План воспитательной работы 7класс

Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на МО кл. рук. зам. дир. по ВР зам директора

_________________ ____________________


Протокол № _____ _____________ 20____ г. _________


от ________20___г. Приказ № ____

от ________ 20____г.



ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

7 КЛАССА

на 2015-2016 учебный год


Классный руководитель

Сивцева М.А.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ВОСПИТАНИЕ - это создание условий, для развития личности. К сожалению, сегодня для многих детей единственным местом, где хоть кому-то есть дело до ребенка и его проблем, остается школа.

Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как на место, где он может пережить радость достижения, почувствовать себя потребителем.

Главная ценность человека заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает.

Человеческая уникальность тесно связана с проблемой творчества. Творчество предполагает новое видение, новое решение, новый подход. Способствуя проявлению человеком собственной индивидуальности, мы способствуем проявлению его творческого потенциала.
Благополучие страны, ее будущее в немалой степени зависит от сегодняшних школьников. Имея в виду молодых людей, неудачно стартовавших в самостоятельную жизнь, мы вправе говорить не только о моральных потерях, но и об огромных экономических издержках, цену которых трудно измерит.

Социальная активность граждан является объективной потребностью цивилизованного общества. Современная политическая и экономическая ситуация России требует воспитания человека, для которого характерны стремление к творчеству, чувство личной ответственности перед обществом. Социальная активность личности воплощается в реальных действиях, поступках, проявляется в повседневном поведении.
Сформировать у подрастающего поколения готовность взять в свои руки в будущем государственные и общественные дела, социальную и гражданскую ответственность возможно путем активного включения учащихся в демократическое управление посредством ученического самоуправления. Поэтому современная воспитательная практика объективно актуализирует и обостряет проблему самоуправления учащихся.
Создание условий для успешной адаптации учащихся, обеспечение их социальной востребованности является одной из приоритетных задач школы. Решение этих задач возможно в рамках программно-целевого подхода к деятельности органов ученического самоуправления как части учебно-воспитательного процесса школы.

Представленная программа рассматривает стратегию развития и совершенствования классного ученического самоуправления в классе многопланово:
- как средство демократизации воспитательного процесса в школе;
- как условие реализации прав и обязанностей учащихся;
- как способ формирования лидерско - организаторских навыков и управленческих умений, повышения социальной активности учащихся;



Анализ воспитательной работы за 2015 - 2016 учебный год

В прошлом учебном году в 6 классе обучалось 9 человек: Воспитательная работа была направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.

Цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания. Дети принимали достаточно активное участие как в общешкольных мероприятиях, так и в классных. В 2014-2015 учебном году велась активная работа с родителями. Были проведены родительские собрания

  1. «Роль семьи в формировании личности» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2014-2015 учебный год.


  1. «Первые проблемы подросткового возраста»


  1. «Положительные эмоции и их значение в жизни человека»


  1. «Как стать хорошими родителями»

Регулярно проводились индивидуальные беседы с родителями. За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков. Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю выполненными. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее

Тема

воспитательной работы с классом

Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией.

Цели воспитательной деятельности в классе:

  • формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Основные задачи воспитательной работы:

  • создавать в классе ситуацию успеха;

  • способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

  • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

  • развивать классное самоуправление;

  • стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике

  • Совершенствование системы воспитательной работы , направленной на нравственное воспитание и образование школьников.

  • Формирование гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

  • Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.


Характеристика деятельности класса:


а) В классе предпочитают такие виды деятельности, как познание, труд, общение

б) Учащиеся пока не могут самостоятельно ставить цели своей деятельности

в) Потребность в эмоционально близких контактах - мотивы участия школьников в деятельности класса

Характеристика взаимоотношений:


а) Взаимоотношения в класс не совсем спокойные;
б) главенствуют в классе нормы ценности такие как традиция взаимопомощи, честность, отзывчивость, доброта, смелость, а соответствующие личностные качества рассматриваться как образец для подражания;
в) конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают , то разрешаются быстро.
г)В классе преобладает эмоциональный настрой. Как известно, в этом возрасте дети подвижны, шумны и непредсказуемы.

На классных часах и собраниях ребята анализируют свои поступки и поступки своих одноклассников, делают выводы и учатся на конкретных ситуациях, а также принимают участие в разборе различных ситуаций и отношений.

Место класса в школе:


а) Класс осознает себя единым целым.
б) Учащиеся класса участвуют в кружках ,секциях.
в) Класс участвует в общешкольных и классных делах

Направления воспитательной деятельности

на 2015 - 2016 учебный год.

Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость.

Гражданско-патриотическое воспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны.

Трудовое воспитание: воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей; учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать качественных результатов.

Эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.

Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром.


ФИО

Домашний

адрес

Год


рож

ФИО родителей,

Место работы родителей

1

Гордеева Жанна


С. Верх-Бийск

Ул. Школьная


Гордеева Я.Ю

2

Гусева Маргарита


С. Верх-Бийск

Ул. Школьная


Пузанова Н.Ю.

3

Конорев Слава


С. Верх-Бийск

Ул.Боровая


Конорева О.В




4

Какаев Артем


С. Верх-Бийск

Ул.Береговая


Какаева Е.А.




5

6

7

8

9

Котовалова В ика

Титов Дима

Чуракова Люба

Шарабарина Евдокия

Шароватова Катя


С. Верх-Бийск

Ул. Гагарина

С. Верх-Бийск

Ул. Рабочая

С. Верх-Бийск

Ул. Школьная

С. Верх-Бийск

Ул.Береговая

С. Верх-Бийск

Ул. Школьная


Долганова Г.А.

техничка, СДК


Титова Н.А.

Чуракова А.С.

Шарабарина А.В.

Шароватова И.А.

продавец, магазин


воспитатель, детский сад

почтальон



Органы самоуправления класса

Староста

Заместитель старосты

Ответственная за дежурство по классу

Редколлегия

Ответственный за сохранность учебников

Физорг класса




Сведения об учащихся.

Социальная характеристика

В 7- классе 9человек:

  • мальчиков - 3 чел.

  • девочек - 6 чел.

Уровень здоровья учащихся:

  • здоровы - 9чел.

  • хронические заболевания - 0 чел.

  • нуждаются в коррекции зрения: 1 чел.

Листок здоровья

п/п

Ф.И. учащихся

Груп -

па здо-

ровья

Хроничес-

кие заболе- вания

Медиц.

рекомен-

дации

1.

Гордеева Жанна


2.

Гусева Маргарита

3.

Конорев Слава


4.

Какаев Артем

5.

Котовалова В ика


6.

Титов Дима


7.

8.

9.

Чуракова Люба

Шарабарина Евдокия

Шароватова Катя











«Группа риска»:

а) на учете в ОДН _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

б) на внутришкольном учете ______________________________________________________

__________________________________________________________________

в) группа риска _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Дети-инвалиды в семье

3.Неблагополучные семьи:

а) родители пьют _______________________________________________________________

б) не оказывают должного внимания воспитанию ____________________________________

в) не справляются с воспитанием __________________________________________________

4.Дети - надомники ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

5.Родители-инвалиды _____________________________________________________________

6.Малообеспеченные семьи ________________________________________________________

7. Количество учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Состояние здоровья учащихся:

находятся на индивидуальном обучении -

имеют хронические заболевания - нарушено зрение - нарушена осанка -

Социальный паспорт




Характеристика семьи


Неполная

многодетная

сложная

малообеспеченные

неработающие

полусироты

группа риска

Соцопасное пол-ние

неблагополучные

Мать (отец)-одиночка

полная

Гордеева Жанна

*


Гусева Маргарита

*


Конорев Слава

**


Какаев Артем

*


Котовалова В ика

*


Титов Дима



Чуракова Люба



Шарабарина Евдокия



Шароватова Катя

*









Направления

Сроки


СЕНТЯБРЯ


СЕНТЯБРЯ


СЕНТЯБРЯ


СЕНТЯБРЯ

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний

Духовно-нравственное

Вовлечение детей в кружковую работу

Нравственная беседа «Труд красит человека»

Гражданско-патриотическое

«Морская слава России-» классный час

Эстетическое


Здоровый образ жизни

Осеннее легкоатлетическое троеборье

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Трудовой десант на пришкольном участке и клумбе

Воспитание любви к чтению

«Творить благ» познавательная беседа

Учебно-познавательная деятельность

«Браво, мальчики!» Минута славы для мальчиков 7 класса

Работа с родителями


Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительныхоценок

Наделение общественным поручением в классе

Направления

Сроки


ОКТЯБРЯ


ОКТЯБРЯ


ОКТЯБРЯ


ОКТЯБРЯ

Праздник, посвященный Дню Учителя

Духовно-нравственное

Настоящий друг- кл час

Гражданско-патриотическое

«Моя роль в коллективе» диагностический классный час

Здоровый образ жизни

«Как победить дракона, или Удержись от вредной привычки» - интеллектуальная игра

Соревнования по пионерболу

Воспитание любви к чтению

Знакомство с писателями и поэтами Родного края

Учебно-познавательная деятельность

Школа интеллектуального развития «Азбука мышления»

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей, испытывающих трудности по отд. предметам

Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Направления

Сроки


ОКТЯБРЯ


НОЯБРЯ


НОЯБРЯ


НОЯБРЯ


Духовно-нравственное

«Стыд и совесть» - нравственная беседа

Гражданско-патриотическое

«Умники и умницы» игра, посвященная Дню народного единства

Эстетическое

Лукошко добрых дел-игра

Здоровый образ жизни

Шашечный турнир

Учебно-познавательная деятельность

«Путешествие в страну дорожных знаков» познавательная игра

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной

Направления

Сроки


НОЯБРЯ


ДЕКАБРЯ


ДЕКАБРЯ


ДЕКАБРЯ

Праздничная программа ко Дню Матери

Духовно-нравственное

«Как быть толерантным» этическая игра

Гражданско-патриотическое

«Памятные страницы истории моей Родины» патриотическая беседа

Эстетическое

«По имени называют, по отчеству величают» игра с элементами викторины

Здоровый образ жизни

«Техника безопасности учащихся - инструктаж на период зимних каникул».

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году)

Воспитание любви к чтению

«По страницам любимых сказок»

литературная викторина

Учебно-познавательная деятельность

«Русские миллионеры» экскурсия в мир истории с элементами викторины

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Родительское собрание «Воля и пути формирования ее у учащихся»

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной

Направления

Сроки


ДЕКАБРЯ


ЯНВАРЯ


ЯНВАРЯ


ЯНВАРЯ

Новогодний карнавал

Рождественская елка

Духовно-нравственное

«Духовный мир личности» этическая беседа

Гражданско-патриотическое

Дискуссия «Я - будущий избиратель»

Эстетическое


Здоровый образ жизни

«На лыжню» зимние виды спорта. Устный журнал

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Организация дежурства в классе.

Утепление класса.

Озеленение класса.

«Мы несем ответственность за тех, кого приручили» беседа

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность


Воспитание любви к чтению

Учись учиться. Как работать с книгой

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной

Направления

Сроки


ФЕВРАЛЯ


ФЕВРАЛЯ


ФЕВРАЛЯ


ФЕВРАЛЯ

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества

Духовно-нравственное

«Верх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности» нравственная беседа

Гражданско-патриотическое

«Родина - это часть тебя» литературная композиция

Эстетическое


Здоровый образ жизни

«А ну-ка, парни!» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества

«Я принимаю ответственные решения» школа жизненных навыков

Воспитание любви к чтению

Загадочный мир животных Э. Сетон-Томпсона

Учебно-познавательная деятельность


Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Родительское собрание «Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Контроль за дисциплиной

Направления

Сроки


МАРТА


МАРТА


МАРТА


МАРТА

Международный женский день

Духовно-нравственное

Нравственный классный час «Суд совести»

Гражданско-патриотическое

Эстетическое

Конкурс рисунков «Мир, в которым мы живем»

Здоровый образ жизни

Профилактическая беседа «Моя жизнь - интернет»

Школа жизненных навыков «Научись говорить «нет»

«Техника безопасности учащихся - инструктаж на период весенних каникул».

Учебно-познавательная деятельность

«Секреты коллекционирования. Филателия» устный журнал

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Контроль за дисциплиной

Направления

Сроки


АПРЕЛЯ


АПРЕЛЯ


АПРЕЛЯ


АПРЕЛЯ

Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры

Праздничная игра-викторина ко Дню Космонавтики

Духовно-нравственное

«Ты и твое мнение»

Гражданско-патриотическое

Ролевая игра «Открытый марафон»

Эстетическое


Здоровый образ жизни

Интерактивная профилактическая беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем»

Весеннее легкоатлетическое троеборье

Учебно-познавательная деятельность

«Девчонки-мальчишки!» КВН

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

Контроль за дисциплиной

Направления

Сроки


АПРЕЛЯ


МАЯ


МАЯ


МАЯ

Торжественный митинг к 9 Мая - День Победы

Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка

Духовно-нравственное

«Каждый - часть целого» диспут

Гражданско-патриотическое

Патриотическая беседа «Сталинградский дневник»

Здоровый образ жизни

Соревнования по мини-футболу

«Техника безопасности учащихся - инструктаж на период летних каникул». Правила поведения на водоеме в период летнего купания

Воспитание любви к чтению


Учебно-познавательная деятельность

«Твое русское имя» викторина

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Родительское собрание «Роль СМИ в жизни подростка»

Индивидуальная работа с обучающимися

Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости

Контроль за дисциплиной




Циклограмма для классного руководителя

• Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.

• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Сбор денег на питание.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).

• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.

• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).

ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ


ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель,

2.

Родительский лекторий

  1. Родительские собрания:

«Переходный возраст: особенности контакта с подростками. Планирование работы класса и родительского комитета на 2015-2016 учебный год.


  1. «Воля и пути формирования ее у учащихся»


  1. «Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них»


  1. «Роль СМИ в жизни подростка»

2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей
















Еженедельно

Классный руководитель


Классный руководитель, учителя - предметники

Классный руководитель, ученический актив класса

Классный руководитель, ученический актив класса

Классный руководитель, учителя - предметники

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- Игра «Веселые старты»

- Игра «Зарница»

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник



В течение года



В течение года


Классный руководитель

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса



Родительский комитет класса

п/п

Ф.И.О.

Место

работы

Телефон

Поручение

1.


председатель


Формы работы с родителями.

Обращайтесь с детьми, как с цветами. Пусть растут естественно. Только вместо воды и удобрений давайте детям вволю любви. И никогда не может быть чрезмерной… терпеливость. Любовь и терпение - вот, что помогает росту


Родительский комитет

Психолого-педагогический консилиум

Тематические классные собрания

Родительская конференция

Собрания по параллелям



Психолого-педагогический семинар

Итоговые родительские собрания

Совместные собрания

ФОРМЫ РАБОТЫ

День открытых дверей

Посещение уроков с родителями

Выставк



а творчества











ких работ

Родительские рейды

Посещение семей совместно с инспектором

Совет профилактики

Совместные праздники

Совместные КТД











Карточка семьи

1. Ф. И. учащегося __________________________________________

2. Ф. И. О. родителей _______________________________________

__________________________________________________________

3. Количество детей в семье, их возраст, род занятий _____________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

4. Возраст родителей: (дата рождения)

Отец ______________

Мать ______________

5. Образование родителей, специальность, место работы, должность

_______________________________________________________________________________________________________________________________

6. Уровень педагогической культуры (высокий, средний, низкий):

Отец _______________

Мать _______________

7. Увлечения родителей ______________________________________

8. Педагогическая целесообразность уклада семейной жизни (благоприятная, противоречивая, неблагоприятная) __________________________

9. Особенности семьи, которые необходимо учесть школе при воспитании ребенка _________________________________________________

10. Уровень нравственной воспитанности ребенка (школьника)

_________________________________________________________

11. Уровень успеваемости ребенка _____________________________

12. Индивидуальные особенности ребенка _______________________

13. Замеченные недостатки в семейном воспитании _______________

План работы с детьми «группы риска»

№ п/п


Фамилия, имя учащегося

Мероприятия

Примечания

1



Мероприятия по предупреждению пропуска занятий без уважительных причин ( Посещение на дому, Беседы с учащимся и его родственниками, вовлечение в жизнь класса)

2



Мероприятия по предупреждению неуспеваемости ( Ежедневная проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями -предметниками, индивидуальные занятия с учащимся)

3


Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах(постоянная связь с родителями, связь с учителями - предметниками)

4


Мероприятия по предупреждению вредных привычек(индивидуальные беседы, связь с родителями)


5


Мероприятия по предупреждению неуспеваемости ( Ежедневная проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями -предметниками, индивидуальные занятия с учащимся)

6


Мероприятия по предупреждению вредных привычек(индивидуальные беседы, связь с родителями)


7


Мероприятия, направленные на преодоление упрямства, увеличения толерантности к другим ученикам класса.(индивидуальные беседы, индивидуальные и классные мероприятия о нормах поведения)


8


Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах(постоянная связь с родителями, связь с учителями - предметниками)



9




Мероприятию по предупреждению и избавлению от вредных привычек(курение), предупреждению пропусков уроков





Достижения учащихся


№ п\п

Фамилия, имя

Где участвовал

Сроки

Результат

Чем награжден






































Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности» - сентябрь

Родительское собрание «Воля и пути формирования ее у учащихся» - ноябрь

Родительское собрание «Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них» - январь

Родительское собрание «Роль СМИ в жизни подростка» -март

Родительское собрание «Итоги года»

Классные часы

  1. Торжественная линейка, посвященная Дню знаний 1.09.15

Цель: установление благоприятного климата в классе перед началом учебного года, показать значимость человека в делах для общества, формирование навыков коллективного поведения , создание атмосферы взаимовыручки, товарищества

  1. Нравственная беседа «Труд красит человека» 09.15

Цель: Расширить представление детей о значении труда в жизни общества.

Задачи.

Познакомить с многообразием мира профессий.

Развивать интерес к познанию своего «Я».

Способствовать формированию положительной нравственной оценки таких качеств характера, как трудолюбие, самостоятельность, усидчивость, любознательность.



  1. «Морская слава России-» классный час 09.15

Цель урока - изучить вклад династии Римских - Корсаковых в дело становления и развития российского флота









  1. «Творить благо» познавательная беседа 09.15





Цель: помочь учащимся осмыслить нравственные христианские основы добра;сформировать понимание того, что творить добро-духовная радость.




  1. «Браво, мальчики!» Минута славы для мальчиков 7 класса 10.15



Цель: расширить представления детей друг о друге; формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как упорство, целеустремленность, трудолюбие; воспитывать уважительное отношение к ВС России; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный нравственный климат в коллективе.







  1. Настоящий друг-кто он? 10.15

ответить себе на вопросы: «Друг -это кто», «Умею ли я дружить?», «Что означает умение дружить?», «Как найти настоящего друга?» - углубить представления уч-ся об общечеловеческих ценностях; - формировать положительную оценку таких качеств, как бескорыстие, порядочность, доброта; - воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.
Ход: Ученик:

  1. «Моя роль коллективе» диагностический классный час 10.15

Цель: изучение уровня нравственного развития личности учащихся и духовно-нравственной атмосферы в классном сообществе



  1. «Как победить дракона, или Удержись от вредной привычки» - интеллектуальная игра 10.15

Цели и задачи: уточнить значение таких нравственных категорий, как совесть, стыд, раскаяние; формировать умение критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков; побуждать детей к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных идеалов.







  1. Знакомство с писателями и поэтами Родного края 11.15

  2. Школа интеллектуального развития «Азбука мышления» 11.15

Цели:

1. Ознакомить детей с особенностями работы мышления;

2. Формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как собранность, дисциплинированность, аккуратность;

3. Побуждать к самообразованию, саморазвитию; Воспитывать культуру умственного труда.





  1. Праздничная программа ко Дню Матери 11.15

Цель: воспитывать чувство любви к своим мамам.

Задачи:

расширять словарный запас;

показать важность материнства;

развивать актёрское мастерство;

развивать воображение.





  1. «Стыд и совесть» - нравственная беседа 12.15

Цели и задачи: уточнить значение таких нравственных категорий, как совесть, стыд, раскаяние; формировать умение критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков; побуждать детей к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных идеалов.

  1. «Умники и умницы» игра, посвященная Дню народного единства 12.15

Цель: формирование у уч-ся качеств гражданственности, патриотизма, воспитание ответственности за судьбу Родины.

  1. Лукошко добрых дел - игра 12.15

Цель: подвести итоги жизнедеятельности классного коллектива за 1 полугодие



  1. «Путешествие в страну дорожных знаков» познавательная игра 12.15

Цели: воспитание грамотного пешехода, стремления соблюдать правила ...



  1. Викторины Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году) «Техника безопасности учащихся - инструктаж на период зимних каникул».

  2. «Памятные страницы истории моей Родины» патриотическая беседа 01.16

Воспитать чувство привязанности к тем местам, где человек родился и

вырос, уважительное отношение к языку своего народа;

· Способствовать осознанию долга перед Родиной, отстаивание ее чести и

достоинства, свободы и независимости (защита Отечества), проявлению

гражданских чувств и сохранение верности Родине;

  1. «Как быть толерантным» этическая игра 01.16

Цель: развить навыки педагогической толерантности

  1. «По имени называют, по отчеству величают» игра с элементами 01.16

Цель: ознакомить ребят с происхождением имён, способствовать воспитанию уважительного отношения к одноклассникам, к их именам и фамилиям, развитию умения работать в группе.

  1. «По страницам любимых сказок» литературная викторина 02.16

продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, стихи, рассказы) ;

-развивать чувство рифмы;

- воспитывать интерес к художественной литературе.



  1. «Братья наши меньшие» игра с элементами викторины 02.16

Цель: Развивать у уч-ся нравственные чувства, воспитывать бережное отношение к животным.

  1. Беседа «Родина - это часть тебя» литературная композиция 02.16

Цель: прививать чувство патриотизма и гордости за свою родину; развивать самостоятельность и творческие способности учащихся.

  1. «А ну-ка, парни!» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества 02.16

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.

  1. Международный женский день 03.16

Цель: Показать таланты наших детей, поздравить с наступающим праздником всех девочек и взрослых.

  1. Дискуссия «Я - будущий избиратель» 0 3.16

Цель: повышение уровня правовой культуры и грамотности будущих избирателей.
Задачи:
1. познакомить с историей выборов, развитием избирательной системы России;
2. раскрыть принципы избирательного права в демократическом обществе, права избирателей

  1. «Верх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности» нравственная 03.16

ЦЕЛЬ: обсудить с учащимися понятия «ценности», «цена», их буквальное и переносное значение; развивать у учащихся умение осмысливать и определять для себя мнимые и истинные ценности.

  1. Загадочный мир животных Э. Сетон-Томпсона 04.16

Цель: Познакомить детей с биографией писателя

  1. Праздничная игра-викторина ко Дню Космонавтики 04.16

Цель - привлечь внимание к достижениям России и других стран в освоении космического пространства.Задачи:

•в игровой форме расширить знания и представления о покорении космоса и трудностях, связанных с этим;

•привить уважение к профессии космонавта;

•создать условия для формирования навыков работы в команде.

  1. Нравственный классный час «Суд совести» 04.16

Цели и задачи: уточнить значение таких нравственных категорий, как совесть, стыд, раскаяние; формировать умение критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков; побуждать детей к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных идеалов.

  1. «Ты и твое мнение» 04.16


Цели: создание условий для рассуждений учащихся 7 класса кто они, что они значат в этом мире. Как прожить жизнь так, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»?

  1. Торжественный митинг к 9 Мая - День Победы 05.16

Цель - воспитание патриотизма, любви к Родине.



  1. Интерактивная профилактическая беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» 05.16


Задачи:

•расширить представления учащихся о ЗОЖ;

•формирование положительного отношения к здоровью;

•воспитание чувства ответственности за собственное здоровье


  1. Патриотическая беседа «Сталинградский дневник» 05.16

Цель: воспитать понимание у школьников значимости Победы.

  1. «Природа не прощает ошибок» экологическая беседа 05.16

Цели: расширить представление детей об экологических законах; способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе; формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, сознательное отношение к природе; побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.




1 Правила поведения на дорогах. Действия уч-ся при угрозе терроризма. Правила ПБ. ПДД

ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ И ПРОВЕРИТЬ ЗНАНИЯ ПДД НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ

2 Дорожные ловушки

ЦЕЛЬ: Закрепить знания о светофорах, научить читать сигналы

3 Поведение участников и очевидцев дорожно-транспортных происшествий

ЦЕЛЬ: научить правильному поведению при ДТП

4 Светофоры для пешеходов

ЦЕЛЬ: закрепить знания о светофоре, его значении, разновидностях

5 Сигналы регулировщика



ЦЕЛЬ: закрепить знания методов регулирования дорожного движения

6 Перевозка уч-ся на автомобилях



ЦЕЛЬ знать правила пользования пассажирским транспортом

7 Правила перевозки пассажиров на мотоцикле



ЦЕЛЬ: изучить правила перевозки пассажиров на мотоцикле и мотороллере

8 Устройство велосипеда

Цель: научить самостоятельно ухаживать за велосипедом



9,10 Движение велосипедистов

Цель: рассказать о правилах велосипедистов группами







© 2010-2022