- Преподавателю
- Классному руководителю
- План воспитательной работы в 11 классе
План воспитательной работы в 11 классе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Васильева Г.И. |
Дата | 26.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 40
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по ВР Директор МОУ СОШ № 40
________ Н.В. Колесникова ___________Г.Г. Бабич
«____»____________ 2014г. «_____»___________ 2014
Рассмотрено на заседании МО классных руководителей
Протокол № ____ от _______2014г.
Председатель МО кл. руководителей
_____________Т.Б.Тихомирова
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 11 КЛАССЕ
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель:
Васильева Галина Ивановна
Волгоград 2014 г.
Характеристика 11 класса
В 11 классе 29 учащихся: 12девочек и 17 мальчиков.
Все учащиеся из благополучных семей, родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения. Большинство родителей активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни класса.
По итогам 10 класса успевают на «5» -2 учащихся: Емельяненко Д., Пономаренко Д., Филин Е.;на «4 и 5» -11 учащихся, имеют по одной «3»-2 учащихся: Спасовски А., Шкудов В., имеют по две «3»- 1 учащийся: Анисимов Н.
На уроках ребята активны, проявляют самостоятельность, работоспособны. Многие определились с выбором предметов для сдачи ЕГЭ и ведут подготовку как самостоятельно, так и на индивидуальных занятиях.
В коллективе большинство учащихся, имеют лидерский потенциал, организаторские способности. Явными лидерами являются Спасовски Александр, Слепова Дарья.
Познавательный потенциал и познавательная активность у учащихся, желающих изучать обществознание и право - выше среднего . У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память.
Коллектив 11 класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно ( Емельяненко Д., Филин Е., Филин С,Афанасьев А.)Класс готов решать творческие задачи: в коллективе все учащиеся активно принимают участие в жизни класса и школы. Ребята посещают кружки и секции в школе . Любят заниматься спортом, участвуют в районных соревнованиях.
Взаимоотношения с родителями у ребят доброжелательные, конфликтов нет, родители с пониманием относятся к детям. Они отзывчивы, внимательны к окружающим, с уважением относятся к старшим.
Учителя предметники:
Русский язык - Чуканова Людмила Николаевна
Литература - Чуканова Людмила Николаевна
Словесность - Чуканова Людмила Николаевна
Стилистика русского языка - Чуканова Людмила Николаевна
Иностранный язык - Кузнецова Светлана Федоровна
- Черняева Светлана Алексеевна
Математика - Аксенова Светлана Станиславовна
Информатика - Димитренко Владимир Александрович
История - Тихомирова Татьяна Борисовна
Обществознание - Тихомирова Татьяна Борисовна
Биология - Матвеева Анна Алексеевна
Физика - Васильева Галина Ивановна
География- Бычкова Инна Александровна
Химия - Протопопова Ирина Михайловна
Физическая культура- Кривчикова Светлана Геннадьевна
- Ильченко Антон Александрович
Технология - Грачева Елена Юрьевна
- Киливник Николай Петрович
Расписание уроков в 11 классе.
Вторник
1. литература 3-16
2. физика 2-26
3.история 3-21
4. обществознание 3-21
5.иностранный язык3-11,12
Понедельник
1.алгебра 3-5
2. геометрия 3-5
3. русский язык 3-16
4.иностранный язык3-11,12 5.физкультура
Пятница
1. информатика 2-19
2.русский язык3-16
3. словесность 3-16
4. физкультура
5. химия 2-30
6. стилистика русского языка 3-16
Среда
1 . биология3-20
2. география2-18
3. литература 3-16
4.Россия в мировых войнах3-21
5.физкультура(дев.)
Четверг
1. история3-21
2. физика 2-26
3. алгебра 3-5
4. обществознание3-5.иностранный язык 3-1,12
Суббота
1. русский язык3-16
2. литература
3. алгебра 3-5
4. технология 1-4,5
5. технология1-4,5
6.ОБЖ 3-1
7.физкультура(юноши)
Ученическое самоуправление в классе:
Староста : - Самойленко Алёна
Зам.старосты : - Филин Егор
Учебная комиссия :
1.Афанасьев Алексей
2.Бульдимов Александр
Комиссия по спорту:
1. Слепова Дарья
2.Спасовски Александр
3. Кумов Денис
Комиссия по АХЧ:
1. Джафаров Шахмар
2. Грибанов Антон
Культмассовая комиссия:
1. Бабанская Ольга
2.Пономаренко Дарья
3.Шкудов Валерий
4. Володин Максим
Редколлегия:
1.Соловьев Никита
2.Москаленко Алина
3.Емельяненко Дарья
Воспитательная работа должна быть направлена изучение и анализ взаимоотношений между учащимися, на подготовку учащихся класса к итоговой аттестации, к осознанному выбору дальнейшего места учебы, профориентационную работу, а также формирование у учащихся установки на толерантное взаимодействие и на необходимость создания толерантной среды в классе, школе, обществе.
Основные цели и задачи.
-
Формирование у учащихся активной жизненной позиции, помощь учащимся в социализации, развитие и совершенствование у них ключевых компетентностей.
-
Воспитание доброжелательных дружеских отношений в классе, формирование и сплочение классного коллектива.
-
Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, беседы и классные часы, посещение культурных мероприятий.
-
Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, к осознанному выполнению общественных поручений, добросовестного отношения к общественно-полезному труду, дежурству по школе и классу.
-
формирование у учащихся установки на толерантное взаимодействие и на необходимость создания толерантной среды в классе, школе, обществе.
Текущая работа с классом:
-
Ежедневно:работа с опаздывающими на занятия и выяснение причин отсутствия учащихся;
-
организация дежурства в классе;
-
индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью, внешним видом, поведением)
-
Еженедельно:проверка дневников у учащихся;
-
проведение мероприятий в классе по плану;
-
работа с учителями предметниками (по ситуации).
-
-
-
Ежемесячно:посещение уроков в классе;
-
организация генеральных уборок в классе.
-
-
-
Один раз в четверть:оформление классного журнала;
-
анализ выполнения плана работы за четверть;
-
коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
-
проведение родительского собрания.
-
-
Один раз в год: оформление личных дел учащихся;
-
выбор актива класса;
-
заполнение социального паспорта класса;
-
составление характеристик учащихся;
-
анализ и составление плана работы с классным коллективом;
-
сбор статистических данных о классе.
Основные направления воспитательной работы
Нравственность и духовное воспитание
-
Проведение бесед о моральном облике и достоинстве россиянина.
-
Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.
-
Проведение бесед об общечеловеческих ценностях.
Патриотическое воспитание
-
Проведение Уроков Мужества.
-
Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.
-
Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы.
Эстетическое воспитание
-
Посещение театров, музеев, выставочных залов.
-
Проведение бесед направленных на эстетическое развитие личности.
Физическое воспитание
-
-
Проведение бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения, употребления наркотических средств, алкоголя.
-
-
-
Участие в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнованиях, олимпиадах.
-
-
Проведение бесед о правильном отношении к своему здоровью.
Профориентационная работа
-
Проведение бесед и классных часов о выборе профессии.
-
Участие в профориентационных мероприятиях районного отдела образования
-
Проведение экскурсий на промышленные предприятия, в учебные заведения.
Трудовое воспитание
-
Регулярная генеральная уборка кабинета, утепление окон на закрепленной территории.
-
Принятие участия в общешкольных субботниках.
-
Дежурство по школе.
Направление деятельности
Дата
Мероприятие
Цель
Ответственный
Гражданско-патриотическое
1.09
День Знаний.
Урок истории « Моя малая Родина».
Урок «Семейные ценности»
Расширить представление учащихся о своей малой Родине.
Кл.руководитель
3.09
Кл.час « Трагедия в Беслане»
формирование у учащихся установки на толерантное взаимодействие и на необходимость создания толерантной среды в классе, школе, обществе.
Охрана и безопасность жизнедеятельности
1.09
Урок безопасности дорожного движения: Викторина по правилам дорожного движения.
Изучение правил безопасного поведения на дороге. Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью.
Кл.руководитель
Трудовое
еженедельно
Трудовой десант. Уборка территории
Развивать навыки трудового обучения.
Весь класс
Воспитание ЗОЖ
15.09
Беседа по ОБЖ «Правила поведения учащихся в общественных местах. Предупреждение детского травматизма».
Изучение правил безопасного поведения в быту, на улице, при пользовании электроприборами.
Кл.руководитель
Духовно-нравственное
22.09
Урок мужества « Первая мировая война»
Расширить представление учащихся первой мировой войне; формировать положительную нравственную оценку подвига во имя Родины.
Кл.руководитель
Нравственное
22.09
Классный час по экологии «Причины экологического кризиса».
Актив класса
Духовно-нравственное
сентябрь
Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы.
Психологическое
29.09
Классный час «Эти вредные конфликты
Ознакомить уч-ся с понятиями «конфликтная ситуация»» и «конфликт»; со способами предупреждения конфликтов.
Кл.руководитель
Интеллектуальное
Сентябрь-октябрь
Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады.
Учителя предметники
Воспитание ЗОЖ
6.10
Классный час «Наркотики: между жизнью и смертью».
Формирование здорового образа жизни.
Кл.руководитель
Профориентационная работа
Вебквест «Дороги, которые мы выбираем»
Расширить представление учащихся о мире профессий.
Весь класс
Нравственное
13.10
Кл.час «Дети и деньги»
Расширить представление учащихся о природе денег и культуре обращения с ними; раскрыть сущность денег как нравственной категории.
Кл.руководитель
Охрана и безопасность жизнедеятельности
20.10
Классный час по ПДД «Риск пешехода - причина ДТП».
Изучение правил безопасного поведения на дороге. Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью.
Кл руководитель
Интеллектульно-познавательная
31.10
Интеллектуальный марафон
Дать учащимся убедиться в том, насколько развиты их способности и над чем им необходимо работать
Актив класса
Охрана и безопасность жизнедеятельности
3.11
Беседа «О мерах безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций»
Изучение правил безопасного поведения. Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью.
Кл.руководитель
Воспитание ЗОЖ
10.11
Кл.час «Вредная пятерка и полезная десятка»
Углубить представление учащихся о рациональном питании; продолжить формирование позитивной оценки здорового образа жизни.
Кл.руководитель
Охрана и безопасность жизнедеятельности
Организационный классный час по итогам I семестра.
Беседа о правилах поведения на осенних каникулах.
Кл.руководитель
Духовно-нравственное
17.11
Кл.час «Русские самородки»
Расширить представление учащихся об истории русской науки и техники; способствовать формированию положительной нравственной оценки деятельности во имя науки.
Актив класса
Воспитание ЗОЖ
24.11
Беседа о наркомании «Пресса свидетельствует».
Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью.
Кл.руководитель
Охрана и безопасность жизнедеятельности
1.12
Беседа по ПДД «Правила поведения и безопасности на улицах города в вечернее время суток».
Изучение правил безопасного поведения на улицах. Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью.
Кл.руководитель
Психологическое
Кл.час «Я утверждаю себя»
Дать представление о правильном , положительном самоутверждении личности в различных сферах.
Кл.руководитель
Нравственное
8.12
-
Кл час о толерантности
-
Познакомить учащихся с понятием "толерантность", с основными чертами толерантной и интолерантной личности;
-
развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей.
Кл.руководитель
Духовно-нравственное
15.12
-
Беседа по экологии ко Дню биологического разнообразия.
-
Формирование у учащихся ответственного отношения к природе и всему живому на земле; к биологическому разнообразию.
Кл.руководитель
Охрана и безопасность жизнедеятельности
Трудовое
22.12
-
Организационный классный час по итогам II I семестра.
-
Беседа по ОБЖ «Правила поведения на зимних каникулах, режиме дня, безопасным обращением с петардами и хлопушками, запрещении нахождении на льду водоемов.
-
Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории.
Кл.руководитель
Интеллектульно-познавательная
5.01
Интегрированно-дифференцированная игра
«Кто хочет стать … отличником?»
Интегрировано-дифференцированная игра по химии, биологии, экологии, географии.
Актив класса
Нравственное
февраль
Акция «Подарок солдату»
Формирование у учащихся ответственного отношения к
Весь класс
Духовно-нравственное
12.02
Праздник «Всему начало-любовь…»
Помочь учащимся осмыслить истинное значение слова «любовь».
Актив класса
Патриотическое
19.02
Классный час «Афганистан - грозовой перевал».
Активизировать знания по истории, ознакомить с фактами Афганской войны; развивать чувство патриотизма
Кл.руководитель
Нравственное
26.02
Классный час «Сквернословию - бой. Начни бой с себя!»
Провести беседу о недопустимом поведении в обществе, о сквернословии. Развивать чувство ответственности, общей культуры.
Кл.руководитель
Интеллектульно-познавательная
2.03
Ролевая игра «Сам себе репортер»
Ознакомить учащихся с событиями в мире и стране, расширить кругозор; развивать познавательные навыки, умения ориентироваться в информационном пространстве
Актив класса, кл. руководитель
Духовно-нравственное
9.03
День 8 марта в старших классах «Девчонки не промах»
Развивать кругозор учащихся, развивать творческие способности; способствовать сплочению класса
Весь класс
Воспитание ЗОЖ
16.03
Кл.час «Детки в пивной клетке»
Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью.
Кл.руководитель
Профориентация
апрель
Профориентационная работа
ознакомление учащихся с условиями поступления в колледжи, лицеи, организация посещения в них дней открытых дверей.
Кл.руководитель
Духовно-нравственное
6.04
Подготовка к Фестивалю дружбы
Расширять кругозор учащихся; сформировать такие
Весь класс
Охрана и безопасность жизнедеятельности
10.04
Беседа по ПДД «Правила перевозки людей наземным транспортом. Безопасность в дороге».
-
Познакомить с правилами перевозки людей наземным транспортом. Формировать ответственное поведение за безопасность в дороге.
Кл.руководитель
Воспитание ЗОЖ
13.04
Классный час «Откуда приходят наркотики?»
Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью
Кл.руководитель
Духовно-нравственное
20.04
Фестиваль дружбы
-
Познакомить учащихся с понятием "толерантность»; развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей.Формировать у учащихся терпимое отношение к людям.
Весь класс
Патриотическое
27.04
Кл.час «Детство опаленное войной»
Расширить представление уч-ся о Великой Отечественной войне; сформировать такие качества, как патриотизм, самоотверженность, желание защищать Родину.
Актив класса
Профориентация
4.05
Профориентационная работа
Расширить представление учащихся о мире профессий; помочь с выбором профессии
Весь класс
Воспитание ЗОЖ
11.05
Кл.час «Курить, выпивать -себя убивать»
Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью
Кл.руководитель
Охрана и безопасность жизнедеятельности
16.05
Беседа по ОБЖ «Доврачебная медицинская помощь при ДТП».
Познакомить с доврачебной медицинской помощью при ДТП. Формировать ответственное поведение при дорожно-транспортном происшествии, учить оказывать мед помощь при несчастных случаях в дороге.
Кл.руководитель
Трудовое
18.05
Трудовой десант
Формирование трудовых навыков
Весь класс
Охрана и безопасность жизнедеятельности
Трудовое
26.05
-
Организационный классный час по итогам IV четверти.
-
Беседа по ОБЖ «Правила поведения на летних каникулах. Правила поведения на водоемах, дороге»
Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории.
Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью и жизни.
Кл.руководитель
Весь класс
Работа с родителями
Дата
Форма проведения
Тема
Примечание
18.09
Родительское собрание
Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей»
Октябрь-ноябрь
Родительское собрание
Итоги 1 триместра
Декабрь-январь
Родительское собрание
«Эмоции и чувства в разговоре с подростком»
Общешкольное собрание
По мере необходимости
Работа с конфликтными детьми.
Совместно с психологом
Февраль-март
Родительское собрание
«Выбор дальнейшего пути: «за» и «против»
Апрель-май
Родительское собрание
«Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам»