Образец дневника классного руководителя

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по Директор школы: _________

воспитательной работе:_________


ДНЕВНИК

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

____ класса


МБОУ «________________________________________________»


ФИО классного руководителя



2015-2016 учебный год





Раздел 1. КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ


Сведения об учащихся


№ личного дела

Фамилия, имя, отчество ученика

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

Свидетельство о рождении (паспорт)

ИНН

СНИЛС

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








16








17















Листок здоровья


Ф.И ученика

Группа здоровья

Страховой медицинский

полис

Рекомендации

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17













Занятость учащихся


Ф.И. ученика

Кружки, секции

I полугодие

II полугодие

1




2




3




4




5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17













Анализ успеваемости


I полугодие



Количество

Фамилии

Предмет

Учащиеся, успевающие на «отлично»











Учащиеся, успевающие на «хорошо»





















Учащиеся, закончившие с одной тройкой
















Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»





















Неуспевающие учащиеся








Итого учащихся ________________

Из них мальчиков_______________

девочек __________________

Участие в общешкольных и районных мероприятиях


I полугодие

Дата

Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.д)

Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учащихся



































II полугодие

Дата

Название мероприятия ( конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.д)

Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учащихся





























Организация самоуправления в классе


№ п/п

Наименование сектора

Фамилия, имя ответственного


Сфера управления

1

Командир класса




2

Учебный


  1. Создание условий для учебной деятельности одноклассников;

  2. Сбор информации об учебном процессе;

  3. Проверка дневников, учебников, тетрадей;

  4. Проведение интеллектуальных мероприятий

3

Культмассовый


  1. Проведение праздников, мероприятий;

  2. Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов

4

Спортивно-оздоровительный


  1. Подготовка и проведение спорт. соревнований;

  2. Участие в спортивных мероприятиях;

  3. Сбор данных о спортивных достижениях одноклассников

5

Трудовой


  1. Отмечает количество учеников в столовой

  2. Организация уборки класса;

  3. Распределение дежурства по классу, школе;

  4. Проведение субботников






Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ


Состав малого педагогического коллектива


Наименование предмета

ФИО учителя

Контактный телефон

1

Русский язык



2

Литература



3

Татарский язык



4

Английский язык



5

Математика



6

Информатика



7

История



8

Обществознание



9

Физика



10

Химия



11

Биология



12

География



13

Основы безопасности жизнедеятельности



15

Физическая культура






Расписание уроков на I полугодие


Понедельник

Каб.

Вторник

Каб

Среда

Каб













Четверг

Каб

Пятница

Каб

Суббота

каб




















Анализ воспитательной деятельности за предыдущий 2015-2016 учебный год

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Цели и задачи воспитательной деятельности на 2015-2016 учебный год


Цели воспитательной деятельности образовательного учреждения:

Формирование навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности; способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостности психологической основы обучения; формирование положительного отношения и интереса к учению

Цели воспитательной деятельности классного коллектива:

Воспитание осознанного отношения к своей жизни в обществе, к своему месту в системе гражданских отношений; формирование качества не только гражданина РФ, но и Человека.

Задачи воспитательной деятельности:

  • Формировать социально ценностные установки поведения;

  • Формировать и развивать такие качества характера, как благородство, выдержка, трудолюбие, умение ладить с людьми и др.

  • Воспитание чувства ответственности за свои поступки, долга перед друзьями и близкими;

  • Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, развивать систему работы по охране здоровья учащихся;


Понедельное планирование работы на I полугодие

Сентябрь

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия



Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Спортивно-оздоровительная

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая)

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Образная, проектно-творческая

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Индивидуальная работа с родителями

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя



Октябрь


Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия



Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Спортивно-оздоровительная

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая)

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Образная, проектно-творческая

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Индивидуальная работа с родителями

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя



Ноябрь


Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия



Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Спортивно-оздоровительная

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая)

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Образная, проектно-творческая

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Индивидуальная работа с родителями

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя



Декабрь


Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия



Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Спортивно-оздоровительная

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая)

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Образная, проектно-творческая

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Индивидуальная работа с родителями

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя



Январь

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия



Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя


2 неделя

Беседа «Задачи на второе полугодие»

3 неделя

Участие в предметных неделях. Классный час «Поле чудес» (о словообразовании)

4 неделя

Библиотечный урок «Знакомство с научно - популярной литературой».

Спортивно-оздоровительная

1 неделя

Рождественские игры

2 неделя

Беседа о пользе лыжных прогулок

3 неделя

Беседа о здоровом образе жизни. Катание на лыжах и коньках

4 неделя

Беседа о профилактике гриппа. Соревнования по мини-футболу

Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая)

1 неделя


2 неделя


3 неделя

Показ презентаций о блокаде Ленинграда

4 неделя

Операция «Забота»

Образная, проектно-творческая

1 неделя


2 неделя

Подготовка номеров художественной самодеятельность на фестиваль «Балкыш»

3 неделя

Подготовка номеров художественной самодеятельность на фестиваль «Балкыш»

4 неделя


Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя


2 неделя

Составление плана работы на месяц Классный час «Моя будущая профессия»

3 неделя

Рейд «Школьный портфель»

4 неделя

Инструктаж по ТБ «Пожары в школе и дома. ППБ».

Индивидуальная работа с родителями

1 неделя


2 неделя

Индивидуальные беседы по мере необходимости

3 неделя

4 неделя

Посещение семьи Гайнутдиновой Г. , состоящей на учете.


Февраль


Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия



Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя

Конкурс стихотворений М. Джалиля

2 неделя

Библиотечный урок «Методы самостоятельной работы с книгой».

3 неделя

Классный час «Герои земли русской»

4 неделя

Беседа «Учись, не ленись!»

Спортивно-оздоровительная

1 неделя

Беседы «Как бороться с гриппом»

2 неделя

Лыжня -2013

3 неделя

Смотр строя и песни

4 неделя

«Боевые мальчишки» - весёлые старты. Зарница

Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая)

1 неделя

Классный час «Сталинградская битва» День юного героя-антифашиста

2 неделя

Классный час «А в сердце моем - Афган…»

3 неделя


4 неделя


Образная, проектно-творческая

1 неделя

Подготовка к Балкыш

2 неделя

День Святого Валентина. Подготовка валентинок одноклассникам

3 неделя

17.02 день спонтанного проявления доброты. (Игра )

4 неделя

Классный час «Минута славы для мальчиков»

Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

Проверка дневников

2 неделя

Инструктаж по ТБ «Что такое терроризм?»

3 неделя

Социометрические тесты по изучению класса

4 неделя

Беседа «Долой сквернословие!»

Индивидуальная работа с родителями

1 неделя

Беседы по мере необходимости

2 неделя

Анкетирование родителей «Профессии, которые выбирают наши дети»

3 неделя

Родительское собрание

4 неделя

Поздравление пап с праздником


Март


Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия



Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя

Классный час «Минута славы для девочек»

2 неделя

Участие в предметных неделях

3 неделя

Участие в предметных неделях

4 неделя

Классный час «Твое имя»

Спортивно-оздоровительная

1 неделя

Беседа «Здоровая пища»

2 неделя

Брейн-ринг «Безопасность на дороге и не только»

3 неделя

Классный час «Что имеем, не храним. Потерявши плачем»

4 неделя

Выполнение ежедневно зарядки

Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая)

1 неделя

Операция «Забота»

2 неделя


3 неделя


4 неделя

Акция «Капля жизни», посвященная Дню воды

Образная, проектно-творческая

1 неделя

Концерт «Прекрасным дамам посвящается»

2 неделя


3 неделя

Школьный конкурс «Ученик года - 2013», «Вожатый года - 2013»

4 неделя


Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

Проверка внешнего вида учащихся

2 неделя

Классный час «Какой у меня интеллект»

3 неделя

Инструктаж по ТБ «Если вас захватили в заложники».

4 неделя

Операции «Уют», «Дневник»

Индивидуальная работа с родителями

1 неделя

Поздравление мам с праздником

2 неделя

Школьный родительский комитет

3 неделя

Беседы с родителями по необходимости

4 неделя

Родительское собрание


Апрель

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия



Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя


2 неделя

Классный час «Мы из космоса»

3 неделя

Классный час «Габдулла Тукай»

4 неделя

Беседа о книгах, посвященная Всемирному дню книги

Спортивно-оздоровительная

1 неделя

Всемирный день здоровья.

2 неделя

Ежедневная утренняя зарядка

3 неделя

Весенняя эстафета

4 неделя

Классный час «Укрепляй свое здоровье»

Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая)

1 неделя

Участие в неделе, посвященной творчеству Тукая

2 неделя

Акция «Весенняя неделя добра»

3 неделя

Конкурса «Чистый двор».

4 неделя

Благоустройство территории школы и села

Образная, проектно-творческая

1 неделя

Классный час «Первоапрельское шоу»

2 неделя


3 неделя

4 неделя


Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

Рейды по внешнему виду

2 неделя

Инструктаж по ТБ «Правила поведения в ЧС (наводнение, землетрясение, выбросы химических веществ, радиоактивное заражение местности)».

3 неделя

Анализ уровня воспитанности уч-ся

4 неделя


Индивидуальная работа с родителями

1 неделя

Беседы с родителями по мере необходимости

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Родительское собрание


Май


Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия



Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя

Классный час «Солдаты Победы»

2 неделя

Классный час «Герои российского спорта»

3 неделя


4 неделя


Спортивно-оздоровительная

1 неделя

Смотр-конкурс «Безопасное колесо»

Смотр-конкурс «Школа безопасности».

Районная летняя спартакиада школьников

Легкоатлетический кросс, посвящённый 68-годовщине Победы в ВО войне.

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая)

1 неделя

Митинг, посвященный Дню Победы

2 неделя


3 неделя

Классный час «Вверх по лестнице жизни или Мои ценности в жизни »

4 неделя

Подведение итогов конкурса «Лучший класс года».

Образная, проектно-творческая

1 неделя

Конкурс «Открытка ветерану

2 неделя


3 неделя

Праздник «Последний звонок».

4 неделя

Классный час «Природа не прощает ошибок»

Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя


2 неделя


3 неделя

Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом».

4 неделя

Инструктаж по ТБ во время каникул

Индивидуальная работа с родителями

1 неделя

родительский комитет «Итоги работы школьного родительского комитета»

2 неделя


3 неделя

Родительское собрание

4 неделя



Текущая работа в I полугодии

Дата

Содержание деятельности



























Текущая работа во II полугодии

Дата

Содержание деятельности



























План работы на осенние каникулы

Дата, время

Наименование мероприятия, место проведения

Ответственные

Результат





























План работы на зимние каникулы

Дата, время

Наименование мероприятия, место проведения

Ответственные

Результат





























План работы на весенние каникулы

Дата, время

Наименование мероприятия, место проведения

Ответственные

Результат





























Раздел 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Психофизиологическая характеристика учащихся

ФИ ученика

Доминантное полушарие

Ведущий канал восприятия

Тип нервной системы

Темперамент

Социомет-рический статус

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13







14







15







16







17









































Психолого-педагогическая характеристика учащихся



ФИ ученика












Внимание

Память

Мышление

Творческое воображение

Техника чтения

Развитие речи

концентрация

Устойчивость

Зрительная

Слуховая

Опосредованная

Сравнение

Аналогии

Обобщение

Абстракция

Синтез, анализ




1















2















3















4















5















6















7















8















9















10















11















12















13















14















15

















Профильная направленность учащихся


ФИ ученика

Интерес к предмету

Профиль, выбираемый учеником

Профиль, выбираемый родителями

1





2





3





4




-

5





6





7





8




-

9





10





11





12




-

13





14





15




















Воспитанность учащихся


ФИ ученика














Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Отношение к школе

Трудолюбие

Отношение к прекрасному

Отношение к себе

Средний балл

Уровень воспитанности

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11











12











13














Работа с одаренными детьми


ФИ ученика

Сфера одаренности

Организация совместной деятельности

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15
























Социальный паспорт класса


Показатель

Коли-

чество

Фамилия учащихся

1

Количество учащихся



- мальчиков



- девочек



2

Воспитываются:



- в полной семье



- в неполной семье



- одинокой матерью



-матерью, находящейся в разводе



-матерью- вдовой



- отцом, находящимся в разводе



- отцом-вдовцом



- опекуном



3

Состав семей



- с 1 ребенком



- с 2 детьми



- с 3 детьми



- более 3 детей



4

Семьи группы «риска»



- авторитарный стиль воспитания



- попустительский стиль воспитания



- алкоголизированные



5

Количество родителей



-из них неработающие


6

Образование родителей



- неполное среднее



- среднее




- среднее профессиональное



- среднее специальное



- высшее профессиональное



7

Материальное состояние семей:




- высокий уровень доходов




- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму




- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума



8

Место жительства:




- в собственном доме




- в отдельной благоустроенной квартире




- в общежитии




- не имеют жилья



9

Дополнительные сведения

(семьи, имеющие статус беженцев, чернобыльцы, инвалиды, пенсионеры…)



10

Учащиеся, требующие особого внимания




- на внутришкольном учете




- на учете ОДН











Учащиеся, требующие особого внимания


ФИ ученика

ФИО родителей

Контактный телефон

1




2




3




4




5




6





Работа с учащимися, требующими особого внимания



ФИ ученика

Проблема

Занятость

Поручение

1








2








3








4








5









Содержание работы с учащимися, требующими особого внимания


ФИ ученика

Дата

Проблема

Содержание деятельности (беседа, привлечение специалиста, звонок родителям, приглашение родителей, посещение квартиры и др.)

Результат













































































Проблемные семьи

ФИ ученика

ФИ родителей

Домашний адрес, телефон

1






2






3






4






5







Многодетные семьи

ФИ ученика

К-во детей

ФИ родителей

Домашний адрес, телефон

1





2






Малообеспеченные семьи

ФИ ученика

ФИ родителей

Домашний адрес, телефон

1






2










Работа с проблемными семьями


ФИ ученика


Проблема

Особенности семейного воспитания













































































Раздел 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Сведения о родителях

ФИ ученика

ФИО родителей

Место работы, должность

Телефон

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15
















Состав родительского комитета

Должность


ФИО

Телефон

Председатель


375303

Казначей



Родительские собрания


Дата

Тема собрания

Количество родителей

1




2



3



4




5




6



7




8




9




Посещение родительских собраний


Список учащихся

Дата проведения













1












2












3












4











5












Протокол № __ родительского собрания

от «__» ________________ 201_ года

Тема: ___________________________________________________________________________

Присутствовали: _____ чел.

Повестка собрания: _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали: _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решили: _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета: ______________________________________________

Секретарь: _______________________________________________________________________

Рекомендации заместителя директора по воспитательной работе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа с родителями

Дата

ФИ ученика

Обсуждаемые вопросы

результат






















































































© 2010-2022