Примерное оформление паспорта класса начальной школы

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТАРАСОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА








Примерное оформление паспорта класса начальной школы










Учебный год


2014/2015

Ф.И.О. учителя

ответственного

за кабинет

Дучкова

Ульяна Андреевна



Содержание

«Паспорта кабинета»


I. Требования к учебному кабинету как базы для успешного выполнения образовательной программы.

II. Общие сведения о кабинете

III. План кабинета

IV. Сведения о педагогических кадрах

V. Прохождение курсов повышения квалификации

VI. Опись имущества кабинета начальных классов.

VII. Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов № 104

VIII. Занятость кабинета № 104 на 2014-2015 учебный год

IX. Учебно-методическая и справочная литература кабинета начальных классов №104

X. Аудиоматериалы и видеоматериалы.

XI. Анализ работы кабинета начальных классов №104 за 2013/2014 учебный год. Задачи на 2014-2015 учебный год.

XII. Перспективный план работы кабинета начальных классов № 104 на 2014-2015 учебный год.

XIII. Инструкции по охране труда для заведующего учебным кабинетом

XIV. Акт готовности кабинета

XV. Панорама класса (Сайт)



Требования к учебному кабинету как базы для успешного выполнения образовательной программы.



  1. Общие положения.

    1. Учебный кабинет начальных классов - это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.

    2. Занятия в кабинете должны служить:

  • активизации мыслительной деятельности учащихся;

  • формированию умений работать с различными видами информации и её источниками;

  • формированию коммуникативной культуры учащихся;

  • развитию у учащихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;

  • воспитанию высокоорганизованной личности.

    1. Оснащение кабинета включает в себя: учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения.

    2. Учебная нагрузка кабинета - не менее 36 часов в неделю.



  1. Основные требования к учебному кабинету.

    1. Соответствие оборудования и оснащения кабинета требованиям СанПиН.

    2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

    3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

    4. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

  • положение об учебном кабинете начальных классов общеобразовательного учреждения;

  • должностная инструкция заведующего кабинетом;

  • правила пользования учебным кабинетом для учащихся;

  • акт готовности кабинета к новому учебному году;

  • валеологический паспорт кабинета;

  • инвентарная ведомостьна имеющееся оборудование;

  • паспорт автоматизированного рабочего места учителя;

  • каталог учебных, учебно-информационных и учебно-методических материалов;

  • анализ и план работы по развитию кабинета.

    1. Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.

    2. Наличие в кабинете инструкций и журнала инструктажа по технике безопасности для учащихся.



  1. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.



    1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимым для реализации ФГОС и выполнения образовательной программы школы.

    2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения требованиям ФГОС, реализуемому учебно-методическому комплекту.

    3. Обеспеченность обучающихся учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы и реализуемым учебно-методическим комплектом.

    4. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ и др.материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса.

    5. Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов. Стендовый материал учебного кабинета должен содержать:

  • рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности;

  • правила техники безопасности работы и поведения в кабинете;

  • материалы, используемые в учебном процессе.











Кабинет - помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет - учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Цель паспортизации учебного кабинета:

Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Общие сведения о кабинете



Показатели

Характеристика

1

Профиль

Кабинет начальных классов

2

Место нахождения:

МБОУ Тарасовская ООШ

этажность размещения кабинета

1 этаж школы

краткая характеристика помещения (отделка стен, пола, потолка)

Стены отштукатуренные, покрашенные акриловой краской, потолок побеленный, пол деревянный покрашенный.

3

Площадь кабинета

48 квадратных метров

4

Количество посадочных мест

16 ученических мест и 1 учительское

5

Общее состояние помещения:

удовлетворительное

освещение (указать количество ламп)

8 ламп дневного света и две над доской

отопление

Центральное: 3 батареи по 7 секций

противопожарное состояние


В 2007 году проведена пожарная сигнализация

места для временного и постоянного хранения средств обучения

3 шкафа

доска

Трехстворчатая доска

оборудование рабочих мест учащегося

8 столов

16 стульев

карнизы, шторы

3 карниза со шторами

уборочный материал

Ведро, тряпки, урна, веник, совок.

ПЛАН КАБИНЕТА № 104


Примерное оформление паспорта класса начальной школы

О

К

Н

О


О

К

Н

О


Парта

Парта

Парта

Парта

ДоскаПримерное оформление паспорта класса начальной школы

Ин-ая доска

стол


Примерное оформление паспорта класса начальной школы

стол

О

К

Н

О


Парта

Парта

Парта

Парта

Шкаф

Шкаф

ШкафПримерное оформление паспорта класса начальной школыПримерное оформление паспорта класса начальной школыПримерное оформление паспорта класса начальной школы

Сведения о педагогических кадрах



Ф.И.О.

Дучкова Ульяна Андреевна

Дата и год рождения

26.02.1993

Образование

Среднее профессиональное, БОУ СПО УР

«Дебесский политехникум», окончила в 2013 году.

Заочное обучение, в филиале ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко» в г. Ижевске, 2 курс.

Общий стаж работы

1 год

Стаж педагогической работы

1 год

Квалификационная категория, год присвоения

-



Прохождение курсов повышения квалификации


п/п

Название курсов

Дата

Уровень

Часы

Документ

1

Microsoft «Партнерство в образовании»

2013



Сертификат E727F532AED

2.

«Эффективное введение ФГОС основного общего и начального общего образования в ОУ»

19.10.13

НОУ «Дом учителя»

36

Договор












Опись имущества кабинета начальных классов


Оборудование кабинета


Наименование имущества

Количество

Доска

1

Стол учительский

1

Стол ученический двухместный

8

Стул ученический

16

Штора

6

Тюль

3

Карниз

3

Шкаф

3

Солы с/п

5

Термометр

1

Примечание: опись составляется исходя из наличного имущества и его количества.


Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов № 104

Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инвентарный № по школе

1.

Ноутбук

Acer

2012

01360038

2.

Мультимедиа-проектор

Vivitek

2012

01360050

3.

Интерактивная доска

SMART Board 480

2012

01360049

4.

Цифровой микроскоп

MicroLife

2012
















Занятость кабинета № 104 на 2014-2015 учебный год


Урочные часы работы кабинета.


урока

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Математика

Литературное чтение

Музыка

2

Английский язык

ИЗО

Математика

Русский язык

Русский язык

Технология

3

Математика

Русский язык

Русский язык

Английский язык

Окружающий мир

Физкультура

4

Русский язык

Литературное чтение

Физкультура

Литературное чтение

Физкультура


5

Ритмика


Краеведение


Информатика


6

Кл.час


Мои первые проекты





Внеурочные часы работы кабинета.


Ф.И.О. учителя

урока

Понедельник

Вторник

Четверг

Дучкова Ульяна Андреевна

5

Ритмика 3 кл.

Оригами 3 кл

Оригами 2 кл.

6


Оригами 1 кл.





Учебно-методическая и справочная литература

кабинета начальных классов №104

1. Словари и справочники.

п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

Скалдина О.В.

«Красная книга России»

М.:,Эксмо.

2014

1

2

Марченко И.С., Безкоровайная Е.В и т.д.

«Новейший полный справочник школьника: 1-4кл.»

М.:,Эксмо.

2013

1

3

П.А.Грушников

Орфографический словарь

М.: Просвещение

1985

1

4

Н.М.Неусыпова

Тольковый словарь русского языка

М.: Просвещение

1989

1

5

И.М.Стронская

Толковый словарик русского языка для младших школьников

СПб.:Издательский Дом «Литера»

2011

1

6

Н.А.Шестакова, Т.В. Кулюкина

Толковый словарик к учебнику литературное чтение «Маленькая дверь в большой мир» 2 класс

М.: Баласс

2011

1

7

Н.А.Шестакова, Т.В. Кулюкина

Толковый словарик к учебникам литературное чтение «Маленькая дверь в большой мир» 3-4 классы

М.: Баласс

2012

1


2. Методические пособия.

п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

Шейкина С.А. Под редакцией Галанжиной Е.С.

Рабочие программы. Начальная школа. 3 класс. УМК «Школа 2100»

М.: Планета

2013

1

Бунеев Е.В., Исаева Н.А.

Методические рекомендации для учителя «Русский язык» 3кл.

М.: Баласс

2013

1

Сизов Е.В., Данилов Д.Д.

Методические рекомендации для учителя «Окружающий мир. Мое отечество» 2-е издание.

М.: Баласс

2013

1

Бунеев Е.В., Чиндилова О.В.

Методические рекомендации для учителя. Уроки литературного чтения по учебнику «В одном счастливом детстве»

М.: Баласс

2012

1

Козлова С.А., Рубин А.Г.

Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика»

М.: Баласс

2013

1

Волошина О.И.

Русский язык. Тесты: начальная школа 1-3кл.

М.: Дрофа

1999

1


3. Учебники и тетради.

п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров


Математика


Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А.П.

Математика. 3 класс. Учебник в 3-х частях.

М.: Баласс

2012

1


Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких

Дидактический материал к учебнику "Математика" для 3 класса

М.: Баласс

2013

1


Информатика


Горячев А.В., Горина К.И.

Информатика. Информатика в играх и задачах. Учебник. В 2-х частях. 3 класс.

М.: Баласс

2013

1


Горячев А.В.

Информатика и ИКТ. Мой инструмент - компьютер. Учебник. 3 класс.

М.: Баласс

2013



Русский язык


Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В.

Русский язык 3 класс. Учебник. Комплект в 2-х частях.

М.: Баласс

2013

1


Комиссарова Л. Ю.

Дидактический материал к учебнику "Русский язык". 3 класс.

М.: Баласс

2013

1


Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык» 3класс.

М.: Баласс

2012

1


Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

Орфографическая тетрадь для 2 класса.

М.: Баласс

2012

1


Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык» 2класс.

М.: Баласс

2012

1

Окружающий мир


Вахрушев А. А., Данилов Д. Д., Бурский О. В., Раутиан А. С.

Окружающий мир. Обитатели Земли, Мое Отечество. Учебник в 2-х частях. 3 класс.

М.: Баласс

2012

1


Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь к учебнику "Обитатели Земли". 3 класс.

М.: Баласс

2013

1


Данилов Д. Д., Кузнецова С.С., Сизова Е.В.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь к учебнику "Мое Отечество". 3 класс.

М.: Баласс

2013

1


И.И.Курапова

Мои первые опыты. Пособие к курсу «Окружающий мир» 1-2 классы

М.: Баласс

2013

1


Литературное чтение


Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

Литературное чтение. 3 класс. Учебник в 2-х частях. В одном счастливом детстве.

М.: Баласс

2012

1


Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

Тетрадь по литературному чтению. В одном счастливом детстве, 3 класс.

М.: Баласс

2013

1


Сержантова Т.Б.

Оригами для всей семьи.

М.: Айрис-пресс

2012

1


Сержантова Т.Б.

366 моделей оригами

М.: Айрис-пресс

2013

1


Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Вахрушев А.А., Козлова С.А.

Летняя тетрадь будущего третьеклассника.

М.: Баласс

2013

1



4. Детская художественная литература.

п\п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

Забочок

Ляпунова О.А.

Ижевск: КнигоГрад

2009

1

2

Азьлань, тодон-валан люканы!

Надежда Лопатина

Ижевск

2005

3


ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.

Предмет

Название

Кол-во

Математика

Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». С.А.Козлова, А.Г.Рубин.

8

Русский язык

Проверочные и контрольные работы по русскому языку.

7

Окружающий мир

Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир»

А) Обитатели земли

Б) Мое Отечество



7

8

Литературное чтение

Проверочные работы

13


Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 3-4 классы.

11



Методические журналы.


Название

журнала

Год издания

1

Педсовет

№ 1-12

2011

2

Педсовет

№ 1-12

2012

3

Педсовет

№ 1-5

2013

4

Начальная школа

№ 1, № 2

2014

5

Чем развлечь гостей

№ 3

2011

6

Чем развлечь гостей

№ 5

7

Чем развлечь гостей

№ 2

2008



Плакаты

Название

Кол-во

1

Алфавит

2

2

Алфавит на англ.языке.

1

3

Пожарная безопасность

1

4

Виды земной поверхности

1

5.

Солнечная система

1

6.

Питание школьников

1

7.

Погода на сегодня

1

8.

Профилактика кариеса

1

9.

Школа дорожной безопасности

1

10.

Умножение

1

11.

Деление

1

12.

Таблица умножения

2

13.

Единицы измерения

1





Аудиоматериалы и видеоматериалы.


1. Лазерные диски.

п\п

Название

Кол-во экземпляров

1

Рабочие программы. Начальная школа. 3 класс. УМК «Школа 2100»

1

2

Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия. Версия 3.0.

1

3

Education Software 2011.

1


2. Сайты

п\п

Название

Педсовет_su - сайт

Детские презентации viki.rdf.ru/item/395/download/

Фестиваль «Открытый урок» [email protected]

Страна Мастеров stranamasterov.ru/user/196616/edit

nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/library/poleznye-saity-dlya-uchitelei-nachalnykh-klassov

skazochki.narod.ru - Сайт «Детский мир». Детские песни, мультфильмы, сказки, загадки и др.

solnyshko.ee - Детский портал «Солнышко».

Интересный сайт для учителей начальных классов: nachalka.com/

prodlenka.org/

Копилка опыта учителей начальных классов: uroki.net/docnach.htm
















Анализ работы кабинета начальных классов № 104

за 2013/2012 учебный год.


Классное помещение № 104 просторное, хорошо проветриваемое и в меру светлое. Для защиты от яркого солнечного света предусмотрены шторы.

В 2013/2014 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Была использована возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы, проходили встречи с родителями, родительские собрания, и родительские всеобучи.

Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:

  • формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;

  • ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;

  • совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.

В прошедшем учебном году проведена большая и плодотворная работа по обновлению материально-технической базы кабинета и совершенствованию образовательного процесса, а именно:

  • установлены компьютер, локальная сеть;

  • осуществлено подключение к сети ИНТЕРНЕТ;

  • функционирует программное обеспечение для проведения сетевых демонстраций во время уроков;

  • имеется оргтехника: проектор, экран;

Использование сменных стендов, тестовых технологий, презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.

Планируется в следующем учебном году:

  • проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;

  • пополнение фонда электронных пособий, электронных учебников и программ;

  • оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;

  • разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий.


Задачи на 2014-2015 учебный год


  1. Создать рабочие программы по УМК «Школа 2100» для 3 класса.

  2. Обновить стенды, дидактический и раздаточный материал.

  3. Составить опорные конспекты, технологические карты, схемы по предметам.

  4. Активно использовать мультимедиапроектор и интерактивную доску в учебном процессе.

  5. Вести накопление учебного материала в электронном виде.

  6. Сделать ремонт класса.

  7. Создать комфортную, благополучную обстановку в классе.


















Перспективный план работы кабинета начальных классов

104 на 2014-2015 учебный год


Что планируется

Кол-во

Сроки

Ответственный


Результат


Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета:

1.

Подготовка класса к новому учебному году


Август

Дучкова У.А.


2

Оформление стендов


1-я неделя сентября

Дучкова У.А.


4.

Капитальный ремонт класса





5

Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах



В течение года

Дучкова У.А.


6.

Составить рабочие программы по предметам


Август

Дучкова У.А.


7.

Составить программы индивидуальных групповых занятий


1 и 2 неделя сентября

Дучкова У.А.


8.

Обновление инструкций по ТБ


сентябрь

Дучкова У.А.


10.

Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений.


В течение года

Дучкова У.А.


13.

Пополнение мультимедийной коллекции


В течение года

Дучкова У.А.


14.

Активно использовать мультимедиапроектор и интерактивную доску в учебном процессе; вести накопление учебного материала в электронном виде.


В течение года

Дучкова У.А.


15.

Участвовать в региональных и всероссийских конкурсах по предметам


В течение года

Дучкова У.А.


16.

Работа со слабоуспевающими учащимися


В течение года

Дучкова У.А.


17.

Работа с одарёнными детьми


В течение года

Дучкова У.А.


18.

Проведение родительских лекториев, собраний


В течение года

Дучкова У.А., директор школы


19.

Проведение индивидуальных групповых занятий


В течение года

Дучкова У.А.


20.

Проведение внеклассных мероприятий (викторины, чаепития, праздники)


В течение года

Дучкова У.А., педагог-организатор


21.

Обновление методических папок


В течение года

Дучкова У.А.


22.

Пополнение новыми методическими пособиями


В течение года

Дучкова У.А.


Соблюдение санитарно-гигиенических норм

23.

Проводить профилактический осмотр компьютера


2-3 раза
в месяц



24.

Проводить очистку жесткого диска от ненужных файлов


1-2 раза в 2 месяца



25.

Проводить ежедневную влажную уборку кабинета


ежедневно



26.

Проветривать кабинет после каждых 2 часов занятий.


ежедневно




27.

Проводить генеральную уборку кабинета

1 раз в месяц

1 раз в месяц



28.

Соблюдать световой и тепловой режим


ежедневно











Инструкции по охране труда для заведующего

учебным кабинетом



ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

по охране труда заведующего учебным кабинетом

1. Заведующий учебным кабинетом:

1.1. Обеспечивает безопасное состояние рабочих мест, оборудования, приборов, инструментов и т. д.

1.2. Принимает необходимые меры по выполнению действующих правил и инструкций по безопасности труда, производственной санитарии, правил пожарной безопасности, по созданию здоровых и безопасных условий проведения занятий.

1.3. Проводит инструктаж с обучающимися (воспитанниками) по безопасности труда.

1.4. Приостанавливает проведение работ или занятий, сопряженных с опасностью для жизни или здоровья, и докладывает об этом руководителю учреждения.

1.5. Несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством за несчастные случаи, происшедшее с обучающимися (воспитанниками) и детьми во время учебно-воспитательного процесса в результате нарушения правил и норм охраны труда.

1.6. Немедленно извещает руководителя учреждения о каждом несчастном случае.

1.7. Вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения их в соглашение по охране труда.

1.8. Разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждения руководителю образовательного учреждения.

1.9. Контролирует оснащение учебного помещения противопожарном имуществом, медицинским и индивидуальными средствами защиты, а каждого рабочего места - инструкцией, наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.

1.10. Обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

по охране труда классного руководителя

1. Классный руководитель:

1.1. Изучает с обучающимися (воспитанниками) (детьми) правила по охране и безопасности труда, строго их соблюдает при проведении учебно-воспитательного процесса.

1.2. Несет личную ответственность за сохранение жизни и здоровья школьников и детей во время экскурсий, походов, спортивных игр, общественно полезного труда.

1.3. Немедленно извещает руководителя учреждения о каждом несчастном случае.

1.4. Обеспечивает безопасное проведение учебно-воспитательного процесса, проводит инструктаж при проведении вне классных мероприятий (экскурсий, походов, спортивных соревнований, вечеров и т. д.) по правилам пожарной безопасности, дорожного движения, поведения на улице, воде и т. д. с регистрацией в специальном журнале.

1.5. Воспитывает у учащихся и детей чувство личной ответственности за соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности, дорожного движения, поведения на воде, улице и т. д.

1.6. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения заведующего кабинетом, руководства обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся.

1.7. Обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.



ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

по охране труда учителя

1. Учитель:

1.1. Изучает с обучающимися (воспитанниками, детьми) правила по охране и безопасности труда, строго их соблюдает при проведении учебно-воспитательного процесса.

1.2. Несет личную ответственность за сохранение жизни и здоровья учащихся и детей во время проведения уроков, экскурсий, походов и т. д.

1.3. Немедленно извещает руководителя учреждения о каждом несчастном случае.

1.4. Обеспечивает безопасное проведение учебно-воспитательного процесса, проводит инструктаж с обучающимися (воспитанниками) по безопасности труда на уроках по предметам учебного плана (физике, химии, биологии, физической культуре, трудового обучения, основам информатики и вычислительной техники) с обязательной регистрацией в специальном журнале.

1.5. Воспитывает у учащихся и детей чувство личной ответственности за соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности, дорожного движения, поведения на воде, улице и т. д.

1.6. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся.

1.7. Обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.


ИНСТРУКЦИЯ № 1

Об охране труда при проведении прогулок, походов, экскурсий, экспедиций.

1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

1.1. К прогулкам, туристским походам, экскурсиям и экспедициям допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

1.2. Опасные факторы:

  • Изменение установленного маршрута движения, самовольное оставление места расположения группы.

  • Травмирование ног при неправильном подборе обуви, передвижении без обуви, а также без брюк или чулок.

  • Укусы ядовитыми животными, пресмыкающимися и насекомыми.

  • Отравления ядовитыми растениями, плодами, грибами.

  • Заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении воды из непроверенных открытых водоемов.

1.3. При проведении прогулок, экскурсии, походов группу учащихся должны сопровождать двое взрослых.

1.4. Для оказания первой медицинской помощи пострадавшим обязательно иметь аптечку с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.

2.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОГУЛОК, ПОХОДОВ, ЭКСКУРСИЙ.

2.1. Пройти соответствующую подготовку, инструктаж, медицинский осмотр и предоставить справку о состоянии здоровья.

2.2. Надеть удобную одежду и обувь, не стесняющие движение и соответствующую сезону и погоде.

Для предотвращения травм и укусов ног надеть брюки или чулки.

2.3. Убедиться в наличии аптечки и ее укомплектованности необходимыми медикаментами и перевязочными средствами.

3.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛОК, ПОХОДОВ, ЭКСКУРСИЙ.

3.1. Соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя и его заместителя, самовольно не изменять установленный маршрут движения и место расположения группы.

3.2. Общая продолжительность прогулки составляет 1-4 часа, а похода, экскурсии не должна превышать: 1-2 классы - 1 день, 3-4 классы - 3 дня, 5-6 классы - 18 дней, 7-9 классы - 24 дня, 10-11 классы - 30 дней.

3.3.Во время привалов во избежании ожогов и лесных пожаров не разводить костров.

3.4.Не пробовать на вкус какие-либо растения, плоды, грибы.

3.5.Не трогать руками ядовитых и опасных животных, пресмыкающихся, насекомых, растений, грибов, а также колючих растений и кустарников.

3.6.При передвижении не снимать обувь и не ходить босиком.

3.7.Во избежание заражения желудочно-кишечными болезнями не пить воду из открытых непроверенных водоемов, использовать для этого питьевую воду из фляжки, которую необходимо брать с собой, или кипяченую воду.

3.8.Соблюдать правила личной гигиены, своевременно информировать руководителя группы или его заместителя об ухудшении здоровья или травмах.

3.9.Уважать местные традиции и обычаи, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

4.1. При укусе ядовитыми животными, пресмыкающимися немедленно отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего.

4.2. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в лечебное учреждение.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ПРОГУЛКИ, ПОХОДА, ЭКСКУРСИЙ.

5.1.Проверить по списку наличие учащихся в группе.

5.2.Проверить наличие и сдать на хранение туристское снаряжение.


ИНСТРУКЦИЯ № 2


ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПЕРЕВОЗЕ УЧАЩИХСЯ, ВОСПИТАННИОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (ШКОЛЬНЫМ АВТОБУСОМ)

1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1.К перевозке учащихся, воспитанников автомобильным транспортом допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда, имеющие удостоверение водителя 1 или 2 класса.

1.2. Опасные факторы:

  • Травмирование проходящим транспортом при выходе на проезжую часть при посадке или выходе из автобуса.

  • Травмы при резком торможении автобуса

1.3. Учащихся, воспитанников при перевозе должны сопровождать двое взрослых.

1.4. Автобус, предназначенный для перевозки учащихся, воспитанников, должен быть оборудован спереди и сзади предупреждающим знаком «Дети», а также огнетушителем и медицинской аптечкой.

2.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПЕРЕВОЗКИ.

2.1. Перевозка учащихся, воспитанников разрешается только по письменному приказу руководителя учреждения.

2.2.Провести инструктаж учащихся по правилам поведения во время перевозки с записью в журнале регистрации инструктажа.

2.3. Убедиться в технической исправности автобуса по путевому листу и путем внешнего осмотра

2.4. Проверить наличие на автобусе спереди и сзади предупреждающего знака «Дети», а также огнетушителя и медицинской аптечки

2.5. Посадку учащихся в автобус производить со стороны тротуара или обочины дороги строго по количеству посадочных мест

2.6. Стоять в проходах между сидениями не разрешается

3.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ

3.1.Соблюдать дисциплину и выполнять все указания старших

3.2. Во время движения не разрешается стоять и ходить по салону автобуса, не высовываться из окна и не выставлять в окно руки

3.3. Скорость движения автобуса при перевозке учащихся не должна превышать 60 км/ч

3.4. Во избежание травм при резком торможении автобуса необходимо упираться ногами в пол кузова и руками держаться за поручень впереди расположенного сидения.

4.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При появлении неисправности в работе двигателя и систем автобуса, принять вправо, съехать на обочину дороги, остановить автобус и установить возникшую неисправность

4.2. При получении учащимся травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости доставить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения, а также родителям пострадавшего

5.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ПЕРЕВОЗКИ

5.1. Съехать на обочину дороги или подъехать к тротуару и остановить автобус

5.2. Выходить из автобуса только с разрешения старшего в сторону тротуара или обочины дороги. Запрещается выходить на проезжую часть и перебегать дорогу

5.3. Проверить по списку наличие учащихся, воспитанников





ИНСТРУКЦИЯ № 3

по безопасному поведению в общественном транспорте

Необходимо помнить, что общественный транспорт средство передвижения повышенного риска, поэтому:

1. Избегайте в темное время суток пустынных остановок, а ожидая автобус, или троллейбус, стойте на хорошо освещенном месте рядом другими людьми;

2. Когда подходит автобус, не старайтесь стоять в первом ряду - могут вытолкнуть под колеса;

3. Нельзя спать во время движения, т.к. при резком торможении можно получить травму;

4. Не прислоняйтесь к дверям, по возможности избегайте езды на ступенях и в переходе;

5. Избегайте пустых автобусов, троллейбусов и, а также вагонов электропоездов;

6. Если вам приходиться ехать поздно, то садитесь около водителя и ближе к проходу;

7. Девушкам рекомендуется садиться рядом с женщинами;

8. Если в салон вошел развязный пассажир, отвернитесь от него, не встречайтесь с ним глазами;

9. Держите на виду свои вещи;

10. При поездке в электричке в вечернее и ночное время садитесь в первый вагон и вагон где есть пассажиры.

11. Нельзя стоять в тамбуре и проходе вагона электропоезда; выходя из транспорта, будьте внимательны т.к. можно попасть под колеса проезжающего мимо транспорта;

12. При выходе из вагона держитесь за поручни.

В общественном транспорте запрещается:

- ходить без необходимости в автобусах, троллейбусах и т. д.

- открывать двери с обеих сторон (допускается только справа по движению);

- выглядывать из окон и высовывать руки;

- отвлекать водителя;

- включать или выключать какие-либо приборы (дергать стоп-кран);

- нажимать без надобности на аварийную кнопку.

ИНСТРУКЦИЯ № 4

по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте

1. При выходе на улицу посмотри сначала налево, потом направо, чтобы не помешать прохожим.

2. Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу.

3. Когда идешь по улицам города, будь осторожен. Не торопись. Иди только по тротуару или обочине.

4. Меньше переходов - меньше опасностей.

5. Иди шагом по правой стороне тротуара.

6. По обочине иди шагом подальше от края дороги.

7. Не выходи на проезжую часть улицы или дороги.

8. Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен. Из ворот может выехать автомобиль.

9. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля. Пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.

10. Переходи улицу только по пешеходным переходам.

11. Прежде чем переходить улицу, посмотри налево. Если проезжая часть свободна, иди. Дойдя до середины улицы, остановись. Если движение транспорта началось, подождите на «остановке безопасности». Теперь посмотри направо. Если проезжая часть свободна, закончи переход.

12. Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить от одного угла тротуара к другому. Так безопасней.

13. Если на улице большое движение, попроси взрослого или сотрудника милиции помочь ее перейти.

14. Жди транспорт на посадочной площадке или тротуаре у указателя остановки.

15. При посадке в автобус, троллейбус, соблюдай порядок. Не мешай другим пассажирам.

16. В автобус, троллейбус, входи через задние двери.

17. Выходи только через передние двери. Заранее готовься к выходу, пройдя вперед.

18. Входя и выходя из транспорта, не спеши и не толкайся.

19. Автобус и троллейбус обходи сзади. Выходя из автобуса, нужно по тротуару дойти до пешеходного перехода и только по нему переходить на другую сторону.

20. Когда переходишь улицу, следи за сигналом светофора: красный - СТОП - все должны остановиться; желтый - ВНИМАНИЕ - жди следующего сигнала; зеленый - ИДИТЕ - можно переходить улицу.

21. Находясь в транспорте не ходи по салону, держись за поручень, не выглядывай из окон, не высовывай руки, не нажимай без надобности на аварийные кнопки.

22. Не устраивай игр на проезжей части или вблизи дороги. Не катайся на велосипедах, роликовых коньках и т.п. на проезжей части дороги.

23. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом.

24. Не цепляйся за проходящий мимо транспорт.








ИНСТРУКЦИЯ № 5


ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ В КАБИНЕТАХ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

1.1. К занятиям в кабинетах начальных классов, математического и гуманитарного циклов допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

1.2. Опасные и вредные производственные факторы:

  • Нарушения осанки учащихся, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели.

  • Нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете.

  • Поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

1.3. При получении учащимся травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.

2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк ( 20 Вт/кв.м.)

2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстоянии между наружной стеной кабинета и первым рядом столов должно быть не менее 0,5…0,7 м., расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5…0,7 м расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м., расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4…2,7 м., расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м., удаление мест занятий от окон не должно превышать 6м.

2.4. Проверить санитарное состояние кабинета и проветрить его, убедиться в целостности стекол в окнах.

2.5. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 180 С - 200 С.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

3.1. Посадку учащихся за рабочие столы производить в соответствии с их ростом.

3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.

3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.

3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправлены и иметь заземление или зануление.

3.5. Стекла окон очищать от пыли и грязи два раза в год, и очистку светильников производить не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.

3.6. При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.

3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, на вставать на подоконник.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

4.1.При плохом самочувствии сообщить об этом учителю.

4.2. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.

4.3. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.4. При получении учащимся травмы, оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.

5.1. Выключить демонстрационные электрические приборы.

5.2. Проветрить и провести влажную уборку кабинета.

5.3. Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.









ИСТРУКЦИЯ № 6

ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ С ПРОЕКЦИОННОЙ АППАРАТУРОЙ

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

1.1. К работе с проекционной аппаратурой допускаются лица, достигшие 16-летнего возраста, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. К работе с проекционной аппаратурой учащиеся не допускаются.

1.2. Опасные и вредные производственные факторы:

  • Поражение электрическим током при отсутствии заземления корпуса демонстрационного прибора или неисправном электрическом шнуре и электрической вилки.

  • Ослепление глаз сильным световым потоком при снятии защитного кожуха демонстрационного прибора во время его работы.

  • Ожоги рук при касании защитного кожуха демонстрационного прибора во время работы.

  • Возникновение пожара при воспламенении кинопленки, диафильма, диапозитивов, слайдов и пр.

1.3. Помещение, в котором используется проекционная аппаратура, должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения: огнетушителем и ящиком с песком.

1.4. При получении учащимся травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.

2.1. Установить проекционную аппаратуру с противоположной стороны от выхода из помещения.

2.2. Заземлить корпус прибора, имеющего клемму «Земля».

2.3. Убедиться в целостности электрического шнура и вилки прибора, а также исправности линз объектива и наличии защитного кожуха.

2.4. Проверить наличие и исправность первичных средств пожаротушения.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

3.1. Не подключать демонстрационный прибор к электрической сети влажными руками.

3.2. Включить прибор и убедиться в его нормальной работоспособности, а также работе охлажденного вентилятора.

3.3. Во время демонстрации кинофильмов, слайдов и пр. в помещении должно присутствовать не более 50 чел., которых необходимо рассаживать впереди демонстрационного прибора.

3.4. Во избежание ослепления глаз мощным световым потоком, не снимать защитный кожух во время демонстрационного прибора.

3.5. Во избежание ожогов рук не касаться защитного кожуха демонстрационного прибора во время его работы.

3.6. Не оставлять работающий демонстрационный прибор без присмотра.

3.7. К работе на киноаппаратуре допускаются только лица, имеющие квалификационные удостоверения киномеханика, а также талон по технике пожарной безопасности.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

4.1.При возникновении неисправности в работе демонстрационного прибора отключить его от электрической сети. Работу продолжать после устранения неисправности.

4.2. При воспламенении кинопленки, диафильма, диапозитивов, слайдов, эвакуировать учащихся из помещения, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания первичными средствами пожаротушения.

4.3. При получении учащимся травмы, оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.

5.1. Выключить демонстрационный прибор и после его остывания охлаждающим вентилятором, отключить от электрической сети.

5.2. Вынуть из демонстрационного прибора кинопленку, диафильм, диапозитивы и пр., уложить в плотно закрывающуюся коробку и убрать в отведенное для хранения место.


ИНСТРУКЦИЯ № 7

по охране труда для учителя при работе с компьютером

1. Учитель во время работы обязан:

1.1. Выполнять только ту работу, которая ему была поручена.

1.2. Соблюдать правила эксплуатации компьютеров в соответствии с инструкциями по эксплуатации.

1.3. Не вставлять дискеты, оптические диски, флешки в компьютер до включения электропитания.

1.4. Не производить отключение и подключение кабелей при включенном электропитании компьютера.

1.5. Не переносить аппаратуру, включенную в сеть питания.

1.6. Не подвергать компьютер толчкам и вибрации.

1.7. Соблюдать расстояние от глаз до экрана в пределах 600-700 мм.

1.8. Бережно обращаться с дискетами и дисками: аккуратно вставлять в дисковод, не изгибать, не сдавливать, не трогать руками открытые участки магнитного и оптического покрытия.

1.9. Не касаться телом и второй рукой заземленного оборудования, не прикасаться к задней панели системного блока при включенном питании.

2. Порядок окончания работы

2.1. Закончить работающие программы.

2.2. Извлечь дискету, диск из дисковода. Извлечь флешки из компьютера.

2.3. Выключить системный блок компьютера.

3. Комплекс упражнений для глаз

Упражнения выполняются сидя, стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании с максимальной амплитудой движения глаз.

1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогично проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза.

АКТ ГОТОВНОСТИ КАБИНЕТА № 104

К 2014 - 2015 УЧЕБНОМУ ГОДУ


  1. ДОКУМЕНТАЦИЯ


2014-2015




1. Паспорт

+




2. Правила техники безопасности

+




3. Правила пользования кабинетом

+




4. План работы кабинета

+




5. Расписание работы учебного кабинета

+






  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА


2014-2015




  1. Укомплектованность:

  • Учебным

Оборудованием;

  • Учебно-методическим комплексом (методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями);

  • Комплексом средств обучения (ТСО).


+


+




+




  1. Наличие комплекта:

  • дидактических материалов;

  • типовых заданий;

  • тестов;

  • контрольных работ;

  • раздаточных материалов;

  • комплектов типовых эссе, сочинений;

  • слайдов;

  • таблиц;

  • учебников


-

-

+

+

-

-

+

-

+







  1. 2014-2015




    1. Правила техники безопасности

    +




    2. Санитарно-гигиенических норм:

    • освещенность

    • состояние мебели

    • состояние кабинета в целом ( пол, стены, окна)



    +

    +

    неудовл.





    ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА И СОБЛЮДЕНИЕ САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ



2014-2015




1. Оптимальная организация пространства:

  • места педагога

  • ученических мест


-

+




Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов

Стенды дают:

  • рекомендации по проектированию учебной деятельности;

  • по выполнению программы развития общественных умений и навыков;

  • по организации и выполнению домашней работы;

  • имеется экран результативности;

  • имеются индивидуальные учебные планы и программы.

+




-




+



+



-


+






  1. ОЦЕНКА КАБИНЕТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ


Учебный год

Оценка

Замечания и рекомендации

2014 - 2015





























































Директор школы: ______________/Сибатова И.И./

Примерное оформление паспорта класса начальной школы

ПАНОРАМА КАБИНЕТА №104.



Панораму кабинета начальных классов можно найти и посмотреть по ссылке:

pnr.ma/eTJXUU





























© 2010-2022