Характеристика обучающегося 1 класса

Автор работы:Наталья Николаевна Покровковазаместитель директора по УВРМБОУ СОШ № 2 им. Е.В.Камышева г. Гагарина Смоленской области Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога. Предлагаю Вам характеристику на ученика 1 кл., находящегося на индивидуальном обучении ФИО и другие данные изменены. Мальчик является инвалидом детства. Обучается в школе с 2014 года по программе «Школа России», нах...
Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика

ученика 1 «А» класса

муниципальной средней общеобразовательной

школы № 256 города N

Петрова Александра Ивановича

Петров Александр родился 20 октября 2007 года. Мальчик является инвалидом детства. Обучается в школе с 2014 года по программе «Школа России», находится на индивидуальном обучении. Ребёнок общителен, коммуникабелен, имеет интерес к учению, но в связи с особенностями своей болезни учебную программу усваивает с трудом.

На низком уровне развития основные психофизиологические функции. Мышление заторможено, память кратковременна, нет сосредоточенности, отвлекается на посторонние предметы и звуки, быстро утомляется. Обучению поддается, но очень медленно. Отсутствует абстрактивное мышление, отсюда решение задач возможно только при помощи учителя или родителей. Самостоятельно Саша работать не может. Любит читать. Изучение материала по русскому языку осложнено кратковременной памятью, медленным письмом, заторможенностью речи. При письме пропускает буквы, диктанты пишет с четким проговариванием каждого звука учителем.

Ребенок любит заниматься игровой деятельностью. Требует повышенного внимания, доброжелательного отношения.

В любом виде деятельности необходима постоянная психологическая поддержка, частый отдых. Учителю приходится корректировать программу, применять массу методов и приемов индивидуального обучения, использовать игровые формы, наглядно-иллюстрационные и т.д.

Ребенок доброжелателен, с уважением относится к учителю, с удовольствием занимается, но в силу своих умственных способностей получается далеко не все.

16.01.2015 г.

Классный руководитель И.А. Сизова

© 2010-2022