- Преподавателю
- Классному руководителю
- Календарно-тематическое планирование по математике
Календарно-тематическое планирование по математике
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Харитонова О.А. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по математике
№
Тема
Кол-во часов
Сроки
Коррекционная работа
Оборудование
I
1.
Повторение.
Нумерация чисел в пределах 100.
2 ч.
Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по 10».
Пучки палочек; счеты; таблица с числами 1-100; разрядные таблицы.
2.
Таблица разрядов.
1 ч.
Развивать аналитическое мышление на основе игры «Разложи числа».
Разрядная таблица; счетный материал; магнитные числа.
3.
Чётные и нечётные числа.
1 ч.
Коррекция пространственной ориентировки на основе игры «Назови ответ».
Таблица 1-100.; плакат с задачей.
4.
Однозначные и двузначные числа.
1 ч.
Коррекция внимания, мышления на основе упражнения «Назови число».
Таблица 1-100.; плакат с задачей, карточки.
5.
Меры стоимости: рубль, копейка.
2 ч.
Развитие памяти, мышления, внимания на основе упражнения «Считай».
Игра «Магазин»; монеты; рубли; массажные мячи; линейка; простой карандаш; счеты.
6.
Самостоятельная работа. Нумерация.
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст самостоятельной работы, счеты.
7.
Меры длины: метр, дециметр, сантиметр.
2 ч.
Коррекция внимания на основе игры «Точно измерь».
Полоски в 1 см, 1 дм, 1 м; линейки, простой карандаш, таблица - опора «Меры длины».
8.
Единица (мера) длины - миллиметр. Обозначение: 1 мм. Соотношение: 1см=10 мм. Виды углов.
2 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти угол».
Плакат «Углы»; простой карандаш; линейка; таблица - опора «Меры длины».
9.
Деление и умножение.
2 ч.
Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Повтори таблицу».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш.
10.
Таблица умножения и деления числа 3.
1 ч.
Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш».
11.
Таблица умножения и деления числа 4.
1 ч.
Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш».
12.
Таблица умножения и деления числа 5.
1 ч.
Коррекция логического мышления на основе игры «Лишнее число».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш.
13.
Меры массы: килограмм, центнер.
2 ч.
Коррекция памяти на основе упражнения «Запомни».
Различные виды весов, гири.
14.
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст к/р, линейки, счеты.
15.
Закрепление. Умножение и деление. Работа над ошибками.
1 ч.
Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками.
Плакаты с задачей.
16.
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток.
Сложение вида: 24+6.
1 ч.
Развивать оперативную память на основе игры «Математические бусы».
Таблица 1-100; счеты; «Карандаш», простой карандаш; разрядные таблицы.
17.
Сложение вида:
24 + 16.
2 ч.
Развивать оперативную память, логическое мышление «Вставь недостающее число».
Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; простой карандаш; разрядная таблица.
18.
Вычитание вида:
40 - 2.
1 ч.
Коррекция пространственной ориентировки на основе игры «Назови ответ».
Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; разрядные таблицы; магнитные числа.
19.
Вычитание вида:
30 - 12.
1 ч.
Развитие долговременной памяти на основе игры «Продолжи ряд».
Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; разрядная таблица; счеты.
20.
Вычитание вида: 100 - 4.
2 ч.
Коррекция пространственной ориентировки на основе игры «Назови ответ».
Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; разрядные таблицы; магнитные числа.
21.
Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.
2 ч.
Коррекция внимания и зрительного восприятия на основе счета по таблице «Шульте».
Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; таблица Шульте.
22.
Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд».
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.
23.
Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Работа над ошибками.
1 ч.
Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками.
Плакаты с задачей; индивидуальные карточки; счеты.
24.
Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд.
2 ч.
Коррекция логического мышления на основе игры «Лишнее число».
Счеты; «Карандаш»; счетный материал.
25.
Присчитывание и отсчитывание по 5 и по 6.
1 ч.
Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по 5 и 6».
Счеты; «Карандаш»; счетный материал.
26.
Письменное сложение.
2 ч.
Коррекция памяти, мышления на основе упражнения «Запомни».
Счеты; «Карандаш»; счетный материал; образец выполнения письменного сложения.
27.
Письменное сложение с переходом через разряд.
1 ч.
Коррекция внимания и зрительного восприятия на основе счета по таблице «Шульте».
Счеты; «Карандаш»; счетный материал; таблица Шульте; образец выполнения письменного сложения.
28.
Присчитывание и вычитание по 4.
1 ч.
Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по 4».
Счеты; «Карандаш»; счетный материал.
29.
Присчитывание и вычитание по 9.
1 ч.
Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по 9».
Счетный материал; предметные картинки.
30.
Письменное вычитание.
2 ч.
Коррекция памяти, мышления на основе упражнения «Запомни».
Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал.
31.
Письменное вычитание с переходом через разряд.
2 ч.
Коррекция зрительного восприятия на основе игры «Что изменилось».
Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал.
32.
Письменное сложение и вычитание.
2 ч.
Коррекция зрительного восприятия на основе игры «Повтори узор».
Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал.
33.
Контрольная работа за I четверть.
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.
34.
Письменное сложение и вычитание. Работа над ошибками.
1 ч.
Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками.
Плакаты с задачей.
35.
Закрепление. Письменное сложение с переходом через разряд.
2 ч.
Коррекция логического мышления на основе игры «Лишнее число».
Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал.
36.
Закрепление. Письменное вычитание с переходом через разряд.
1 ч.
Коррекция зрительного восприятия на основе игры «Что изменилось».
Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал.
II
1.
Умножение и деление.
Умножение и деление числа 2.
2 ч.
Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Повтори таблицу».
Таблица умножения; предметные картинки, расположенные по 2; счетный материал; простой карандаш.
2.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 2 и таблицы деления на 2.
1 ч.
Коррекция внимания и мышление на основе игры «Вставь недостающее число».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш.
3.
Таблица умножения числа 3.
2 ч.
Коррекция логического мышления на основе игры «Лишнее число».
Таблица умножения; предметные картинки, расположенные по 3; счетный материал; простой карандаш.
4.
Закрепление. Умножение числа 3.
2 ч.
Коррекция памяти на основе игры «Кто быстрее».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; «домики».
5.
Деление на 3 равные части.
2 ч.
Коррекция функций анализа и синтеза на основе игры «Помоги озорнику».
Таблица умножения; счетный материал; массажные мячи; «Карандаш».
6.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 3 и таблицы деления на3.
1 ч.
Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд».
Таблица умножения; счетный материал; «Карандаш»; магнитные числа.
7.
Умножение и деление чисел 2 и 3.
2 ч.
Коррекция памяти на основе игры «Кто быстрее».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш «домики».
8.
Контрольная работа «Умножение и деление чисел 2 и 3».
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.
9.
Закрепление «Умножение и деление чисел 2 и 3». Работа над ошибками.
1 ч.
Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками.
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш»; магнитные числа.
10.
Таблица умножения числа 4.
2 ч.
Коррекция памяти, внимания на основе игры «Установи закономерность».
Таблица умножения; предметные картинки, расположенные по 4; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
11.
Умножение числа 4.
2 ч
Коррекция памяти на основе игры «Кто быстрее».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; «Карандаш»; магнитные числа.
12.
Линии: прямая, кривая, ломаная, луч.
1 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; таблица «Линии».
13.
Деление на 4 равные части.
2 ч.
Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Смекай - считай».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш, «Карандаш».
14.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления на 4.
2 ч.
Корригировать мыслительную деятельность на основе практических упражнений «Помоги Незнайке».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; Незнайка.
15.
Замкнутая и незамкнутая кривые.
1 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Линейка, простой карандаш, «Карандаш».
16.
Окружность. Дуга.
1 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Циркули; простой карандаш; таблица «Дуга, окружность».
17.
Самостоятельная работа «Умножение и деление числа 4».
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст самостоятельной работы.
18.
Таблица умножения чисел
5.
2 ч.
Коррекция логического мышления на основе упражнения «Составь задачу».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш.
19.
Умножение числа 5.
2 ч.
Развивать долговременную память путем упражнения «Установи закономерность».
Таблица умножения; предметные картинки, расположенные по 5; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
20.
Деление на 5 равных частей.
2 ч.
Корригировать внимание, память на основе упражнения «Найди ошибку».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
21.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления на 4.
2 ч.
Корригировать мыслительную деятельность на основе практических упражнений «Помоги Незнайке».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; Незнайка.
22.
Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
2 ч.
Коррекция памяти, мышления на основе игры «Запомни».
Счетный материал, таблица умножения.
23.
Закрепление «Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз».
2 ч.
Корригировать внимание, память на основе упражнения «Найди ошибку».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
24.
Контрольная работа за II четверть.
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст к/р; простой карандаш, линейка.
25.
Закрепление. Умножение и деление. Работа над ошибками.
1 ч.
Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками.
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; «Карандаш»; магнитные числа.
26.
Умножение и деление. Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
2 ч.
Корригировать внимание, память на основе упражнения «Найди ошибку».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
27.
Замкнутые и незамкнутые ломаные линии.
2 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; таблица «Линии».
III
1.
Таблица умножения числа 6.
2 ч.
Коррекция внимания, мышления на основе упражнения «Составь таблицу».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
2.
Умножение числа 6.
2 ч.
Коррекция памяти, внимания, мышления на основе упражнения «Вставь нужное число».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
3.
Таблица деления на 6.
1 ч.
Развивать долговременную память путем упражнения «Установи закономерность».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
4.
Деление на 6 равных частей.
2 ч.
Коррекция памяти на основе игры «Кто быстрее».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
5.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 6 и таблицы деления на 6.
1 ч.
Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
6.
Длина ломаной линии.
1 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Линейка, простой карандаш, «Карандаш».
7.
Самостоятельная работа по теме:
« Умножение и деление числа 6».
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст самостоятельной работы.
8.
Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.
2 ч.
Коррекция логического мышления на основе упражнения «Задача».
Опорная таблица; счеты.
9.
Таблица умножения числа 7.
2 ч.
Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
10.
Умножение числа 7.
2 ч.
Корригировать внимание путём выполнения упражнения «Найди ошибку».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
11.
Деление на 7 равных частей.
2 ч.
Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
12.
Деление на 7 .
2 ч.
Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Смекай - считай».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
13.
Прямая линия. Отрезок.
1 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Линейка, простой карандаш, «Карандаш».
14.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 7 и таблицы деления на 7.
1 ч.
Развитие долговременной памяти на основе упражнений «Засели домики».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
15.
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел
2- 7».
1 ч.
Коррекция внимания, мышления на основе выполнения контрольных заданий.
Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.
16.
Закрепление. Умножение и деление на 2 - 7. Работа над ошибками.
1 ч.
Корригировать внимание путём выполнения упражнения «Найди ошибку».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш.
17.
Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.
2 ч.
Коррекция логического мышления на основе упражнения «Задача».
Таблица - опора.
18.
Таблица умножения числа 8.
2 ч.
Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
19.
Умножение числа 8.
2 ч.
Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд».
Таблица умножения; счетный материал;
магнитные числа.
20.
Деление на 8 равных частей.
1 ч.
Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Смекай - считай».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
21.
Таблица деления на 8.
1 ч.
Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
22.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 8 и таблицы деления на 8.
2 ч.
Корригировать внимание путём выполнения упражнения «Найди ошибку».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
23.
Самостоятельная работа на тему:
«Умножение и деление числа 8».
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст самостоятельной работы.
24.
Таблица умножения числа 9.
2 ч.
Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
25.
Умножение числа 9.
2 ч.
Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
26.
Деление на 9 равных частей.
1 ч.
Развитие зрительного восприятия и мышления через заполнение пробелов в таблице и упражнения "Заполни пробел».
Таблица умножения; счетный материал; магнитные числа; таблица «Заполни пробел».
27.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 9 и таблицы деления на 9.
1 ч.
Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
28.
Таблица деления на 9.
2 ч.
Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры « Смекай - считай».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
29.
Взаимное положение прямых, отрезков.
1 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Линейка, простой карандаш, «Карандаш».
30.
Закрепление. Умножение и деление числа 9.
2 ч.
Развитие зрительного восприятия и мышления через заполнение пробелов в таблице и упражнения "Заполни пробел».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа; таблица «Заполни пробел».
31.
Самостоятельная работа на тему:
«Умножение и деление числа 9».
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст самостоятельной работы.
32.
Умножение единицы и на единицу.
2 ч.
Развивать оперативную память на основе игры «Математические бусы».
Таблица - опора; счетный материал; простой карандаш.
33.
Деление на единицу.
1 ч.
Развитие мышления, внимания на основе игры «Лишнее число».
Таблица - опора; счетный материал; простой карандаш; «Карандаш».
34.
Умножение нуля и на ноль.
1 ч.
Развитие зрительного восприятия и мышления через заполнение пробелов в таблице и упражнения "Заполни пробел».
Таблица - опора; счетный материал; простой карандаш; «Карандаш».
35.
Деление нуля.
1 ч.
Корригировать внимание путём выполнения упражнения «Найди ошибку».
Таблица - опора; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш».
36.
Контрольная работа за III четверть.
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.
37.
Закрепление. Умножение и деление чисел 1 -9. Работа над ошибками.
1 ч.
Корригировать внимание, мышление на основе упражнения «Найди ошибку».
Индивидуальные карточки; таблица умножения.
38.
Взаимное положение окружности, прямой, отрезка.
1 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Линейка, простой карандаш, «Карандаш».
39.
Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка.
2 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Линейка, простой карандаш, «Карандаш».
VI
1.
Умножение числа 10 и на 10.
2 ч.
Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
2.
Деление чисел на 10.
2 ч.
Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число».
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
3.
Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 10».
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст самостоятельной работы; счеты.
4.
Меры времени.
2 ч.
Коррекция памяти на основе упражнения «Назови по порядку».
Макеты часов; массажные мячи; счеты.
5.
Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени.
2 ч.
Развитие памяти, мышления, внимания на основе упражнения «Считай».
Игра «Магазин»; таблица - опора; монеты; рубли; массажные мячи; линейка; простой карандаш; счеты.
6.
Числа, полученные при измерении длины.
2 ч.
Коррекция внимания на основе игры «Точно измерь».
Полоски в 1 см, 1 дм, 1 м; линейки, простой карандаш; метр; таблица - опора.
7.
Числа, полученные при измерении длины.
1 ч.
Коррекция внимания на основе игры «Точно измерь».
Полоски в 1 см, 1 дм, 1 м; линейки, простой карандаш; метр.
8.
Секунда - мера времени.
1 ч.
Коррекция памяти на основе упражнения «Назови по порядку».
Макеты часов; массажные мячи; счеты.
9.
Числа, полученные при измерении времени.
2 ч.
Коррекция памяти на основе упражнения «Назови по порядку».
Макеты часов; массажные мячи; счеты.
10.
Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости.
2 ч.
Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Найди и исправь ошибку».
Счеты; предметные картинки; счетный материал.
11.
Взаимное положение геометрических фигур.
1 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; геометрические фигуры.
12.
Контрольная работа по теме: « Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени».
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.
13.
Закрепление. Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости. Работа над ошибками.
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно. Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками.
Карточки; простой карандаш; таблица «Меры длины, времени».
14.
Все действия в пределах 100.
Сложение.
2 ч.
Развивать оперативную память на основе игры «Математические бусы».
Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; разрядная таблица; счеты.
15.
Все действия в пределах 100. Вычитание.
2 ч.
Развитие мышления, внимания на основе игры «Лишнее число».
Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; разрядная таблица; счеты.
16.
Все действия в пределах 100. Умножение и деление.
2 ч.
Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Повтори таблицу».
Счетный материал; таблица-опора.
17.
Самостоятельная работа. Все действия в пределах 100 .
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст самостоятельной работы; счеты; линейка, простой карандаш.
18.
Деление с остатком.
3 ч.
Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры "Узнай и запомни".
Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.
19.
Треугольники.
1 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; треугольник.
20.
Определение времени по часам.
1 ч.
Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры "Узнай и запомни".
Макеты часов; игрушка «Будильник».
21.
Четырехугольники.
2 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Линейка, простой карандаш, «Карандаш».
22.
Контрольная работа за VI четверть.
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.
23.
Работа над ошибками.
1 ч.
Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Найди и исправь ошибку».
24.
Повторение пройденного за год.
Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
2 ч.
Развивать оперативную память на основе игры «Математические бусы».
Счеты; таблица 1-100; карандаш, линейка.
25.
Повторение пройденного за год. Умножение и деление чисел.
2 ч.
Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Повтори таблицу».
Счетный материал; игрушки; таблица-опора.
26.
Повторение пройденного за год. Арифметические задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
2 ч.
Коррекция логического мышления на основе упражнения «Задача».
Таблица «Задача»; счеты.
27.
Повторение пройденного за год. Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.
2 ч.
Коррекция логического мышления на основе упражнения «Задача».
Таблица «Задача».
28.
Повторение пройденного за год. Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости.
2 ч.
Развитие памяти, мышления, внимания на основе упражнения «Считай».
Счеты; таблица «Меры времени, длины».
29.
Повторение пройденного за год. Геометрический материал.
2 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; плакат «Геометрические фигуры».
30.
Контрольная работа за год.
1 ч.
Развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш.
31.
Повторение. Работа над ошибками.
1 ч.
Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Найди и исправь ошибку».
Карточки; счеты, простой карандаш; линейка.
32.
Повторение. Взаимное положение геометрических фигур.
2 ч.
Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти».
Линейка, простой карандаш, «Карандаш»; геометрические фигуры.