Опросники и анкеты по профориентации

Опросники и анкеты     Материалы из «Рабочей тетради по профориентации», разработанной Центром Профориентации Молодежи г. Химки и предназначена для использования в рамках профориентационной работы, проводимой данным Центром в Химкинском районе с учащимися девятых классов средних школ, лицеев и гимназий. Основная часть материала также может быть использована для самостоятельного изучения.   Дифференциально-диагностический опросник Можно использовать РС версию или бланковый вариант. ДДО — это диаг... 1А 1Б 2А 2Б 3А 3Б 4А 4Б 5А 5Б 6А 6Б 7А 7Б 8А 8Б 9А 9Б 10А 10Б 11А 11Б 12А 12Б 13А 13Б 14А 14Б 15А 15Б 16А 16Б 17А 17Б 18А 18Б 19А 19Б 20А 20Б 21А 21Б 22А 22Б 23А 23Б 24А 24Б 25А 25Б                                         ПРИРОДА   ТЕХНИКА   ЧЕЛОВЕК   ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА   ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ     Шкала оценок   ОЦЕНКА «А» ОЦЕНКА «Б» Получается очень хорошо — 5 Очень нравится — 5 Получается хорошо — 4 Нравится — 4 Получается средне — 3 Все равно — 3 Получается плохо — 2 Не нравится — 2 Получается очень плохо — 1 Очень не нравится — 1
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Опросники и анкеты



Материалы из «Рабочей тетради по профориентации», разработанной Центром Профориентации Молодежи г. Химки и предназначена для использования в рамках профориентационной работы, проводимой данным Центром в Химкинском районе с учащимися девятых классов средних школ, лицеев и гимназий. Основная часть материала также может быть использована для самостоятельного изучения.

Дифференциально-диагностический опросник

Можно использовать РС версию или бланковый вариант.

ДДО - это диагностика профессиональной направленности.

Данная методика позволяет выявить интересы и склонности человека к определенному типу профессий по классификации Е.А. Климова.

Инструкция.

Для выполнения заданий теста интересов и склонностей каждому действию, перечисленному ниже, необходимо дать две оценки: оценку того, насколько хорошо ты умеешь делать это действие и оценку того, насколько это действие тебе нравится выполнять. Оценки нужно давать согласно имеющейся у тебя шкале. Оценку необходимо записать в бланке ответов в соответствующую графу. Отвечай по возможности быстро, вспоминая свой опыт выполнения подобных действий. Если тебе никогда не приходилось заниматься такими действиями, то вместо ответа поставь прочерк.

Вопросы.

1. Выращивать дома, на даче, или в оранжерее цветы, деревья, другие растения.

2. Выполнять технические действия различной сложности на работе и дома.

3. Спокойно и терпеливо объяснять что-либо другим людям, даже если приходится повторять сказанное несколько раз.

4. Делать вырезки из текстов, выписки из книг и статей, подбирая их по определенной тематике.

5. Сочинять стихи, рассказы, заметки, писать письма.

6. Определять по внешнему виду различные виды животных, растений, насекомых, знать их названия.

7. Решать различные головоломки, разбираться в их устройстве.

8. Ухаживать за больными людьми, причем не только за членами своей семьи.

9. Составлять конспекты, планы различных работ.

1О. Создавать различные произведения изобразительного искусства (рисовать красками и карандашом, лепить).

11. Выращивать какое-нибудь животное, следить за его состоянием, ухаживать за ним.

12. Ремонтировать различные механизмы: механические, электрические, электронные.

13. Внимательно, не перебивая выслушивать людей.

14. Находить грамматические ошибки в книгах, статьях, заметках.

15. Разбираться в том, какие мысли и чувства хотел выразить автор в различных произведениях искусства: картинах, фильмах, романах, пьесах.

16. Наблюдать за животными, насекомыми, изучать их повадки.

17. Искать и находить наиболее рациональный способ решения технической или любой практической задачи.

18. Заниматься с детьми: играть с ними, рассказывать интересные истории, учить чему-нибудь.

19. Запоминать различные формулы, законы, условные обозначения.

20. Играть на музыкальных инструментах, исполнять песни или музыкальные номера.

21. Читать книги о животных, растениях, насекомых, находить в них интересные факты и события.

22. Конструировать и собирать модели различных механизмов и машин.

23. Убеждать других людей в своей правоте, улаживать ссоры, споры между людьми.

24. Строить графики, составлять таблицы, рисовать карты.

25. Придумывать новые, оригинальные варианты моделей одежды, прически, украшений, интерьера.

Подсчет результатов.

Подсчитай сумму баллов в каждом вертикальном столбце и запиши результат в свободной ячейке под соответствующим столбцом. Попарно суммируй полученные числа (результаты) и запиши в свободной ячейке ниже. Найди одну (или более) из пяти ячеек, в которой у тебя записано наибольшее число. Это и есть твой результат. Он соответствует определенному типу профессий, описание которого ты найдешь в тексте занятия.

Бланк

10А

10Б

11А

11Б

12А

12Б

13А

13Б

14А

14Б

15А

15Б

16А

16Б

17А

17Б

18А

18Б

19А

19Б

20А

20Б

21А

21Б

22А

22Б

23А

23Б

24А

24Б

25А

25Б





















ПРИРОДА


ТЕХНИКА


ЧЕЛОВЕК


ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА


ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ


Шкала оценок

ОЦЕНКА «А»

ОЦЕНКА «Б»

Получается очень хорошо - 5

Очень нравится - 5

Получается хорошо - 4

Нравится - 4

Получается средне - 3

Все равно - 3

Получается плохо - 2

Не нравится - 2

Получается очень плохо - 1

Очень не нравится - 1



© 2010-2022