- Преподавателю
- Классному руководителю
- Выступление на родительском собрании на тему Взаимоотношения родителей и детей
Выступление на родительском собрании на тему Взаимоотношения родителей и детей
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Умарова Е.К. |
Дата | 19.07.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
АУДИТОРИЯ: РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ __ КЛАССА
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ___________________________________
Слайд 1. | Педагог: Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на очередном родительском собрании. Мы - люди, у которых разные имена, разное образование, разные характеры, взгляды на жизнь, разные судьбы, но есть одно, что Вас объединяет Вы все родители. Кому, как ни вам, знать, что для ребенка весь мир - это его семья. Коллектив семьи имеет закрепленную обычаями, традициями, нравственными и правовыми нормами сложную структуру, в рамках которой детей, родителей, бабушек и дедушек объединяет целая система отношений. Тема нашего собрания: Взаимоотношения родителей и детей». |
Слайд 2. | Педагог. Воспитание в семье - это та же жизнь, ваше поведение и ваши чувства к детям. К тому же родители не похожи друг на друга, как не похожи один на другого ребенок. Отношения с ребенком, так же как и с каждым человеком, глубоко индивидуальны и неповторимы. |
Слайд 3. | Родители составляют первую общественную среду ребенка. Личности родителей играют существенную роль в жизни каждого человека. Контакт с ребенком, как высшее проявление любви к нему, следует строить, основываясь на постоянном, неустанном желании познавать своеобразие его индивидуальности. Постоянное тактичное всматривании, в чувствование в эмоциональное состояние, внутренний мир ребенка, в происходящие в нем изменения, в особенности его душевного строя - все это создает основу для глубокого взаимопонимания между детьми и родителями в любом возрасте. Школа ставит перед собой много задач: воспитательные, учебные, просветительские. Но школа может лишь помочь родителям в решении вопросов воспитания детей, она никогда не сможет конкурировать с семьёй. Именно семья является мощным средством в формировании личности ребёнка. |
Слайд 4. | Педагог. Находясь в общественных средах, ребенок учиться жить у жизни (зачитать несколько предложений). |
Слайд 5. | Педагог. Подводя итог всему выше сказанному, хотелось бы заострить ваше внимание на правилах, которые смогут помочь выстроить модель поведения ребенка в семье, в школе и других общественных средах. |
Слайд 6. | Педагог. Закончить хотелось бы такими словами: «Ребёнок - это живой человек, это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная, полнокровная и богатая жизнь. И пусть в этой жизни у ребят всегда будет рядом добрый и надежный друг, родитель, наставник, именно от вас зависит, каким вырастет ваш ребенок». |
Источники:
-
Уроки для родителей. Краткое руководство. Москва. 2000 г. Под ред. Кандидата психологических наук О.Л. Романовой.
-
Завуч.инфо - zavuch.info/methodlib/50