Праздник первой оценки во 2 классе

  Праздник первой оценки   Внеклассное мероприятие во 2 классе   Составитель учитель начальных классов Лаврова В.А. Ребята, сегодня у нас праздничный урок. Вы впервые получите школьные отметки, которые я выставлю в классный журнал. И я, и ваши роди гели, и наши гости - все очень хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. Желаю вам, дорогие мои второклассники, успехов    
Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник первой оценки

Внеклассное мероприятие во 2 классе

Составитель учитель начальных классов Лаврова В.А.

Оборудование: мультимедийный поектор.

Учитель : Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас?

Дети : 26 человек!

Учитель: У кого в порядке книжки и тетрадки?

Дети : У нас, у второклассников!

Учитель: Кто сегодня в школе начнет отметки получать? Дети: Это мы, второклассники!

Учитель: Ребята, сегодня у нас праздничный урок. Вы впервые получите школьные отметки, которые я выставлю в классный журнал. И я, и ваши роди гели, и наши гости - все очень хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. Желаю вам, дорогие мои второклассники, успехов!

Учитель: Первым у нас будет контрольное чтение.

Ученик: Если хочешь много знать, Многого добиться,

Обязательно читать должен научиться.

Дети читают стихи наизусть. Песня " Чему учат в школе. "

Учитель: Сейчас проверим знания по письму. Кто - то нам подбросил письмо, давайте прочитаем, что на нем написано. Кто мне поможет?

Ученик читает : Куда: Школа № 20

Кому: Ученикам 2 -го класса Откуда: Лесная школа. От кого: От мудрой Совы.

Учитель: Дети, очень интересно узнать, что написано в письме.

Ученик: Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят 1


Учитель: Кто прочитает написанные слова?

Ученики читают Сад, парк, конь, ель, Мурка, сомы, уши, лужи, Маша, щука, лыжи, Вася, лук, лось, дом.

Учитель: А знаете ,ребята, я догадалась, зачем Мудрая Сова прислала нам письмо. Она хочет, чтобы мы написали эти слова под диктовку. Приготовьте бумагу и ручки.


Дети пишут, затем проверяют

Учитель: Пока проверяют диктант, мы отгадаем загадки. Если сломан карандаш_ Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу-Быстро, остро заточу.

/точилка / То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать, Что такое я ?

/ тетрадь/

Если ты его отточишь- Нарисуешь все, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж

Что же это?

/ карандаш /

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней-

Станешь вчетверо умней. / книга /

Учитель: Пришло время заниматься математикой Ученик: Без счета не будет на улице света.

Без счета не сможет подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата, И в прятки играть не сумеют ребята. Учитель: Давайте решим примеры.

А сейчас задачи -шутки:

В зоопарке я бывал, Обезьянок там считал: Две играли на песке, Три уселись на доске, А четыре спинки грели

Сколько всего обезьян я в зоопарке насчитал?

Пять котят песок копают, Три на солнце загорают,

Два купаются в золе. Сколько всех, скажите мне.

Десять деревьев на горке росли С пилами к ним лесорубы пришли. "Спилим четыре",- сказал бригадир,- Сделаем окна для новых квартир. Сколько деревьев останется тут, Если четыре на окна пойдут?

Возьми один, дружочек, карандаш И положи к другим пяти в коробку.

Теперь скажи:: "Ты сколько мне отдашь,

Чтоб три карандаша осталось?"

Юра сорвал 10 орехов. Он разложил их в два кармана. Как он мог их разложить? На ветке дуба висело 8 яблок. Катя сорвала два яблока. Сколько яблок осталось?

Учитель: Молодцы! Умеете решать задачи. А сейчас посмотрите сценку. Сценка с " Двойками" и "Пятерками."

Одна группа "Пятерки". Ребята одеты аккуратно, на голове обручи с красными цифрами "5".

Вторая группа "Двойки". Они одеты неопрятно, одеты, на голове обручи с черными цифрами "2".

Командир "2" : Равняйсь! Смирно! "Двойки" вертят головами, толкаются, наступают друг другу на ноги. Ничего не умеют! Ничего не знают!

/ "Двойки" поют и танцуют/

Лентяй - наш любимчик,

Лентяй - наш кумир,

С лентяем мы завоюем весь мир!

Командир "5": "Пятерки, стройтесь, будет бой, Мы школу родную закроем собой.

/"Пятерки" наступают на !Двойки". Те в беспорядке отходят в сторону./

1-ая "5": Мы - пятерки, оценки отличные. Мы несем детям знанье и свет. Оценка отличная- дело не личное, А фундамент грядущих побед!

2-ая "5" Лень прогнали с уроков и скуку, Мы - хозяева в классе теперь, Открываем вам двери в науку, Мы и в жизни открываем вам дверь!

3-ья "5" Мы поможем, мы поможем, ребята, Жизнь красивую прожить. Мы научим, мы научим вас, ребята, Подвиг в жизни совершить.

4-ая "5 "Мы откроем, мы откроем вам, ребята, Мир свершений и чудес. Чтоб жизнь была и светлой, и богатой, А не темный лес, а не темный лес.

/"Пятерки " прогоняют "Двойки "/

1-ый ученик: Двойки отступили, но не ушли. Их навсегда надо прогнать из нашей школы.

2 - ой ученик: Но как?

1-ый ученик: Своими знаниями. Математика, русский язык, окружающий мир это все тропинки, выводящие нас на путь познания мира.

2-ой ученик: Перед тобой открыты все дороги,

Как много от судьбы своей ты ждешь. Но помни и у школьного порога О том, что ты посеешь, то пожнешь


Песня : От наших знаний зависит,

Чтобы могуча была и сильна.

День ото дня становилась все краше

Родина наша, наша страна?

© 2010-2022