Таблица умножения; счетный материал; магнитные числа; таблица «Заполни пробел».

27.

Взаимосвязь таблицы умножения числа 9 и таблицы деления на 9.

1 ч.

Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

28.



Таблица деления на 9.

2 ч.

Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры « Смекай - считай».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

29.

Взаимное положение прямых, отрезков.

1 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Линейка, простой карандаш, «Карандаш».

30.

Закрепление. Умножение и деление числа 9.

2 ч.

Развитие зрительного восприятия и мышления через заполнение пробелов в таблице и упражнения "Заполни пробел».


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа; таблица «Заполни пробел».

31.

Самостоятельная работа на тему:

«Умножение и деление числа 9».

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст самостоятельной работы.

32.

Умножение единицы и на единицу.

2 ч.

Развивать оперативную память на основе игры «Математические бусы».

Таблица - опора; счетный материал; простой карандаш.

33.

Деление на единицу.

1 ч.

Развитие мышления, внимания на основе игры «Лишнее число».

Таблица - опора; счетный материал; простой карандаш; «Карандаш».

34.

Умножение нуля и на ноль.

1 ч.

Развитие зрительного восприятия и мышления через заполнение пробелов в таблице и упражнения "Заполни пробел».

Таблица - опора; счетный материал; простой карандаш; «Карандаш».

35.

Деление нуля.

1 ч.

Корригировать внимание путём выполнения упражнения «Найди ошибку».

Таблица - опора; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш».

36.

Контрольная работа за III четверть.

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.

37.

Закрепление. Умножение и деление чисел 1 -9. Работа над ошибками.

1 ч.

Корригировать внимание, мышление на основе упражнения «Найди ошибку».

Индивидуальные карточки; таблица умножения.

38.

Взаимное положение окружности, прямой, отрезка.

1 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Линейка, простой карандаш, «Карандаш».

39.

Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка.

2 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Линейка, простой карандаш, «Карандаш».

VI

1.

Умножение числа 10 и на 10.





2 ч.

Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

2.

Деление чисел на 10.

2 ч.

Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

3.

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 10».

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст самостоятельной работы; счеты.

4.

Меры времени.

2 ч.

Коррекция памяти на основе упражнения «Назови по порядку».

Макеты часов; массажные мячи; счеты.

5.

Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени.

2 ч.

Развитие памяти, мышления, внимания на основе упражнения «Считай».

Игра «Магазин»; таблица - опора; монеты; рубли; массажные мячи; линейка; простой карандаш; счеты.

6.

Числа, полученные при измерении длины.

2 ч.

Коррекция внимания на основе игры «Точно измерь».

Полоски в 1 см, 1 дм, 1 м; линейки, простой карандаш; метр; таблица - опора.

7.

Числа, полученные при измерении длины.

1 ч.

Коррекция внимания на основе игры «Точно измерь».

Полоски в 1 см, 1 дм, 1 м; линейки, простой карандаш; метр.

8.

Секунда - мера времени.



1 ч.

Коррекция памяти на основе упражнения «Назови по порядку».

Макеты часов; массажные мячи; счеты.

9.

Числа, полученные при измерении времени.

2 ч.

Коррекция памяти на основе упражнения «Назови по порядку».

Макеты часов; массажные мячи; счеты.

10.

Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости.

2 ч.

Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Найди и исправь ошибку».

Счеты; предметные картинки; счетный материал.

11.

Взаимное положение геометрических фигур.

1 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; геометрические фигуры.

12.

Контрольная работа по теме: « Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени».

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.

13.



Закрепление. Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости. Работа над ошибками.

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно. Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками.

Карточки; простой карандаш; таблица «Меры длины, времени».

14.

Все действия в пределах 100.

Сложение.

2 ч.

Развивать оперативную память на основе игры «Математические бусы».

Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; разрядная таблица; счеты.

15.

Все действия в пределах 100. Вычитание.

2 ч.

Развитие мышления, внимания на основе игры «Лишнее число».

Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; разрядная таблица; счеты.

16.

Все действия в пределах 100. Умножение и деление.

2 ч.

Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Повтори таблицу».

Счетный материал; таблица-опора.

17.

Самостоятельная работа. Все действия в пределах 100 .

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст самостоятельной работы; счеты; линейка, простой карандаш.

18.

Деление с остатком.

3 ч.

Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры "Узнай и запомни".

Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

19.

Треугольники.

1 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; треугольник.

20.

Определение времени по часам.

1 ч.

Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры "Узнай и запомни".

Макеты часов; игрушка «Будильник».

21.

Четырехугольники.

2 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Линейка, простой карандаш, «Карандаш».

22.

Контрольная работа за VI четверть.

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.

23.

Работа над ошибками.

1 ч.

Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Найди и исправь ошибку».

24.

Повторение пройденного за год.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

2 ч.

Развивать оперативную память на основе игры «Математические бусы».



Счеты; таблица 1-100; карандаш, линейка.

25.

Повторение пройденного за год. Умножение и деление чисел.

2 ч.

Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Повтори таблицу».

Счетный материал; игрушки; таблица-опора.

26.

Повторение пройденного за год. Арифметические задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

2 ч.

Коррекция логического мышления на основе упражнения «Задача».

Таблица «Задача»; счеты.

27.

Повторение пройденного за год. Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

2 ч.

Коррекция логического мышления на основе упражнения «Задача».

Таблица «Задача».

28.

Повторение пройденного за год. Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости.

2 ч.

Развитие памяти, мышления, внимания на основе упражнения «Считай».

Счеты; таблица «Меры времени, длины».

29.

Повторение пройденного за год. Геометрический материал.

2 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; плакат «Геометрические фигуры».

30.

Контрольная работа за год.

1 ч.

Развивать внимание, умение работать самостоятельно.

Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.

31.

Повторение. Работа над ошибками.

1 ч.

Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Найди и исправь ошибку».

Карточки; счеты, простой карандаш; линейка.

32.

Повторение. Взаимное положение геометрических фигур.

2 ч.

Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».

Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; геометрические фигуры.



© 2010-2022