Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе

Тема: «Успешная семья – успешный ученик» Задачи SMART: Измеримая:  60 минут  100% знают навыки ученика 21 века, показатели хорошей школы Достижимая: применять виды вовлечённости родителей в учебный процесс; развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы. Конкретная: изучать типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века Реалистичная: владеть типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы Ожидаемые результаты: знаю...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе.ГУ «Свободненская средняя школа

отдела образования Есильского района»

Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе.



Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе.









































Сизоненко О.А.

педагог-психолог

с. Свободное,2014 г




Обобщение опыта работы информирование

о изменениях в школе.
















I. Конференция родителей.

Взаимодействие семьи и школы

в воспитании ребенка. (1 класс)

II.Сотрудничество школы путь

к развитию личности ученика. (8 класс)

III.Образование 21 века:

10 показателей успешной школы.

(7 класс)

IV.Способы обучения учащихся в 21 веке.

(5 класс)

V. Успешная семья - успешный ученик.










План проведения коучинг-сессии родительского собрания.

Дата: 29 октября 2014 год Время проведения: 16.30 класс 4

Классный руководитель Садардинова Т.А.

Тема: «Успешная семья - успешный ученик»

Задачи SMART:

Измеримая: 60 минут 100% знают навыки ученика 21 века, показатели хорошей школы

Достижимая: применять виды вовлечённости родителей в учебный процесс; развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.

Конкретная: изучать типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века

Реалистичная: владеть типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы

Ожидаемые результаты:

знают типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века

мотивированы развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.

владеют типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы

применяют: виды вовлечённости родителей в учебный процесс;

развивать навыки необходимые учащимся 21 века;

соблюдать показатели хорошей школы.

Целевая аудитория: родители присутствовали - 10 родителей.

Место проведения: кабинет 201

Оформление : приглашения, цветы, столы для работы в группах

Оборудование: ИКТ, экран ,ноутбук, презентация, видеоролики, раздаточный материал, стикеры, анкеты, картинки (для деления на группы). Клей, ножницы.


Этапы коучинга.

/действия коуча/

Тайм-

менед

жмент

цель

ресурсы

Ожидаемые

результаты

1

Приветствие.

Психологический настрой:

тренинг на доверительное отношение «В зоопарке»

3 мин

-создать доверительные отношения;


Участники..- родители..


-Создана доброжелательная атмосфера

- установлено взаимопонимание

2

Организация работы деления на группы


7 мин

-распределить по группам

-составить правила работы в группах


Участники -родители

Картинки (для деления на группы)

Презентация

-сформированы группы

-соблюдаются правила работы в группе

3

Вызов (побуждение к действию).

Показ видеороликов

«Такое будущеее..»

«Иногда слово убивает мечту»

Обсуждение /вопросы/

Как можно связать этот ролик с нашей темой? (варианты ответов)

5 мин

-уметь действовать в команде, быть сплоченными.


Стимулировать и побудить к действию

Интерактивное оборудование, презентация,

картинки

-мотивированы и умеют работать в команде;

- активны в достижении цели;

- знают проблемы семьи и школы;

- побуждены к сотруднечеству со школой;

- понимают важность перемен в школе.

4

Реализация.

(осмысление и практика)


Игра «Ромб 9».

Работа.

Создание постеров


1 группа: «Типы вовлеченности родителей»

2 группа: «Показатели хорошей школы»

3 группа: « Модель ученика 21 века»



10 мин



Научить анализировать информацию


Изучить теоретический

материал


Применить информацию при создании постера :


Классифицировать по важности

Стикеры,

участники группы,

презентация,

Раздаточный

материал, тексты,

маркеры,

постеры


-умеют анализировать информацию

- изучают виды вовлечённости родителей в учебный процесс; навыки

необходимые учащимся 21 века; показатели хорошей школы.

-работают в группе, обсуждают вопросы ;

составляют постеры,

готовят защиту

-вовлечены в групповую работу

5

Защита проектов

Вывод по теме: Чтобы дети были успешными надо создать им для этого условия, тесно сотрудничать родителям со школой

2 мин на груп-пу

Знать и применять информацию

Участники группы,

Постеры

-знают и применяют виды вовлечённости родителей в учебный процесс;

-аргументированно высказывают своё

мнение

6

Обсуждение вопроса

Как данные задания связаны с темой нашего коучинга- собрания?

5мин

Уметь аргументировать выбор ответа

Участники группы


-аргументированно высказывают своё мнение

- анализируют полученную

информацию

7

Поощрение:

1 группа - словесно;

2 группа - рисунок;

3 группа - жесты

5 мин

поощрить работу участников каждой группы

Участники группы, стикеры, маркеры

-мотивированы работать в группе

- оценивают работу каждого в группе

8

Рефлексия.

«Плюс - минус - вопрос».

«+» - что хорошего,

«-» - что непонятно,

«?» - что в этом интересного

Голос родителя

Анкетирование

5мин

-отвечать на вопросы рефлексии

-участники на стикерах делают записи и крепят на доску.

- ответить на вопросы анкет

Бланки рефлексии, участники группы,

листы обратной связи,

анкета

-отвечают на вопросы рефлексии

- заполняют лист обратной связи

-отвечают на вопросы

анкеты

9

Кейс- стади.

Прогноз/следующие шаги/.

Рекомендуемая литература.

2мин

-закрепить типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века

- раздать памятки для родителей

памятки

-прочитают советы

-изучат рекомендации

10

Ритуал прощания. «Спасибо за приятное общение!».

2 мин

Провести ритуал завершения работы

участники

В доброжелательной обстановке закончить родительское собрание


План проведения коучинг-сессии родительского собрания.

Дата: 3 ноября 2014 год Время проведения: 18.00 ч Класс: 7

Классный руководитель Сизоненко Ольга Анатольевна.

Тема: Образование 21 века: 10 показателей успешной школы.

Задачи SMART:

Измеримая: 40 минут 100% знают

Достижимая: применять виды вовлеченности родителей в учебный процесс;

развивать навыки необходимые учащимся 21 века;

соблюдать показатели хорошей школы.

Конкретная: изучать типы вовлечённости родителей, 10 показателей успешной школы.

Реалистичная: владеть типами вовлеченности родителей, показателями хорошей школы.

Ожидаемые результаты:

знают типы вовлечённости родителей, 10 показателей хорошей школы, навыки учащихся 21 века

мотивированы развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.

владеют типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы;

применяют: виды вовлечённости родителей в учебный процесс;

развивать навыки необходимые учащимся 21 века;

соблюдать 10 показателей хорошей школы

Целевая аудитория: 10

Место проведения: кабинет…209

Оформление: приглашения, цветы, столы для работы в группах

Оборудование: ИКТ, экран, ноутбук, презентация, видеоролики, раздаточный материал, стикеры, анкеты, картинки (для деления на группы). Клей, ножницы.


Этапы коучинга.

/действия коуча/

Тайм-

менед-

жмент

цель

ресурсы

Ожидаемые

результаты

1

Приветствие.

Психологический настрой:

тренинг (Сидя за столами родители друг другу говорят приветственные слова, затем знакомятся друг с другом (Имя..люблю (что делать?))

3 мин

-создать доверительные отношения;


Участники

-создана

добро-желательная атмосфера

- устано

влено взаимопо-нимание

2

Организация работы: деление на группы

«Ириски», «Карамельки»


2 мин

-распределить по группам;

-составить правила работы в группах;

- составить правила работы группы

Участники, конфеты


-сформирова

ны группы.

-соблюдают-

ся правила работы в группе

3

Вызов (побуждение к действию).

Показ видеоролика

«Телевизор»

Обсуждение /вопросы/

Как можно связать ролик с нашей темой.

5мин

-уметь действовать в команде, быть сплоченными.


Стимулировать и побудить к действию


Интерактивное оборудование

-мотивированы и умеют работать в команде;

-активны в достижении цели;


4

Реализация.

(осмысление и практика)


Работа в группах.

Создание постеров

«Успешная школа, успешный ученик».



10мин


мин

Изучить теоретический материал





участники группы,

раздаточный

материал, тексты

маркеры, клей

изучают

работают в группах

обсуждают;

составляют постер

вовлечены в работу все участники

5

Защита проектов

обсуждение

5мин на группу

Знать и применять знания «Навыки 21 века», «Успешный учитель»

участники группы,

постеры

Знают и применяют «Навыки 21 века», «Успешный учитель»

аргументированно высказывают своё мнение

6

Обсуждение

Просмотр видеролика «Иногда слово убивает мечту»

Как вы поняли этот видеоролик? О чём он?

2мин

Уметь аргументировать ответ группы

Участники группы


аргументированно высказывают своё мнение

анализируют увиденное


7

Поощрение


Анкетирование родителей

5мин

Каждая команда готовит поощрение для других команд

Узнать мнение родителей по развитию школы

Участники группы, стикеры, маркеры, анкеты

поощрить работу каждой команды


мнение родителей по развитию школы

8

Рефлексия.

«Плюс - минус - вопрос».

«+» - что понравилось

«-» - что не понятно

«?» - что интересного

Голос родителя.

5мин

Отвечать на вопросы рефлексии

стикеры,

участники группы


Отвечают на вопросы рефлексии, оценивают работу собрания

9

Кейс - стади.

Прогноз/следующие шаги/.

Рекомендуемая литература.

Советы родителям

1 мин

Закрепить знания, приобретённые на коучинге

Листы - памятки

-прочитают и изучат: «О создании благоприятной семейной атмосферы», «воспитание трудолюбия у детей в семье», «о воспитании доброты»

10

Ритуал прощания.

Сидя в группах за столами взяться за плечи и поблагодарить за работу.

2 мин

Завершение работы

участники

В доброжелательной обстановке завершить работу коучинг - сессии




Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе.













Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе.






Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе.




















3.10.2014 Классный руководитель: Лекасова А.И

Родительское собрание в 8 классе .

Тема нашего собрания «Сотрудничество школы путь к развитию личности ученика».

Цель:

Знать: типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века.Прояснить представления родителей о распределении ответственности за воспитание детей между школой и семьёй. Раскрыть позицию школы: ответственность педагогов за развитие детей не является всеобъемлющей, часть её лежит на родителях.

Мотивированы: применять виды вовлечённости родителей в учебный процесс; развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.

Материалы: ручки, фломастеры, бумага, цветная бумага, плакаты.

Ход заседания

Этапы коучинга.

/действия коуча/

1

Приветствие. Психологический настрой: тренинг

1. Вступительное слово. Уважаемые родители, давайте сегодня поговорим о наших детях, о том, какую роль в их воспитании играют семья и школа, и как от согласованности действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребенка.

Взаимодействие семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребенка в школе, когда он еще не приобрел нужной способности к самоуправлению своими чувствами и поведением. Актуальными они остаются и в старшем возрасте, ведь зачастую именно в школе у ребенка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов.

А что же такое воспитание? В это слово каждый из присутствующих вкладывает свой смысл. Так что же это такое?

"Воспитание- это взаимопонимание".
"Воспитание- формирование личности"
"Воспитание - это формирование характера ребёнка (норм, правил, морали)"
"Воспитание - это прежде всего любовь и понимание близких, основанные на личном опыте старших". "Воспитание формирование в человеке определенных норм морали, восприятия окружающего мира, людей".
Как вы видите, были получены самые разнообразные ответы.
Воспитание - процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.
Воспитание - навыки поведения, привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни. («Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегова).

2. Разминка.

Цель: знакомство участников игры друг с другом, создание условий для поиска единомышленников, формирование чувства принадлежности к группе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Упражнение «Здравствуйте, я рад(а) тебя сегодня видеть здесь…» Продолжите предложение, скажите друг другу что-то хорошее, приятное, обязательно от всей души.

Упражнение «Вот это да!», «Здорово!»

Назовите одно умение или талант, которым обладает ваш ребенок (быстро бегать, быстро читать, хорошо петь, танцевать и т.д.) Остальные участники в ответ произносят «Вот это да!», «Здорово!»

Попрошу всех сейчас встать в круг и пусть каждый взглядом, жестом поприветствует всех присутствующих.

Тренинг на доверительное отношение «В зоопарке»

Участники встают друг за другом.

  • В зоопарке утро. Служащий зоопарка чистит граблями дорожки (при помощи пальцев делать по спине движения сверху вниз, слева направо)

  • Затем он открывает ворота зоопарка (рёбрами ладоней проводить направо и налево от позвоночника)

  • Приходят первые посетители (при помощи кончиков пальцев «сбегать» вниз и вверх по спине)

  • Они идут к вольеру с жирафами и смотрят, как они радостно прыгают (короткие, но сильные хлопки по спине крест - накрест)

  • Рядом загон со львами. Сейчас раздают корм, и львы с жадностью едят мясо (двумя руками мять шею и лопатки)

  • Затем посетители идут к пингвинам, которые весело скользят в воду (медленно провести ладонями вниз по спине рядом с позвоночником, но не позвоночнику)

  • Слышаться дикие прыжки кенгуру («топать» кончиками пальцев по спине)

  • Рядом находится вольер со слонами (медленно и сильно нажимать кулаками на спину)

  • А сейчас посетители идут в террариум со змеями. Змеи медленно ползают по песку (делать ладонями движения, похожие на змеиные)

  • Вот и крокодил разевает пасть и хватает еду (коротко и сильно щипать руки и ноги)

  • Сейчас посетители идут к выходу и садятся на скамейку (кончиками пальцев пробежать по спине и положить обе руки на плечи)

На этом наш тренинг закончился. Какие впечатления у Вас остались от этого тренинга? (ответы участников)

Уважаемые родители ,я надеюсь мы будем сотрудничать! Почему я говорю сотрудничать, потому что работать мы будем в группах.

2

Организация работы: деление на группы

Метод «Колечки» Для деления на группы внимательно прослушайте, сколько раз я хлопну в ладоши, если я хлопну 6 раз ,значит, вы объединяйтесь в группы по 6 человек и как только вы объединились произнесите громкий клич: «Мы готовы!»

Прошу всех занять свои места!

У Вас на столах лежат «Правила нашей группы»

  1. доверительный стиль общения

  2. общение по принципу «Здесь и теперь»

  3. персональное высказывание

  4. искренность в общении

  5. конфиденциальность всего происходящего в группе

  6. определение личных сторон личности

  7. недопустимость непосредственных оценок человека

  8. как можно больше контактов и общения с различными людьми

  9. активное участие в происходящем

  10. уважение к говорящему.

Задание 2. С какими пунктами этих правил вы не согласны? И почему. А какие бы вы добавили ещё правила? (обсуждение в группе 5 минут)

Зачитывают результаты обсуждения

3

Вызов (побуждение к действию). Показ видеоролика

Задание 1. Раздаются листочки, на которых нарисованы школа, солнце, ученик, учитель, и др. посмотрите внимательно на Ваши рисунки и догадайтесь, чтобы это значило? (коллективная работа - нужно догадаться, что из них можно сложить одну картину на которой солнце, школа, ученик, учитель.)

Как эту картинку можно связать с нашей темой?

Эпиграф нашей встречи:

« Ничему тому, что важно знать,

научить нельзя, - всё, что может

сделать учитель, это указать дорожки »

Р. Олдингтон


Видео ролик «Спасибо, мама».

Вопрос: Как можно связать этот ролик с нашей темой? (варианты ответов)

4

Реализация (осмысление и практика). Работа. Создание постеров

Задание 3. Групповая работа. Игра «Ромб 9». Выбирается тема из трёх («Типы вовлечённости родителей», «Модель ученика 21 века», «Успешная школа»).

Правила игры: участникам даётся большой список проблем, вопросов. Нужно выбрать 9 самых важных пунктов и разместить их в сетку ромбовидной формы. Самый важный пункт помещается в вершину ромба. Наименее важный из этих 9 помещается в основание ромба. Пункты в каждом ряду имеют равное значение.

Время работы - 15 минут.

Работа по составлению постера.

5

Защита проектов

Каждая команда представляет свои варианты ответов

Аплодисменты.

6

Обсуждение

Уважаемые родители не стоит забывать, что большую часть дети проводят в семье. Будьте к ним внимательны. Предлагаю вам просмотреть следующий ролик.

«О внимании родителей»

«Это воробей!»

Если вы находитесь здесь, в этом классе, значит, у вас есть семья. Полная или неполная, обеспеченная или не очень, в отдельной квартире или нет - это все на втором плане. Главное - что она у вас есть. Цените и берегите ее, потому что именно она нужна вам и вашим детям для душевного комфорта. Эта ваша крепость от бурь и невзгод современной жизни, которая может, с одной стороны, защитить от отрицательных воздействий среды, а с другой - приспособить к жизни в обществе.

Обсуждение.

Анкетирование родителей

Просим Вас заполнить анкету. Нам необходимо узнать Ваше мнение

1.Какие изменения нужны в школе?______________________________________________________________________

2. Продолжите предложения. Я бы хотел (а), чтобы учителя…

____________________________________________________________________________________

3. Подчеркните . Я буду оказывать содействие школе:

а. оказывать помощь учителю;

б. соблюдать правила школы;

в. участвовать в мероприятиях школы;

г. свой вариант ____________________________________________________________________________


7

Рефлексия «Плюс - минус - вопрос».

«+» - что хорошего, «-» - что в этом плохого, «?» - что в этом интересного

Участники на стикерах делают записи и крепят на доску.

8

Кейс- стади. Рекомендуемая литература.

Памятка для родителей о создании благоприятной семейной атмосферы

  • Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.

  • Время для ночного отдыха каждого ребенка требуется сугубо индивидуальное. Показатель один - чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.

  • Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?».

  • Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

  • Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о своих событиях в его жизни.

  • Ребенок должен чувствовать, что он любим.

  • Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.


Памятка для родителей «Воспитание трудолюбия у детей в семье»

  • Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось - не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз.

  • Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте начатую работу доводить до конца.

  • Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.

  • Не наказывайте ребенка трудом.


Памятка для родителей «О воспитании доброты»

1. Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами - это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.

2. Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.

3. Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.

4. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.

5. Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.

6. Научимся владеть собой.

9

Ритуал прощания.

Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру. Игра проходит следующим образом: один стоит в центре, другой выходит к нему, пожимает руку и произносит: «Спасибо за приятное занятие!». Затем подходит третий участник, берёт за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает её и говорит: «Спасибо за приятное занятие!» Когда к вашей группе присоединится последний участник, замкните круг и завершите ритуал аплодисментами, затем положите руки на плечи друг другу и скажите: «До свидания»




Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе.
















Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе.













Родительское собрание в 5 классе по теме «Способы обучения учащихся в 21 веке».

Этапы коучинга.

/действия коуча/

1

Приветствие. Психологический настрой: тренинг

Родители становятся в круг радости, знакомятся и говорят свое увлечение.

2

Организация работы: деление на группы

Учитель раздает карточки 3 цветов с названиями: Учитель 21 века, ученик 21 века, школа 21 века. Родители разбиваются по группам , в зависимости от того какую карточку они выбрали.

Слово учителя : как Вы думаете почему мы разбили Вас на группы по этим темам?

Родители говорят свои предположения.

Учитель: предлагаю Вам познакомится с правилами работы в группе, у каждого на столах лежат правила ознакомьтесь, и если Вы согласны подпишите.

3

Вызов (побуждение к действию). Показ видеоролика

Учитель : тема сегодняшнего родительского собрания « Успешный ученик- успешная школа»

Вашему вниманию предлагаю просмотреть видиоролик « Такое будущее», «Слово убивает мечту». Перед просмотром я задам Вам вопросы:

  1. О чем этот ролик ?

  2. Какие чувства он у Вас вызывает ?

После просмотра обсудите вопросы в группе ,выберите кто будет отвечать.

Слово родителей

4

Реализация (осмысление и практика). Работа. Создание постеров

Для того чтобы подарить детям мечту дать возможность реализоваться, об этом должны позаботится мы взрослые, вы должны представить проект будущего. Каким будет ученик 21 века, учитель 21 века, школа 21 века?

Задание: у Вас на столах лежат определения, распределите их по степени важности и представьте в виде постера. Время 10 мин. По окончании работы, выходите и защищаете проект.

5

Защита проектов

Каждая команда представляет свои варианты ответов

Аплодисменты.

6

Обсуждение

Анкетирование родителей

Просим Вас заполнить анкету. Нам необходимо узнать Ваше мнение

1.Какие изменения нужны в школе?______________________________________________________________________

2. Продолжите предложения. Я бы хотел (а), чтобы учителя…

____________________________________________________________________________________

3. Подчеркните . Я буду оказывать содействие школе:

а. оказывать помощь учителю;

б. соблюдать правила школы;

в. участвовать в мероприятиях школы;

г. свой вариант ____________________________________________________________________________


7

Поощрение.

Вы должны оценить работу своих участников, для этого напишите на стикерах слова поощрения. Лидер представляет.

8

Рефлексия

Напишите на стикерах понравилось ли Вам родительское собрание, что было интерсным, новым? Если не понравилось какие моменты нужно улучшить?

Время 5 мин прикрепить стикеры на дерево озвучить результат.

9

Кейс- стади. Рекомендуемая литература.

Уважаемые родители предлагаю домашнее задание в виде советов, ознакомьтесь.

Памятка для родителей о создании благоприятной семейной атмосферы

  • Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.

  • Время для ночного отдыха каждого ребенка требуется сугубо индивидуальное. Показатель один - чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.

  • Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?».

  • Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

  • Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о своих событиях в его жизни.

  • Ребенок должен чувствовать, что он любим.

  • Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

10

Ритуал прощания.

Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру. Игра проходит следующим образом: один стоит в центре, другой выходит к нему, пожимает руку и произносит: «Спасибо за приятное занятие!». Затем подходит третий участник, берёт за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает её и говорит: «Спасибо за приятное занятие!» Когда к вашей группе присоединится последний участник, замкните круг и завершите ритуал аплодисментами, затем положите руки на плечи друг другу и скажите: «До свидания»


Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе.

















Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе.


















План проведения родительской конференции.

Дата: 15 сентября 2014 год Время проведения: класс 1




Целевая аудитория 20 человек.


Присутствовали:

родители 1-х классов с государственным языком обучения и русским языком обучения

Меркер Н.А. - директор школы

Сизоненко О.А.- педагог-психолог

Буркова Е.В.- медработник школы

Семенова Н.М - классный руководитель 1 класса с русским языком обучения

Байдалина Ж.Т.- классный руководитель 1 класса с государственным языком обучения.


Гости:

Середа В.В- Председатель партии НурОтан

Дмитрик В.Б.- Председатель Совета ветеранов с.Свободное

Жусупова Т.Х - Депутат Есильского районного маслихата


Ресурсы: презентация, видеоролики «Телевизор», «Притча о маме», толковый словарь русского языка С.И.Ожегова, советы родителям «Закон трех «А», памятки, анкеты, книга «Семейное воспитание», журнал «Вопросы семейного воспитания».


Тема конференции: Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка.


Цели:

  • организовать взаимодействие семьи и школы в воспитании детей.

  • формирование доверительных отношений с родителями - детьми - учителями.


Ход проведения.




















Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе.Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе.Обобщение опыта работы информирование о изменениях в школе.







© 2010-2022