- Преподавателю
- Классному руководителю
- Конкурсная программа Мы и Музыка
Конкурсная программа Мы и Музыка
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Заирова Б.Б. |
Дата | 30.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Цели:
-
Популяризация музыкального искусства;
-
Развитие творческого потенциала личности;
Задачи:
-
формировать эстетический вкус;
-
Прививать культуру в организации досуга, праздничного общения;
-
Расширить кругозор в области музыкальной культуры
В лютый холод песня нас с тобой согреет.
В жаркий полдень - будет как вода.
Тот, кто песни петь и слушать не умеет,
Тот не будет счастлив никогда!
Ведущий:
Добрый день, уважаемые гости, участники конкурса и, конечно же, болельщики! Наверное, каждый из вас задавал себе вопрос: «Что такое музыка?» Древние философы утверждали, что музыка - это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Музыка обладает какой-то особой силой воздействия на человека. Люди знали об этом и не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство и таинство, благодаря которому музыка управляет их действиями чувствами. Музыка помогает нам легко переносить удары судьбы, вдвойне ощутить радость. С музыкой шли в бой, с ней же и встречали победу. Музыка возвышает чувство любви- любви ко всему: к человеку, к природе. И нет на свете людей абсолютно равнодушных к музыке. Так вот обо всём, что связано с музыкой, мы сегодня и поговорим.
Хочется надеяться, что вы блеснёте своими знаниями.
А теперь позвольте представить жюри, которое будет давать экспертную оценку выступающим.
Председатель жюри: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Члены жюри: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Поприветствуем их бурными аплодисментами.
Ну, а теперь конкурсы и вопросы для наших команд. Но сначала прошу капитанов представить команду. Итак, знакомимся….
/Представление команд/
Ведущий:
В последнее время всё чаще стали звучать песни прошлых лет. Причём, в исполнении не ветеранов, а звёзд современной эстрады. И вот вам сейчас предстоит представить, что всех молодых певцов пригласили на необычный фестиваль. На этом фестивале они должны исполнить одну и ту же песню - «В траве сидел кузнечик». Но сделать это каждый должен в своей манере, своём стиле. Покажите, как могли бы спеть песню «В траве сидел кузнечик» такие
популярные певцы как Витас и Верка Сердючка.
/1-ый тур «Фестиваль одной песни»/
Ведущий: Для подведения итогов 1 тура предоставляем слово жюри.
Ведущий:
Следующий тур называется «Продолжи песню»
Суть конкурса состоит в том, что вам предстоит продолжить песню. То есть я начну, а вы закончите, хором командой отвечайте.
-
Стюардесса по имени Жанна…. /обожаема ты и желанна/
-
Антошка, Антошка… /пойдем копать картошку/
-
Ксюш, Ксюш, Ксюша… /Юбочка из плюша/.
-
Выходила на берег Катюша… /поплыли туманы над рекой/
-
Ой Серега, Серёга… /ты не стой у порога/
-
Ой, Лёх, Лёха… /мне без тебя так плохо/
-
Меня не пугают …/ни волны, ни ветер/
-
Есть за горами, за лесами… /Маленькая страна/
-
Жили у бабуси… /два весёлых гуся/
-
А я вовсе не колдунья.. /я любила и люблю/
Ведущий:
Что ж, я думаю, что вы с задание справились, но подведёт итог 2 тура наше жюри.
Вам слово.
Ведущий:
Частушка - уникальное явление в народном творчестве. С одной стороны, частушка исключительна и проста по форме - всего 4 строчки, но с другой стороны сочинить частушку совсем не просто. Ведь в четырёх строчках надо рассказать целую историю, причём с юмором. Итак, я объявляю начало 3 тура, который называется «Частушка». Задание участникам придумать частушки, которые оканчивались бы такими словами.
1 частушка
….. глаз не открывается
….. брови осыпаются
2 частушка
… зуб давно шатается
… уши развеваются.
Ведущий:
А пока команды готовятся, мы с болельщиками поиграем.
Где собирается молодёжь там и танцы, а где танцы, там симпатии, взаимный интерес. Сейчас мы с вами станцуем «Танец моей мечты».
Девочкам были розданы записки. А что там написано они нам сейчас зачитают.
- умру, если не станцую с космонавтом,
- мечтаю станцевать с инопланетянином,
- хочу попасть к дикарям на пляски,
- всю жизнь мечтала станцевать с Арнольдом Шварцнегером,
А, мальчики соответственно получили записки, где указано кто, есть кто. Прошу мальчиков образовать пары. Ну что девочки исполняем ваши мечты.
/Танец моей мечты/
Ведущий:
Спасибо нашим болельщикам за участие в игре! А теперь внимание нашим командам! Слушаем их творения…
Конкурс «Частушка»
Ведущий:
Молодцы! Замечательные частушки насочиняли. А я передаю слово жюри.
Ведущий:
Разрешите объявить следующий тур под названием «Песни по описанию».
Я зачитываю описание песни, а вы вспоминаете и напеваете её. Если задание понятно, приступаем.
Конкурс «Песни по описанию»
-
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. /Если долго-долго/
-
Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. /В голове моей опилки/
-
Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. /Где-то на белом свете/
-
Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек. /А нам всё равно/
-
Песня о трагической смерти маленького насекомого. /В траве сидел кузнечик/
-
Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду. /Смуглянка/
-
Песня о городе, куда не едут поезд и не летят самолёты. /Мальчик хочет в Тамбов/
-
Песня о животном, которого ненавидит весь дом. /Чёрный кот/
-
Песня об использовании улыбки в качестве электричества. /Улыбка/
10.Песня о существе, которого каждая дворняжка знает. /Чебурашка/
-
Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. /Чему учат в школе/
-
Песня о животном, который разыскивал свою родню. /Мамонтёнок/
Ведущий:
Спасибо участники, вопросы исчерпаны и пока жюри подводит итоги тура «Песни по описанию», мы с болельщиками вновь поиграем.
Уважаемые болельщики вам необходимо определить национальную принадлежность танцев. Я называю танец, а вы его родину.
Полька- Польша
Лезгинка - Грузия
Гопак - Украина
Камаринская - Россия
Полонез - Польша
Сиртаки - Греция
Румба - Мексика
Танго - Аргентина
Камажай - Казахстан
Ведущий: Спасибо, итак, слово жюри.
Ведущий: Песни бываю разные, о любви, о животных, о городах, о профессии и многие другие. Сейчас мы узнаем, насколько хорошо знают песни наши участники.
Я объявляю завершающий тур под названием «Песня на тему».
В этом туре участникам в течении 15 секунд предстоит назвать песню, в которой упоминается вода в любом состоянии.
тур «Песня на тему»
Ведущий: Спасибо командам за игру. А я вновь предоставляю слово жюри.
На этом наша музыкальная программа подошла к концу. Прошу жюри подвести итоги и объявить команду-победительницу.
/Подведение итогов конкурса/
Ведущий: Самым крепким, самым эрудированным знатоком песен стала команда ______________. Поздравляем!
А команде _______________ желаем таких же успехов, побед в будущем.
Спасибо всем кто принял участие в конкурсной программе. До свидания!
1-я частушка
….. глаз не открывается
….. брови осыпаются
2-я частушка
… зуб давно шатается
… уши развеваются.
- умру, если не станцую с космонавтом,
- мечтаю станцевать с инопланетянином,
- хочу станцевать с самым красивым парнем,
- всю жизнь мечтала станцевать с Арнольдом
Шварцнегером,
Космонавт
Инопланетянин
самый красивый парень
Арнольд Шварцнегер
В лютый холод песня нас с тобой согреет.
В жаркий полдень - будет как вода.
Тот, кто песни петь и слушать не умеет,
Тот не будет счастлив никогда!
,
Награждается команда _____________________________
за активное участие в конкурсной программе
Награждается команда _____________________________
занявшее 1-е место в конкурсной программе