_Сценарий внеклассного мероприятия «Танцевальный марафон»

Сценарий внеклассного мероприятия «Танцевальный марафон» Цель: эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства. Задачи: Организация содержательного досуга детей.Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.Рекомендации к проведению.Шоу-программа проводится в танцевальном или актовом зале. Для проведения необходимы: аудиоаппаратура, фонограммы, экран с видеопроектором, видеоматериал...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий внеклассного мероприятия «Танцевальный марафон»

Цель: эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

Задачи: Организация содержательного досуга детей.

Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.

Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.

Рекомендации к проведению.

Шоу-программа проводится в танцевальном или актовом зале.

Для проведения необходимы: аудиоаппаратура, фонограммы, экран с видеопроектором, видеоматериал.

Помещение оформляется репродукциями картин о танцевальном искусстве, фотографиями, плакатами с афоризмами о танце. Например:

"О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления"

(Китайская пословица)

"Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты" (Дасси)

"Танец - единственное искусство, материалом для которого мы служим сами" (Тед Шон)

"Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать" (Пэж Арден)

Ведущий . Перед началом нашего вечера мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: "Что вам нравиться в танцевальном искусстве?". Ответы были таковы: "Это красивые движения", "красивая музыка", "грация, яркие костюмы", "танец вызывает чувство наслаждения", "приносит радость" и т.д. В каждом вашем ответе есть слово "красота!"

А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: "Я сорвал цветок - и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем".

Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо еще и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце - может быть это и есть высшее проявление культуры человека?

Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте танца - самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец - не просто отражение жизни, танец - это сама жизнь!

(Звучит музыка)

Ведущая. Танец - древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины ... По-моему, он ровесник "человека разумного". Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю - еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.

Ведущий. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Многие народы Африки до сих пор играют на инструментах наших далеких предков. А их музыка сохранила в какой-то мере черты первобытности.

( звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая )

Т: Привет всем. У меня сегодня самый лучший день в году. Ура наконец - то, я дождалась моего праздника.

В: Во - первых, нужно со всеми поздороваться.

Т: Ой, чуть не забыла. Здравствуйте, я Танцулька, и с радостью хочу всем объявить, что сегодня праздник танца.

В: Танцулька, ты как всегда все преувеличиваешь. Сегодня конкурсная программа « Танцевальный марафон» и наши команды будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды, покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазию

Т: А я про это и говорю. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного - как на самом настоящем празднике.

В: Ладно согласна - наши команды украсят любой праздник, но так как это все же соревнование, то должны быть и члены жюри.

Т: А давайте, мы их будем назвать как - то по праздничному, ну… допустим - хореографами.

В: Хореографами?

Т: Да, ведь только настоящие профессионалы могут по достоинству оценить наши команды.

В: Представление Жюри _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Т: А можно я начну наш праздничный танцевальный конкурс?

В: Конечно, и кого же ты объявишь первыми?

Т:

Каждый день, из часа в час

Они готовились для вас

И то, что получилось

Вы увидите сейчас.

В: Ну а кто же выступает?

Т : Что забыла - 6 - А.

( выступление 6- а класса)___________________________________

В: Спасибо ребятам за выступление. Наше жюри поставило свои оценки. А мы продолжаем дальше наш танцевальный конкурс. А где же это наша Танцулька.

Т: Не переживайте, я уже здесь! Смотрела на последнюю репетицию наших следующих конкурсантов. Вам нужно это увидеть!

В: Так в чем же дело - объявляй.

Т:

Команда из 6-Б

Станцует вам сейчас, друзья

Танец современный

Говорят, что обалденный.

( выступление 6- б класса)___________________________________

В: Эти аплодисменты, конечно, же команде из 6 -б класса. А насколько обалденным был ваш танец, решать конечно же жури.

( выход Танцулька с тарахтушками )

Т: Вот, готовлюсь быть настоящим болельщиком.

В: И кого в этот раз ты будешь поддерживать?

Т: Как кого, наших следующих конкурсантов

7- А, 7- А вы всегда на высоте

Вас зову потанцевать

Мастерство всем показать

( выступление 7 а класса)___________________________________

В: Да, Танцулька ты была просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Т: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим ( показывает на тарахтушку), но и громкими аплодисментами.

В: Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Т: Конечно.

Танцы, красота и спорт

Все в команде этой есть

7 -Б на танцплощадку

Пригласить большая честь.

( выступление 7 б класса)___________________________________

В: Я думаю, что болельщики есть у каждой команды. Что мы сейчас и проверим ( проверяем )

Т: А я знаю, что следующая команда, очень долго и кропотливо готовилась к нашему конкурсу.

В: Мне кажется что, все готовились также, репетировали, готовили костюмы, кричалки, составляли танцы.

Т: Может быть, но если бы видели как они готовились. Только и было слышно раз, два, три, четыре ( повторяет несколько раз)

В: Мне кажется ты сейчас повторяешь разминку на уроке физкультуры.

Т: Что вам всем объяснять, если лучше один раз увидеть

Как быть здоровым и умелым

И танцевать хоть целый день

8- а покажет смело

Выступать им здесь не лень.

( выступление 8 а класса)___________________________________

В: К сожалению это был последний конкурсный номер.

Т: И мне кажется, что даже несмотря на результаты наш праздник спортивного танца удался

( слово для награждения жюри)

_Сценарий внеклассного мероприятия «Танцевальный марафон»

_Сценарий внеклассного мероприятия «Танцевальный марафон»

© 2010-2022