- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий праздника 8 марта
Сценарий праздника 8 марта
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кичигина Е.В. |
Дата | 04.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Учитель начальных классов
ГУ СОШ № 39
города Павлодара
Кичигина Елена Валерьевна
Сценарий праздника 8 марта.
( по шаблону фильма «Любовь и голуби»)
И в шутку, и всерьёз!
1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
2-й ведущий: Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!
3 -й вед: А там, где любовь - там мамы, поэтому им мы дарим свою
песню.
4-й вед: И не только им!
5-й вед: Почему?
6-й вед: Потому, что 8 марта - звонкий день
Капель, концерты, смех,
Восьмое марта - женский день…
А праздник то у всех! ( хором)
Музыкальный номер:
1-й вед: Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей.
2-й вед: И для них мы приготовили
Много праздничных затей.
3-й вед: Что - то грустным вам покажется,
Что - то рассмешит до слёз.
1-й вед: Ведь концерт наш называется…
И в шутку, и всерьёз!
Мальчик: Часть первая - серьёзная!
1-й вед: Есть у нас свои таланты:
Пианисты, музыканты!
2-й вед: Волшебны звуки музыки,
Все ими восхищаются,
3-й вед: И просто слушать музыку
Нам очень, очень нравится!
Музыкальный номер:
1-й вед: Классно играют наши девчата.
2-й вед: Музыканты высший пилотаж,
3-й вед: Позавидует любой нам класс.
1-й вед: Но наши девочки 4 класса…. Умеют не только играть на музыкальных инструментах.
2-й вед: А что, ещё они умеют?
Мальчик: Часть вторая - сольная!
Музыкальный номер:
1.
.
1-й вед: Красиво спела ……..
2-й вед: Мне даже танцевать захотелось.
3-й вед: А как нам танцевать?! Если в нашем классе …. девочек и всего ….
мальчиков.
1-й вед: Ну, и пусть, что их мало. Мы всё равно будем танцевать.
Мальчик: Часть третья - танцевальная!
Музыкальный номер:
1-й вед: Милые женщины! Сегодня мы поём, танцуем только для вас!
2-й вед: Желаем вам всего, чем жизнь богата,
3-й вед: Здоровья, счастья, жизни, долгих лет!
1-й вед: Пусть этот праздник День 8 Марта
2-й вед: На целый год в душе оставит след!
Мальчик: Часть четвёртая - театральная!
Сценка: «Мама болельщица»
Я занимаюсь боксом
Я увлекаюсь боксом,
А мама уверяет,
Что дракой я увлёкся.
- Беда - вздыхает мама.-
Я так удручена,
Что вырастила сына-
Такого драчуна!
Я маму звал
В боксёрский зал,
Она мне отказала.
- Нет,- говорит,- я не могу,
Я убегу из зала!
И заявила прямо:
- На бокс смотреть противно!-
Я говорю ей: - Мама!
Ты мыслишь неспортивно!
Вот предстоит мне первый бой,
Мне так нужна победа,
Противник мой привёл с собой
Двух бабушек и деда.
Явилась вся его родня,
Все за него, против меня.
Он видит всю свою семью, 2.
Поддержку чувствует в бою,
А я расстроен! Я сдаю!
А защитить мне нужно честь
Тридцать девятой школы.
Вдруг вижу - мама,
Мама здесь!
Сидит спокойно в зале,
Сидит в двенадцатом ряду,-
А говорила - не приду!
Я вмиг почувствовал подъём -
Сейчас противника побьём!
Вот он при всех ребятах
Запутался в канатах.
- Ну, как я дрался? Смело? -
Я подбегаю к маме.
- Не знаю, я сидела
С закрытыми глазами.
1-й вед: Мамы постоянно за нас тревожатся и, наверно, в этой сценке многие
из вас узнают себя.
2-й вед: У мамы самое верное и чуткое сердце - в нём никогда не гаснет любовь, материнское сердце ни к чему не остаётся равнодушным.
3-й вед: И сколько бы тебе не было лет - пять или пятьдесят - тебе всегда нужна мать, её ласка, забота, её любящий взгляд.
Сценка « Три мамы»
1-й вед: Мамами быть действительно непросто!
2-й вед: Надо семью накормить, всех обогреть, приласкать.
3-й вед: Сходить на работу, убрать квартиру, сделать уроки.
1-й вед: А ёще надо выглядеть красиво и привлекательно.
Мальчик: Часть пятая - конкурсная!
Учитель проводит конкурсы со зрителями.
Конкурс на лучший портрет дочери.
Конкурс на лучшую хозяйку.
1-й вед: Почему ты задумался?
2-й вед: Эх, в этом году у нас выпускной и любопытно было бы узнать, что
нас ждет впереди.
3-й вед: Друзья, вспомните, какой мы отмечаем праздник. И давай строго по
сценарию вести праздник.
1-й вед: Хорошо! Но действительно, иногда возникает желание заглянуть
в будущее и узнать, что тебя ждёт впереди. 3.
2-й вед: Придумал! А узнаем, что ждёт наших весной.
Мальчик: Часть шестая - предсказательная!
Предсказания от девочек - цыганок. Девочки гадают, что будет.
1-й вед: Мы пришли сегодня к мамам
С поздравленьем и цветами,
2-й вед: Мамы глядя на букеты
Улыбнулись нам в ответ.
3-й вед: И сказали, что цветы
Небывалой красоты.
1-й вед: Эти маки, эти розы
И ромашки, и мимозы.
2-й вед: Мы не рвали, не купили
Мы их сами смастерили.
Мальчик: Часть седьмая - подарочная!
1-й вед: От всей души примите наши скромные подарки. (вручение подарков)
1-й вед: Милые женщины примите музыкальное поздравление от ….
Музыкальный номер:
1-й вед: Хорошо поёт! Но мне хотелось бы услышать, что нибудь
весёленькое.
2-й вед: Я тебя правильно понял, что настроение должно быть праздничное.
3-й вед: А ничто так не поднимает настроение, как шуточные песни.
Мальчик: Часть восьмая - шуточная, прибауточная!
1-й вед: Где песня льётся,
Там весело живётся.
Запевай песню шуточную,
Песню шуточную, прибауточную.
1-й вед: Наш праздник « И в шутку, и в серьёз!» Подходит к концу.
Мальчик: Часть девятая - заключительная!
1-й вед: Пусть в этот день весны
Сбываются все ваши мечты!
2-й вед: Пусть счастье будет бесконечным,
Пусть праздник этот будет вечным.
3-й вед: Желаем вам не унывать,
А праздновать, гулять и расцветать!
4.