Внеклассное новогоднее мероприятие Нам вместе весело в 7-х коррекционных классах

Каждый раз в канун Нового года мы проводим нашим учащимся специальных (коррекционных) классов интересное, доступное, запоминающееся, весёлое мероприятие. Стараемся создать новогоднее настроение и детям, и их родителям, и педагогам. Внеклассное мероприятие "Нам вместе весело" для детей с ОВЗ помогает формировать у учащихся желание общаться, дружить друг с другом, поддерживать, помогать друг другу; воспитывает умение работать сообща, в команде, согласовывать свои действия; развивает у детей и роди...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие в канун Нового года

«Нам вместе весело»

в 7-х классах

Цели мероприятия:

  • формировать у учащихся желание общаться, дружить друг с другом, поддерживать, помогать друг другу;

  • воспитывать умение работать сообща, в команде, согласовывать свои действия;

  • развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей

Родители накрывают праздничный стол, дети оказывают посильную помощь. От каждого класса выбирается команда из 5 человек. Остальные ученики вместе с родителями становятся зрителями и болельщиками.


Ход мероприятия

I. Кто как встречает Новый год.

Учитель: Я рада видеть вас всех вместе: и детей, и мам, и пап, и бабушек. Мы собрались, чтобы прекрасно провести время, проводить старый год, встретить Новый год.

- Ребята, какой год у нас заканчивается, а какой наступает?

- А вы знаете, что раньше на Руси отмечали Новый год 1 сентября, но в 1700 году царь Петр I издал указ и Новый год стали встречать 1 января.

- Теперь послушайте, как встречает Новый год в разных странах:

  1. Известно, что в Россию Дед Мороз прибывает на тройке лошадей, в Голландию - на корабле, в Германию - на ослике.

  2. В Италии в новогоднюю ночь избавляются от старых вещей.

  3. В Англии в новогоднюю ночь на улицах проходит карнавальное шествие сказочных персонажей.

  4. Во Франции избирается «бобовый король», и все выполняют его приказы. А титул «бобового короля» получает тот, кому в новогоднем пироге попадется боб.

  5. «Санта Клаус» в переводе на русский язык означает «святой Николай».

  6. В Болгарии 31 декабря на 3 минуты гасят свет и наступает время новогодних поцелуев.

  7. На Кубе, когда часы бьют 12 раз, жители стремятся съесть с каждым ударом по одной виноградине.

  8. Шотландцы с первым ударом часов открывают дверь и держат её открытой до тех пор, пока не прозвучит последний удар, чтобы выпустить старый год и впустить Новый.

  9. У англичан в гости можно прийти к незнакомым людям. Гостя радушно встречают. Но ему нужно с собой принести лепешку, виски, кусок угля, чтобы целый в этом доме было сытно, весело, тепло.

- Я думаю, что традиции довольно интересные и их можно применять за своим праздничным столом.

II. Разминка.

Учитель: Информацию почерпнули, теперь потренируем мозги.

1. Продолжите хором

Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.

На дворе снежок идет, пришел праздник (Новый год).

Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от (елки),

И качаются игрушки, звездочки, флажки (хлопушки),

Рыбок хрупкие фигурки, птицы, лыжницы (снегурки).

Белоус и краснонос под ветвями (Дед Мороз).

Двери настежь! Точно в сказке хоровод начнется в (пляске).

И над этим хороводом говор, пенье, звонкий (смех).

Поздравляем с Новым годом, с новым счастьем сразу (всех)!

III. Конкурсы

Конкурсы проводятся между двумя командами, дети придумывают себе название, выбирают капитанов.

  1. Конкурс «По кочкам»

Каждой команде выдаётся по два листа белой бумаги. Это - «кочки», а пол в классе - «трясина». Перейти её можно, только наступая по очереди на каждый листок, а другой передвигая вперед. Игроки должны как можно быстрее перебраться на другой берег по «кочкам», не наступая на пол. Побеждает команда, переправившаяся вперед.

  1. Конкурс «Слепой художник»

От каждой команды по очереди участвует по одной паре человек.

Играющим завязываются глаза, дается по зеленому маркеру. Им необходимо совместно нарисовать на ватмане, закрепленном на доске, елочку, один ученик рисует правую её половину, другой левую. Их «творения» оцениваются зрителями.

  1. Конкурс «Футболисты»

Командам предлагается выбрать по одному человеку на роль «футболиста».

Затем играющим раздаются воздушные шарики. Задача - не дать «мячу» упасть на пол в течение какого-то определенного времени. Выигрывает тот, у кого шарик не упадет на пол дольше.

  1. Конкурс «Снежинки на шарике».

От команды приглашается по одному участнику, каждому из них выдается по воздушному шарику и фломастеру, необходимо за определенное время нарисовать на шаре как можно больше снежинок, размер и форма которых предварительно обговариваются. Затем количество, правильно изображенных снежинок подсчитывается и присуждается победа одной из команд.

  1. Конкурс «Приз на ниточке»

Команды выдвигают самых проворных и ловких игроков, им выдаётся следующий атрибут: на карандаше закреплена нитка (длиной около 1 м), на другом конце нитки привязана конфета, или другой небольшой предмет. Задача участников, как можно быстрее наматывать нитку на карандаш, для того чтобы приз оказался в руках. Кто справится с этим быстрее, тот и выиграл.

  1. Конкурс «Мешок со сладостями»

Капитанам команд выдаётся мешок с конфетами. По сигналу ведущего нужно быстро раздать по конфете каждому члену команды, затем, участники должны съесть конфеты и все дружно сказать СПАСИБО. Команда, которая справится быстрее и прокричит дружнее, выигрывает.

IV. Подведение итогов

Ведущий напоминает цель данного мероприятия и причину, по которой все собрались. Побеждает ДРУЖБА.

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.

Дорогие ребятишки!

Отдыхают ваши книжки,

И почти что две недели

Отдохнут от вас портфели.

Ваши ручки и тетрадки

На каникулах сейчас.

С Новым годом вас, ребятки!

С Новым годом! В добрый час!

Старый год кончается,

Хороший старый год!

Не будем мы печалиться:

Ведь новый к нам придет!

Родителям также предлагается подвести итог прошедшего года, наметить планы на новый год: что получилось? Над чем нужно поработать? Как исправить то, что не удалось?

ЧАЕПИТИЕ (родители, дети, учитель)

© 2010-2022