Сценарий последнего звонка для классного руководителя Необитаемый остров

Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Последний звонок в 11 классе 2014 год

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.

1-й вед. Добрый день уважаемые учителя, родители и гости.

2-й вед. Сегодня у нас большой праздник. В Киреевской школе №6 сегодня прозвенит последний звонок для 11 класса. Выпускники - это лицо школы, её радость, достоинство и гордость.

3-й вед. Просим выпускников 2014 года пройти в самолет и занять своё место.

(выход выпускников)

Песня «Пол часа до рейса»

Людям всем известно

Это повсеместно,

Школа есть основа всех основ.

Скажем на прощанье

Школе «до свиданья»,

Школа нам ответит «будь здоров».

ПРИПЕВ: Кто - то улыбнется,

Кто-то отвернется

И смахнет слезинку кулачком.

Всё же знать мы будем,

Школу не забудем,

Школа навсегда наш добрый дом.

2куплет. Случай нетипичный,

Случай единичный,

Но пока явление живет.

Школа на прощанье

Скажет «до свиданья»,

А потом всю жизнь нас в гости ждет.

ПРИПЕВ.

Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета, следующего рейсом «Детство -Взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолет взлетает».

Звучит фонограмма взлета самолета( из к/ф «Остаться в живых»)

Сцена первая

1-й Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте - экзамены!

2-й Институт!

3-й Работа!

1-й Семья!

2-й Ребят, у меня есть план!

(Совещаются и с радостными лицами уходят за кулисы)

Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас пристегнуть ремни безопасности, наш самолет идет на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!»

Фонограмма падения самолета

Сцена вторая

1-й И это по-вашему, взрослая жизнь?

2-й Что-то с трудом верится!

3-й Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!

1-й Успокойтесь! Всё будет хорошо!

1-й И чем мы будем заниматься на этом острове?

2-й Давайте что-нибудь придумаем.

3-й А вот если бы сейчас с нами были Инга Якобовна, Елена Александровна, Татьяна Алексеевна и Надежда Захаровна, то они обязательно придумали что-то интересное.

Вот рассказ о трудной роли

Для чего же завуч в школе?

Чтоб сидеть над расписаньем

Дни и ночи напролет

Пребывать, чтоб в ожиданье:

На больничный кто уйдет?

Чтоб решительно и бодро

В конкурсах и смотрах

Всем участье принимать -

Непременно побеждать!

Уважаемые Татьяна Алексеевна, Инга Якобовна, Елена Александровна и Надежда Захаровна от души благодарим Вас за ваш нелегкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения!

(Песня «Как много девушек хороших»)

Четыре завуча есть в школе

Помогут - только позови.

Как хорошо, что их тревожат

Проблемы школьные мои, как и свои…

Они на все ответы знают,

От них греха не утаить,

И наши глупости прощают.

Как нам без их заботы жить, их не забыть.

Завуч, а Вам не хочется покоя,

Даже, когда порой так трудно жить.

Завуч, Вы рядом, счастье-то какое!

Спасибо, завуч. Желаем Вам счастливым быть.

Сцена третья

Ребята, а где мы?

Можно выяснить.

Интересно, каким образом?

С помощью теоремы Пифагора как Елена Ивановна и Валентина Ивановна учили на уроках математики.

(Песня учителям математики)

Алгебра

хвастать никогда не будем
что мы в алгебре сильны
Производную найдем мы
Хоть от всей своей страны
Вычисляем логарифмы
и задачки все решим
и таблицу умножения
без запинки повторим

мы всем кто остался желаем удачи
побольше пятерок всегда получать
забыть мы не сможем родимую школу
и будем к вам часто сюда приезжать

нууу а уж про геометрию
и не стоит говорить
мы построим пирамиду и останемся в ней жить
параллельные прямые не скрестятся даже там
только крыса-биссектриса будет бегать по углам
припев 2 раза

(«Помоги мне»)

Про интегралы говорили Вы,

Тихо так, долго так,

Но все равно мы ухватили суть этих знаний давно.

Вы гидростатикой пугали нас, ядерной физикой,

Но через трении научные

Мы прорвались все равно!

ПРИПЕВ: Помоги мне, помоги мне

Математику с физикой сдать.

И не просто, все не просто,

А пятерки хотим получать!

Уважаемые Валентина Ивановна и Елена Ивановна! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полета!

Сцена четвертая

-Ребята, а как же нас найдут?

-Давайте напишем письмо

-(достаёт блокнот и ручку) Чего писать-то?

-Напиши, что мы соскучились.

-Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли.

-Мы есть хотим.

-Нога болит.

-Приезжайте скорее!!!

(складывают письмо) Ты уверенна что всё правильно написала?

-Я уверенна, а вот Татьяна Вениаминовна и Раиса Гавриловна наверно нет. Ведь это они нас учили писать. С ними мы написали свои первые буквы.

-Да, далекое детство; давайте вспомним, какое оно было.

Слово первоклассникам.

2-й вед. Слово предоставляется учителям начальных классов Широниной Татьяне Вениаминовне и Прониной Раисе Гавриловне.

Песня учителям начальных классов.

Уважаемые Татьяна Вениаминовна и Раиса Гавриловна! Мы всегда восхищались вами, ведь вы открыли нам двери в школьную жизнь. Спасибо Вам большое и примите от нас эти цветы.

Сцена пятая

-(Кладет руку вниз, попадает на паука и откидывает его) А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!

-Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладет паука на плечо). Этот маленький безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Елена Анатольевна рассказывала: маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали её рассказы об этих милых существах.

-Да уж, безобидных!

Звенит звонок. Начинается урок химии.

Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

Ученик: Ой, не стирайте, я еще не нарисовал эту живопись!

Учитель: Это не живопись, а формула гексохлорана!

Ученик: Да какая же это формула? Это же картина Репина «Черный квадрат».

Учитель: В смысле гениально?

Ученик: В смысле непонятно.

Учитель: Значит вы усвоили материал на самом низком уровне, т.е. на 1-2 балла.

Ученица: А если мне нужно 5 баллов?

Учитель: Ну иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Ученица: Я беру телефонную подсказку. (Набирает номер) Алло, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут 5 баллов решается!

Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це 2 унученька!

Ученица: ц2

Учитель: Правильно ц2 , дальше

Ученица: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аш пять раз.

Ученица: Аш 5

Учитель: Так ц2, аш5, дальше…

Ученица: ОООО!

Учитель: Ну почти угадала ц2аш5о-аш. 5 с минусом тебе.

Ученик: А что надо на 5 с плюсом?

Учитель: Для этого нужно сделать открытие!

Ученик2: Сегодня мы сделали великое открытие!

Ученица2: Мы нашли новый химический элемент!

Ученик2: Назовем его «Выпускник 2014»

Ученица: Физическое состояние - отличное!

Ученик: В учебе не горит, на контрольных не тонет!

Ученик2: На экзаменах не проваливается!

Учитель: Химические свойства - ни на что не реагируют, абсолютно - инертен.

Ученица2: Но на контрольной вступает в бурную реакцию…

Ученица: Обмена шпаргалками

Учитель: С выделением большого количества двоек!

(Песня учителю биологии)

Биология

Осторожно на ладошку я лягушку положу,
Лапку, глазик, перепонки и животик покажу.
До чего же интересно разглядеть все в микроскоп,
Травку, пестики, тычинки и малюсенький микроб.
Биологию учили, но понять так не смогли -
От кого ж на самом деле мы с тобой произошли?!
Вы генетику пытались в наши головы вложить,
Чтобы быстро пол детишки мы могли определить.

Припев.
Учитель вы прекрасный,
Нам было с вами классно,
Хотя и не легко.
Когда мы не встречались,
Мы очень огорчались:
Вы были далеко
Здоровья и успехов
И больше в жизни смеха
И помните о нас
Почаще улыбайтесь,
Такой же оставайтесь-
Ваш самый лучший класс.

Уважаемая Елена Анатольевна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в самих себе. Счастья, здоровья, долголетия!

Сцена шестая

(появляется скала с какими-то иероглифами)

-Смотрите, что я нашел!

-Интересно, что там написано?

-Да

-Вот была бы здесь Любовь Николаевна, Она бы нам рассказала!

-Да, надо было историю учить.

Сценка:

Учитель: Сегодня мы повторим пройденный материал и решим тесты, а почему вас так мало? Варывдин, Ты почему вчера в школе не был?

Варывдин: «А вот почему бы мне не пойти в школу?», подумал я… и не пошел.

Учитель: Селезнёва, а почему ты уже пятый день опаздываешь на первый урок? Какой вывод я должна сделать?

Селезнёва: Что у меня сломался будильник.

Учитель: Миляев, а ты вчера почему с двух уроков ушел?

Миляев: Я вчера весь день боролся с жаждой…знаний.

Учитель: Ну и как?

Миляев: Вот и отвоевал у неё два урока.

Учитель: А ты, Кузнецова, где была на прошлом уроке?

Кузнецова: В столовой. Боролась с голодом.

Учитель: Ну и что?

Кузнецова: Голод победил. Купила 2 порции и еле-еле за урок съела.

Учитель: И вообще, что-то вас сегодня мало. Где Герасимов?

Ученик: «Спит еще, он вчера приходил.»

Учитель: Толстиков?

Миляев: Что вы, сейчас только третий урок, а он к третьему приходит.

Учитель: Ах, да-да. Савинов?

Кузнецова: По субботам в институте учится…на третьем курсе.

Учитель: Щербицкая, где она-то?

Батурская: Она не может придти, у неё машина сломалась.

Учитель: Так она же рядом со школой живёт.

Батурская: У неё стресс, она переживает.

Учитель: Семёнов где?

Шитова: У него нога заболела. Артеменко и Игнатьев его понесли к врачу.

Учитель: Оказывается, у всех уважительные причины. Так, сведем дебит с кредитом. С утра было 21, после второго урока 13, к последнему осталось 9. Ладно, надеюсь, к выпускному все соберутся.

(Песня учителю истории)

Учимся в школе уже мы давно
Читали историю вместо кино
Но очень сложно бывает порой
Не разобравшись, кто правил страной
Прошлое знать обязаны мы
Помнить события, даты должны
Чтоб избежать ошибок былых
И сделать мир прекрасным без них

Припев:
Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи восьмые
Пётр 1, Мусалини, Все они судьбу вершили
Мы любимой школы дети
Мы живём легко на свете
Мы в историю попали, чтоб её мы продолжали

В школе не вечна и очень пестра
Экзаменов скора придёт к нам пора
Но мы то знаем историю сдать
Это как будто с судьбою играть
Игры с судьбою смешны и пусты
Мы за собою сжигаем мосты
Но не измена во все времена
Толька надежда школой править должна.

Припев.

Уважаемая Любовь Николаевна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!

Сцена седьмая

-Ребят, нам надо костер разжечь, чтобы не замерзнуть и камушками его обложить, чтобы пожара не было.

(все ищут камни и кладут их к костру)

-Вот бы нам сейчас сюда Елену Дмитриевну, она бы нам помогла!

(Песня Елене Дмитриевне)

Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ.
Если и там не нашли вы ответ, то зайдите в кабинет на первом этаже,
в котором вам всегда готовы дать совет - и по плечу вам станут катаклизмы!
Учитель объяснит что можно, а что нет, поделиться своим он оптимизмом!

Как найти нам водоем, чтоб купаться можно в нем?
Как в метель не заболеть, как под солнцем не сгореть?
Как надеть противогаз, делать что с командой «Газ!»?
Если хочешь долго жить - надо с ОБЖ дружить!

Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо - мы это знаем!
Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо - мы безопасность жизни уважаем!

Уважаемая Елена Дмитриевна! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Вы держали на своих плечах груз хозяйственных забот. Оставайтесь такой же энергичной и полной энтузиазма.

Сцена восьмая

(появляется солнце)

-Ребята, светает. Пора бы костер тушить!

-Как бы найти алгоритм тушения этого костра?

-Ты что информатику в школе не учил что ли?

-Нет…

-Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы - это наличие костра, затем идет задача переменных - это камни и песок. Потом идет цикл т.е. сама программа.

Спецэффектная жизнь, технологий обвал,

Теле-, видеобум, информации масса,

Интернет и компьютер, дисплей, терминал,

И при этом при всем ты одна перед классом.

И не будет работать ничто без тебя,

И никто не подскажет, никто не обучит,

Но вряд ли компьютер полюбит меня.

Ольга Алексеевна,

Очаровал нас сей предмет,

Причина многих, многих лет.

Хотим вас с выпуском поздравить,

И всем «пятерки» нам поставить,

Желаем видеть мы всегда,

Улыбку вашего лица!

(тушат костер, потом песня Ольге Алексеевне)

Мы очень любим информатику

Страстно так, пламенно

Ночами мы не спим и думаем

Как же сайт нам создать

Узнали много и о windowsЕ, бейсике, офисе

Спасибо вам за вашу выдержку, теплоту и любовь

Припев:

Подождите, помогите

Как же можно на яндекс войти

Что за букву, что за цифру,

Что же в гугле должны мы ввести

Уважаемая Ольга Алексеевна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!

Сцена девятая

-Чего-то пить хочется. Ни у кого воды нет?

-Нет

-А где же тогда искать воду?

-В водоеме

-Да? А где водоем?

-Где вода - там и водоем.

-Остроумно!

-Давайте вспоминать, как Валентина Александровна на уроке географии нам рассказывала, как в джунглях воду искать.

(Песня учителю географии)

География

Знаешь, как интересно географию учить?
Слушаем, слушаем, слушаем жадно
Не спеша, не дыша и деликатно!
Горы, реки, равнины мы старались покорить!
Неверно-неверно-невероятно,
Круто, но путано и непонятно!
Искали страны мы на глобусе,
Учились карты рисовать.
Считали широту и долготу,
Маршруты можем пролагать!

Вела меня от юга и до севера дорога по неведанным краям
Менялся мир, чего в нем только не было!
Я в знания впадал, как в океан!

Уважаемая Валентина Александровна! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем - без географии мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!

Сцена одиннадцатая

(________________________________________)

(Песня Геннадию Алексеевичу)

Уважаемый Геннадий Алексеевич! Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас доброго друга. Счастья Вам!

Сцена двенадцатая

-Ой, гляньте туземцы

-Не туземцы, а аборигены

-Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?

-Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что всё понятно!

-А на самом деле владеют иностранным языком только со словарем.

-А без словаря только родным молодежным сленгом.

(Сценка)

(Песня учителям иностранного языка)

Уважаемые Людмила Ивановна и Дарья Сергеевна! Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений. Спасибо за Ваше знание и понимание нас - нерадивых.

Сцена тринадцатая

-Смотрите какая красивая природа на этом острове.

-Дааа. А вот если бы с нами была Ирина Владимировна, то она бы обязательно смогла красиво эту природу.

Тот, кто в Третьяковке не бывал,

В жизни очень много потерял,

Красоту, что мир спасет - ни разу не видал…

Мы учились кисть в руках держать,

Краски на палитре растирать,

И портреты наших любимых рисовать.

(Песня Ирине Владимировне)

Давай останемся свободными
Гуашь и кисти бросим под ноги
И пусть в моих рисунках не было логики
Я рисовал его по другому
Давай картины станут сказками
Сегодня я рисую красками
А ты проверь масштаб
Поставь нам оценочку
Ведь рисовать не можем по другому
100 мазков опять
Беличью кистью
Любили рисовать
Осенние листья
100 мазков опять
А предмета больше нет

Уважаемая Ирина Владимировна! Спасибо Вам за ваши интересные уроки. Нам очень нравилось рисовать. Желаем Вам здоровья и творческих успехов!

Сцена четырнадцатая

(Другим работникам школы)

Сцена пятнадцатая

-А как вы думаете, за нами прилетят?

-Должны

-Очень на это надеюсь…

(Слышится шум подлетающего вертолета, все вскрикивают от радости)

-Да это же наш директор Корниенко Ольга Николаевна!

1-вед. Слово предоставляется директору школы.

(песня директору)

Уважаемая Ольга Николаевна! Нас всегда завораживали Ваши оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове, за то что были для нас примером во всем! Счастья Вам, любви, здоровья!

-Ребята, смотрите, Ольга Николаевна не одна прилетела за нами.

-Да это же нас классный руководитель Галина Анатольевна!

(______________________________________________)

(Звучит фонограмма взлета самолета)

Сцена шестнадцатая

2-ой вед. Дорогие выпускники у трапа самолета вас встречают родители.

(на фоне музыки выходят мама с дочкой и мама с сыном)

Мама юноши: Пройдет школьный путь.

Друзьям своим скажешь ты «Прощай!»

Чтобы стать мужчиной, сын,

Мало им родиться,

Всю жизнь работать над собой

Ты не уставай.

Продолжай учиться, сын,

Каждое мгновенье.

По дороге жизни чтоб

С радостью идти,

На любой тогда вопрос

Верное решенье

Не в шпаргалке, а в уме

Сможешь ты найти.

Какие б бури души захлестнули,

Но ты, сынок, ты все сумей принять

От поцелуя женского до боя,

И научись нигде не отступать.

Юноша: Мам! Ну, взгляни!

Я на голову выше отца

И копия ты, говорят мне с лица.

Да, надо быть смелым,

Но голос дрожит,

А юности время так быстро бежит.

Прости, если буду я очень упрям,

Прости и пойми меня, мамочка, мама!

Мама девушки: Ты еще плетешь косички, доченька моя,

Еще носишь банты - птички, доченька моя,

Ты восторженно взрослеешь, доченька моя,

Подожди, еще успеешь, доченька моя,

Ты побудь еще девчушкой,

Неумехой, хохотушкой,

Не бросай еще меня, не стремись взрослеть пока,

Дочка, доченька моя!

Девушка: Мамочка, мама!

Ну, мы уже взрослые!

Взгляни, мы распрощались с косами!

Буйно цветение сада весеннего,

Был уж семнадцатый день рождения!

Мамочка, мама! Ну что же ты плачешь

И улыбаешься слезы не прячешь!

Я в жизнь большую с бала умчусь.

Мамочка, мама, но я же вернусь!

Ждут нас огромное синее небо,

Дороги, где нет еще нашего следа.

Мамочка, мама, всё сможешь понять!

(слово родителям)

(Песня родителям)

Сцена семнадцатая

3-й вед. Ну, вот и всё, урок закончен

Не повторить его вам никогда!

Откройте уши и внимайте

Звучанию Последнего звонка!

1-й вед. Самый грустный, тревожный и веселый

Прозвучит сейчас последний наш звонок

Пусть вы не ушли ещё из школы,

Но одной ногой ступили на порог.

2-й вед. Тсс - притихли торжественно выпускники,

Смахнули слезинку тихонечко мамы

Разные бывают на свете звонки,

Сейчас прозвучит для вас самый главный

Три секунды, две, одна…

Ну звени звонок, пора!

Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса _______________и ученице 1 класса ________________________

(Финальная песня)

Прощай школа я пью за тебя кока-колу…

Я больше не буду на школьном дворе
С портфелем идти в золотом сентябре
Я больше не сяду за парту свою
Я младшим ребятам ее отдаю.

Последний школьный звонок прозвенел
Наверное что - то сказать он хотел
Еще постоим у дверей, а затем
Мы просто из школы уходим совсем...

Припев:
Прощай, школа! Я пью за тебя кока - колу
И очень прошу обо мне вспоминай.
Я верю, для нас не закроешь ты двери
Ах, милая школа, прости и прощай...

2 куплет:
Года пролетели минутой одной
Был первый звонок, а теперь выпускной
Вот вот не сдержу я предательских слез
Спасибо за то, что все было всерьез.

Последний школьный звонок прозвенел,
Наверное что - то спросить он хотел
Еще постоим у дверей, а затем
Мы просто из школы уходим совсем.

Припев.

Прощай, школа! Я пью за тебя кока - колу
И очень прошу обо мне вспоминай.
Я верю, для нас не закроешь ты двери
Ах, милая школа, прости и прощай...


Мы стоим у самого парада
И учителя грустят. Не надо!
Что же было им трудней?
Нас учить иль провожать...

Прощай, школа! Я пью за тебя кока - колу
И очень прошу обо мне вспоминай.
Я верю, для нас не закроешь ты двери
Ах, милое детство, прости и прощай...

Ах, милое детство, прости и прощай...
Ах, милое детство, прости и прощай...



© 2010-2022