Сценарий выпускного вечера в 11 классе Школьные годы не забудем никогда

Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.


Ведущая. Дорогие наши учителя!

Ведущий. 11 лет вы вели нас дорогами знаний!

Ведущая. Учили в труде добиваться побед!

Ведущий. Учитель- высокое ваше призвание.

Ведущая. Мы вам посвящаем прощальный концерт!

11 лет учиться-это тяжело,

Только нам, ребята, очень повезло.

Нам достались лучшие на свете педагоги

И всему на свете смогли нас научить.

Ведущий. Давайте вспомним, как все начиналось.

Ведущая. Как мамы за руки вели нас в первый класс,

Ведущий. И как в день первый в школе волновалась

Ведущая. Учительница первая за нас.

Ведущий. Дорогие наши Светлана Николаевна Самофал и Анна Борисовна Жихарева

Ведущая. Вы читали наши первые каракули,

Ведущий. За руки везде водили нас.

Ведущая. Сколько раз вы от бессилья плакали.

Ведущий. Правда, и смеялись вы не раз.

Ведущая. Теперь мы большие и взрослые люди,

Ведущий. Но ваших уроков мы не позабудем.

Ведущая. Хоть время и будет лететь быстротечно

Вместе. Но первый учитель-понятие вечное

Для тебя, первоклассник

На урок, как на праздник,

Приходить наш учитель привык.

Детям сказку расскажет, и картинку покажет,

И пятерку поставит в дневник


И таблицу умножения все узнают назубок,

И ученье с увлечением будет весь урок.


Много в школе есть разных

Педагогов прекрасных,

Знатоков очень сложных наук,

Но почти что как мама,

Наш единственный самый,

Самый первый учитель и друг!


Наш учитель самый первый,

самый лучший и родной.

Самый умный, самый щедрый.

Самый дорогой!

Ведущий. Когда мы пришли в 1 класс, мы узнали, что в школе есть прекрасные женщины : Людмила Александровна Минькова, Татьяна Петровна Чернявская, Елена Дмитриевна Васильева и представитель сильной половины человечества Александр Анатольевич Акимов.

Ведущая. И от них тоже кое-что зависит.

Ведущий. Да не кое-что, а практически -все!

Ведущая. Окна, двери, парты...

Ведущий. Плакаты, доски, карты...

Ведущая. Лампочки электрические.

Ведущий. И завтраки ученические.

Ведущая. Методика преподавания

Ведущий. И санитарное состояние.

Ведущая. И учеба, и поведение

Ведущий. И наше хорошее настроение-

Ведущая. Все зависит от администрации!

Светят в небе звезды и луна,

Снова вы оторваны от дома,

Снова на работе допоздна-

Все это, наверно, вам знакомо


Здесь у вас немало есть забот,

Здесь у вас звонки, тетради, книжки.

Чтобы хорошо учебный год

Провели девчонки и мальчишки.


Надежда -ваш компас земной,

А удача-награда за смелость

А песни довольно одной.

Чтоб только о школе в ней пелось.

Ведущий. Ну, а теперь угадайте. Кто в школе больше всех за нас переживал?

Ведущая. Кто был всегда рядом с нами - на уроках, и в походах, и в музеях?

Ведущий. К кому можно было обратиться за помощью и советом?

Ведущая. Ну, конечно же наш классный руководитель и учитель математики Марина Николаевна Седельникова..

Учитель математики. Пишу на доске пример. (показывает табличку 2:2 =?) Кто скажет ответ?

Хор! Ничья!

Учитель мат-ки. Иванов, почему опять уравнение за тебя решала бабушка?

Ученик. Да потому что родители были заняты: мама писала сочинение, а папа чертил чертеж!

Учитель мат-ки. Петров, реши задачу. У тебя было две конфеты. Бабушка дала тебе еще 4. Сколько конфет …

Ученик. У меня осталось? 10! А я еще 4 у Карины отнял.

Ученик. Марина Николаевна, у нас тут задача очень трудная.

Учитель. Ну ,давайте

Ученик.1. Даша любит Сашу.

Ученик.2. Оля любит Колю.

Ученик 3.(трагически) А Коля любит математику!

Хор. Что же делать. Учитель. Как что делать? Всем полюбить математику!

Уважаемая Марина Николаевна

За честный труд и за заботу

Похвальный лист хотим вручить

Наш милый классный руководитель

Мы говорим тебе спасибо

За несгибаемость твою

За меткий юмор, за улыбку

За ласку к детям, доброту

За то, что склоки приструнила

Ты в нашем классе навсегда.

За труд твой сложный, благородный,

Храни же Бог тебя всегда.

Ты берегла нервишки наши,

Храня секреты до конца

Учила шалунов ты даже

Свое здоровье не щадя!

Частичку сердца отдаешь ты,

В мир знаний открываешь дверь,

В нас благодарность остается

За дело рук твоих поверь!

Тебя, вторую нашу маму,

Мы будем часто вспоминать,

Листая наш альбом семейный,

Здоровья крепкого желать!

Ведущий. Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.

Ведущая. Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.

Ведущий. А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь.

Ведущая. Но мы справились с этой задачей всего за несколько уроков благодаря Тамаре Ивановне Ткаченко.

Ведущий. И теперь не только думаем, но и свободно говорим, читаем и пишем по-русски.!

Когда мы в школу приходили,

Вы нас встречали у дверей.

Язык мы русский полюбили,

Похожи стали на людей.

Мы все боялись вас отчасти,

Отчасти мы любили вас.

И вот пришел тот день - о счастье! -

За партой мы в последний раз.

И вот пришел тот день - о счастье! -

За партой мы в последний раз.


Страдать нам больше не придется,

Уча урок во тьме ночной,

Ваш образ чистый навсегда

В своем хранить мы сердце будем.

Учитель. Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты?

Ученики.(тасуют игральные карты) Все, все!

Учитель. Откройте свои карты.

Ученики веером раскладывают карты, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.

Учитель. Покажите, где находится великая русская река Волга..

Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами.

Учитель. Что, не нашли?

Ученик. Нету Волги , Светлана Николаевна

Учитель. Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.

Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.

Учитель. Что и Балтийского моря нет?

Ученики. Нету Балтийского моря!

Учитель. Может и Тихого океана нет?

Ученик 1. И Тихого океана нет!

Ученик 2. Правда, Светлана Николаевна!

Учитель (теряя терпение). Ну хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?

Ученик 3. Ой. Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии «Роспринт!»

Ученик 1. Москва, улица Тверская,52!

Учитель. (Обглеченно) Наконец-то хоть что-то нашли! А теперь, ребята, давайте подумаем, много ли белых пятен осталось на глобусе? А где же наш глобус?

Ученик 2. Да вот он! (показывает ободранный глобус)

Ученик 3. Только там уже никаких белых пятен нету!

Ученик 1. ( застенчиво) Мы им на переменке немножко в футбол поиграли.

Ученик 2. А теперь на нем только черные дыры остались!

Учитель. Все ясно. На картах у вас кроме Москвы, ничего нет, на глобусе только черные дыры! Откройте учебники!

Ученик 3. Ой, Светлана Н, ну какие учебники? Ну кто в 11 классе учебники в школу носит?

Учитель. Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?

Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения.

Учитель. (с надеждой) О, лес рук! Петров.

Ученик 1. это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу, Светлана Николаевна, а потом мы поступим в институты и начнем грысть науку!

Ученик 2. станем землепроходцами! И сотрем все белые пятна на глобусе!

Учитель. Ладно, договорились!

Ведущий. Дорогая и любимая наша Светлана Николаевна Махова, эта сценка совсем не про нас.

Ведущая. Ведь мы географию знаем как свои пять пальцев.

Ничего на свете лучше нету,

Чем попутешествовать по свету.

По Парижу, Риму и Джакарте

Можем путешествовать по карте,

Можем путешествовать по карте.

Помнить географию мы будем,

Ведь нужна наука эта людям.

Не страшны нам горы и пороги,

Не страшны любые нам дороги,

Не страшны любые нам дороги.

Ведущий. Андрей, сколько ты знаешь языков?

Ведущий. (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.

Ведущая. Да, нет!. Вот на каком языке бы ты разговаривал в Англии?

Ведущий. Конечно же на языке мимики и жестов.

Ведущая. А зачем же ты тогда в школе английский учил?

Ведущий. А-а... Ну чтобы Шекспира в подлиннике читать!

Ведущая. И что прочитал?

Ведущий. Да нет, некогда мне!

Ведущая. А я знаешь, зачем немецкий учила? Чтобы быть богаче!

Ведущий. А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.

Ведущая. Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!

Ведущий. Ну да, значит, Татьяна Петровна Чернявская и Лидия Ивановна Панченко нас на уроках иностранного языка конкретно обогащают!



Учитель. Так ,проверяем домашнее задание. К доске пойдёте.....

Ученик. 1. Слушай, ничё не знаю по химии, если вызовут ,подсказывай!

Ученик 2. Да чё там знать .На все вопросы отвечай:Н2 О, и все!

Учитель. К доске пойдет....пойдет...Зайцев!!Так, Зайцев, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?

Ученик 12 О!

Учитель. А спирт?

Ученик 1. Н2 О!

Учитель. А моторное масло?

Ученик 1.Н2 О!

Учитель. Зайцев, но ведь в Н2 О только два атома водорода и один атом кислорода ,откуда же там все это богатство?

Ученик 1. Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в речке в этом Н2 О вся таблица Менделеева!

Учитель. Так, может,там и золото с серебром есть?

Ученик 2. А че? Кто из этого Н2 О бензин добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет!

Учитель. Да, все не так плохо, как я думала. На самом деле все гораздо хуже! В бизнесе вы, можете быть, и разбираетесь, а вот в химии -нет. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов...(Продолжает<<объяснение>>, в фильме с выключенным звуком)

Ведущая. Вот так, от урока к урока, терпеливо и настойчиво....

Ведущий. Наша любимая Юлия Сергеевна Панченко подводила нас к мысли о том....

Ведущая. Что от химии нам никуда не деться.

Ведущий. И что рано или поздно, а химию придется по-любить!

Химии уроки уплывают вдаль.

Встречи с ними ты уже не жди.

Мы с тобой бездельничали целый год,

И теперь расплата впереди.


Снится таблица нам дяди Менделеева

он элементами по башке стучит.

Как же он, как же он все это выдумал?

Ах, от предчувствия, сердце так болит.


Может, мы химичили с тобою зря.

Исписали шпорами листы.

Но ведь на экзаменах без них нельзя,

Только это может нас спасти

Учитель физики Знакомьтесь, дети, это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт (первая пара учеников, держась за руки, делает шаг вперед)

Бойль и Мариотт (вместе).В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга

Мариотт. Однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона.

Бойль А вторую половину придумал Мариотт.

Мариотт. А потом мы просто списали друг у друга.

Вместе. И получился закон Бойля-Мариотта.

Учитель физики. А это, ребята, знаменитые английские физики Джоуль и Ленц!

Джоуль и Ленц .А мы ничего друг у друга не списывали

Джоуль. Мы просто думали-думали...

Ленц. И додумались до одного и того же закона!

Учитель физики. А это ученики 11 класса Петров и Сидоров.

Петров. Мы все списываем у Ивановой.

Сидоров. Так что, когда она придумает новый закон...

Вместе. Мы его поделим на троих!

Нет мы не плачем и не рыдаем-

Упорно физику мы в школе изучаем.

Серьезнейший предмет и строгий педагог

Но все же физика-любимый наш урок


О, сколько было трудов упорных,

И сколько сделано работ лабораторных!

Отдали весь талант и весь душевный жар,

Пятерка в четверти- наш скромный гонорар.


Катоды, диоды, аноды,

В науке так много чудес,

На физике учим законы природы.

Чтоб двигать научный прогресс!


Ведущая. Господа, в результате длительных наблюдений мы пришли к выводу, что все современные высокоорганизованные существа...

Ведущий. Под названием «выпускники» (показывает на выпускника, тот гордо выпячивает грудь)

Ведущая. Произошли от более простых организмов...

Ведущий. Под названием «первоклассники»..(показывает на первоклассника)

Ведущая. Путем эволюции.

Ведущий. Вот перед вами первоклассник.

Ведущая. Посмотрите, какой он маленький, худенький! (первоклассник поворачивается боком)

Ведущий. За спиной у него рюкзак, набитый...(вытаскивает из рюкзака всякий хлам: тапки, куклу, карандаш, линейку, штаны и т. д.) всякой всячиной.

Ведущая. Вот он бредет с низко опущенной головой...(первоклассник уныло бредет по сцене)

Ведущий. На лице застыло выражение озабоченности и угрюмости.

Ведущая. 11 лет неутомимой работы учителей и родителей, и вот результат эволюции. Так сказать, венец школьного творения -выпускник!.( поворачивается к выпускнику и показывает на него)

Ведущий. Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами.

Ведущая. На уроки он приносит только свою чистую совесть.

Ведущий. И печать искусственного интеллекта на лице!

Ведущая. В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника -отличника. (показывает карикатурный портрет)

Ведущий. Но этот вид встречается крайне редко и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.

Ведущая. Уроки биологии помогли нам постичь не только эволюционную теорию Дарвина...

Ведущий. Но и то, что биосфера нуждается в нашей защите.

Ведущая. И все это благодаря самоотверженному труду нашего учителя. Татьяны Дмитриевны Мигонько.

Госпожа ботаника - трудная наука.

Только изучать её это просто мука!

Пестики, тычинки, корни, лепестки-

На уроке мухи дохнут от тоски.


Есть и зоология - зверская наука!

Детям изучать е1 непростая штука.

Мушку дрозофилу знаем на зубок,

Штук по пять прихлопнем за один урок.


Ну, а анатомия - классная наука!

На уроках деточкам с нею не до скуки.

Вызвала у школьников стойкий интерес

Тема размножения мыслящих существ!



Ведущий. Да вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитащим...

Ведущая. А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы.

Ведущий. И осознаешь себя уже творцом истории!

Ведущая. А как много увлекательных историй рассказывали нам на уроках Ольга Ивановна Лебедева и Елена Александровна Гладкая

Ведущий. И все эти истории сложились в большую историю...

Ведущая. Историю отечества.

Ведущий. И историю человечества.


Любим мы ваш предмет

что само по себе и немало,

Любим мы ваш предмет

Хоть сейчас с ним сложнее стало


Вот уж окна зажглись

Мы шагаем из школы устало

Любим мы ваш предмет

Но хотим, чтобы нам полегчало.

Ведущий. Нет. Как бы мы ни любили историю, но все таки самым популярным предметом у нас была информатика.

Ведущая. Да, тут никого не надо агитировать. Мотивировать. Все понимали. Что без информационных технологий сейчас невозможно грамотно...

Ведущий.(потирает руки) Играть.

Ведущий. Да не играть! А решать сложные технологические задачи!

Ведущая. Вот пусть эти задачи Пентиум и решает, у него для этого процессор есть. А человек - это существо высшего порядка. Он должен мыслить стратегически!

Ведущий.Так говорила нам наш учитель информатики Надежда Александровна Стрельник.

До чего дошел прогресс

До невиданных чудес!

Опустился на глубины

И поднялся до небес.


Позабыты хлопоты в электронный век-

Трудятся компьютеры, а не человек.

До чего дошел прогресс-

Труд физический исчез,

Ну а Пентиум заменит

Людям умственный процесс.

Нажимаем кнопочки в электронный век-

Трудятся компьютеры, а не человек.


До чего дошел прогресс-

Стало времени в обрез,

дни и ночи мы проводим

наш компьютерный ликбез.


Мышкою по коврику водит человек-

Думают компьютеры в электронный век!

Ведущая. Если в школе появляются крепкие парни в военной форме с автоматами наперевес, это совсем не значит, что проводится спецоперация спецназа.

Ведущий. Это значит, что у 11 класса урок военной подготовки, который ведет полковник в запасе Вячеслав Иванович Доценко.

Военрук. Взвод, равняйсь, смирно!. На первый, второй рассчитайсь!

Ученик 1. Первый!

Ученик 2. Второй!

Ученик 3. Первый!

Ученик 4. Второй!

Ученик 1. Расчёт окончен!

Военрук. Так, первые номера упали, вторые отжались!

Ученик 2. Товарищ полковник, у нас же вечер...

Военрук. А у нас по уставу- день. День гражданской обороны!

Ученик 3.Но у нас же выпускной вечер!

Военрук. У вас выпускной, а у меня устав!

Ученик 4. А на вечере тоже есть устав!

Военрук. Ну и что вы должны делать по этому уставу?

Ученик 4. По уставу каждый выпускник, получивший аттестат обязан отпраздновать это событие, плясками, шутками и песнями!

Военрук. Ну, давайте, пойте!

Песня (Вот кто-то с горочки спустился)

Вот кто-то в класс с ружьем ворвался

И песни громкие поет,

На строеву-ую подготовку

Опять мой ми-иленький идет


Узнаем схему автомата,

Азы вое-енных всех наук,

-Готовы к армии ребята,-

Довольно ска-ажет военрук.


И их подруги боевые

Не будут времени терять-

Учить повяз-азки бинтовые.

Чтоб своих миленьких спасать.

Ведущая. Урок-это всего лишь небольшой перерыв между переменками.

Ведущий. Но есть уроки, после которых и не хочется уходить на перемену.

Ведущая. Уроки, на которых каждый ученик- это художник и творец.

Ведущий. Это, как все уже, догадались, уроки рисования!

Ведущая. И если у тебя в голове созрел замысел живописного полотна...

Ведущий. А урок рисования закончился...

Ведущая. То ты начинаешь воплощать свой замысел на парте.

Ведущий. На стене

Ведущий. На заборе

Ведущая. В школьном дневнике

Ведущий. Имея один маркер. Можно изрисовать все, кроме этого маркера.

Ведущая. Имея два маркера -можно изрисовать вообще всё!

Ведущий. Если бы в нашей стране проводили конкурс на лучшую роспись школьного дневника...

Ведущий. То первую премию получили бы ученики нашего класса!

Ведущая. Столько у них выдумки, фантазии, креатива!

Ведущий. Недаром наша любимая учительница рисования и обществознания, Ольга Игоревна Кривко, ставила нам пятерки!

Солнечный круг, небо вокруг-

Это рисунок на парте.

Кто-то в углу нарисовал,

Кто-то внизу подписал.


Мы рисуем на парте,

На физической карте,

И в тетради, и в книжке

Любим мы рисовать.


Двери, стены, заборы,

Классы и коридоры

Вам любые детишки

Разрисуют на пять!

Ведущая. Эстетическое воспитание-это очень важно.

Ведущий. Но всё-таки важные уроки- это уроки физкультуры!

Ведущая. Потому что уроки физкультуры -это масштабная операция1

Ведущий. Под названием «Здоровье нации!

Ведущая. И руководили этой операцией. наши любимые: Николай Николаевич Яковлев

Ведущий. И Владимир Владимирович Кашуба.

На сцену, маршируя, выходят 3 спортсмена в спортивных трусах и майках. За ними выбегает учитель физкультуры со свистком на груди.

Учитель. Группа, стой, раз-два! Так-так, Петров явился! А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!

Петров. Да вы что? Мне меньше 5 по физкультуре в аттестат не нужно!

Учитель. Ну сдай хоть что-нибудь!

Петров. Все сдам за один урок1 Вот! (показывает толстую стопку листов)

учитель. Что это?

Петров. Шпаргалки! Всю ночь писал! ( перелистывает стопку) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (вручает учителю стопку шпаргалок). Сдал?

Учитель. Сдал.

Петров. Так давайте 5!

Учитель. Держи! (вручает Петрову стопку бумаг)

Перов. Ой, что это? (читает). Как получить 5 по физкультуре.

Учитель. Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!

Петров. (читает) Зарядка -2 часа, кросс -2 часа, бег -2 часа, футбол - 2 часа... Ну никакой надежды!

Нас достали перегрузки

И учебные нагрузки.

Мы проснулись вялые и хмурые,

К счастью, мы по расписанью

Прибегаем на свиданье

Со своей физической культурою.


Разговаривать не надо-

Приседаем до упада,

Кросс, футбол, прыжки и отжимания.

Все учиться стали лучше,

И почти нет отстающих-

Вот что нам даёт физвоспитание!




В школе есть предмет такой:

За него мы все горой,

Он помог нам стать хозяйкой,

Экономной, деловой!

Мы теперь прекрасно вяжем,

Гладим, штопаем и шьем.

Если надо-стол накроем,

Торт, рулетик испечем.

На все руки мастерицы

Одиннадцатого класса выпускницы.

За все это благодарны

Рукодельнице большой,

Ирине Ивановне Савве дорогой!

Александр Дмитриевич Кривко

Вы для нас -отец родной,

Наш наставник ,наш герой.

Будем мы гордится дружбой с вами!

Ведь порой вы к труду нас приучали,

Мыть полы нас заставляли,

Мебель с вами мы чинили:

И пилили, и точили.

Иногда вы нас журили,

Но к порядку приучили.

От души благодарим,

Вам спасибо говорим.


Говорят труд не наука, математика важна.
Ну а кто же нас научит, гвозди бить и вышивать
ой ля ля, ой ля ля, полки делать и вязать,
ой ля ля, ой ля ля, эха.

Мы теперь умеем много, научились мы всему
И любое дело дома, нам по силам, по плечу.
Ой лю лю, ой лю лю, все теперь нам по плечу,
Ой лю лю, ой лю лю, эха

Инструментами работать и поделки мастерить,
Щи умеем мы готовить, ползунки ребенку сшить.
ой ля ля, ой ля ля, научили нас не зря
ой ля ля, ой ля ля, эха.

Ведущая. Ну а этот урок -любят все школьники земного шара.

Ведущий. Потому что по этому предмету все отличники!

Ведущая. Нет, потому что на этом уроке можно отвечать хором.

Ведущий. Уроки музыки и пения вместе с нашим учителем музыки Виктором Васильевичем Черноусовым -это луч света в школьном расписании.

Ведущая. Это праздник для каждого школьника.


Сегодня мы спасибо говорим ,
Конечно и родителям своим,
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаемся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.


***
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За работу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

К вам папы также обращаюсь

Хотим спасибо вам сказать

Вас столько раз мы огорчали

новы всегда прощали нас.

За седину, за все простите

Мы крепко-крепко любим вас

В мире,где кружится снег шальной, Где бывает солнечным рассвет,

Где моря грозят крутой волной, Где в дороге дальней нам

Лишь один-единственный остров детства есть. Школьный снится дом.

Здесь всегда помогут в трудный час, Где всегда в грозу и в снегопад

Здесь всегда улыбкой встретят нас,

И чудес таинственных здесь не перечесть. Чей-то очень добрый взгляд,

Согревал теплом.

Дарит школа счастье нам,

Счастье в этом мире большом,

Вприпрыжку по утрам

Мы приходим в этот дом.

Мы нигде и никогда

Не забудем школьных друзей.

Запомним навсегда

Мы своих учителей!

В мире, где ветрам покоя нет,


Ведущий. Нас с утра до поздней ночи

В школе охраняли.

Коридоры, лестницы

За нами убирали

Секретарь нам справки

Разные писал.

А библиотекарь

Книги выдавал.

Спасибо что так много лет

Вы все нам помогали

До свиданья, дом второй,

Школа дорогая!


© 2010-2022