Отчет классного руководителя Адаптация пятиклассников

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет классного руководителя 5(р) класса о процессе адаптации.


В 5 классе обучается 4 человека: 2 мальчика и 2девочки. По итогам I четверти отличников нет, 2 хорошиста, 2 человека имеет «удовлетворительно» по двум предметам. Успеваемость составила 100%, а качество знаний - 50%.

В коллективе царит дружелюбная атмосфера: учащиеся дружат, стараются поддерживать и помогать друг другу

Жалоб со стороны учителей по поводу нарушения дисциплины со стороны учителей не было.

Выделяются 4 предмета, к которым у учеников при подготовки вызывают затруднения - казахский язык, история Казахстана, английский язык и естествознание. Возможно это связано с:

  • Возросшим темпом работы на уроке: дети, не умеющие быстро писать, не успевают;

  • Возросшим объёмом работы, как на уроке, так и дома;

  • Новыми требованиями к оформлению работ;

  • Необходимостью находить самостоятельно дополнительную информацию ( литературу) и работать с ней.

Напротив, физкультура, ИЗО, музыка и труд очень нравится детям, что выражается в их положительных отзывах.

По отдельным предметам наблюдается повышение качества знаний(русский язык, литература/)
Также хочется отметить, что учащиеся 5 класса организованные и трудолюбивые, откликаются на просьбы старших. Но при этом требуется неоднократное напоминание учащимся некоторым детям.

На уроках обучающиеся стараются быть активными. Домашние задания выполнены. Систематических невыполнений не обнаружено.

На переменах обучающиеся ведут себя в пределах нормы, замечаний со стороны дежурных по школе по отношению к этим детям не было.

Учащиеся 5 класса были вовлечены в подготовку и проведение совместных со старшеклассниками мероприятий, праздников и спортивных соревнований. Участвовали во всех коллективно-творческих делах школы и класса. Каждый ученик имеет в классе поручение.

Основная задача, которую я ставила в период адаптации - создание в классе атмосферы психологического комфорта и поддержки каждого ученика.

Для обеспечения благоприятного протекания процесса адаптации были проведены следующие мероприятия:

  • Родительское собрание «Адаптация 5-классников к новым школьным условиям»

  • Наблюдение за учащимися во время и вне учебных занятий

  • Проведение классных часов по изучению коллектива

Задачи, которые я ставлю перед собой:

  1. Создание максимально благоприятных условий для адаптации пятиклассников .

  2. Оказание психологической помощи и поддержки ребенку.

  3. Формирование у обучающихся позитивного отношения к школе.

Таким образом, я считаю, что 5 класс адаптационный период проходит успешно.


© 2010-2022