Анкета для исследования проблемы посещаемости

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Анкета для исследования проблемы посещаемости студентами занятий.

Цель: изучение проблемы посещаемости

Задачи (предмет): выявление реального уровня посещаемости занятий студентами и факторов на них влияющих.

Объект: студенты

Уважаемые студенты. Просим вас ответить на вопросы анкеты с целью выявления реального уровня посещаемости занятий студентами. Ваши ответы позволят нам выделить влияющие факторы и по возможности учесть их при составлении расписании занятий.

1. Как часто вы пропускаете занятия?

  1. Никогда

  2. Иногда

  3. Часто

2. Вы пропускаете занятия, если у вас отсутствует интерес к предмету?

  1. Да

  2. Нет

3. Оцените по 5(6)-бальной шкале важность причины пропуска занятия: 5 - да, я пропущу занятие по этой причине, от 1 до 4 - возможен пропуск от менее к более вероятной причине, 0 - нет, по этой причине я не пропущу занятие.

Причина

Оценка

По болезни

Не устраивает расписание

Транспортные проблемы

Работа

Семейные обстоятельства

Погода

Не готово домашнее задание

Отсутствует желание учиться

4. Влияют ли профессиональные и личностные качества преподавателя на уровень посещаемости?

  1. Да

  2. Нет

5. Часто ли вы опаздываете?

  1. Да

  2. Нет

6. Бывает ли такое, что вы опаздываете, и вас не пускает преподаватель?

  1. Да

  2. Нет

7. Вы считаете, что для преподавателя значимо количество пропусков?

  1. Да

  2. Нет

  3. Значимо только для некоторых

8. Ваши пропуски влияют на сдачу сессии?

  1. Да

  2. Нет

9. Что бы вы предложили по борьбе с пропусками?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

10. Ваша специальность?

______________________________________________________________

11. Ваш курс?

______________________________________________________________

12. Ваш пол?

______________________________________________________________

Спасибо за участие!



© 2010-2022