- Преподавателю
- Классному руководителю
- План работы классного руководителя
План работы классного руководителя
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Софронова А.Н. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
-
Результаты воспитательной работы с обучающимися. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся.
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя.
Два года работала классным руководителем.. Мои первые выпускники закончили в 2013 году.
Из них поступили в:
0
1
2
3
4
5
6
7
Учебныезаведения
ЯГУ
ЯГСХА
УРГЮА
Амур. ГУ
Филиал БГУ
ССУЗ
Среди выпускников проведен опрос "Лучшие моменты школьной жизни". Большинство отметили внеклассные мероприятия проведенные классным руководителем: пикники, походы, экскурсии, катание с горки, различные спортивные ориентирования, туризм и т.д.
Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности).
.
Как классный руководитель изучалаособенностиразвитиякаждогоученика, состояние здоровья, отражаявседанныевпсихолого - педагогическойкарте.Изучаласклонности, интересы, сферуегодарований, способствуетсозданиюблагоприятнойатмосферыиморально - психологическогоклиматадлякаждогоотдельноговоспитанникавклассе. Для этого проводятся следующие мероприятия: взаимопомощь, шефская помощь, походы, именины и др.
С начала знакомства ведется диагностика индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащихся. Помогаю воспитанникам решать проблемы, возникающие в общении с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться каждому в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников.Направляю самовоспитание и саморазвитие личности ученика. Совместно со школьным психологом организую психологическое просвещение учащихся.
Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю).
Состоящих на учете КДН, ИДН нет.
Изучение мотивации к учению
(+ да, 0- нейтр., - нет) (да -3, нейтр. - 1, нет- 0 баллов)
Адамова Кай
Анлреева Зоя
Ануфрьев Виталлий
Данилова Маша
Неустроева Сардана
Пинигин Алеша
Миронов Гоша
1
Тебе нравится в школе или не очень
1
3
3
3
3
3
1
2
С радостью идешь в школу или хочешь остаться дома
3
1
3
3
3
3
1
3
Если бы учитель сказал, что завтра не обязательно приходить всем ученикам
3
1
1
3
3
3
3
4
Тебе нравится, если отменяют какие - нибудь уроки
3
3
0
3
3
3
3
5
Ты хотел бы, чтобы не задавали домашние задания
3
0
1
3
3
3
3
6
Ты хотел бы, чтобы в школе оставались лишь определенные предметы
3
3
0
3
3
0
0
7
Ты часто рассказываешь о школе родителям
1
3
0
0
1
3
1
8
Ты бы хотел чтобы у тебя был менее строгий учитель
3
0
0
3
0
0
3
9
У тебя в классе много друзей
3
3
3
0
3
3
1
10
Тебе нравятся твои одноклассники
3
3
3
0
3
1
1
11
Балл
26
20
14
21
25
22
17
12
Уровень
выс
ср
низ
ср
выс
ср
вне
25 - 30 высокая школьная мотивация, 20 - 24 средний уровень, 15 - 19 внешняя мотивация,10 - 14 низкая школьная мотивация,
ниже 10 - негативное отношение к школе
Анкета «Личный опыт школьника относительно одурманивающих веществ».
Цель: выяснить кто из учащихся употребляет или пробовал ПАВ, причины.
Школьникам предлагается готовый бланк анкеты. Подчеркивается анонимность результата ( в данном случае исключается возможность установления авторства по почерку).
Инструкция. Заполни правую сетку цифрами из левого перечня.
Вопрос
Курение
Алкоголь
Наркотики
Клей, бензин
Употребление:
-
не употребляю вообще
-
попробовал один раз
-
2-3 раза в год
-
ежемесячно
-
1 раз и больше в день
22225222222
12125
Итого:1-2
2-12
5-2
11112221111
11112
Итого: 1-12
2-4
11111111111
11111
Итого: 1-16
1111121111111111
Итого: 1-15
2-1
Кто дал попробовать:
-
родители
-
родственники
-
друзья
-
малознакомые люди
-
самостоятельно
55555333333
05035
Итого: 3-7
5-7
05003030100
00015
Итого: 1-2
3-2
5-2
0500000000000010
Итого: 1-1
5-1
0500000000000010
Итого: 1-1
5-1
Повод употребления:
-
событие жизни
-
компания друзей
-
требует организм
-
нечего делать
-
горе, обида
-
плохое настроение
-
радость
-
для смелости
44123642122
04043
Итого: 1-2
3-2
4-5
6-1
04002070000
00012
Итого: 1-1
2-2
4-1
7-1
0400000000000010
Итого: 1-1
4-1
0400000000000010
Итого: 1-1
4-1
Можете ли отказаться
-
да
-
нет
-
не знаю
11113111111
11112
Итого: 1-14
2-1
3-1
13001110110
01111
Итого: 1-10
3-1
1300000001001110
Итого: 1-5
3-1
1300000001001110
Итого: 1-5
3-1
Анкету заполнили 8 учащихся, из них курение попробовали один раз 6, алкоголь - попробовали один раз - 4, не употребляли вообще-4, наркотики никто не употреблял, бензин попробовал один ученик. На вопрос: «Кто дал попробовать?» большинство ответили: самостоятельно или с друзьями. Повод употребления: событие жизни - 2, требует организм - 2, нечего делать - 5, плохое настроение - 1, а у алкоголя событие жизни -1, компания друзей -2, нечего делать -1, радость -1.
Развитие самоуправления в классе.
В соответствии с возрастными потребностями детей и требованиями классной жизни организую жизнедеятельность классного коллектива.
Общее
собраниеСамоуправление состоит из следующей структуры:
Лидер
Актив класса
спорт
культура
Учебный сектор
редколлегия
Хозяйственный сектор сектор
Основные направления работы самоуправления в классе:
развиваю классное самоуправление, приучая к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения. Для саморазвития учащихся ведутся следующие мероприятия: классные часы, беседы, диспуты, дни самоуправления, круглые столы...
Направления
Нравственно- правовое
Граждано-патриотическое
Трудовое и экологические
Художественно-эстетическое
Оздоровительно- спортивное
Познавательно- образовательное
Как классный руководитель осуществляла помощь воспитанникам в учебной деятельности, изучала интересы и склонности, способности ученика, возможные включения его во внеурочную кружковую, общественно-полезную деятельность.
0
50
100
2010-2011
2011-2012
Динамикауспеваемости
икачества, %
% успеваемости
% качества
2011-2012
Занятостьучащихся, %
Кружки
0
20
40
60
80
100
2010-2011
Секции
Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся.
Имею тесный контакт с родителями: даю консультации родителям, провожу родительские собрания, привлекаю родителей к помощи школе. В классе проводятся различные мероприятия с участием родителей: "Золотая осень", "Дары природы", День матери, праздник Нового года, день Защитников Отечества, праздник 8 марта, ысыах, концерты детей с родителями.
0
5
10
15
20
25
30
2012
2013
2012
Динамикаучастияродителейнамероприятиях
Классные
Общешкольные
Наслежные
Участие родителей на НПК:
Год
Ф.И.О. родителя
Тема выступлений
Уровень
Место
2012
Петрова А.Н
«Дьиэкэргэннэ о5ону иитии ей-сурэх, дууьаулэтэ».
Внутришкольная
1 м.
Адамова М.Н..
"Уол о5ону иитии"
Внутришкольная
Сертификат
2013
Миронова И.В.
"Здоровое питание в семье"
Внутришкольная
Сертификат