- Преподавателю
- Классному руководителю
- План воспитательной работы
План воспитательной работы
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Болонина А.А. |
Дата | 29.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План
воспитательной работы
в __классе_ __
на 2014-2015 учебный год
Кл. рук ________________________
Каб. № _______
Цель воспитательной деятельности на 2014-2015 учебный год
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт класса
-
Кол-во человек в классе______
-
Кол-во мальчиков____, кол-во девочек____
-
По годам рождения_____________________________
-
Малообеспеченные семьи___________________________________________
-
Дети из семей инвалидов-родителей___________________________________
-
Дети-инвалиды в семье______________________________________________
-
Многодетные семьи________________________________________________
-
Опекаемые дети____________________________________________________
-
Неполные семьи:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Учащиеся группы риска
а) На учете в ОППН______________________________
б) на ВШУ______________________________________________________
в) необходимо поставить на ВШУ__________________________________
Классные часы по ПДД.
№
Темы классных часов
Дата проведения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Текущая работа
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список класса с поручениями
№
Фамилия имя учащегося
Поручение в классе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Анализ воспитательной работы
за 2013-2014 учебный год.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика класса.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятость учащихся класса во внеурочное время
в 2014-2015 учебном году
№№
Фамилия, имя учащегося
1 полугодие
2 полугодие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Работа с учащимися «Группы риска»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актив класса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общешкольный конкурс «Самый здоровый класс 2014--2015 уч. года» ____класс.
Участие класса в обще-
школьных спортивно-
оздорови-
тельных
мероприя-тиях
10б (за каждого ученика)
Привлече-ние
родителей к работе по пропа-ганде здорового образа жизни
10б
Пропуски уроков по болезни вычитается 1 балл за каждого ученика
Организация классом внеклассных спортивно-здорови-тельных меро-приятий для др. классов 20б
Выпуск сан. Бюллетеней, листков здоровья, газет по пропа-
ганде
ЗОЖ
15б
Органи-зация экскур-сий, походов, прогулок
5б
Участие в спорт. Секциях, кружках
(турист., танце-вальных)
5б (за каждого ученика)
Органи-зация в классе еже-дневной утренней зарядки
5б
Наличие у учащихся вредных привычек вычитается 10б (за каждого ученика)
Итог по чет-вер-тям
1 чет.
2 чет.
З чет.
4 чет.
Итог за год:
РАЗДЕЛ 1. «Я и семья» (формирование готовности выполнять семейные роли)
Социальная роль личности
Задачи воспитания и самовоспитания
Методы и средства формирования воспитания и самовоспитания
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
1. Супружеская роль
Формирование знаний, определяющих культуру и этику супружеских отношений, условия этики семейной жизни, знаний, требований, предъявляемых общению в семье
Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии
2. Сыновне-дочерняя роль
Формирование чувства долга перед родителями.
Понимание этого долга как благо для самого человека. Формирование умения выражать свои чувства к родителям, понимать их.
Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии
3. Отцовско-материнская роль
Овладение основами педагогических знаний, развития способностей для полноценного воспитания детей.
Усвоение знаний по возрастной психологии.
Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии
4. Физическое совершенст-вование
Формирование физической культуры и навыков личной гигиены. Воспитание стремления к укреплению своего здоровья и развитию морально-психологических качеств.
Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии
РАЗДЕЛ 2. « Я и коллектив» (формирование готовности выполнять профессионально-трудовые роли)
Социальная роль личности
Задачи воспитания и самовоспитания
Методы и средства формирования воспитания и самовоспитания
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
1.Профессио-нально-трудовая и экономии-ческая роль.
Воспитание трудолюбия, формирование знаний и умений в выборе будущей профессии. Формирование личностных качеств, способствующих успешной адаптации в условиях рыночной экономики.
Осмысление значения деятельности для себя, для своей судьбы.
Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии
2. Организаторско-управленчес-
кая и коммуникатив-ная роль
Формирование умений самоорганизации, индивидуальной и коллективной деятельности, умение налаживать отношения с людьми. Организация самоуправления учащихся.
Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии
РАЗДЕЛ 3. « Я и общество» (Формирование готовности выполнять гражданские роли)
Социальная роль личности
Задачи воспитания и самовоспитания
Методы и средства формирования воспитания и самовоспитания
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
1.Патриоти-ческая роль.
Воспитание преданности и любви к Отечеству, к своему народу.
Воспитание гордости за великую историю своего народа. Воспитание готовности к защите своего Отечества.
Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии
2. Националь-но- интернацио-нальная роль.
Воспитание
Патриотизма, формирование национального и интернационального сознания, чувства национального достоинства. Изучение истории России,
значение достижений культуры, которыми гордятся населяющие ее народы. Формирование чувства уважения к культуре других народов.
Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии
3. Нравственно
-правовая и политичес-кая роли.
Формирование нравственной, правовой и политической культуры. Формирование стремления участвовать в поддержании общественного порядка.
4. Экологичес-кая роль.
Формирование экологической культуры. Осознание своей взаимосвязи с природой и личной ответственности за ее состояние. Формирование любви ко всему живому, способности к эмоциональному общению с природой.
Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии
РАЗДЕЛ 4. «Я сфера», « Я-внутри себя»
(Формирование готовности выполнять эгосферные роли)
Социальная роль личности
Задачи воспитания и самовоспитания
Методы и средства формирования воспитания и самовоспитания
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
1. Духовно-потребительс-кая и творческая роль.
Формирование социально-зрелой личности, которая будет направлена на развитие духовных потребностей и творческих способностей.
Приобщение к общечеловеческим духовным ценностям и сокровищам культуры. Воспитание личным эстетическим вкусом.
Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии
2. Психо-саморегуля-тивная роль
Формирование знаний, умений и навыков самоопределения и самовоспитания. Выработка способности к самооценке, познание самого себя. Формирование нравственных идеалов на положительных примерах.
Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии
РАЗДЕЛ 5. «Я и мир» (Формирование готовности выполнять геосферные роли)
Социальная роль личности
Задачи воспитания и самовоспитания
Методы и средства формирования воспитания и самовоспитания
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
1. Гео-
социальные и интер-социальные роли.
Формирование личности в духе общечеловеческих (интерсоциальных) ценностей. Осознание своего места в мире и зависимости судьбы от решения общечеловеческих проблем, осознание того, что человек должен быть гражданином мира (частицей геосоциальной системы).
Отметка о выполнении / количество человек присутствовало на мероприятии