- Преподавателю
- Классному руководителю
- Разработка ко дню знаний Веселое расписание
Разработка ко дню знаний Веселое расписание
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Воронина Г.Н. |
Дата | 17.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ КО ДНЮ ЗНАНИЙ
«ВЕСЁЛОЕ РАСПИСАНИЕ»
УЧИТЕЛЬ:
Пролетело лето, на пороге осень,
И звонок весёлый в школу нас зовёт.
И по свету новый, счастливый и весёлый,
Походкою уверенной идёт учебный год
Прозвенел звонок весёлый.
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу
В это утро детвора.
Кричалка "Здравствуй, школа! Это я!"
1. Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
Мы сегодня скажем школе:
Здравствуй, школа! Это я!
2. Первое число сегодня
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Здравствуй, школа! Это я!
3. Много нас, таких всех разных...
Вместе мы - одна семья.
Мы за парты скоро сядем.
Здравствуй, школа! Это я!
4. В школу мы пришли учиться,
Нам лениться здесь нельзя.
В школу мы пришли трудиться.
Здравствуй, школа! Это я!
5. Мы готовы к обученью,
Не хватает лишь звонка.
Пусть звенит звонок наш громкий:
Здравствуй, школа! Это я!
Я очень рада видеть вас, ребята. Вы выросли за лето и повзрослели. Я поздравляю вас с началом учебного года! Желаю вам крепкого здоровья и успехов в учёбе. Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше- от одной ступеньки к другой, более трудной. Будем вместе с вами преодолевать все трудности. Будем не только учиться наукам, но и учиться дружить.
Отгадайте загадку:
Он набитый и тугой,
Он солидный и большой,
Не игрушка и не зверь -
Это новый мой ...(портфель)
ИГРА "Что лежит в твоём портфеле?"
Портфель собрать пришла пора,
И жду я правильный ответ.
Согласны - отвечайте "да",
А если не согласны - "нет".
Что лежит в твоём портфеле?
Коробка яркой акварели?...
Простой обычный карандаш?...
Тарелка с рыбой и гуляш?...
Учебник с глянцевой обложкой? ...
Бумажный бант для игр с кошкой? ...
Твоя любимая игрушка? ...
И новогодняя хлопушка? ...
Резинка-ластик и линейка? ...
Машинка-кран на батарейках? ...
Тетради, книги и блокнот? ...
И автомат, и пулемёт? ...
И циркуль, и большой пенал? ...
И электронный самосвал? ...
И обувь сменная - кроссовки? ...
Альбом для классной зарисовки? ...
Универсальная рогатка? ...
И медицинская перчатка? ...
Конструктор новый для трудов? ...
Набор бумаги всех цветов? ...
Картон, и клей, и пластилин? ...
И керосин, и вазелин? ...
Дневник с заполненной страницей? ...
Чтоб там поставить единицу? ...
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
Посмотрите:
На стене висит листок,
Он ни узок, ни широк.
Это, дети, - РАСПИСАНИЕ!
Должен здесь стоять урок!
Вот идёт к нему "МАТЕМАТИКА".
- Кто, кто в расписании живёт? Кто, кто детям знания даёт?
Нет, ответа не слыхать. Буду здесь одна стоять.
Чтобы "МАТЕМАТИКА" попала в расписание, поиграем в игру "Посчитай"
Сейчас каждый из вас получит карточку с цифрой. Все дружно встанем в хоровод. Вы будете идти по кругу, а я буду говорить весёлую считалку. После того как я назову число, вы должны сгруппироваться так, чтобы сумма составляла это число.
Мы по кругу все идём,
Дружный хоровод ведём,
Много цифр, посмотри.
Число .... сейчас сложи!
Вот к расписанию идёт "РУССКИЙ ЯЗЫК".
Я - "РУССКИЙ ЯЗЫК", к ошибкам не привык. Пусти меня. Будем рядом стоять.
Для того чтобы "РУССКИЙ ЯЗЫК" попал в расписание, надо ответить на вопросы:
-
Приставка стоит перед корнем или после него?
-
Когда мы говорим, рассказываем - это речь устная или письменная?
-
Глагол - это часть речи или часть слова?
-
На какие вопросы отвечает имя существительное?
-
ЖИ и ШИ пишется с буквой ...?
-
С какой буквы пишутся имена, названия городов, рек, клички животных?
-
Какая часть слова у однокоренных слов одинаковая?
-
Имеет ли звук Ь знак?
-
Буква А обозначает гласный или согласный звук?
-
Письменная передача текста по памяти - это изложение или диктант?
-
Назовите главные члены предложения.
Вот идёт к расписанию "ЧТЕНИЕ".
Я - "ЧТЕНИЕ", важное умение! Пустите меня. Будем рядом стоять!
Чтобы "ЧТЕНИЕ" попало в расписание, надо прочитать зашифрованную фразу.
К К О О О М Т Ч Т Т
А Х Р Ш У Е Ь И А Ь (Как хорошо уметь читать)
Вот идёт к расписанию "РИСОВАНИЕ".
Я - "РИСОВАНИЕ", красок очарование! Пустите меня. Будем рядом стоять!
Ребята, чтобы "РИСОВАНИЕ" попало в расписание необходимо нарисовать с завязанными глазами домик.
Вот идёт к расписанию "ФИЗКУЛЬТУРА".
Я - "ФИЗКУЛЬТУРА", крепкое здоровье, сильная мускулатура! Пустите меня. Будем рядом стоять!
Чтобы "ФИЗКУЛЬТУРА" попала в расписание, проведём разминку.
Все ребята дружно встали,
Руки к солнцу мы подняли.
На носочках потянулись
И назад мы все прогнулись.
Опустили руки дружно,
А сейчас попрыгать нужно.
Руку другу мы пожмём
И друг другу подмигнём.
За ухо возьмём соседа,
Приседайте до обеда:
Мы же это пошутили!
Разведите руки шире
И похлопайте в ладоши всем своим друзьям хорошим!
Вот идёт к расписанию "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР".
Я - "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР", природы командир! Пустите меня. Будем рядом стоять!
Чтобы "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" попал в расписание, отгадайте загадки.
1. Чего в комнате не увидишь? (Воздух)
2. Идёшь, идёшь, а конца не найдёшь. (Земля)
3. Без языка, а говорит, без ног, а бежит. (Вода)
4. Птица говорливая, самая болтливая. (Сорока)
5. Не бьёт, не ругает, а от него все плачут. (Лук)
6. Прыгает пружинка, зелёненькая спинка. (Кузнечик).
Вот идёт к расписанию "ТРУД".
Я - "ТРУД", в работе крут! Пустите меня. Будем рядом стоять!
Чтобы "ТРУД" попал в расписание необходимо вырезать листочек.
Вот идёт к расписанию "МУЗЫКА".
Я - "МУЗЫКА", краса, вытворяю чудеса! Пустите меня. Будем рядом стоять!
Чтобы "МУЗЫКА" попала в расписание надо проявить музыкальные знания, отгадать музыкальные загадки:
-
То толстеет, то худеет,
На весь дом голосит. (Гармонь, баян)
-
Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель...
Инструмент тот очень хрупкий -
Называется ...(Свирель)
-
Какую ноту кладут в суп? (Соль)
-
Семь ребят на лесенке заиграли песенки. (Ноты)
-
Руководитель хора. (Дирижёр)
Игра "Концерт зверей"
Выбирают дирижера. Он на ухо каждому участнику объявляет, какому животному ему следует подражать: кошке, собаке, мышке, корове, свинье и.т.д.
Дирижер подаёт сигнал к оригинальному концерту.
РАСПИСАНИЕ осмотрелось. Вправо, влево повертелось и сказало: "Во второй и в четвёртый класс мне достаточно и вас!"
(учитель раздаёт ученикам расписание уроков)
5