План работы классного руководителя

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
План работы классного руководителяПлан работы классного руководителяПлан работы классного руководителяПлан работы классного руководителяПлан работы классного руководителяПлан работы классного руководителя
  1. Результаты воспитательной работы с обучающимися. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся.

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя.



Два года работала классным руководителем.. Мои первые выпускники закончили в 2013 году.

Из них поступили в:

0

1

2

3

4

5

6

7

Учебныезаведения

ЯГУ

ЯГСХА

УРГЮА

Амур. ГУ

Филиал БГУ

ССУЗ

Среди выпускников проведен опрос "Лучшие моменты школьной жизни". Большинство отметили внеклассные мероприятия проведенные классным руководителем: пикники, походы, экскурсии, катание с горки, различные спортивные ориентирования, туризм и т.д.



Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности).

.

Как классный руководитель изучалаособенностиразвитиякаждогоученика, состояние здоровья, отражаявседанныевпсихолого - педагогическойкарте.Изучаласклонности, интересы, сферуегодарований, способствуетсозданиюблагоприятнойатмосферыиморально - психологическогоклиматадлякаждогоотдельноговоспитанникавклассе. Для этого проводятся следующие мероприятия: взаимопомощь, шефская помощь, походы, именины и др.

С начала знакомства ведется диагностика индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащихся. Помогаю воспитанникам решать проблемы, возникающие в общении с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться каждому в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников.Направляю самовоспитание и саморазвитие личности ученика. Совместно со школьным психологом организую психологическое просвещение учащихся.



Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю).

Состоящих на учете КДН, ИДН нет.

Изучение мотивации к учению

(+ да, 0- нейтр., - нет) (да -3, нейтр. - 1, нет- 0 баллов)



Адамова Кай

Анлреева Зоя

Ануфрьев Виталлий

Данилова Маша

Неустроева Сардана

Пинигин Алеша

Миронов Гоша

1

Тебе нравится в школе или не очень

1

3

3

3

3

3

1

2

С радостью идешь в школу или хочешь остаться дома

3

1

3

3

3

3

1

3

Если бы учитель сказал, что завтра не обязательно приходить всем ученикам

3

1

1

3

3

3

3

4

Тебе нравится, если отменяют какие - нибудь уроки

3

3

0

3

3

3

3

5

Ты хотел бы, чтобы не задавали домашние задания

3

0

1

3

3

3

3

6

Ты хотел бы, чтобы в школе оставались лишь определенные предметы

3

3

0

3

3

0

0

7

Ты часто рассказываешь о школе родителям

1

3

0

0

1

3

1

8

Ты бы хотел чтобы у тебя был менее строгий учитель

3

0

0

3

0

0

3

9

У тебя в классе много друзей

3

3

3

0

3

3

1

10

Тебе нравятся твои одноклассники

3

3

3

0

3

1

1

11

Балл

26

20

14

21

25

22

17

12

Уровень

выс

ср

низ

ср

выс

ср

вне



25 - 30 высокая школьная мотивация, 20 - 24 средний уровень, 15 - 19 внешняя мотивация,10 - 14 низкая школьная мотивация,

ниже 10 - негативное отношение к школе

Анкета «Личный опыт школьника относительно одурманивающих веществ».

Цель: выяснить кто из учащихся употребляет или пробовал ПАВ, причины.

Школьникам предлагается готовый бланк анкеты. Подчеркивается анонимность результата ( в данном случае исключается возможность установления авторства по почерку).

Инструкция. Заполни правую сетку цифрами из левого перечня.

Вопрос

Курение

Алкоголь

Наркотики

Клей, бензин

Употребление:

  1. не употребляю вообще

  2. попробовал один раз

  3. 2-3 раза в год

  4. ежемесячно

  5. 1 раз и больше в день

22225222222

12125

Итого:1-2

2-12

5-2

11112221111

11112

Итого: 1-12

2-4

11111111111

11111

Итого: 1-16

1111121111111111

Итого: 1-15

2-1

Кто дал попробовать:

  1. родители

  2. родственники

  3. друзья

  4. малознакомые люди

  5. самостоятельно

55555333333

05035

Итого: 3-7

5-7

05003030100

00015

Итого: 1-2

3-2

5-2

0500000000000010

Итого: 1-1

5-1

0500000000000010

Итого: 1-1

5-1

Повод употребления:

  1. событие жизни

  2. компания друзей

  3. требует организм

  4. нечего делать

  5. горе, обида

  6. плохое настроение

  7. радость

  8. для смелости

44123642122

04043

Итого: 1-2

3-2

4-5

6-1

04002070000

00012

Итого: 1-1

2-2

4-1

7-1

0400000000000010

Итого: 1-1

4-1

0400000000000010

Итого: 1-1

4-1

Можете ли отказаться

  1. да

  2. нет

  3. не знаю

11113111111

11112

Итого: 1-14

2-1

3-1

13001110110

01111

Итого: 1-10

3-1

1300000001001110

Итого: 1-5

3-1

1300000001001110

Итого: 1-5

3-1

Анкету заполнили 8 учащихся, из них курение попробовали один раз 6, алкоголь - попробовали один раз - 4, не употребляли вообще-4, наркотики никто не употреблял, бензин попробовал один ученик. На вопрос: «Кто дал попробовать?» большинство ответили: самостоятельно или с друзьями. Повод употребления: событие жизни - 2, требует организм - 2, нечего делать - 5, плохое настроение - 1, а у алкоголя событие жизни -1, компания друзей -2, нечего делать -1, радость -1.




Развитие самоуправления в классе.

В соответствии с возрастными потребностями детей и требованиями классной жизни организую жизнедеятельность классного коллектива.

Общее

собраниеСамоуправление состоит из следующей структуры:



Лидер

Актив класса

спорт

культура

Учебный сектор

редколлегия

Хозяйственный сектор сектор







Основные направления работы самоуправления в классе:



развиваю классное самоуправление, приучая к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения. Для саморазвития учащихся ведутся следующие мероприятия: классные часы, беседы, диспуты, дни самоуправления, круглые столы...

Направления

Нравственно- правовое

Граждано-патриотическое

Трудовое и экологические

Художественно-эстетическое

Оздоровительно- спортивное

Познавательно- образовательное



Как классный руководитель осуществляла помощь воспитанникам в учебной деятельности, изучала интересы и склонности, способности ученика, возможные включения его во внеурочную кружковую, общественно-полезную деятельность.



0

50

100

2010-2011

2011-2012

Динамикауспеваемости

икачества, %

% успеваемости

% качества





2011-2012

Занятостьучащихся, %

Кружки

0

20

40

60

80

100

2010-2011

Секции











Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся.


Имею тесный контакт с родителями: даю консультации родителям, провожу родительские собрания, привлекаю родителей к помощи школе. В классе проводятся различные мероприятия с участием родителей: "Золотая осень", "Дары природы", День матери, праздник Нового года, день Защитников Отечества, праздник 8 марта, ысыах, концерты детей с родителями.

0

5

10

15

20

25

30

2012

2013

2012

Динамикаучастияродителейнамероприятиях

Классные

Общешкольные

Наслежные



Участие родителей на НПК:

Год

Ф.И.О. родителя

Тема выступлений

Уровень

Место

2012

Петрова А.Н

«Дьиэкэргэннэ о5ону иитии ей-сурэх, дууьаулэтэ».

Внутришкольная

1 м.

Адамова М.Н..

"Уол о5ону иитии"

Внутришкольная

Сертификат





2013

Миронова И.В.

"Здоровое питание в семье"

Внутришкольная

Сертификат













© 2010-2022