План воспитательной работы

Данное планирование представляет собой схему заполнения данных по воспитательной работе. В планировании размещены самые основные сведения о классе, которые необходимы классному руководителю: социальный паспорт класса, психолого-педагогическая характеристика класса, анализ воспитательной работы за предыдущий  год  и другие необходимые сведения.    План воспитательной работы разбит на 5 основных разделов: "Я и семья", "Я и коллектив", "Я и общество", "Я сфера" ("Я внутри себя"), "Я и мир".   Данно...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:










План

воспитательной работы


в __классе_ __

на 2014-2015 учебный год

Кл. рук ________________________

Каб. № _______








Цель воспитательной деятельности на 2014-2015 учебный год

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









Социальный паспорт класса


  1. Кол-во человек в классе______

  2. Кол-во мальчиков____, кол-во девочек____

  3. По годам рождения_____________________________

  4. Малообеспеченные семьи___________________________________________

  5. Дети из семей инвалидов-родителей___________________________________

  6. Дети-инвалиды в семье______________________________________________

  7. Многодетные семьи________________________________________________

  8. Опекаемые дети____________________________________________________

  9. Неполные семьи:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Учащиеся группы риска

а) На учете в ОППН______________________________

б) на ВШУ______________________________________________________

в) необходимо поставить на ВШУ__________________________________



Классные часы по ПДД.


Темы классных часов

Дата проведения

1

2

3



4



5

6



7

8

9

10




















Текущая работа

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список класса с поручениями


Фамилия имя учащегося

Поручение в классе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26











Анализ воспитательной работы

за 2013-2014 учебный год.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Психолого-педагогическая характеристика класса.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятость учащихся класса во внеурочное время

в 2014-2015 учебном году


№№

Фамилия, имя учащегося

1 полугодие

2 полугодие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26







Работа с учащимися «Группы риска»


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Актив класса


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






















Общешкольный конкурс «Самый здоровый класс 2014--2015 уч. года» ____класс.


Участие класса в обще-

школьных спортивно-

оздорови-

тельных

мероприя-тиях

10б (за каждого ученика)

Привлече-ние

родителей к работе по пропа-ганде здорового образа жизни

10б

Пропуски уроков по болезни вычитается 1 балл за каждого ученика

Организация классом внеклассных спортивно-здорови-тельных меро-приятий для др. классов 20б

Выпуск сан. Бюллетеней, листков здоровья, газет по пропа-

ганде

ЗОЖ

15б

Органи-зация экскур-сий, походов, прогулок

Участие в спорт. Секциях, кружках

(турист., танце-вальных)

5б (за каждого ученика)

Органи-зация в классе еже-дневной утренней зарядки

Наличие у учащихся вредных привычек вычитается 10б (за каждого ученика)

Итог по чет-вер-тям

1 чет.



2 чет.



З чет.



4 чет.



Итог за год:



РАЗДЕЛ 1. «Я и семья» (формирование готовности выполнять семейные роли)

Социальная роль личности

Задачи воспитания и самовоспитания

Методы и средства формирования воспитания и самовоспитания

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1. Супружеская роль

Формирование знаний, определяющих культуру и этику супружеских отношений, условия этики семейной жизни, знаний, требований, предъявляемых общению в семье



Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии



2. Сыновне-дочерняя роль

Формирование чувства долга перед родителями.

Понимание этого долга как благо для самого человека. Формирование умения выражать свои чувства к родителям, понимать их.



Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии



3. Отцовско-материнская роль

Овладение основами педагогических знаний, развития способностей для полноценного воспитания детей.

Усвоение знаний по возрастной психологии.



Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии



4. Физическое совершенст-вование

Формирование физической культуры и навыков личной гигиены. Воспитание стремления к укреплению своего здоровья и развитию морально-психологических качеств.










Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии


















РАЗДЕЛ 2. « Я и коллектив» (формирование готовности выполнять профессионально-трудовые роли)


Социальная роль личности

Задачи воспитания и самовоспитания

Методы и средства формирования воспитания и самовоспитания

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1.Профессио-нально-трудовая и экономии-ческая роль.

Воспитание трудолюбия, формирование знаний и умений в выборе будущей профессии. Формирование личностных качеств, способствующих успешной адаптации в условиях рыночной экономики.

Осмысление значения деятельности для себя, для своей судьбы.










Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии










2. Организаторско-управленчес-

кая и коммуникатив-ная роль

Формирование умений самоорганизации, индивидуальной и коллективной деятельности, умение налаживать отношения с людьми. Организация самоуправления учащихся.










Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии










РАЗДЕЛ 3. « Я и общество» (Формирование готовности выполнять гражданские роли)

Социальная роль личности

Задачи воспитания и самовоспитания

Методы и средства формирования воспитания и самовоспитания

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1.Патриоти-ческая роль.

Воспитание преданности и любви к Отечеству, к своему народу.

Воспитание гордости за великую историю своего народа. Воспитание готовности к защите своего Отечества.



Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии



2. Националь-но- интернацио-нальная роль.

Воспитание

Патриотизма, формирование национального и интернационального сознания, чувства национального достоинства. Изучение истории России,

значение достижений культуры, которыми гордятся населяющие ее народы. Формирование чувства уважения к культуре других народов.



Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии



3. Нравственно

-правовая и политичес-кая роли.

Формирование нравственной, правовой и политической культуры. Формирование стремления участвовать в поддержании общественного порядка.




4. Экологичес-кая роль.

Формирование экологической культуры. Осознание своей взаимосвязи с природой и личной ответственности за ее состояние. Формирование любви ко всему живому, способности к эмоциональному общению с природой.



Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии












РАЗДЕЛ 4. «Я сфера», « Я-внутри себя»

(Формирование готовности выполнять эгосферные роли)

Социальная роль личности

Задачи воспитания и самовоспитания

Методы и средства формирования воспитания и самовоспитания

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1. Духовно-потребительс-кая и творческая роль.

Формирование социально-зрелой личности, которая будет направлена на развитие духовных потребностей и творческих способностей.

Приобщение к общечеловеческим духовным ценностям и сокровищам культуры. Воспитание личным эстетическим вкусом.



Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии



2. Психо-саморегуля-тивная роль

Формирование знаний, умений и навыков самоопределения и самовоспитания. Выработка способности к самооценке, познание самого себя. Формирование нравственных идеалов на положительных примерах.









Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии



РАЗДЕЛ 5. «Я и мир» (Формирование готовности выполнять геосферные роли)

Социальная роль личности

Задачи воспитания и самовоспитания

Методы и средства формирования воспитания и самовоспитания

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1. Гео-

социальные и интер-социальные роли.

Формирование личности в духе общечеловеческих (интерсоциальных) ценностей. Осознание своего места в мире и зависимости судьбы от решения общечеловеческих проблем, осознание того, что человек должен быть гражданином мира (частицей геосоциальной системы).










Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии













© 2010-2022