- Преподавателю
- Классному руководителю
- План повышения эффективности индивидуальной воспитательной работы
План повышения эффективности индивидуальной воспитательной работы
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Анисимова В.А. |
Дата | 05.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА № 13
городского округа Железнодорожный Московской области
__________________________________________________________________
ул. Новая, д. 34, 527-55-37
Информация о мерах по предупреждению
фактов вовлечения несовершенолетних в антиобщественные действия, связанные с деятельностью радикально настроенных группировок
в МБОУ НШ №13
Составлен план повышения эффективности индивидуальной воспитательной работы, установлению доверительных отношений с учащимися с учётом их возрастных особенностей, характера взаимоотношений, а также причин и условий имевших место групповых нарушений общественного порядка:
-
Осуществлять практическую психолого-педагогическую реабилитации детей группы риска;
-
Способствовать преодолению явлений школьной и социальной дезадаптации, развитие познавательного интереса;
-
Разрабатывать, апробировать и внедрять новые подходы к учебно-воспитательному процессу;
-
Содействовать становлению индивидуальности и творческого отношения к жизни на всех этапах дошкольного и школьного детства, развитие способностей детей, изучение особенностей психического развития, определение психосоциальных причин и профилактика личностных нарушений;
-
Обеспечивать социально-правовую защиту детей и подростков;
-
Обобщать опыт практической психолого-педагогической реабилитации детей группы риска в условиях специализированного общеобразовательного учреждения.
Исходя из вышеизложенного с несовершеннолетними, склонными к правонарушениям решаются следующие задачи:
-
осуществление комплексной медико-психолого-педагогической диагностики с целью определения причин возникновения проблем в обучении, общении и других;
-
выбор оптимального способа обучения для каждого ребенка и выбор мер психокоррекционного воздействия на его личность;
-
оказание индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной, правовой и медицинской помощи детям и подросткам
группы риска; -
консультативная помощь родителям или лицам, их заменяющим;
-
методическая и практическая помощь специалистам, занимающимся вопросами реабилитационно-коррекционной деятельности.
Воспитатель-профилактическая работа проводится по следующим направлениям:
-
диагностическое;
-
психокоррекционное;
-
оздоровительное;
-
учебно-воспитательное;
-
социально-правовое;
-
консультационное;
-
научно-методическое;
-
социально-аналитическое и просветительское.
Особый упор делается на учебно-воспитательное и социально-правовое направление в деятельности школы.
Учебно-воспитательное направление деятельности - это осуществление образования детей, имеющих трудности в усвоении образовательных программ в связи с особенностями психофизического развития и неблагополучными социальными условиями жизни, в пределах государственного образовательного стандарта. Создание условий для личностно-ориентированного обучения, обеспечивающего вариативный характер образования с постановкой коррекционно - развивающих задач; для восстановления обучаемости и повышения уровня воспитанности.
Социально-правовое направление предусматривает оказание помощи несовершеннолетним в социальной и трудовой адаптации, профориентации, получении профессии и трудоустройстве, в защите их прав и охраняемых законом интересов; консультирование несовершеннолетних и их родителей по правовым вопросам; профилактика асоциального поведения, бродяжничества, беспризорности, попыток суицида несовершеннолетних.
Директор МБОУ НШ №13: ___________ /Морозова Н.А./
Социальный педагог: ______________ /Анисимова В.А./