Сценарий выпускного До свидания, 6 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Обоянская средняя общеобразовательная школа №3»





Сценарий праздника


«До свидания,

6 класс»



Подготовила классный руководитель

Пыхтина Раиса Алексеевна






2014 г

Возраст детей - 12-13 лет

Подготовка: Песни и стихи о школьной жизни, гелиевые шары каждому ученику

Материальная база: компьютерная презентация « Это 6 класс». В зале 5 столов, за каждым из которых сидят по 3 ученика.


Цели:

1) использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся в проведении данного мероприятия;

2) стимулирование инициативы, творчества и активности учащихся и родителей.

Оформление зала и сцены.

На сцене плакаты:

«Да здравствуют девочки 6 класса!»

«Да здравствуют мальчики 6 класса!»

«Приветствуем классного руководителя 6 класса!»

«Ура родителям и гостям 6 класса!»

На стенах висят «страницы из книги» - добрые слова о каждом ребенке.

Мальчик и девочка - ведущие.

.


Ход мероприятия



Ведущий:

Вот и закончился ещё один год нашего обучения в школе. Сегодня прозвучал последний звонок с урока под названием "6 класс". Прощай 6 класс, здравствуй лето, здравствуйте каникулы, а 1 сентября мы скажем здравствуй 7 класс.

Ведущий:

Хотя все мы с нетерпением ждали окончания учебного года, но все-таки немного грустно - потому, что мы стали на год взрослее, а это значит, что от нас ушёл ещё один год детства.

Вот такие красивые и счастливые мы были в 6 классе. Давайте посмотрим слайды




Задание: На площадку приглашается 5 человек. Они должны рассказать самый смешной случай, произошедший в нашем классе в этом году.





Ведущий:

Стихотворение «Перед контрольной» Читает …

Сказал я Вике: "Послушай, Гнездилова,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"

Тут Вика рукой у виска повертела,
Но все же сказала: "А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай - я не заплачу!"
И сунула мне на контрольной задачу.

...Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!

Ведущий: Предоставим слово девочкам

1-й ученик.
Последняя четверть,
Весенняя четверть.
В руке замирает мелок,
На школьной доске
Мы старательно чертим
Параболы наших надежд и дорог.
Последняя четверть,
Весенняя четверть.
2-й ученик.
Учил уроки. Повторял уроки.
Уроки сделав, на уроки мчал.
Как слушал ты уроки на уроке,
Как у доски уроки отвечал!
Учился с каждой четвертью упорней,
Твой табель взгляд родителей ласкал,
И ты был счастлив.
3-й ученик.
Новый год, сверкающий, волшебный,
Как эпизод, входил в твой год учебный.
Ты только на каникулах, бывало,
Мечтал пилотом стать иль моряком.
А, возвратившись в школу, для начала,
Мечтал ты лучшим стать учеником.
И ты был прав. Умение учиться
Не менее чем знанья, пригодится.

4-й ученик.
Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет
И несут нас, точно птицы,
Облетая целый свет.
5-й ученик.
Под российским небосводом
Книгу любят и хранят.
Пусть же крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят.

Ведущий:

Надо правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать "девочки" или "девчонки", а где нужно - "мальчики" или "мальчишки". И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово "мальчики". А девочки должны говорить слово "девочки". Можно начинать? Все приготовились слушать внимательно?


1. На финал по мотогонкам
Стремятся в основном... (мальчишки)

2. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (девочки)

3. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (мальчишки)

4. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (мальчики)

5. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах... (девчонки)

6. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь... (мальчишки)

7. Носили форменные фартучки
В старинной школе только... (девочки)


Ведущий:

Знаете ли вы, что имена имеют большое влияние? А что имена имеют цвет? Давайте проверим, насколько вы соответствуете своим именам.

Я приглашаю к доске:
1. Светлану
2. Елену
3.Артема

Ваши имена "желтого" цвета. Желтый - символизирует жизненную энергию, творческую активность, благородство мыслей, уверенность в себе, цвет интеллекта, рациональности, логического и аналитического мышления. Люди с именем этого цвета - ответственны, тверды по характеру, практичны, тяготеют к точным наукам и естествознанию. Это сильные личности, привлекающие окружающих своим позитивным подходом к жизни.

По-моему, все сходится. Но все же вот вам задание:

1. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (плюс)

2. Имена людей и клички животных пишутся с …? (большой буквы)

3. Земной шар величиной с мяч? (глобус)

4. В конце повествовательного предложения ставится …? (точка)

5. Пифагоровы штаны …? (на все стороны равны)

6. Место, куда не пойдет умный. (гора)

7. Единица строения организма, шахматной доски и тетради. (клетка)

8. Геометрическая фигура на бампере автомобиля "Рено". (ромб)

9. Слоги "жи-ши" надо писать с буквой ... ("и")

10. Выправленный ромб. (квадрат)

11. Угол падения равен ... (углу отражения)

12. В середине каждого цветка есть пестик и ... (тычинки)

13. Как называются литературные произведения?

Ведущий: Стихотворение « Совет» читает ….

Совет Сценарий выпускного До свидания, 6 класс

Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать -
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.

Потому - мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.

А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.

На неё тайком взгляни
И стони сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти -
Ох, нелёгкие они!
(О. Бундур ■)


Игра «Ромашка».

(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

Задания.

1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.

2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.

3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.

4. Улыбнуться, как само солнышко.

5. Пройтись, как петух или аист.

6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.

7. Попрыгать по-заячьи.

8. Правой рукой взяться за нос, левой - за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.

9. Спеть песенку детским голоском.

10. Рассказать скороговорку.

7-й ученик.
Белые листы у книг,
Много черных букв на них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
8-й ученик.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать.
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

11-й ученик.
Нынче утром - лето.
В самом деле -
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели
На ступеньку выше поднялись.
12-й ученик.
Мы вернемся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы...
До свиданья, школа!
Здравствуй, лето - звонкая пора!

14-й ученик.
Как хорошо, что дружба есть на свете!
Она, как воздух, нам с тобой нужна.
Так пусть шагает дружба по планете,
Пускай, как солнце, светит нам она.
15-й ученик.
Всюду вместе с нами дружба.
Наша песня, наше знамя - дружба.
Как пароль запоминать всем нужно:
Хором.
Дружба!
Дружба!



Песня « Мы желаем счастья вам ».




© 2010-2022