План воспитательной работы 3 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано: Рассмотрено: Утверждено:

Зам. директора по УВР на ___________ приказом директора

_______ / С.Ю.Грибова/ ________ ______ от « » ----------- 2015 г

______________ ---------------- /И. В. Фуряева/


План воспитательной работы

на 2015 - 2016 учебный год

3 класс




Классный руководитель: Гусева Е.А.









Анализ воспитательной деятельности классного руководителя

Гусевой Е.А. за 2014- 2015 учебный год


1.Краткий социальный паспорт класса

Всего учащихся: 11 чел; девочек - 7, мальчиков - 4.

параметры

количество

1

Многодетные семьи

3

2

Полные семьи

10

3

Неполные семьи

1

4

Дети на опеке

4

2. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы

Основная воспитательная цель: обеспечение организационного, эмоционально - волевого и интеллектуального единства класса.

На основании цели воспитательной деятельности были поставлены следующие задачи:

  • воспитывать любовь к малой Родине, семье, природе родного края, народным традициям;

  • учить доброте, милосердию, отзывчивости, толерантности;

  • воспитывать интерес к учебе, стремление повышать качество своих знаний, способствовать развитию нравственного и духовного мира детей;

  • учить самостоятельности, умению отвечать за свои поступки, нести за них ответственность;

  • формировать правосознание ученика, гражданскую позицию;

  • пропагандировать здоровый образ жизни, любовь к физкультуре и спорту;

  • организовывать сотрудничество и взаимодействие обучающихся, учителей и родителей.

Приоритетными направлениями работы были:

- освоение школьниками образовательных задач;

- обеспечение межличностных отношений, духовно - нравственное развитие;

- обеспечение жизни и здоровья ребёнка;

- воспитание патриотических чувств и формирование опыта гражданско-правового поведения;

-профилактические мероприятия.

Учителями, другими работниками школы и учащимися решались данные задачи. Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по пяти направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо.

3. Анализ развития учащихся класса

3.1.Качество образования.

На конец учебного года было запланировано, чтобы качество успеваемости в классе достигло 100 %. По результатам учебного года процент успеваемости составляет - 92 %. Из 10 человек учебный год закончили на «4» и «5» - 2 человека ( Лебедева А., Вахрушева В.). Это составляет 20% , не успевает - 1 чел. (Виноградов В.). Мальчик программу не смог усвоить, что подтверждает итоговая контрольная работа. Ребёнок был направлен на медико - педагогическую комиссию в связи с затруднениями в обучении. Он был оставлен на повторное обучение во 2 классе. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе хорошая. Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки. Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, в основном, по болезни детей. По сравнению с прошлым годом успеваемость детей и познавательная активность детей повысились. В этом направлении были проведены следующие мероприятия: классные часы «Очень правдивая история», «Назидание о застольном невежестве», открытый классный час «Секреты Успеваек», уроки - встречи со школьным библиотекарем Булкиной М.С «Честное гусеничное», «Тропою Пушкинских сказок»,

Ребята впервые приняли участие в школьных олимпиадах, попробовали силы в олимпиаде по естествознанию «Человек и природа» ( сертификаты участников). В рамках недели начальных классов в школе Лебедева Алина была признана лучшим учеником начальных классов. Они приняли активное участие в различных конкурсах: каллиграфический почерк (Лебедева А., Вахрушева В., Коновалова П.. Класс стал активным участником общешкольной познавательной игры «Умники и умницы» и занял 2 место.

3.2. Проблемно - ценностное общение

В течение года были проведены классные часы и мероприятия по данному направлению. Такие мероприятия как «Осколки солнечного лета», «В родном краю», поездка в краеведческий музей г. Галича, «Вместе с друзьями на поиски клада», « Сто добрых дел - не предел» получились наиболее эффективными в работе, запомнились детям. Актив класса был избран в новом составе, таким образом, все учащиеся за 2 года обучения смогли побывать в разных ролях. Каждый знал, за что он отвечает и учился ответственно выполнять порученное дело.

Анализируя этот вид деятельности, я считаю, что у детей уже сформированы навыки восприятия и принятия мнений и суждений взрослых людей и сверстников; они умеют соотносить свои желания с возможностями: могут владеть ситуацией и контролировать собственные действия.

3.3. Участие класса в общешкольной работе

Сплочению коллектива класса способствовали следующие общешкольные дела, в которых класс принимал участие:

«Неделя добра» (сбор учебных принадлежностей для детей приюта д. Курьяново), награждены дипломом в участии акции «Просто так».э

«Весёлые овощи» (изготовление поделок из овощей и природного материала на общешкольную выставку - праздник «Путешествие в царство Осени».Класс занял 3 место в конкурсе поделок «Веселые овощи». Библиотечный урок в сельской школе «Книги Ю.Драгунского для детей и про детей». Участие детей во Всероссийском конкурсе по естествознанию « Человек и природа», участие принял весь класс - сертификаты участников (100%). Принимали участие в чемпионате начальной школы Вундеркинд» (свидетельство участников получил весь класс, награждена дипломом: Лебедева А. - 1 место в региональном рейтинге.). Так же дети принимали активное участие во Всероссийских конкурсах - «Русский медвежонок- языковедение для всех». Охват классного коллектива в этом конкурсе составил -100%. Вахрушева В. - победитель. Также в международном конкурсе - игре по ОБЖ «Муравей» (свидетельства участников получили: Коновалова П., Виноградов В., Виноградов А.). Участие детей в предметной неделе начальных классов. В результате призерами по математике стали: Вахрушева В, Морозов З., Лебедева А., русский язык: победитель-Лебедева А.,призеры: Вахрушева В., Феофанова Д. , окружающий мир: победитель Лебедева А., призеры: Вахрушева В., Жулина А. Участие в конкурсной программе по ПДД среди учащихся начальных классов школы.

Принимали участие в муниципальных конкурсах «Зимняя сказка» (Вахрушева В. - 3 место), «Подарок своими руками» - победитель Вахрушева В., стала участником областного конкурса - «Подарок своими руками» (сертификат).

Ребятам нравится участвовать в общешкольных делах. Они учатся свободно держаться перед аудиторией, быть более организованными и собранными. Интерес к участию в жизни школы высокий. По итогам года классный коллектив был награждён Почётной грамотой школы.

3.4. Участие детей в рамках дополнительно образования.

Вахрушева В. И Лебедева А.- участники хореографического кружка при ДК д. Степаново принимали участие в мероприятиях, посвящённых знаменательным датам. Жулина А., Морозов З., Коновалова П. - участники студии художественной школы.

3.5. Досугово - развлекательная деятельность

Ребята принимают активное участие в подготовке и проведении различных классных мероприятиях, работают в классном активе, в группах по интересам. Сплочению классного коллектива способствовали проведённые в классе мероприятия в рамках досугово - развлекательной деятельности.

Семейный праздник «Хочу сказать спасибо маме», посвящённый празднику дню Матери, общешкольное новогоднее мероприятие «Путешествие в страну Волшебных сказок», « Путешествие в королевство Красоты, Грации и Обаяния», посвящённый 8 марта, детская развлекательная программа «Ярмарка талантов», ( итоговое мероприятие, проведённое совместно с родителями).

70% детей посещают школьные кружки по интересам: компьютерный, «Художественное слово».

3.6. Спортивно - оздоровительная деятельность.

В рамках работы по этому направлению были проведены и приняты детьми следующие мероприятия: соревнование - кросс «Весёлые лыжники», игра на воздухе «Праздник зимних забав», общешкольные семейные состязания «Спортивный серпантин», игра на местности «Остров Робинзонов».

Обращалось внимание на выработку навыков ежедневного гигиенического ухода за собой, бережное отношение к собственному здоровью. Работа по этому виду деятельности ведётся в контакте с медицинской сестрой школы. Ребята были на экскурсии в зубном кабинете посёлка и стали участниками беседы - игры «Что едим и как едим», которую провела зубной врач ФАП.

Большое значение придавалось соблюдению режима дня, общего режима дня школьника. Были проведены классные часы в форме устного журнала «Слагаемые здоровья», «Что едим и как едим», станционной игры « Очень правдивая история», где в игровой форме проводилась работа по выработке навыков ежедневного гигиенического ухода за собой, предложены мероприятия, направленные на здоровый образ жизни. В результате весь класс посещает школу в принятой Уставом школы форме, умеет беречь форму и ухаживать за ней.

3.7.Проявление инициативы школьников

Дети самостоятельно и добровольно выбрали участие во Всероссийском конкурсе «Человек и природа», празднике Урожая, неделе начальных классов в школе.

3.8. Соблюдение правил внутреннего распорядка

Работа по изучению и выполнению правил внутреннего распорядка ( внешний вид, манеры, речь) осуществлялась через коррекционную работу учителя и соц. педагога. Правила внутреннего распорядка в целом детьми усвоены. Все дети посещали школу в форме, имели спортивную форму и лыжи для проведения уроков физкультуры, учебные принадлежности. Опозданий на уроки и пропусков без уважительной причины не было.

3.9 Мероприятия по предупреждению травматизма.

Случаев травматизма в школе не было. Журнал регистрации инструктажей заполняется регулярно. Темы бесед и мероприятий по предупреждению травматизма на прогулках, , в школьных помещениях, во время различных занятий, на праздниках, во время проведения подвижных игр, соревнований, на переменах, дома, на улице, в общественных местах и в общественном транспорте были различны и проводились ежемесячно и по мере необходимости. К проведению бесед привлекались учащиеся ( Морозова К. провела занятие «Всем классом за безопасность»). Уход каждого ученика домой контролируется. Перед каникулами проводятся целевые инструктажи «Безопасные каникулы», В зимний период для учителей школы был проведён открытый классный час «Зимние ловушки».

4. Анализ развития коллектива класса

Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам. Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовится к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия, а конкурсах завоевывали призовые места.
Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник класса - это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.

5. Работа с родителями.

В учебном году были проведены родительские собрания по темам, предложенным родителями: о детских обидах и их причинах шёл разговор на заседании семейного клуба «Законы жизни семьи, законы жизни класса, был организован лекторий для решения проблемы обучения гиперактивного ребёнка, беседа - встреча с соц. педагогом «Вслушайтесь, что говорят наши дети», совместный итоговый праздник - выставка достижений «Ярмарка талантов». Всего проведено 5 тематических собраний и одно собрание совместно с детьми.

На протяжении года проводилась работа по вопросам внешнего вида детей, школьного питания, гигиены учащихся, успеваемости, культуры поведения и общения, выполнения режима дня, взаимоотношений с одноклассниками.

6. Индивидуальная работа с учащимися и родителями

Индивидуальная работа была направлена на корректировку поведения отдельных учащихся, взаимодействии их с коллективом, некачественному или несвоевременному выполнению домашнего задания.

7. Сопоставление полученных результатов в воспитании школьников с поставленными целями.

В целом цель и задачи, поставленные в начале учебного года, на данном этапе достигнуты, благодаря взаимодействию учителя, соц. педагога, родителей при поддержке администрации школы.

А так же благодаря желанию ребят быть активными, чуткими к проблеме другого человека. Коллектив класса уже достаточно сплочён, создан морально - психологический климат, творческая атмосфера, доброжелательный стиль отношений.

Анализируя работу, считаю, что за этот учебный год наметилась положительная динамика во взаимоотношениях между учащимися и по уровню воспитанности в целом. Уровень воспитанности на конец года -

( хороший).

Однако необходимо и в дальнейшем координировать поведение отдельных учеников, больше привлекать к проведению совместных мероприятий родителей учащихся и педагогов дополнительного образования.

Пути развития воспитательного процесса в классе вижу следующие:

  • слаженная работа классного руководителя, с родителями учащихся по решению поставленных задач;

  • повышение роли ответственности каждого члена классного коллектива за свои поступки;

  • помощь психологической службы школы отдельным учащимся нашего класса.

Факторы, позитивно повлиявшие на полученные результаты:

  • КТД по различным видам деятельности воспитательной работы;

  • родительские собрания, проведённые совместно с детьми;

  • совместные поездки;

  • неделя начальной школы, объединённая общей темой;

  • встречи с интересными людьми.

8. Приоритетные задачи на новый 2015 - 2016 учебный год


  • В целях создания условий для саморазвития и самореализации учащихся продолжить более активное привлечение детей, их родителей к организации общешкольных и классных мероприятий на уровне идеи, участия в написании сценария, подготовки и проведения мероприятия.

  • Продолжать работу по созданию положительного имиджа школы через постоянную систематическую работу, работу над своим имиджем каждого ребёнка класса.

  • В целях воспитания успешной конкурентоспособной личности уделить особое внимание в планировании воспитательной работы проведению классных часов и мероприятий по теме «Правила этикета», практиковать активное участие учеников в подготовке данных мероприятий.

  • Спланировать систему мер индивидуальной работы с учащимися класса, требующих педагогической и психологической поддержки.




Цель, задачи и ожидаемые результаты воспитательной работы

классного руководителя


Цель: укрепление состояния положительных межличностных отношений, повышении самооценки учащихся, создание условий для ощущения детьми защищенности и уверенности в своем классе.

Задачи:

  • сохранение нравственного, психического и физического здоровья детей, формирование представлений о необходимости вести здоровый

образ жизни;

  • формирование коммуникативных навыков, умения понимать себя и

других, обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, формировать потребности и мотивы нравственного поведения;

  • проведение внеклассных мероприятий, способствующих развитию

способности детей, общего умственного развития, постоянная демонстрация достижений и успехов, результатов учебного труда;

  • способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к

истории и ответственности за будущее страны, воспитание любви к родному краю как малой родине;

  • охрана здоровья, профилактика несчастных случаев на улице, дороге,

транспорте; воспитание культуры поведения в общественных местах.

Ожидаемые конечные результаты:


  • - Развитие в детях нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку, толерантность.

  • -Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции.

  • -Привитие здоровье сберегающих навыков.

  • -Формирование патриотического сознания, уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю.

  • -Формирование уважительного, ценностного отношения к труду.

  • -Формирование общетрудовых навыков, потребности в труде.






Психолого - педагогическая характеристика класса

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес

телефон

1

Вахрушева Варвара

28.10.2006 г.

Костромская обл., Галичский район, д. Степаново, ул. Иванова, д.17,кв.2.

2

Виноградов Александр

11.04.2005 г.

Костромская обл., Галичский район, с. Туровское, д.42.

4

Виноградов Владислав

05.10.2005 г.

Костромская обл., Галичский район, д. Толтуново, д.2, кв.1.

5

Жулина Алена

11.04.2006 г.

Костромская обл., Галичский район, д. Толтуново, д.42, кв.1.

6

Коновалова Полина

06.12.2006 г.

Костромская обл., Галичский район, д. Степаново, ул. Молодежная, д.3

7

Лебедева Алина

14.08.2006 г.

Костромская обл., Галичский район, д. Степаново, ул. Молодежная, д.20.

8

Морозов Захар

13.05.2006 г.

Костромская обл., Галичский район, д. Степаново, ул. Центральная, д. 7, кв.2.

9

Мосолков Никита

30.05.2005 г.

Костромская обл., Галичский район, с. Туровское.


Останина Алена

24.12.2006 г.

Костромская обл., Галичский район, с. Туровское.

10

Токмакова Арина

21.12.2006 г.

Костромская обл., Галичский район, д. Степаново, ул. Центральная, д. 5, кВ.1.

11

Феофанова Дарина




1. Состав класса, характеристика семей.

Количество детей - 11 человек: 4 мальчика и 7 девочек. 1 мальчик (Виноградов В. - выбыл)

2. Состояние межличностных отношений в группе.

Все дети поддерживают установившиеся в 1 классе дружеские отношения.

3. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).

Микрогрупп по - прежнему не образовывается.

4. Лидеры группы (количество, направленность)

Лидерство сохраняется за Лебедевой А.. Девочка собранная, с активной жизненной позицией, умеющая организовать коллектив. Сохраняют позицию ведущих Вахрушева В., Морозов З., Жулина А. Завоевала авторитет у детей Коновалова П.

5. Учащиеся с высоким статусом в группе.

Вахрушева В., Лебедева А.- спокойные, воспитанные, пользуются авторитетом у других ребят.

6. Учащиеся, не принимаемые в группе (причины)

Непринятых или отвергнутых детей в группе нет.

7. Характер образовательной программы.

Дети занимаются по УМК «Перспективная начальная школа». Предметное содержание и структура данного УМК соответствуют требованиям нового Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, базируются на Концепции содержания непрерывного образования ( дошкольное и начальное звено), современных педагогических технологиях, общей концепции самого учебно - методического комплекта.

8.Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости)

Дети обучаются по данной программе третий год. Родители следят за результатами обучения, получают консультацию учителя, имеют возможность посещать уроки.

9. Материальная обеспеченность учебного процесса.

УМК «перспективная начальная школа» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем предметам для всех классов школы. Все ученики имеют необходимые учебники и рабочие тетради к началу учебного года. Учебники закупались родителями самостоятельно. К 1 сентября все дети имели необходимые комплекты учебников и тетрадей.

10. Состояние динамики здоровья школьников.

Все обучающиеся имеют нормальное

11. Участие детей в занятиях физической культурой и спортом.

К сожалению, дети не имеют возможности заниматься в спортивных секциях и спортивной школе. Для этого необходимо возить их в г. Галич. Родители такой возможности не имеют.

12. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы

3 чел. - студия художественной школы ( Жулина А., Коновалова П., Морозов З.)

2 чел. - хореографический кружок (Лебедева А., Вахрушева В.)

13. Отношения с родителями.

Отношения ровные, спокойные, носят форму сотрудничества. Конфликтных ситуаций не возникало.




Циклограмма работы классного руководителя на неделю


понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Индивидуальные консультации для родителей.

Индивидуальная работа с учащимися.

Индивидуальная работа с детьми испытывающими затруднения в обучении

Работа с активом класса, подготовка к мероприятию, классным часам

Проведение общешкольных мероприятий.


Классные часы. Подведение итогов за неделю


Ежедневно

1. Контроль текущей успеваемости и посещаемости учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проведение коллективных дел, классных часов.

2. Проверка дневников учащихся, подведение итогов работы за неделю.

3. Контакты с родителями учащихся (плановые, оперативные).

Ежемесячно

1.Встреча с медсестрой школы по вопросам плановых прививок, профилактики и текущей медицинской документации.

2. Подведение итогов учебной деятельности.

3. Генеральная уборка кабинета.

4. Встреча с соц. педагогом школы.

5. Встреча с родительским активом.

Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть, внесение корректив в план работы на следующую четверть.

3. Диагностика успеваемости.

4.Проведение родительского собрания.

5. Посещение отдельных учащихся на дому ( по необходимости).

Один раз в год

1. Анализ работы и составление плана работы на предстоящий учебный год.

2. Составление отчётной документации, оформление личных дел учащихся.

3. Участие в подготовке и проведении общешкольных праздников, творческих конкурсов, предметных олимпиад.


Диагностическая работа с учащимися и родителями

С учащимися

С родителями

Анкета «Отношение ученика к учебной деятельности», «определение мотивов учения»

  • Диагностика межличностных отношений учащихся.

  • Диагностика:

- уровень мотивации;

- о трудностях в учении;

- уровень удовлетворённости работой ОУ.

  • Анкета «Психическое здоровье»


Работа с одарёнными детьми


Цель работы

мероприятия

Поддержка и развитие способностей, творческих возможностей и проявлений учащихся, создание условий для оптимального развития ребёнка

  • привлечение к участию школьных и всероссийских олимпиадах,

  • участие в творческих конкурсах разного уровня, традиционных школьных праздниках,

  • участие в исследовательской и проектной деятельности,

  • привлечение к проведению классных и школьных внеклассных мероприятий,

  • оформление презентационных работ учащихся.

  • положительная динамика продвижения


Работа с детьми, с ограниченными возможностями здоровья.

Цель работы

мероприятия

Создание условий для развития и поддержки ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, оказание помощи и вовлечение его в работу классного коллектива.

  • коррекционно - развивающие занятия,

  • диспансеризация учащихся.

  • беседы с родителями об оказании помощи во время образовательного процесса,

  • динамическое наблюдение за продвижениями ребёнка


Обеспечение вариативности и дифференциации обучения учащихся

Цель работы

мероприятия

Развитие познавательных, эмоционально - волевых, нравственных, эстетических возможностей каждого ребёнка

  • индивидуальные консультации по предметам,

  • проектно - исследовательская деятельность учащихся,

  • интеграция «Технология - информатика»,

  • накопление материалов детского портфолио

Оперативное планирование

план - сетка

сентябрь


Недели/ направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направление/тематика

классных часов

Обеспечение позитивных межличностных отношений

Формирование опыта гражданско - правового поведения.

Обеспечение жизни и здоровья школьников


Освоение школьниками образовательных задач

Формирование опыта гражданско - правового поведения


Профилактические мероприятия


«Дорожные истории про правила, которые…»

( викторина)

Классные мероприятия


«Сделать нам, друзья, предстоит…»


«Мы помним вас, Дети Беслана!»

«Человек! Продли свой век»


«Что изучает экология?» Выявление экологических ситуаций в своей местности

Типы текстов

«От героев былых времён…»


Экологический десант «В гости к Берендею»

Подготовка к общешкольным мероприятиям





Общешкольные мероприятия





Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с учащимися о правилах поведения в школе.

Работа с родителями







1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ КЛАСС! (собрание-встреча)

2. Возможности электронного дневника.

3. Выборы нового родительского комитета.





В течение года:

индивидуальные беседы с учащимися, посещение семей, приглашение родителей по мере необходимости

Оперативное планирование

план - сетка

октябрь


Недели/ направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направление /тематика

классных часов

Освоение школьниками образовательных задач


Обеспечение жизни и здоровья школьников


Освоение школьниками образовательных задач


Обеспечение позитивных межличностных отношений

Формирование опыта гражданско - правового поведения

Профилактические мероприятия

«Дети и безопасность»

( областной конкурс детского творчества)

Классные мероприятия


«Хочу поделиться»



«Моё здоровье - моя гордость»



«Наши любимые писатели»



«Родиться мало - надо состояться»

Подготовка к общешкольным мероприятиям






Общешкольные мероприятия




Участие в концерте для работников сельского хозяйства


Индивидуальная работа

Помоги себе сам» пользование различными памятками и алгоритмами

Работа с родителями







«Спасибо вам , старые люди!»





В течение года:

индивидуальные беседы с учащимися, посещение семей, приглашение родителей по мере необходимости



Оперативное планирование

план - сетка

ноябрь


Недели/ направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направление/тематика

классных часов

Формирование опыта гражданско - правового поведения

Освоение школьниками образовательных задач


Обеспечение позитивных межличностных отношений



Обеспечение жизни и здоровья школьников



Профилактические мероприятия

«Мы едем, едем, едем…» ( игра - практикум)

Классные мероприятия



«День народного единства. Россия - родина моя»

«Как наше слово отзовётся»

«Игры весёлой компании»


«Аптека под ногами»

Подготовка к общешкольным мероприятиям


Экскурсия в краеведческий музей




Общешкольные мероприятия





Участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»

«Берёзе белой посвящаю»


Индивидуальная работа


Проверка записей домашнего задания в дневниках. Организация дополнительных занятий с отстающими детьми. Контроль наличия школьных принадлежностей

Работа с родителями












В течение года:

индивидуальные беседы с учащимися, посещение семей, приглашение родителей по мере необходимости




Оперативное планирование

план - сетка

декабрь


Недели/ направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Напрвление/тематика

классных часов

Освоение школьниками образовательных задач


Обеспечение позитивных межличностных отношений

Формирование опыта гражданско-правового поведения

Обеспечение жизни и здоровья школьников


Формирование опыта гражданско-правового поведения

Профилактические мероприятия

«Как разговаривает улица»

( урок - беседа)

Классные мероприятия


«Кошелёк удачи»


«Птицы зимой»

Изготовление кормушек

«Класс, в котором я учусь…»

«Учимся быть здоровыми. Школа здорового ребёнка»


«Жалеть надо уметь»

«Законы страны - мои законы»

Подготовка к общешкольным мероприятиям





Подготовка к новогоднему празднику.

Общешкольные мероприятия







«Новогодний карнавал»

Индивидуальная работа


Работа со слабоуспевающими учениками

Работа с родителями






" Эти трудные домашние задания!"






В течение года:

индивидуальные беседы с учащимися, посещение семей, приглашение родителей по мере необходимости


Оперативное планирование

план - сетка

январь


Недели/ направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направление /тематика

классных часов


Освоение школьниками образовательных задач


задач

Обеспечение жизни и здоровья школьников

Обеспечение позитивных межличностных отношений

Формирование опыта гражданско-правового поведения

Профилактические мероприятия


«Всем классом за безопасность»

( диалог с элементами ситуативной игры)

Классные мероприятия



«Вот какой я ученик»


«Сто вопросов о спорте»

«Крепкой дружбой связаны школьные товарищи»

Подготовка к общешкольным мероприятиям






Общешкольные мероприятия





«Наука о том, как сберечь природу дом»

Участие в неделе начальных классов

«Школа носит имя героя»

Индивидуальная работа

Контроль сохранности учебных пособий, школьных принадлежностей

Работа со слабоуспевающими учениками

Работа с родителями












В течение года:

индивидуальные беседы с учащимися, посещение семей, приглашение родителей по мере необходимости



Оперативное планирование

план - сетка

февраль


Недели/ направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направление /тематика

классных часов

Обеспечение позитивных межличностных отношений


Освоение школьниками образовательных задач


Формирование опыта гражданско-правового поведения

Обеспечение жизни и здоровья школьников


Профилактические мероприятия

«Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда»

( викторина)

Классные мероприятия


«Любой из нас прекрасен быть душою»

»

« Природа и искусство»

«России славные сыны»

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Подготовка к общешкольным мероприятиям






Общешкольные мероприятия





«Вавилонское столпотворение»


«Никогда не ленись, на лыжи становись!»

Индивидуальная работа


Индивидуальная помощь слабоуспевающим детям.

Операция «Портфель»

Работа с родителями












В течение года:

индивидуальные беседы с учащимися, посещение семей, приглашение родителей по мере необходимости




Оперативное планирование

план - сетка

март


Недели/ направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направление /тематика

классных часов

Освоение школьниками образовательных задач


Обеспечение позитивных межличностных отношений

Формирование опыта гражданско-правового поведения

Обеспечение жизни и здоровья школьников

Обеспечение позитивных межличностных отношений


Профилактические мероприятия

«Зелёная волна»

( конкурсная программа)

Классные мероприятия


«Чтоб компьютер стал другом»



«Загляните в мамины глаза»


«Шаг навстречу»

«Как живётся, таково и спится»

«Моё хочу и моё надо»


Подготовка к общешкольным мероприятиям






Общешкольные мероприятия






Участие во Всероссийской олимпиаде по математике «Кенгуру»


Индивидуальная работа




Проверка записей домашнего задания в дневниках. Организация дополнительных занятий с отстающими детьми. Контроль наличия школьных принадлежностей

Работа с родителями






« Уберечь детей от стресса»

( родительский педагогический тренинг)






В течение года:

индивидуальные беседы с учащимися, посещение семей, приглашение родителей по мере необходимости


Оперативное планирование

план - сетка

апрель


Недели/ направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тематика

классных часов

Освоение школьниками образовательных задач


Обеспечение позитивных межличностных отношений


Формирование опыта гражданско-правового поведения

Обеспечение жизни и здоровья школьников


Профилактические мероприятия

«Берегись беды, когда ты у воды»

( устный журнал)

Классные мероприятия


«Книги Успенского про детей и для детей»



«Кодекс школьной чести. Может ли девочка быть другом?»



«Моя малая родина»

«Турнир СЛАБОКОВ»




Подготовка к общешкольным мероприятиям






Общешкольные мероприятия








Индивидуальная работа


Рейд по проверке тетрадей

Работа с родителями





« Чтобы компьютер стал другом"

Встреча заинтересованных людей.







В течение года:

индивидуальные беседы с учащимися, посещение семей, приглашение родителей по мере необходимости



Оперативное планирование

план - сетка

май


Недели/ направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направление /тематика

классных часов

Обеспечение позитивных межличностных отношений

Формирование опыта гражданско-правового поведения


Освоение школьниками образовательных задач


Обеспечение жизни и здоровья школьников


Профилактические

мероприятия



«Весенние пожары. Какую опасность они несут?»

( кл час с элементами проектной деятельности)

«Безопасные каникулы» ( инструктаж)

Классные мероприятия


«Подарок Земле»

« Пластиковый бум»

«Музей педагогики»


« Нет милее края моего»

«У похода нет начала…»

Подготовка к общешкольным мероприятиям






Общешкольные мероприятия





«Спасибо деду за победу»

«Вместе поможем ветеранам»



Индивидуальная работа


Организация летнего чтения (рекомендательный список)

«Прочти и расскажи»

Работа с родителями







« Вот и стали мы на год взрослей»

( итоговый совместный праздник)






В течение года:

индивидуальные беседы с учащимися, посещение семей, приглашение родителей по мере необходимости


План сетка по нравственному воспитанию детей.

Месяц

1

2

3

4

Сентябрь

«Я в коллективе».




Октябрь


«Спешить - делать добро»



Ноябрь



«Времена, обычаи, нравы…»


Декабрь




«Считаете ли вы себя культурным человеком»

Январь

«Всегда ли я хороший?»







Февраль


«Я - гражданин будущей России!»



Март



«Улыбнись, мама!» - праздничная программа


Апрель




«Край родной, навек любимый»

Май




«Мои успехи»






Тематические родительские собрания


Название (тема) собрания

Цели и задачи

Срок проведения

1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ КЛАСС! (собрание-встреча)

2. Возможности электронного дневника.

3. Выборы нового родительского комитета.

Подведение итогов второго учебного года, формирование культуры взаимодействия учащихся, задачи на новый учебный год. Знакомство с электронным дневником, его актуальностью, необходимостью для родителей и детей.


сентябрь

2. " Эти трудные домашние задания!" Ролевая игра. Ситуативный практикум.

Выявить позицию родителей к отметочному обучению детей, выработать правила реагирования на оценку, оказание психологической помощи и поддержки в выполнении домашнего задания.

декабрь

3 « Уберечь детей от стресса»

( родительский педагогический тренинг)

Познакомить родителей с основными педагогическими принципами по данной теме; привлечь к разговору каждого родителя посредством заранее разработанных вопросов по педагогической ситуации. Разработать единые правила поведения.


март

4. « Чтобы компьютер стал другом"

Встреча заинтересованных людей.

Правила работы за компьютером,

использование ресурсов интернета в образовательном процессе

апрель

5. « Вот и стали мы на год взрослей»

( итоговый совместный праздник)

Развивать у детей способность анализировать свои действия, помочь родителям в воспитании культуры поведения детей.

май

Работа с родителями

Актив родителей класса


Функциональные обязанности в школе, классе


ФИО


Место работы


Должность


Телефон

председатель родительского комитета

Вахрушева Надежда Николаевна

ООО «Дентал Медсервис»

Зубной врач

8-920-643-61-16

8-953-654-37-61

член родительского комитета


Коновалова Ольга Николаевна




ООО «Велес»

Продавец-кассир

8-953-663-63-72

член родительского комитета



Морозова Татьяна Александровна


ООО «Кубань»

Продавец- кассир

8-950-241-22-60

План работы родительского комитета


Тема


Сроки проведения

Подготовка и проведение мероприятия, посвящённого дню Матери.

ноябрь


Подготовка к Новогоднему утреннику, проведение классного огонька «Новогодний серпантин»


декабрь

Подготовка и проведение семейного спортивного праздника

февраль

Подготовка и проведение родительского собрания совместно с детьми.

Проведение классного утренника - «Наши милые, любимые! (семейный праздник для мам и бабушек).

март


Подготовка и проведение вечера «Нам совсем чуть-чуть осталось»

май

График посещения семей:

Ф.И.О.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Янв.

Фев.

Март

Апр.

1

Вахрушева Варвара





+




2

Виноградов Александр





+




3

Виноградов Владислав









4

Жулина Алена





+




5

Коновалова Полина





+




6

Лебедева Алина





+




7

Морозов Захар





+




8

Мосолков Никита





+




9

Останина Алена





+




10

Токмакова Арина





+




11

Феофанова Дарина

+



+





Взаимодействие учителя и социального педагога школы


Компонент деятельности

Сроки проведения

Примечание

1

Заполнение индивидуальных социальных паспортов учащихся

сентябрь


2

Профилактическая работа по предупреждению низкой мотивации в учебной деятельности

  • заполнение «матрицы»

  • посещение семей

в течение учебного года


3

Классный час « Мы и наши права»

апрель


4

Уровень социального благополучия в семье

ноябрь


5

Изучение условий жизни и воспитания в семье

в течение учебного года










26

© 2010-2022