Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок








Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»,

г. Жиздра Жиздринского района Калужской области


Девятый районный творческий конкурс

методических материалов старших вожатых

детских и пионерских организаций,

посвященный Году литературы

Номинация: прикладная

Сценарий проведения квест - игры

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок


Автор:

заместитель директора

по воспитательной работе

МБОУ «СОШ №1» г. Жиздры

Помазенкова Наталья Валерьевна








г. Жиздра

2015


Сценарий проведения квест - игры

«ВОЛШЕБНАЯ КНИГА СКАЗОК»

Цели:

  • Воспитание любви к русскому фольклору.

  • Приобщение детей к чтению.

  • Развитие творческих способностей детей, наблюдательности, фантазии.

Оборудование:

  • Компьютер, колонки.

  • Письмо от Василисы Премудрой.

  • Костюмы для сказочных героев.

  • «Волшебная книга сказок».

  • Сундук с семью замками.

  • Ключики (7 шт.).

  • Шкатулка с вопросами, написанными на «свитках».

  • Перышко с пазлами и буквами 2 «а», «к», «м», «р», «ш», «ю», «ь».

  • Рисунок - раскраска с зашифрованными по цифрам цветами по мотивам сказки «Аленушка и братец Иванушка», фломастеры.

  • Сундучок Бабы-Яги с «волшебными предметами», перемешанными с обычными вещами.

  • Серия заданий от Кощея Бессмертного.

  • Книга со сказкой «Царевна - Лягушка» со спрятанным ключиком.

Зрительный ряд:

  • Выставка книг с русскими народными сказками.

  • Выставка детских работ «Иллюстрация к любимой сказке».

Музыкальный ряд: музыка «В гостях у сказки», «Страшная музыка». «Звук волшебного превращения», песня «Дорогою добра».

Место проведения: школьная библиотека

Участники: учащиеся 1-4 классов (каждый класс отдельно)

Действующие лица:

  • Василиса Премудрая;

  • Машенька;

  • Иван Царевич;

  • Финист - Ясный Сокол;

  • Аленушка;

  • Морозко;

  • Баба Яга;

  • Кощей Бессмертный.

Цель квест - игры: пройти все испытания и помочь сказочным героям, собрав все семь ключиков, затем «открыть» сундук и «спасти» Волшебную Книгу сказок. Если дети затрудняются, им помогает учитель с помощью наводящих вопросов.

Ход мероприятия:

Перед мероприятием в класс детям приносят необыкновенное «старинное» письмо. По легенде его нашла библиотекарь в одной из книг с русскими народными сказками. Вместе с учителем они догадываются, что оно от Василисы Премудрой, и зачитывают его:

«Откликнитесь, люди добрые - люди русские!

В Сказочной Стране случилась беда: злой колдун пожелал, чтобы люди забыли свои народные сказки, и спрятал Волшебную Книгу сказок. Если ее не найти, в мире воцарится зло и хаос. Но справиться смогут только добрые, терпеливые и бесстрашные.

Помогите спасти русские народные сказки!

Василиса Премудрая»

Учитель обращается к детям, смогут ли они помочь Василисе, и вместе они решают, что нужно попытаться. Они переходят в школьную библиотеку, где проходит сама квест - игра.

(звучит музыка «В гостях у сказки», выходит Василиса Премудрая)

Василиса Премудрая:

Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы! Как я рада, что вы получили мое письмо! Узнали меня? Я - Василиса Премудрая.

Раз вы пришли сюда, значит, готовы помочь нашей беде и спасти Волшебную Книгу. Мы отправимся с вами в путешествие по чудесной Стране русских народных сказок. Страна наша большая, добрая и мудрая. Ее населяют сказочные герои. И все - все русские сказки находятся в Волшебной Книге - главной ценности нашей страны. И Книга эта была всегда распахнута настежь, и все дети могли легко попасть в этот загадочный, увлекательный мир. В сказке происходят разные чудеса и приключения. Волшебные, веселые и даже страшные - сказки всегда интересны. Читаешь, бывало, или слушаешь - аж, дух захватывает. Сказка - это мудрость народа, его мечты, желания. На сказках воспитывались ваши бабушки и дедушки, мамы и папы. Поступки героев сказок учили добру, трудолюбию, честности и справедливости, учили уму-разуму: «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».

Но случилась беда: злой колдун закрыл Волшебную Книгу, и сказки все перепутались, а некоторые исчезли. Он спрятал Книгу в сундуке за семью замками, а ключики заколдовал и раздал сказочным героям, которые позабыли все сказки, и не знают - не ведают, для чего они нужны. Нужно найти все эти ключики!

Если ключики добыть,

Можно и сундук открыть!

И тогда Волшебная книга вновь развернет свои страницы, и старые сказки восстановятся и снова смогут радовать и учить уму-разуму детей.

Ну, что ж, пора в путь - дорогу. А чтобы была она гладкой, нам понадобятся ваши знания о сказках. Готовы ли вы?

(дети отвечают)

В путешествие пойдём,

Испытания пройдем,

Чудо-ключики найдем,

Книгу сказок мы вернем!

Глазки дружно закрываем,

В мир волшебный попадаем!

(Звук волшебного превращения)

Ну, вот мы и в Стране сказок!

(звучит музыка «В гостях у сказки», выходит Машенька)

Машенька:

Здравствуйте, ребята! Угадайте, как звали девочку, которая пошла погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили три медведя?

(дети отвечают)

Точно, Машенька! Это я и есть. Спасибо, что напомнили! А то в моей головке все перепуталось, даже вот имя свое и то забыла. А кто вы такие и зачем к нам пожаловали?

(дети отвечают, что пришли спасти Волшебную Книгу сказок, а для этого им необходимо отыскать семь ключиков)

Не такой ли ключик вы ищете? Я смогла бы вам отдать его, но только помогите мне сначала. Я очень люблю загадки, а вы? Раньше я помнила и отгадки, а теперь не помню. Помогите мне их разгадать!

(Машенька загадывает загадки, а дети отгадывают)

Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка! (Снегурочка).

Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она,

Вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка)

Что за парень на дорожке?

Где у парня ручки, ножки?

Всем, кого ни повстречает,

Петь он песню начинает. (Колобок)

Зеленая красавица

На все болото славится,

Лист кувшинки заняла,

В лапках - царская стрела. (Царевна-Лягушка)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

Нос крючком, глаза большие,

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят! (Баба-Яга)

Вот спасибо вам, ребята, отгадали мои загадки, все я вспомнила теперь. За это я отдам вам ключик. Вот только я не знаю, где тот замочек, который он должен открыть. Но вы ребята смекалистые, вы найдете.

Василиса Премудрая:

Спасибо, Машенька! Где же нам найти еще шесть ключиков?

Машенька:

Такой же ключик я видела у Ивана Царевича, к нему вам нужно. Он добрый, он вам не откажет. А я прощаюсь с вами! (уходит)

Василиса Премудрая:

Первое испытание позади. Но это было самое легкое. То ли будет еще впереди. Что ж, пойдем искать Ивана Царевича.

Глазки снова закрываем,

В царский терем попадаем!

(Звук волшебного превращения, затем музыка «В гостях у сказки», выходит Иван Царевич, кланяется)

Иван Царевич:

Здравствуйте, добры молодцы и красны-девицы! Куда путь держите?

(дети отвечают)

Волшебную Книгу? Когда-то я слышал о ней, но это было во сне… Мысль о ней не дает мне покоя, но почему… Не помню. Только связано это воспоминание вот с этой волшебной шкатулкой и этим ключиком. В шкатулке этой - вопросы, на которые надо найти ответы. Я бьюсь над этими вопросами уже столько времени, а ответов не нашел. Помогите мне, друзья! Коли справитесь с заданием, ключик ваш. Вот вам шкатулка, удачи вам, ребята.

(дети открывают шкатулку, находят там «свитки», в которых написаны вопросы, на них дети отвечают, проговаривая ответы вслух)

Вопросы:

  1. В каком государстве живут герои русских народных сказок?

(в тридевятом царстве, в тридесятом государстве)

2. Гордость Варвары-красы. (Коса)

3. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей)

4. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист)

5. В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси - лебеди)

6. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

7. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озера, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукав платья Царевны-лягушки)

8. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку-невидимку)

10. В каких сказках живет Баба - Яга? («Финист-ясный сокол», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Баба-Яга» и т. д.)

Иван Царевич:

Спасибо вам, друзья! Ваши ответы помогли мне вспомнить очень важные вещи. Вы смогли пройти это испытание! Вот вам ключик.

Василиса Премудрая:

Спасибо и тебе, Иван Царевич! Не видал ли ты где еще такой же ключик?

Иван Царевич:

Кажется, где-то видел… Ах, да у друга моего - Финиста - Ясна Сокола! Отправляйтесь к нему, он вам поможет. Прощайте! (уходит)

Василиса Премудрая:

Вот и со вторым испытанием вы справились. Уже два ключика добыли. Но это еще цветочки, ягодки будут впереди. Ну, что ж, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пора нам в путь-дорогу, Финиста - Ясна Сокола искать.

Глазки снова закрываем,

В рощу к Соколу попадаем!

(Звук волшебного превращения, затем музыка «В гостях у сказки», выходит Финист - Ясный Сокол, грустный и задумчивый)

Финист - Ясный Сокол:

Здравствуйте, люди добрые! Почто вы в нашей сторонке оказались? Али ищете чего?

(дети отвечают)

Дело у вас трудное, но очень важное. Помог бы я вам, да сам помощи просить хочу. В голове моей - словно туману кто напустил, что-то важное я позабыл, а что - не помню. Если б помогли вы мне, век бы я вас благодарил.

(дети говорят, что помогут)

Есть у меня перышко волшебное, семицветное. В каждом цвете буква спрятана. Если все цвета правильно расположить на перышке, то прекрасный рисунок появится, и слово сложится. А слово то - заветное для меня, уж если б мне его узнать, так я бы вспомнил что-то очень важное. Но сам я, как ни бился, не смог справиться.

(дает детям перышко и пазлы (см. приложение №1), которые нужно в это перышко правильно сложить, а затем прочитать зашифрованное слово - «Марьюшка»; дети выполняют задание, озвучивают результат)

Марьюшка! Ведь это же жена моя ненаглядная! Как я мог забыть о ней! Видно злой чародей заколдовал меня! Но теперь чары пали, и я все вспомнил. Спасибо вам за помощь! Вовек не забуду доброту вашу! И в благодарность отдам вам волшебный ключик - единственную драгоценность мою.

Василиса Премудрая:

Спасибо тебе, Финист - Ясный Сокол! Не подскажешь ли нам, где еще такой ключик нам искать.

Финист - Ясный Сокол

Видел я такой же ключик у девицы одной, Аленушкой ее зовут. Найдите ее и расспросите. А теперь прощайте, пойду искать жену свою.

(уходит)

Василиса Премудрая:

Вот и третье испытание позади! Молодцы, ребята! Три ключика у нас уже есть. Но что ждет нас еще впереди? Теперь нам к Аленушке надо. Не та ли это девица, что из сказки «Аленушка и братец Иванушка»?

Глазки снова закрываем,

К лесному озеру попадаем!

(Звук волшебного превращения, затем музыка «В гостях у сказки», выходит, напевая грустную песню, Аленушка)

Аленушка:

Здравствуйте, милые! Откуда вы и куда путь держите?

(дети отвечают)

В недобрый час вы пришли в страну нашу. Но дело ваше благородное. И я готова отдать вам ключик, который храню, как зеницу ока. Но прежде прошу вас помочь и мне. Вышивала я картину, да не докончила. А потом случилась беда, все нитки мои перепутались, и все цвета с моей картины исчезли. Теперь не разберусь. Помогите, раскрасьте образец для моей картины, подбирая цвета по цифрам, которые стоят на рисунке.

(дети берут картинку (см. приложение №2), выполняют задание)

Вот спасибо вам, ребята, все правильно вы сделали, все цвета верно расположили. Теперь я смогу вышить картину. Вот вам ключик.

Василиса Премудрая:

Спасибо тебе, Аленушка! А не знаешь ли ты, у кого еще есть такой ключик?

Аленушка:

За озером в лесу есть болото топкое, там бродит Кикимора, вот у нее-то такой ключик я и видала. Только идти к ней страшно! Как бы не обманула она вас, не извела!

Василиса Премудрая:

Очень нам нужно все ключики собрать. Уж мы пойдем к Кикиморе, попытаем счастья.

Аленушка:

Ну, желаю вам удачи. И прощаюсь с вами! (уходит)

Василиса Премудрая:

С четвертым испытанием справились мы с вами! Еще три осталось. Неужто и эти не одолеем? Пойдем к Кикиморе болотной!

Глазки снова закрываем,

К лесному болоту вмиг попадаем!

(Звук волшебного превращения, затем звучит «Страшная музыка», выбегает Кикимора, бормоча)

Кикимора:

Чи-чи, калачи, убежали из печи! Ой, не то! Бом-бом-тилибом, опрокинули весь дом! Опять напутала! Что ж делать то мне?.. А вы кто такие и откуда взялись? Неужто из лесу дремучего или с той стороны молочной реки?

(дети отвечают)

Ах, вот оно что. А я Кикимора болотная, водяного сестрица да лягушкам подружка. Вижу я, что люди вы добрые да храбрые. Неужели не выручите бедную Кикиморочку? Позабыла я все нужные заклинания, а без этого не могу вернуться в родное болото к братцу да подружкам-квакушкам. Уж так соскучилася!

(дети говорят, что помогут)

Надо мне вспомнить аж четыре заклинания. Они помогут мне в пути, а без них я пропаду! Заклинания эти из разных сказок. Если поможете мне их вспомнить, я вам подарю волшебный ключик. Мне от него проку нету, а вам он пригодится в вашем деле. Ну что, по рукам? Первое заклинание из сказки про Емелю и чудесную щуку.

(дети отвечают: По-Щучьему велению, по моему хотению… )

Ой, ведь правда! Вспомнила! Ай да, молодцы! Ну, вот вам вторая задача: заклинание из сказки «Сивка-Бурка». Как призывал ее Иванушка - дурачок?

(дети отвечают: Сивка-Бурка - вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой)

Верно! Вот умненькие какие! Как же я сама-то не вспомнила, голова пустая! Ну а третье заклинание из сказки про летучий корабль, который Ваня-трубочист построил. Какие слова нужно было произнести, чтобы корабль поднялся в небо и полетел?

(дети отвечают: Земля, прощай! В добрый путь!)

Точно сказали! Уж и я сразу вспомнила! Ну а четвертое теперь угадайте. Оно из сказки про сестру мою троюродную - Бабу-Ягу, она то заклинание говорит своей избушке на курьих ножках, чтоб та к ней повернулась и ее впустила.

(дети отвечают: Избушка, избушка, встань к лесу задом, а ко мне передом!)

Ой, правда! Ой, вы молодцы, помогли мне, Кикиморке болотной. Спасибо! Вот и ключик вам!

(отдает ключик)

Василиса Премудрая:

Спасибо и тебе, Кикимора! Может, подскажешь, где нам еще ключики найти.

Кикимора:

Видала я такой же ключик у моей сестрицы троюродной.

Василиса Премудрая:

У Бабы-Яги?

Кикимора:

У нее, родимой. Только не отдаст она вам его просто так. Да и опасно с ней дела иметь: возьмет и съест вас всех!

Василиса Премудрая:

Ты деток-то не пугай. Попытаем счастья мы у Бабы-Яги. Прощай!

Кикимора:

Прощайте и вы! А я до дому! (Убегает)

Василиса Премудрая:

Пять ключиков мы добыли. Но самое опасное у нас впереди! Не испугаетесь ли вы? Что ж, вперед!

Глазки снова закрываем,

В лес дремучий попадаем!

(Звук волшебного превращения, затем звучит «Страшная музыка», выходит Баба-Яга, держась за спину и охая)

Василиса Премудрая:

Здравствуй, бабушка! С добром к тебе пожаловали, прими и ты нас с добром!

Баба-Яга:

Фу-фу, русским духом пахнет! Добра я давненько не видала. В том ли прок от вас, что на обед вас сварить, да косточки ваши поглодать?

Василиса Премудрая:

А может, еще чем сгодимся! В стране нашей сказочной у всех беда случилась - память подводит да мысли путаются. А ребята эти очень умные, хорошо в сказках русских разбираются, вот и тебе смогут помочь.

Баба-Яга:

Неужели, помогут? Да, помощь мне нужна. Все я, старая, перепутала. В свой сундучок с волшебными предметами по глупости других вещей наложила, а теперь не могу разобраться, где волшебные вещи, а где простые. Да и забыла, для чего волшебные нужны, что делать с ними. Только вряд ли вы моей беде поможете.

Василиса Премудрая:

А вот и поможем! Все волшебные предметы угадаем. Правда, ребята? Только за это ты отдай нам ключик заветный, который у тебя хранится. Нам он очень нужен.

Баба-Яга:

Что ж, была - не была. Но если не угадаете, тогда я съем вас. Вот вам сундучок. Отделите волшебные вещи от простых, да скажите мне, как они называются и для чего нужны.

(Дети разбирают вещи и находят волшебный клубочек, показывающий дорогу, волшебный гребень, меч-кладенец, серебряное блюдечко с наливным яблочком, флаконы с живой и мертвой водой, скатерть-самобранку, ковер-самолет, сапоги-скороходы, шапку-невидимку, называют эти предметы и их волшебные свойства)

Баба-Яга:

Уж простите меня, старую, что съесть вас хотела. Спасибо вам, что помогли мне вспомнить волшебные предметы и разобрать их. За это отдам вам заветный ключик. Берите, раз нужен он вам. (отдает ключик)

Василиса Премудрая:

Спасибо, Баба-Яга! Подскажи, может знаешь, у кого еще такой же ключик есть.

Баба-Яга:

Как не знать! Видала я такой же ключик у братца моего, Кощеюшки. Но только спрятал он его, и вам ни за что не отдаст! А вас самих погубит.

Василиса Премудрая:

Очень нужен нам тот ключик последний. Уж как-нибудь постараемся добыть и его. Правда, ребята!

Баба-Яга:

Ну, ступайте, в добрый путь! И будьте осторожны! (Уходит)

Василиса Премудрая:

Последнее испытание нам осталось! Смелее, друзья! Пойдем к Кощею Бессмертному!

Глазки снова закрываем,

К Кощею в гости попадаем!

(Звук волшебного превращения, затем звучит «Страшная музыка», выходит Кощей Бессмертный)

Кощей Бессмертный:

Ха-ха-ха! Какая встреча! Сами в логово к Кощею прибыли! Ай, да молодцы! Эй, слуги мои верные, заковать их в цепи да посадить в темницу! А Василису - готовьте мне под венец!

Василиса Премудрая:

Погоди, Кощей, пришли мы к тебе по делу важному. Знаем, что хранится у тебя волшебный ключик. Отдай нам его, он очень нужен, чтобы русские сказки спасти!

Кощей Бессмертный:

Ишь, храбрые какие! Ключик вам нужен? А за это задам я вам такое испытание, с каким вам вовек не справиться: пойдите туда, не знаю куда, да принесите мне то, не знаю что…

Василиса Премудрая:

Послушай, Кощей! Вся наша сказочная страна в беде, а тебе и горя нет! Потешаешься над нами! Ты-то вот сам помнишь хоть, где смерть твоя спрятана?

Кощей Бессмертный (растерянно):

Ой! Забыл! Как есть, забыл!

Василиса Премудрая:

Ну, вот, видишь, и тебя заклятие коснулось! А дети тебе помогут вспомнить! Ну-ка, ребята…

Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таится.

Что же это за предмет?

Дай, дружок, скорей ответ!

(Дети говорят: на конце иглы, а игла - в яйце, яйцо - в утке, утка - в зайце, заяц - в ларце, а ларец - на дубу)

Кощей Бессмертный (облегченно):

Уф! Точно, вспомнил! Ну, спасибо вам за это!

Василиса Премудрая:

Так отдай нам ключик заветный, мы всю страну нашу сказочную освободим от заклятия.

Кощей Бессмертный:

Ну, так и быть, отдам вам ключик. Я его в книгу спрятал.

Василиса Премудрая:

В какую?

Кощей Бессмертный:

В какую? Не помню! Вот незадача!

Василиса Премудрая:

Неужели совсем не помнишь? Если во всех книгах смотреть - тут их столько, что вовек не найти!

Кощей Бессмертный:

Совсем не помню! Но я же не только бессмертный, но еще и мудрый. Я название этой книги в трудные задания спрятал. Коли отгадаете мои задания, так и ключик найдете. И тогда отпущу вас подобру, поздорову. А не угадаете, так в темницу вас посажу.

Василиса Премудрая:

Что ж, давай свои задания.

(Кощей дает лист с серией заданий (см. приложение №3), дети выполняют их и находят название книги - «Царевна-Лягушка», из книги берут ключик)

Кощей Бессмертный:

Нашли вы ключик. Так и быть, ваша взяла. Ну, ступайте, отпущу я вас. Но вы уж спасите наше сказочное царство! (уходит)

Василиса Премудрая:

Ребята! Какие вы молодцы! Все семь ключиков добыли! Осталось нам теперь сундук злого колдуна открыть, да Волшебную Книгу сказок спасти, тогда воцарится и в нашей сказочной стране, и во всем мире добро и радость.

Страну сказок обошли,

Испытания прошли,

Чудо-ключики нашли!

Пойдем теперь сундук открывать.

(появляется сундук с семью замками, в них вставляются ключики)

Глазки снова закрываем,

Сундук волшебный отворяем!

(Звук волшебного превращения, Василиса открывает сундук, достает Волшебную книгу сказок, звучит песня «Дорогою добра»)

Вот она Волшебная книга! Теперь она всегда будет открыта, чтобы все дети смогли прочитать и полюбить русские народные сказки. А вас, ребята, я хочу от всей души поблагодарить.

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них!

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Ребята, читайте сказки, читайте другие добрые книги, и вы откроете для себя необыкновенный, мудрый, увлекательный мир, который научит вас думать, дружить, любить, понимать жизнь, пробудит в вас лучшие качества - великодушие, милосердие, честность, отзывчивость. Будьте всегда такими же добрыми и смелыми, дружными и веселыми!

Я должна проститься с вами, но не навсегда. Мы обязательно встретимся на страницах наших любимых сказок. Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец! До свидания, друзья!

Учитель:

Молодцы, ребята! Хочу похвалить вас за смелость, смекалку и готовность помочь. Понравилось ли вам наше путешествие? Теперь, я думаю, каждый из вас будет чаще ходить в библиотеку и читать хорошие книги!

Список Интернет-ресурсов.

  1. Загадки о героях русских народных сказок:

ped-kopilka.ru/blogs/klyuka-natalija/zagadki-dlja-detei.html

  1. Стихотворение «В мире много сказок…»:

festival.1september.ru/articles/614695/















Приложения.

Приложение №1.

Волшебное перышко Финиста - Ясна Сокола и пазлы к нему.

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок


























Приложение №2.

Образец для вышивания картины Аленушки.

Расшифровка цветов:

№1 - зеленый;

№2 - голубой;

№3 - синий;

№4 - желтый;

№5 - красный;

№6 - коричневый.

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок























Приложение №3.

Серия заданий от Кощея Бессмертного.


  1. Расположите молодильные яблочки по порядку таким образом, чтобы получилась сказочная пословица. Посчитайте яблочки, запомните это число.

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок

Сказка да намек добрым урок

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок

молодцам в ложь ней


  1. Из суммы чисел в треугольниках вычтите сумму чисел в кругах. Полученное число вычтите из числа, найденного в предыдущем задании. Запомните это число.

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок

7

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок6 10

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок

5 8 9

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок


  1. Из букв на сундучке под номером, полученном в предыдущем задании, составьте название животного - героя русских народных сказок.

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок

№1 №2 №3 №4


№5 №6 №7


  1. Найдите сказочного героя, отгаданного в предыдущем задании, проследите его путь к книге. В этой книге спрятан волшебный ключик.

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок

Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок



Методическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказокМетодическая разработка квест - игры по приобщению детей к чтению русских народных сказок Волшебная книга сказок

22


© 2010-2022