- Преподавателю
- Классному руководителю
- Выпускной вечер 9 класс
Выпускной вечер 9 класс
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Валеева Л.У. |
Дата | 20.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Валеева Луиза Ураловна
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 9 КЛАССЕ.
Проводится после торжественной части.
Ведущий: Дорогие друзья! В этот чудесный вечер веселье и музыка будут сопровождать вас повсюду. А если кому-то взгрустнется, то пусть грусть будет мимолетной. Пусть выпускной вечер вам запомнится всем веселыми шутками, розыгрышами, конкурсами, играми.
Конечно же, играми! Может быть, сегодня у вас единственный шанс поиграть! Ведь нам - взрослым часто недостает времени, чтобы забыть о трудностях, о проблемах и дать волю своим чувствам, проявить находчивость, умение расслабиться. Приглашаем всех принять участие в наших конкурсах!
Участвуют две команды: команда родителей - «Пупсы» и команда выпускников - «Молодо-зелено». Жюри - учителя школы.
В составе каждой команды есть художники, поэты, музыканты и актеры. Настало время показать вам свое мастерство. Тема у нас будет школьная. А какая школа без уроков. Итак, внимание, слушайте задание!
Урок рисования.
Ведущий: Художники создают рисунок с натуры. Натура перед вами; председатели жюри. Вам предлагается сделать на него дружеский шарж.
Урок литературы.
Каждой команде дается рифма. Нужно придумать стихотворение.
«Пупсы» старались воспитались
потехи успехи
учитель мучитель
забота работа
«Молодо-зелено» учиться трудиться
кровь любовь
штука наука
Урок пения
Ведущий: Каждой команде дается текст песни «В траве сидел кузнечик», «В лесу родилась елочка». Петь вы будете по принципу действия шахматных часов: пока одна команда поет одну строчку, вторая молчит и исполняет строчку про себя и наоборот.
Конкурс «Подсказка»
Ведущий: Для следующего конкурса необходимо по 2 участника с каждой команды. Надеюсь, вы помните, как подсказывали и слушали подсказки на уроке. На листочке изложен популярный стихотворный текст, для каждой команды - свой. Участники должны передать смысл текста с помощью мимики и жестов.
«Пупсы»:
Бим- бом, Бим- бом!
Загорелся Кошкин дом.
Кошка выскочила-
Глаза выпучила.
Бежит курица с ведром,
Заливает Кошкин дом.
«Молодо- зелено»:
Ехали медведи на велосипеде.
А за ними кот задом наперед.
А за ним комарики на воздушном шарике.
Волки на кобыле, львы на автомобиле,
Зайчики в трамвайчике, жабы на метле.
Едут и смеются, пряники жуют.
Ведущий.
Дорогие выпускники! Дорогие родители! Сейчас проведем веселую словесную баталию. Я начинаю фразу (обращаясь к родителям) - они её заканчивают.
Например: Отец. Ты почему пришел домой так поздно?
Сын. А разве уже утро? и т.д.
Давайте проверим, были ли подобные разговоры дома?
Дочь. Мама, купи мне…
Мама. У меня самой…
Отец. Ты где это…
Сын. А разве ты сам…
Мать. За что тебе поставили…
Дочь. У неё плохой…
Отец. Откуда синяк под…
Сын. Это я наскочил на…
Сын. А когда у нас будет…
Отец. Когда рак на горе…
Ведущий.
Ну что же, судя по диалогам, даже в таких экстремальных ситуациях взаимопонимание присутствовало.
Следующее задание. Вы знаете, что принц искал Золушку таким трудоёмким, ну в общем -то простым способом. Всем кандидатам в Золушки примеряли хрустальный башмачок. Так вот, дорогие друзья, у нас имеется пара башмачков, по одному для каждой команды. Но примерять их в отличие от сказки, нужно не девушкам, а парням. Возьмите туфельку (даются ласты), кому она подойдет по размеру, тот выйдет и продемонстрирует свою «обнову» частники ищут Золушку и приводят к ведущему.
Ведущий. А сейчас наших Золушек ожидает сюрприз. Вам придется сплясать в этих башмачках.
Конкурс «Переводчиков»
Двум командам дается одинаковый рассказ. Нужно сделать правильный перевод.
Один сохарь ушел рано утром орать. А его жена надевши бугай, отправилась во двор кормить дочку. Тут подошли к ней четыре моторные куришны и с ними болехный петун. Петун подпрыгнул и водой из корыты сонеовал бугай. Баба стала сукать и веньгать. Пибежал сохарь, стал крихаться на бабу и петуна.Пришлось повесить бугай на заплот для просушки.
Перевод.
Один пахарь ушел рано утром пахать. А его жена, надевши сарафан, отправилась во двор кормить свинью. Тут подошли к ней четыре курицы и большой петух. Петух подпрыгнул и водой из корыта испортил сарафан. Баба стала кричать и плакать. Прибежал пахарь, стал сердиться на бабу и петуха. Пришлось повесить сарафан на забор для просушки.
Конкурс «Рукопожатие дружбы»
Два человека становятся рядом, им завязывают глаза. Нужно несколько раз повернуться вокруг себя, сделать 5 шагов вперед и 5 в сторону. По команде идти навстречу и пожать друг другу руку.
Ведущий.
Как видим, дружба восторжествовала.
На нашем вечере веселиться нам поможет музыка.
А можете ли вы за эти минуты создать свой оркестр вот из этих инструментов (деревянные ложки, прищепки стиральная доска, бутылки, ведро и т.д.). Каждой команде предлагается выбрать инструменты, отрепетировать номер и через три минуты показать в=свое искусство.
Ведущий.
Друзья, время выпускного бала неумолимо приближается к предрассветным минутам. Вы пройдете утренними часами по улицам нашего села, но перед тем как покинете стены школы, мы предлагаем вам всем , взявшись за руки, как в первом классе, еще раз пройти по школьным коридорами заглянуть в классные комнаты. И так, мы заканчиваем выпускной вечер. Помните, кем бы вы ни стали, жизнь дана для того, чтобы прожить её честно и достойно. Чтобы, став взрослыми людьми, вы не растеряли памяти о прекрасных школьных годах. В добрый путь!
Между конкурсами - танцы, сладкий стол.