- Преподавателю
- Классному руководителю
- _Сценарий внеклассного мероприятия «Танцевальный марафон»
_Сценарий внеклассного мероприятия «Танцевальный марафон»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Макашева У.А. |
Дата | 02.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сценарий внеклассного мероприятия «Танцевальный марафон»
Цель: эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.
Задачи: Организация содержательного досуга детей.
Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.
Рекомендации к проведению.
Шоу-программа проводится в танцевальном или актовом зале.
Для проведения необходимы: аудиоаппаратура, фонограммы, экран с видеопроектором, видеоматериал.
Помещение оформляется репродукциями картин о танцевальном искусстве, фотографиями, плакатами с афоризмами о танце. Например:
"О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления"
(Китайская пословица)
"Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты" (Дасси)
"Танец - единственное искусство, материалом для которого мы служим сами" (Тед Шон)
"Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать" (Пэж Арден)
Ведущий . Перед началом нашего вечера мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: "Что вам нравиться в танцевальном искусстве?". Ответы были таковы: "Это красивые движения", "красивая музыка", "грация, яркие костюмы", "танец вызывает чувство наслаждения", "приносит радость" и т.д. В каждом вашем ответе есть слово "красота!"
А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: "Я сорвал цветок - и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем".
Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо еще и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце - может быть это и есть высшее проявление культуры человека?
Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте танца - самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец - не просто отражение жизни, танец - это сама жизнь!
(Звучит музыка)
Ведущая. Танец - древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины ... По-моему, он ровесник "человека разумного". Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю - еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.
Ведущий. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Многие народы Африки до сих пор играют на инструментах наших далеких предков. А их музыка сохранила в какой-то мере черты первобытности.
( звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая )
Т: Привет всем. У меня сегодня самый лучший день в году. Ура наконец - то, я дождалась моего праздника.
В: Во - первых, нужно со всеми поздороваться.
Т: Ой, чуть не забыла. Здравствуйте, я Танцулька, и с радостью хочу всем объявить, что сегодня праздник танца.
В: Танцулька, ты как всегда все преувеличиваешь. Сегодня конкурсная программа « Танцевальный марафон» и наши команды будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды, покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазию
Т: А я про это и говорю. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного - как на самом настоящем празднике.
В: Ладно согласна - наши команды украсят любой праздник, но так как это все же соревнование, то должны быть и члены жюри.
Т: А давайте, мы их будем назвать как - то по праздничному, ну… допустим - хореографами.
В: Хореографами?
Т: Да, ведь только настоящие профессионалы могут по достоинству оценить наши команды.
В: Представление Жюри _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Т: А можно я начну наш праздничный танцевальный конкурс?
В: Конечно, и кого же ты объявишь первыми?
Т:
Каждый день, из часа в час
Они готовились для вас
И то, что получилось
Вы увидите сейчас.
В: Ну а кто же выступает?
Т : Что забыла - 6 - А.
( выступление 6- а класса)___________________________________
В: Спасибо ребятам за выступление. Наше жюри поставило свои оценки. А мы продолжаем дальше наш танцевальный конкурс. А где же это наша Танцулька.
Т: Не переживайте, я уже здесь! Смотрела на последнюю репетицию наших следующих конкурсантов. Вам нужно это увидеть!
В: Так в чем же дело - объявляй.
Т:
Команда из 6-Б
Станцует вам сейчас, друзья
Танец современный
Говорят, что обалденный.
( выступление 6- б класса)___________________________________
В: Эти аплодисменты, конечно, же команде из 6 -б класса. А насколько обалденным был ваш танец, решать конечно же жури.
( выход Танцулька с тарахтушками )
Т: Вот, готовлюсь быть настоящим болельщиком.
В: И кого в этот раз ты будешь поддерживать?
Т: Как кого, наших следующих конкурсантов
7- А, 7- А вы всегда на высоте
Вас зову потанцевать
Мастерство всем показать
( выступление 7 а класса)___________________________________
В: Да, Танцулька ты была просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.
Т: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим ( показывает на тарахтушку), но и громкими аплодисментами.
В: Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.
Т: Конечно.
Танцы, красота и спорт
Все в команде этой есть
7 -Б на танцплощадку
Пригласить большая честь.
( выступление 7 б класса)___________________________________
В: Я думаю, что болельщики есть у каждой команды. Что мы сейчас и проверим ( проверяем )
Т: А я знаю, что следующая команда, очень долго и кропотливо готовилась к нашему конкурсу.
В: Мне кажется что, все готовились также, репетировали, готовили костюмы, кричалки, составляли танцы.
Т: Может быть, но если бы видели как они готовились. Только и было слышно раз, два, три, четыре ( повторяет несколько раз)
В: Мне кажется ты сейчас повторяешь разминку на уроке физкультуры.
Т: Что вам всем объяснять, если лучше один раз увидеть
Как быть здоровым и умелым
И танцевать хоть целый день
8- а покажет смело
Выступать им здесь не лень.
( выступление 8 а класса)___________________________________
В: К сожалению это был последний конкурсный номер.
Т: И мне кажется, что даже несмотря на результаты наш праздник спортивного танца удался
( слово для награждения жюри)