Внеклассное мероприятие Хорошо учиться в школе (1 класс)

Основная роль воспитателя при адаптации воспитанников в школьный коллектив - поддержание интереса к учебе, создание дружного коллектива, подбор индивидуального и дифференцированного подхода к каждому ребенку. Создание условий, чтобы дети были здоровыми, дружными, любили свою школу, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса Мероприятие "Хорошо учиться в школе", способствует адаптации  воспитанников к школьной жизни; приобщает к коллективному общению; прививает любовь и уважение к р...
Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие Хорошо учиться в школе (1 класс).Внеклассное мероприятие Хорошо учиться в школе (1 класс).Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида п.Матвеева Кургана

(ГКОУ РО школа-интернат VIII вида п.Матвеева Кургана)


Открытое мероприятие:







Внеклассное мероприятие Хорошо учиться в школе (1 класс).


















Провела Лещук Ирина Федоровна


Цель: приобщать детей к коллективному общению;

развивать культуру речи;

воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строчками стихов;

развивать умение слушать и понимать стихотворный текст.

Оборудование: флажки, шары, маскарадные костюмы.

Зал украшен флажками, шарами. Ученики входят в зал под музыку песни «Наша школьная страна» ( муз. Чичкова Ю. слова Ибряева К.)

Вперед выходят Карина и Леша.

Карина: Начинаем наш праздник:

Леша: «Хорошо учиться в школе».

Карина: Мы сегодня очень рады всем ребятам

Мы приветствуем гостей и всех детей

Всех знакомых, незнакомых

И серьезных и веселых.

Все: Первый класс, первый класс пригласил на праздник вас.

Диана: Я на уроке первый раз, теперь я ученица,

Вошла учительница в класс, вставать или садиться?

Настя: Как надо парту открывать не знала я сначала.

И я не знала, как вставать чтоб парта не стучала.

Женя: Мне говорят: - иди к доске

Я руку поднимаю, а как держать мелок в руке

Совсем не понимаю.

Денис: Посмотрите на меня, вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу, форму школьную ношу.

Карина: Ежедневно по утрам, заниматься надо нам

Мы с доски не сводим глаз

И учитель учит нас: ель , топор, лопата, руки

В каждом слове слышим звуки

Звуки эти разные, гласные, согласные.

Диана: Гласные тянутся в песенке звонкой

Могут заплакать и закричать.

В темном лесу звать и аукать

И в колыбельке сестренку баюкать.

Женя: А согласные согласны шелестеть, шептать, шипеть,

Даже фыркать и сипеть, но не хочется им петь.

Леша: Дружат гласные с согласной,

Составляют вместе слог, Ма и ша,

А вместе Маша к нам явилась на урок.

- Наши детки учились, учились и немножко устали:

Физкультминутка:

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся,

Три - нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Вместе с ребенком (детьми в классе) декламировать стихотворение, выполняя все движения по тексту.

Денис: Мы знаем буквы. Знаем слоги, умеем говорить , читать

И постепенно, понемногу мы научились все считать.

  • Но в нашей жизни случается и такое.

Карина: Мы поссорились с подругой и уселись по углам.

Очень скучно друг без друга помириться нужно нам.

Я ее не обижала, только мишку подержала

Только с мишкой убежала и сказала: «Не отдам».

Дам ей мишку, извинюсь, дам ей мячик, дам трамвай.

И скажу: «Играть давай».

Настя: Слушай хорошенько, - кукле я сказала

Полно наряжаться - это баловство

Ты уже большою девочкою стала,

А еще не знаешь ровно ничего.

« Здравствуйте», при встрече взрослым говорят

За подарки, помощь, всех благодарят.

Старикам в трамвае место уступают

Вежливые дети все так поступают.

Будь и ты такою и тебя тот час

Попрошу зачислить в первый класс.

Диана: А вот мечтания нашего Жени:

Женя: Если б мыло приходило по утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло, хорошо бы это было.

Если б скажем, мне волшебник подарил такой учебник

Чтобы он бы сам бы мог отвечать любой урок.

Если б ручку мне в придачу, чтоб могла решать задачу,

Написать диктант любой. Все само, само, собой.

Если б книжки и тетрадки научились быть в порядке,

Знали все свои места, вот была бы красота.

Вот бы жизнь тогда настала, знай, гуляй да отдыхай.

- А еще мы любим сказки. И сейчас ребята покажут инсценировку

Л. Мироновой «Лесная школа».

Лесная поляна. На дереве висит дощечка с надписью «Школа». Входит медведь.

Медведь: Что за дощечка? А на ней буквы. Интересно, что тут написано!

(Вертит дощечку). Жалко читать не умею.

Лиса: Здравствуй, Миша!

Медведь: Здравствуй!

Лиса: Что ты тут делаешь?

Медведь: Читаю.

Лиса: Давай читать вместе. (Вертит дощечку).

На поляну прыгает Белка.

Белка: Здравствуйте!

Все: Здравствуйте!

Белка: Ч то вы здесь делаете?

Все: Читаем.

Белка: Давайте читать вместе. (Вертит дощечку). Ничего не понять.

Лягушка: Ква- ква! Здравствуйте!

Все: Здравствуй, Лягушка!

Лягушка: Что вы здесь делаете?

Все: Читаем.

Лягушка: Давайте читать вместе. (Вертит дощечку). Не могу разобрать.

Мышка: Пи-и-и-и! Здравствуйте!

Все:Здравствуй, Мышка!

Мышка: Что вы здесь делаете?

Все: Читаем.

Мышка: А что там написано?

Медведь: По-моему, мед!

Лиса: По-моему, курочка!

Заяц: Нет, морковка!

Белка: Что вы, орешки!

Лягушка: Ква-ква! Комар!

Мышка: Так много написано?

Раздается звонок, входит учитель Еж.

Еж: Здравствуйте, звери!

Все: Здравствуй, дядя Еж!

Мышка: Дядя Еж, что здесь написано?

Еж: (читает) Шко - ла!

Все: (Удивленно). Школа?

Еж: Заходите, заходите, заходите все подряд.

Все: Это школа? Это школа? Это школа для зверят?

Еж: Да, для всех зверят!

Карина: Мы любим нашу школу

Просторный, светлый дом.

Мы много дней веселых

В ней вместе проведем.


Литература:

  1. Начальная школа - №5, 2002г.

  2. Начальная школа - №2, 2005г.


Анализ мероприятия.

Цели, поставленные перед детьми в ходе проведения мероприятия достигнуты. Весь класс принимал активное участие.

Темп проведения занятия был умеренный. При подготовке мероприятия трудности не возникали. Ребята материал усваивали довольно быстро. Дети были заинтересованы, активны.

Во время подготовки и проведения мероприятия были использованы методы:

Словесные: беседа, чтение, объяснение.

Наглядные: карта путешествия.

Также мной использовались приемы:

  • Активизация всех детей в мероприятии;

  • Коррекция ошибок входе чтения детьми стихотворений.

Все методы и приемы соответствуют возрастным особенностям детей и уровню их развития.

Проводился дифференцированный подход к учащимся (более трудные и объемные - для сильных, легкие задания - для слабых).















Внеклассное мероприятие Хорошо учиться в школе (1 класс).Внеклассное мероприятие Хорошо учиться в школе (1 класс).Внеклассное мероприятие Хорошо учиться в школе (1 класс).












Внеклассное мероприятие Хорошо учиться в школе (1 класс).















Внеклассное мероприятие Хорошо учиться в школе (1 класс).

Внеклассное мероприятие Хорошо учиться в школе (1 класс).


Внеклассное мероприятие Хорошо учиться в школе (1 класс).














































































© 2010-2022