Модель воспитательной деятельности класса

В настоящее время благодаря государственной политике в сфере образования наметились положительные тенденции, определяющие воспитание как приоритетную сферу, обеспечивающую человеческий ресурс социально-экономического развития страны. Разрабатываются законодательная база развития образования в стране и регионах, федеральные и региональные программы и проекты по воспитанию детей и молодежи.  Несмотря на все положительные изменения, негативные тенденции, проявляющиеся в подростковой и молодежной ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Модель воспитательной деятельности класса



«МИР ВОКРУГ НАС»


модель воспитательной деятельности





Автор: Григорьева Татьяна Владимировна,

классный руководитель,

учитель физической культуры,

МБОУ СОШ № 6

п.г.т. Зеленоборский, ул. Энергетическая,

д. 24а, тел. 8(81533)66231

на конкурс представлены следующие

материалы: модель воспитательной

деятельности на 10 листах,

11 приложений











«Где-то в самом сокровенном уголке сердца

у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад,

и чтобы сердце отозвалось на моё слово,

нужно настроиться самому на тон этой струны»

Василий Александрович Сухомлинский

В настоящее время благодаря государственной политике в сфере образования наметились положительные тенденции, определяющие воспитание как приоритетную сферу, обеспечивающую человеческий ресурс социально-экономического развития страны. Разрабатываются законодательная база развития образования в стране и регионах, федеральные и региональные программы и проекты по воспитанию детей и молодежи.

Несмотря на все положительные изменения, негативные тенденции, проявляющиеся в подростковой и молодежной среде свидетельствуют о необходимости усиления участия школы и ее социальных партнеров в решении задач воспитания, формирования социальных компетенций и гражданских установок.

Все большее влияние на формирование нынешнего молодого поколения оказывают следующие факты и факторы: возникновение и деятельность насквозь политизированных общественных молодежных объединений и организаций, рост количества общедоступных печатных и интернет изданий весьма сомнительного толка, социальное неравенство, которое не может не сказаться на уровне образованности и культуры в целом.

Смена ценностей привела к тому, что многие подростки не готовы к жизни после окончания школы, не могут определиться с выбором профессии, не знают своих возможностей, недооценивают свой потенциал.

На момент разработки модели окружающая действительность оказалась характерной и для 5 «А» класса. Проанализировав результаты диагностирования, проведенные с детьми в начале учебного года и анализ данных социального паспорта класса, возникла необходимость помочь детям поверить в себя и свои способности, научиться ориентироваться в различных направлениях деятельности и раскрыть свои способности.

Актуальность работы вытекает и из потребностей развития воспитания в нашей школе, где основой является развитие личности ребенка, формирование его интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического потенциала. Учитывая все это, я определила ЦЕЛЬ своей модели воспитательной деятельности:

- создать условия для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирования гармонично развитой личности, с устойчивой мотивацией к обучению, обладающей активной нравственностью, способной ценить себя и уважать других.

К создаваемым условиям относятся:

- обстановка (пространство), в которой осуществляется воспитательное воздействие;

- принципы, лежащие в основе модели;

- требования, предъявляемые ко всем участникам воспитательного процесса

-возможность предоставления учащимся школы широкого спектра дополнительных образовательных услуг;

- наличие традиций и приобщение всех учащихся к традициям школы;

- открытость школы и воспитательной системы.

Поскольку реализация модели предполагает участие в ней и педагогического коллектива школы, то, на мой взгляд, необходимо учитывать и возможности учителей, работающих в данном классе. Работа классного руководителя предполагает проведение контроля над реализацией модели, над деятельностью учащихся в различных сферах, а также анализ полученных результатов с целью дальнейшей организации работы.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

• включить детей в продуктивную деятельность, чтобы каждый ребенок в полном объеме мог проявить свои физические умения и умственные способности, свой талант, творческие и исследовательские умения;

• создать воспитательное пространство, обеспечивающее формирование у ребенка желания признавать и уважать традиции и обычаи, нравственные идеалы и ценности своей страны, свои и чужие права и свободы;

• научить проявлять дружелюбие и толерантность;

• уважать жизнь как бесценный дар природы и уважать себя как уникальное явление;

• жить так, чтобы сберечь окружающий мир для других поколений.

Данная воспитательная деятельность рассчитана на 5 лет, с 5 по 9 класс.

Модель называется «Мир вокруг нас», понятие «мир» в названии звучит не случайно, мы употребляем слово «мир» преимущественно по отношению к человеку и «его миру», его жизненному пространству, его полю зрения, его горизонту опыта и понимания, а также «мир- это отдельная область жизни, явлений, предметов», «мир-это человеческое общество, окружающие нас люди». Разве это не условия, в которых формируется Личность? Словосочетание «вокруг нас» поможет ребенку взглянуть по-другому на друзей, на родных, на самого себя, и тогда станет понятно, что вокруг тебя МИР, в котором ты живешь сейчас и в котором тебе жить, когда повзрослеешь, МИР, которому нужны твое понимание, твое сострадание и твоя защита. Понять «мир» и то, что находится вокруг, жить с ним и в нем в гармонии очень сложно. Этому надо учиться. Отсюда я определила следующие направления работы в данной модели:


  • «Интеллектуально-познавательное»

Цель работы классного руководителя в этом направлении - оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Задачи:

- определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;

- создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

- формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

Виды деятельности в направлении «Интеллектуально-познавательное»:

- изучение результативности учебной деятельности каждого ученика класса;

- сотрудничество с учителями - предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности;

- формирование культуры умственного труда;

- организация и проведение внеклассных мероприятий, положительно влияющих на интеллектуальное развитие;

-сотрудничество с внешкольными учреждениями для совместного развития интеллектуальных возможностей учащихся.

Формы внеклассной работы:

- научно-исследовательские конференции;

- интеллектуальные игры и конкурсы;

- предметные олимпиады.

Учебный год

Результаты работы по данному направлению

2011-2012 уч.г.

5 класс

  • муниципальная познавательно-игровая программа «Перепутовы острова», сертификат участников;

  • игровая программа «Заповедные тропинки» 1 место

2012-2013 уч. г.

6 класс

  • муниципальный конкурс Юность Севера, Тарасов Богдан 3 место, Богданов Андрей, участник;

  • всероссийская дистанционная олимпиада «Юный патриот России» Богданов Андрей, 2 место, Гаврилов Александр 2 место;

  • школьный этап Всероссийской олимпиады школьников,

информатика Богданов Андрей 2 место, Попов Илья призер;

  • общероссийский конкурс Мультитест по географии;

  • Павлов Алексей 8 место;

2013-2014 уч. г.

7 класс

  • VIII Соревнование молодых исследователей программы «Шаг в будущее» в Северо-Западном федеральном округе, XVI Региональная научная и инженерная выставка молодых исследователей "Будущее Севера" и XI Региональное соревнование юных исследователей "Будущее Севера ЮНИОР"

2 общекомандное место Тарасов Богдан, Богданов Андрей;

  • областная выставка «Юннат» Богданов Андрей, 2 место;

  • школьный этап Всероссийской олимпиады школьников, Богданов Андрей (биология, экология, математика, русский язык) призер, Блинов Илья (русский язык) призер;

  • муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Богданов Андрей (биология, экология, математика, русский язык);

  • всероссийский конкурс «Игры разума» сертификаты участников получили 10 человек класса;

  • лингвистический КВН 2 место

2014-2015 уч. г.

8 класс

  • научная эколого-биологическая олимпиада учреждений дополнительного образования г. Мурманск, Тарасов Богдан 1 место, Богданов Андрей 2 место;

  • Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

Богданов Андрей (математика)Афанасьева Кристина (география);

  • областная викторина «Что ты знаешь о войне в Заполярье? (1941-1945 гг.)», посвященной 70-летию разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье, Гаврилов Александр, 2 место


  • «В здоровом теле - здоровый дух!»

Цель работы классного руководителя в этом направлении - использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Задачи:

- знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;

- формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Виды деятельности в направлении «В здоровом теле - здоровый дух!»:

- сотрудничество с медицинским работником учебного заведения и медицинским учреждением поселка с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса.

- сотрудничество с родителями учащихся и учителями - предметниками

- сотрудничество с внешкольными организациями, с помощью которых необходимо вести просветительскую и коррекционную работу с детьми.

- формирование у учащихся позитивного и деятельного отношения к проблеме сохранения и защиты своего здоровья.

- организация внеклассных мероприятий, формирующих отношение к занятиям физкультурой и спортом.

Формы внеклассной работы:

- спортивные конкурсы, соревнования, олимпиады школьные, муниципальные, региональные, всероссийские;

- спортивные соревнования с участием родителей и семей, активно занимающихся спортом;

- спортивные викторины, праздники, смотр конкурс строя и песни;

- беседы, дискуссии;

- походы выходного дня, туристические походы, дни здоровья;

- встречи с медицинскими работниками, индивидуальные консультации.

Учебный год

Результаты работы по данному направлению

2011-2012 уч.г.

5 класс

  • легкоатлетический кросс, конкурс «Самый спортивный класс»

1 место;

  • турнир по перестрелке среди 5-6 классов, 2 место;

  • участие в игре по станциям «Здравствуй, Солнце!»;

  • «Лыжня России-2012» г.п. Зеленоборский, 3 место;

  • смотр строя и песни, 1 место;

  • участие в легкоатлетическом пробеге, посвященном 9 мая;

  • туристический слет, 2 место;

  • поездка в город Кировск с посещением аквапарка

2012-2013 уч. г.

6 класс

  • школьный этап Всероссийской олимпиады школьников, физическая культура призеры: Клюхин Сергей, Гаврилов Илья, Козлова Ангелина;

  • региональный этап 9 Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам», грамоты за участие Тарасов Богдан, Деревнина Юлия, Личкова Алена, Богданов Андрей;

  • игра-эстафета «Школа светофорных наук», 1 место;

  • лыжная эстафета с элементами биатлона среди 5-6 классов 2 место;

  • смотр строя и песни, 1 место;

  • участие в легкоатлетическом пробеге, посвященном 9 мая;

  • туристический слет, 2 место;

  • поездка в город Кировск с посещением аквапарка

2013-2014 уч. г.

7 класс

  • муниципальные соревнования «Школа безопасности» 1 место;

  • школьный этап Всероссийской олимпиады школьников, физическая культура призеры: Гаврилов Илья, Козлова Ангелина;

  • муниципальный этап соревнований по лыжным гонкам на приз газеты «Пионерская правда», Козлова Ангелина,

2 общекомандное место;

  • региональный этап соревнований по лыжным гонкам на приз газеты «Пионерская правда», Богатов Денис, Афанасьева Кристина, Козлова Ангелина 3 место;

  • легкоатлетическая эстафета 2 место;

  • смотр строя и песни 2 место;

  • соревнования по пионерболу среди 6-7 классов, 2 место;

  • спортинвый праздник «Мы выбираем спорт» на призы РЖД -1 место;

  • фестиваль «Курить не модно»;

  • конкурс рисунков «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях» 2 место;

  • первенство школы по мини-футболу, 1 место;

  • участие в первом военно-туристском спортивном слете при содействии Министерства образования и науки Мурманской области и управления образования г. Кандалакша;

  • акция «Папин Апрель», совместные соревнования дети + родители по мини-футболу, баскетболу, волейболу;

  • участие в соревнованиях «Кожаный мяч»;

  • участие в легкоатлетическом пробеге, посвященном 9 мая;

  • муниципальные соревнования по настольному теннису, Клюхин Сергей 5 место;

  • соревнования по настольному теннису, Клюхин Сергей 1 место, Гаврилов Илья 2 место;

  • поездка в Кировск с посещением аквапарка

2014-2015 уч. г.

8 класс

  • областные соревнования «Школа безопасности»3 общекомандное место, Попов Илья в личном первенстве 3 место, команда класса получила 9 наград в отдельных дисциплинах;

  • участие в соревнованиях «Кожаный мяч», Клюхин Сергей - лучший игрок турнира;

  • муниципальные соревнования кросс «Золотая осень», Козлова Ангелина 1 общекомандное место, Кириленко Кирилл участник;

  • школьный этап Всероссийской олимпиады школьников, физическая культура призеры: Козлова Ангелина, Афанасьева Кристина, Гаврилов Александр;

  • муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников, физическая культура участники Козлова Ангелина, Афанасьева Кристина;

  • туристический слет, 2 место;

  • поездка в Кировск с посещением аквапарка;

  • соревнования по специальной подготовке в игре настольный теннис, Гаврилов Илья, 1 место;

  • соревнования по настольному теннису, Клюхин Сергей, 1 место, Гаврилов Илья 2 место;


  • «Досуг и общение по средствам социального партнерства»

Цель работы классного руководителя в этом направлении - передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений. Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Создание условий для проявления каждым инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи:

- формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок»;

- знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений;

- организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

- организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;

- создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей;

- организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;

- создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель»;

- создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

- использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;

- изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности;

- просвещение и консультации учащихся в выборе кружков, секций;

- постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;

- развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливы к чужим достижениям;

- использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся.

Виды деятельности в направлении «Досуг и общение по средствам социального партнерства»:

- изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении;

- обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере общения с помощью организации активных форм деятельности;

- обучение проявлению эмпатии, создание положительных ситуаций общения, формирование аналитических и рефлексивных умений общения;

- сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка;

- изучение семей учащихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление личности ребенка;

- поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы;

- организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения;

- изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий;

- предоставление учащимися возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение;

- изучение мнения учреждений дополнительного образования об участии учащихся класса в их работе;

- изучение отношения учащихся к деятельности учреждений дополнительного образования и результативности участия в них;

- предоставление родителям необходимой информации об участии ребенка в жизни классного коллектива, демонстрация достижений;

- стимулирование инициативы и активности учащихся в жизни класса.

Формы внеклассной работы:

- спецкурсы, тематические классные часы, акции;

- тренинги общения учащихся и родителей;

- праздники семьи, спортивные состязания;

- праздники, конкурсы, дебаты;

- празднование памятных дат в жизни класса;

- празднование памятных дат календаря;

- экскурсии, посещение музеев, выставок, заповедников;

- конкурсы, фестивали, походы выходного дня

Учебный год

Результаты работы по данному направлению

2011-2012 уч.г.

5 класс

  • акция в ДОУ № 14 «Руки матерей»;

  • поездка в Лапландский заповедник с посещением резиденции Деда Мороза;

  • конкурсная программа «День рождения 5 класса»;

  • КВН «Осенний поцелуй» 2 место;

  • конкурс рисунков «Безопасность и защита человека», 2 место;

  • участие в конкурсе рисунков «Лучшая валентинка для…»;

  • новогодняя программа, 2 место;

  • конкурсная программа «Рыцарский турнир»;

  • конкурсная программа «Девчата»;

  • участие в митинге, посвященном 9 мая;

  • поход выходного дня «Солнце, воздух и вода!»

2012-2013 уч. г.

6 класс

  • поездка в город Кировск с посещением Снежной деревни;

  • фестиваль творчества «Шанс», дипломы участников Афанасьева Кристина, Козлова Ангелина, Курносова Анастасия;

  • игровая программа «Заповедные тропинки», 2 место;

  • конкурсная программа «Осенний бал», 2 место;

  • участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» 3 место;

  • праздник «День именинника», организаторы родители и ДК;

  • вечер отдыха «День защитника отечества»;

  • конкурсная программа «Золушка»;

  • участие в митинге, посвященном 9 мая;

  • праздник «Ура, каникулы!», организаторы родители и ДК;

  • поход выходного дня «Первый летний день»

2013-2014 уч. г.

7 класс

  • поездка в город Кировск с посещением музея камня;

  • волонтерская помощь в олимпийском марафоне «Зеленоборский-Сочи»;

  • поездка в Санкт-Петербург - экскурсии в Екатерининский дворец, Исаакиевский собор, собор Спас на крови, этнографический музей, посещение планетария, Петропавловской крепости, обзорная экскурсия;

  • волонтерская помощь на финальном этапе кубка ТГК - 1 по лыжным гонка;

  • областной конкурс художественного слова, участник Крысанова Наталья;

  • общепоселковая выставка декоративно-прикладного искусства «Профессия мама», участники Козлова Ангелина, Бушманова Ирина, Афанасьева Кристина, номинация «Подарок для мамы», сертификат Деревнина Юлия;

  • участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»;

  • фотоконкурс «Осень», Личкова Алена, 3 призовых места;

  • новогодний КВН, 2 место;

  • акция «Папин Апрель», совместные соревнования дети + родители по мини-футболу, баскетболу, волейболу;

  • «Новый год у ворот», конкурсная программа, совместно с ЦДК;

  • участие в митинге, посвященном 9 мая;

  • «Лето, ах лето», вечер отдыха в кафе СССР;

  • игра «Поиск-2014», организатор ЦРТД и Ю;

  • участие в проекте островного детского лагеря «Остров сокровищ», организатор ЦРТД и Ю;

  • пиратские приключения родителей на «Остров сокровищ»;

  • элективный курс - «Практические занятия по спортивному туризму», совместно с педагогом ЦРТД и Ю Ильинским А.А.;

  • курс тренингов для учащихся, направленных на решение межличностных проблем, совместно с педагогом ЦРТД и Ю Кимаевым А.Ю.;

  • поход выходного дня «Там, на неведомых дорожках»

2014-2015 уч. г.

8 класс

  • акция «Зеленая Россия», участие;

  • праздник добрых друзей «Острова сокровищ»;

  • фестиваль творчества «Шанс», дипломы участников Афанасьева Кристина, Козлова Ангелина, Курносова Анастасия; Попов Илья;

  • фестиваль малых театральных форм «Анти-freeze», Козлова Ангелина, специальный диплом;

  • поездка в город Кировск, посещение ботанического сада;

  • конкурс «Осенний бал», Гаврилов Илья 1 место, Афанасьева Кристина 2 место;

  • веселые страты сборных команд образовательных учреждений поселка, 1 место;

  • общепоселковая выставка детских рисунков «Звездная сказка», участники Крысанова Наталья, Бушманова Ирина;

  • участие в самоуправлении школы;

  • участие в муниципальном Совете обучающихся "ЛИДЕР", Козова Ангелина, Тарасов Богдан

  • конкурсная программа ко Дню Матери;

  • веселые старты «Папа, мама или я?!»;

  • общепоселковая выставка декоративно-прикладного искусства «Елкин хит-парад», призеры Сырцова Виктория, Личкова Алена, Афанасьева Кристина, Никонова Виолетта;

  • КВН «Новогодние мечты» 1 место;

  • элективный курс - «Практические занятия по спортивному туризму», совместно с педагогом ЦРТД и Ю Ильинским А.А.;

  • курс тренингов для учащихся, направленных на решение межличностных проблем, совместно с педагогом ЦРТД и Ю Кимаевым А.Ю.

Мониторинг реализации модели воспитательной деятельности представлен в следующих направлениях:

  1. Диагностика достижений учащихся, карта роста и социализации.

  2. Показатели деятельности классного руководителя, по критериям, разработанным образовательным учреждением

При анализе результатов реализации воспитательной деятельности выявлены недостатки и проблемы:

  • в образовательном и воспитательном процессе еще недостаточно учитываются индивидуальные особенности личности ребенка;

по моему мнению решение проблемы: социальное партнерство и желание мыслить новыми категориями, мотивация взрослых к самоизменению;

  • наблюдается несформированность у части учащихся сознательного отношения к учебе;

решение данной проблемы не возможно без желания всех участников образовательного процесса «ученик-родитель-школа», в данный момент ведется индивидуальная работа учителями-предметниками с каждым учеником по индивидуальному маршруту;

  • не удовлетворяет уровень культуры общения отдельных школьников со сверстниками и старшими;

  • в процессе обучения и воспитания есть трудности в работе с детьми из семей, прибывших из Украины;

работа всего педагогического коллектива лежит в основе решения данной проблемы, это и индивидуальные консультации, дополнительные занятия и задания, помощь в социально важных вопросах (обследования условий жизни, бесплатное питание, проезд в школу и обратно)

  • имело место влияние компьютерных игр на отношение к посещению занятий учеником класса;

с этой проблемой я столкнулась в 6 классе, ученик, увлекаясь компьютерными играми, не посещал занятия, объясняя это своим плохим самочувствием. Совместная работа с родителями и специалистами центра «Гармония» позволила нам справиться с возникшими трудностями.

Результативность и эффективность реализации модели показывают, что она обеспечила организацию педагогического сопровождения учащихся в процессе формирования у них ключевых образовательных компетенций. Создано воспитательное пространство, обеспечивающее формирование у учащихся положительного опыта овладения навыками жизни и практической деятельности в современном обществе. Все учащиеся класса включены в творческую личностно и социально значимую деятельность. На данный момент есть конкретные результаты деятельности воспитанников, уже сейчас можно говорить о личностном росте и положительной динамике развития коллектива.

На протяжении всего периода реализации модели воспитания проделана огромная совместная работа с родителями, поддержка и участие в различных мероприятиях с каждым годом растет, становится все больше заинтересованных семей в совместных мероприятиях, поездках. Занятость воспитанников во неурочной деятельности в этом учебном году составляет 100%, желание не только учиться, но участвовать в жизни класса, школы, проявлять свои способности на данный момент присущи большинству детей класса.

В этом учебном году продолжиться совместная работа с социальными партнерами (учреждениями дополнительного образования ЦРТД и Ю, ДШИ, СДЮСШОР по ЗВС, учреждениями культуры ДК И ЦДК, библиотека) по организации внеклассных мероприятий познавательной, развлекательной, спортивной, профилактической, патриотической, нравственной направленности.

Также будет продолжена работа в таких направлениях, как:

  1. «Практические занятия по спортивному туризму», совместно с педагогом

ЦРТД и Ю, Ильинским А.А.

  1. Курс тренингов для учащихся, направленных на решение межличностных проблем, совместно с педагогом ЦРТД и Ю, Кимаевым А.Ю.

Для приобщения детей к активным формам отдыха, запланированы совместные мероприятия с родителями:

  1. Конкурсная программа для мам, посвященная Дню матери.

  2. Веселые старты «мама, папа или я»

  3. Поездка в город Кировск, посещение ботанического сада и аквапарка

  4. Игра «Пейнтбол»

  5. Квест игры

  6. Конкурсная программа для детей «Назад в прошлое»

  7. Поездка в город Великий Новгород

  8. Акция «Папин апрель», соревнования для пап и детей

  9. Поход выходного дня

  10. «Остров сокровищ - 2»


© 2010-2022