«Google в работе учителя»

Участие в городском семенаре: Статьи: «Google в работе учителя» Вечная проблема отцов и детей глазами классного руководителя Разработка и реализация программы дополнительного образования «Чудесный мир английского языка»В преподавании английского языка приходиться к сожалению констатировать тот факт, что многие ученики по объективным и субъективным причинам в начале начинали изучать один язык, а потом другой, поэтому имели только начальные знания в английском языке. Главной проблемой является: ка...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПАРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

ПЕТРОВА ЕКАТЕРИНА

ЕВГЕНЬЕВНА

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ГОУ ЦО 162

Кировского р-на





Образование и стаж работы

Образование:

1. Российский государственный педагогический университет

им. А.И. Герцена диплом ВСВ 00755258

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и

психологии

(см. копию диплома

2. государственные курсы иностранных языков №1

3. Санкт -Петербургская академия постдипломного

педагогического образования по программе:

«Теория и методика обучения английского языка»

Стаж работы в этом учреждении : 5 лет

Квалификация 2 категория

Учебная нагрузка: 27 часов

Классое руководство 9а класс

Участие в городском семенаре:

Статьи: «Google в работе учителя»

Вечная проблема отцов и детей глазами классного руководителя

Разработка и реализация программы дополнительного образования

«Чудесный мир английского языка»

В преподавании английского языка приходиться к сожалению констатировать тот факт, что многие ученики по объективным и субъективным причинам в начале начинали изучать один язык, а потом другой, поэтому имели только начальные знания в английском языке. Главной проблемой является: как обеспечить знания за меньший

промежуток времени. Особенностью нашего образовательного учреждения является частая смена учеников на протяжении всего учебного года, что оказывает определённые трудности для формирования дисциплины.

Другой особенностью является с одной стороны определённое количество детей с высоким уровнем развития знаний, умений, навыков нацеленных на поступление в высшие учебные заведения и с другой стороны высокий процент детей из неблагополучных семей, педагогически запущенных, имеющих сложности в усвоении социокультурных норм и ценностей.

Поэтому главной воспитательной задачей считаю на первом этапе формирование дисциплины, терпимости учащихся друг к другу, а так же сопричастности к группе, общим ценностям с одной стороны и с другой стороны осознание себя как личность, имеющие свои особенности, самоценность и вследствии этого уверенность, уважение к себе и другим, чувство собственного достоинства и значимости и как следствие этого интерес, любовь к культуре изучаемого языка, мировой культуре в целом

и общечеловеческим ценностям.

Презентация урока

Цель урока: отработать речевые навыки общения в конкретных ситуациях, используя лексику предыдущих уроков по теме : внешность , характер.

Задачи

Воспитательные:

1. Продолжать формировать потребность в дисциплине, чётко и

правильно выполнять задания, укладываясь во времени.

2. Формировать сдержанность, вежливость, тактичность.

3. Воспитывать желание участвовать в разговоре, отвечать

и задавать вопросы, проявлять участие, помощь.

4. Воспитывать уверенность в себе , чувство своего достоинства, значимости.

Образовательные:

Познакомить с произведениями искусства с картинами, книгами, художниками, писателями.

Обучающие:

Закрепить умение высказывать своё мнение, согласие, несогласие, употребляя фразы: I think, I suppose, to mind, from my point of view, I agree with you, I don"t agree with you.

Развивающие:

Тренировать зрительную память, внимание. Материал: жетоны, картины, фотографии с известными актёрами, рекламные ролики.

Ход урока

Вступление

(организационный момент)

--Good morning. I am glad to see you.

-- Good morning, good morning, good moarning to yoa , good moaning, good morning I am glad to see you.

Контроль

Now, I would like you to answer me some questions to get a point, are you ready? -

-Yes, we are.

А сейчас, я хотела бы чтобы вы ответили мне на несколько вопросов,

Чтобы получить одно очко, вы готовы? - Да

- All right, How are you? - Thank you, I am fine

как дела ? -- спасибо, отлично


  • What day is today? -- To day is ---

  • Какой сегодня день? -- сегодня ---

  • Do you like the weather? Cold you tell me a few worls about it?-

  • Ответы детей ....

  • Вам нравиться погода?

  • Можете сказать несколько слов об этом?

  • Who is absent today? -- ответы детей…

  • Кто сегодня отсутствует?

  • Who is on duty today? ---- I am on duty today

  • (кто сегодня дежурный? Я дежурный)

  • All right, I am glad , take your ponts

Контроль

Фонетическая разминка

Все вместе поём короткую песню, используя аудиозаписи, обращая внимание

на отработку звуков

Контроль

Проверка домашнего задания (опрос слов)

Now, you are going to make up---

Сейчас вы будете составлять диалог. Раздаю каждому карточки ( пригласительные

билеты на кастинг ) , где уже написаны имя, место рождения, возраст, увлечения

и место для описания своей внешности. Предлагается вписать в пригласительный

билет свои данные и потом рассказать о себе перед « камерой», далее ответить на

вопросы режиссёра.

Name --- имя

Nationality ---- национальность

Age ---- возраст

My hobby --- моё хобби

Appearance ----внешность

Charactar ---- характер

Рассказ каждого участника

Director: why do you --- ответы детей

Want to take part in our show?

Режиссёр: -« Почему вы хотите принимать участие в нашем шоу?»

- Would you like to be a leader ? - ответы детей

- Would you like to be spectator ? -- ответы детей

- Why do you

want to----

thank you. I am glad to meet you

Спасибо, я рада с вами познакомиться

Контроль

All right, you have taken your examination and now you are going to train.

Хорошо, вы прошли проверку и теперь будете тренироваться.

Ситуация № 1

You are going to take part in talk show " wait for me"

(Вы будете принимать участие в ток шоу «жди меня»

см. раздел внешность»

Раздаю участникам «ток шоу» фотографии людей, которых они разыскивают

Задаю вопросы:

- Who are you looking for? - ответы детей

- Why do you want to look for this man?

Почему вы хотите найти этого человека?

When did you see him - ответы детей

Last?

Когда вы видели его в последний раз?

-- tell us something about

his appearance,

his charactar

Расскажите что то о его внешности, характере -- ответы детей

What does she like? -- ответы детей

«что он любит?»

  • How do you trink, where could he go?

«Как вы думаете , куда он мог пойти?» -- ответы детей

All right, we are going to help you

Хорошо, мы собираемся вам помочь

То же с другими участниками

Ситуация №2

Now you are going to take part in the discussion

Сейчас вы будете принимать участие в обсуждении

-You are critics,

you have to tell your opinion about trese advertsment

« вы критики. вы должны сказать своё мнение об этих рекламах»

-Do you like it or not

-Why do you like it,

Why don't you like it,

Make a description of one of these advertisments and tell what would

You like to change and why

Нравиться ли вам эта реклама?

Почему нравиться, почему нет?

Сделайте описание этой рекламы и расскажите чтобы вы хотели поменять?

Почему?

«рассказы участников»

Ситуация №3

Класс делиться на подгруппы по 4 человека ( с учётом того, что в каждой

группе 2 сильных ученика и 2 слабых. Каждой группе показывается фотография

преступника, которого они встретили в жизни. И сейчас каждая группа должна

сделать письменное описание этого преступника. Фотография демонстрируется несколько секунд, после чего в каждой подгруппе назначается:

1. writer (тот кто пишет) - сильный ученик

2. reader ( тот . кто читает) - сильный ученик

3 artist ( тот, кто рисует портрет) - слабый ученик

4.helpe ( помошник) - слабый ученик

После составления фоторобота каждая подгруппа читает описание и

демонстрирует «портрет».

Другие подгруппы слушают и записывают описание.

Выигрывает та подгруппа , чьё описание было более схоже с оригиналом.

д/з -my opinion about mordern fashion

(моё мнение о современной моде)

Подведение итогов

-- Что нового узнали? Что было легко?

-- Чем занимались на уроке? Что понравилось?

« НАЙДИ ГЕРОЯ ПО ОПИСАНИЮ»

Материал: репродукции картин известных художников, карточки с названиями книг, фотографии со знаменитыми героями.Заранее продумывает каждую картину.

Ход игры:

Разыгрывается ситуация, где покупатель в магазине хочет найти картину

и не знает как она называется, поэтому он подробно описывает её продавцу,

продавец подробно спрашивает покупателя , просит описать. По описанию поку-

пателя продавец находит картину.

То же про книгу героя.

«Найди меня»

Цель: отработать речевые навыки общения в конкретных ситуациях, используя

лексику, речевые обороты по теме внешность, характер.

Предварительная работа: дать лексику, словосочетания на тему внешность,

Характер

Ход игры: предлагается ситуация по аналогии с передачей «ищи меня»

Ученикам раздаются фотографии (или приносят свои) людей, которых они хотят

найти. Ведущий подходит к каждому участнику передачи и по очереди

задаёт вопросы: Кого вы хотите найти ? Как он выглядит? Почему его ищут?

Когда он потерялся? И т.д Участник отвечает на эти вопросы.

Ведущий благодарит участника, обещает, что сделает всё, что может

« РЕКЛАМА»

Материал : рекламнык ролики из газет и журналов

Ход игры:

Человеку предлагается роль рекламного критика, ему надо выбрать любую рекламу

и объяснить, почему ему она нрамиться или не нравиться.

Для этого ему нужно её подробно описать и высказать своё мнение

« СОСТАВЛЕНИЕ ФОТОРОБОТА»

Материал: портреты нескольких людей

Ход игры:

Разыгрывается ситуация в которой эксперт просит свидетеля описать внешность человека (преступника)

Эксперт задаёт вопросы, свидетель отвечает. Эксперт составляет фоторобот

(рисует рисунок) по ответам. Потом по ответам потерпевшего эксперт проверяет

фотографии и ищет сходство.

«ВСТРЕЧА СО ЗВЕЗДОЙ»

Цель: отработать речевые навыки общения в конкретных ситуациях, исполь-

зуя лексику урока, речевые обороты по теме внешность, характер.

Предварительная работа:

- дать лексику, словосочетания по теме внешность, характер

Ход игры

Разыгрывается ситуация: «встреча со звездой». Участник не знает имени звезды

героя,с которым бы он хотел встретиться. Участник программы описывает

внешность, повадки, особенности, род деятельности звезды или героя с которым

бы он хотел встретиться не называя его имени. Ведущий по описанию

организует эту встречу (отгадывает имя) Ведущий должен правильно отгадать

героя, тогда и участник и ведущий получает очко



РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сравнительный анализ деятельности за 2013 и 2014г.

Для сравнения я выбрала 9а класс, в котором я виду уроки.

класс

всего

учащихся

на

5

на

4

на

3

Средний балл

8кл-2013г

13 чел

4

6

3

4

9кл-2014г

14чел

5

7

2

4,21Сравнительная характеристика средних баллов учащихся по сформированности речевой компитенции в области чтения, говорения, письма




УСПЕВАИМОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

класс

всего

учащихся

На

5

На

4

На

3

Успев.

в %

Кач.обуч.

в %

8 кл2013г

13чел

4

6

3

100%

77%

9кл2014г

14чел

5

7

2

100%

85,7%

8 кл

2009г

77%

9 кл

2010г

85,7%


© 2010-2022