МЕРОПРИЯТИЕ НА ТЕМУ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВО

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МЕРОПРИЯТИЕ НА ТЕМУ

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВО

ЦЕЛЬ: воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой народ, любви и предан-

ности земли русской, глубокое уважительное отношение к героическому подвигу

защитников отечества.

Расширять знания учащихся.

Обучить детей правильным формам общения друг с другом, хорошим манерам.

Воспитывать чувство коллективизма.

Коррекция мышления, развития речи учащихся.

ОБОРУДОВАНИЕ:

1. Плакат- поздравление на доске.

2. Рисунки детей.

3.Фонограммы песен.

4.Стихотворения.

5.Конкурсы.

6.Песня «Катюша», «Три танкиста».

7.Музыкальная пауза « Матросский танец».

Звучит фонограмма песни «Священная война».

Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой.

Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна!

Идет война народная,

Священная война!

ВЕДУЩИЙ:

Под эту песню провожали бойцов в годы Великой Отечественной войны

на фронт.

22 июня 1941 года на нашу Родину напал злой и сильный враг-

фашистская Германия. На защиту своего Отечества встал весь народ

нашей страны.

Четыре долгих года шла Великая Отечественная война,1417 дней и ночей

продолжалась гигантская битва с германским фашистом. Шел смертельный

бой не ради славы, а ради жизни на земле.

В те горестные годы войны дети быстро взрослели. В тяжелые для страны

времена они в свои 10-14лет уже познали причастность своей судьбы к

судьбе Отечества. Они старались ни в чем не уступать взрослым.

Летят быстротечные годы, мелькают десятилетия. Прошло много лет со

дня окончания Великой Отечественной войны, но никогда народ не забудет

своих героев.

Во время войны в минуты затишья солдаты умели отдыхать: пели песни,

танцевали, рассказывали анекдоты.

.

1. Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

В котором вместе мы живем.

2. Нет, не думали мы о наградах,

О медалях своих, орденах,

Позабыли - сражаться надо,

Защищая отчизну в боях.

3. С тех пор салютов много отзвучало,

Но каждый день, прошедший без войны,

И каждая весна берет начало

Свое тепло берет от той весны.

4. С днями счастья, друзья дорогие!

Вышли сроки страды боевой.

Нас с победой ждали родные-

Мы с победой вернулись домой!


Поздравляем Вас с праздником

Днем Армии и Флота!

Пусть служба и работа

Не всегда проста,

Мы Вам желаем жить,

Любить, трудиться,

А если улыбнется Вам

Счастливая звезда

То и до генерала дослужиться.

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба солдат в поход.

И пожелать хотелось мне бы,

Чтоб был здоров мужской наш род.

Пусть в небе солнце ярко светит

И не коснется вас беда.

Пусть спят спокойно наши дети

Сегодня, завтра и всегда!


Пусть солнце жжет оттаявшие крыши!

Мы поздравляем нынче тех мальчишек,

Кто невелик, но изо всех силенок

Сам защищает слабых и девчонок.

По секрету старший брат

Мне сказать решил:

«В прошлом папа наш - солдат,

Родине служить.

Просыпался на заре,

Чистил автомат,

Чтобы был на всей земле

Мир для всех ребят».

Я почти не удивлен,

Я подозревал

И давно считал, что он-

Бывший генерал.


1. У мальчишек нынче праздник,

Двадцать третье февраля.

В школе каждый одноклассник,

Не листая календарь,

Поздравлений ожидает

Прямо с раннего утра

Ненавязчиво взывает:

Где же вы девчонки? Ура!

2. Вот и кончились уроки,

Скоро будут поздравлять,

Песни петь под караоке

И подарочки вручить!

Пару строчек написали

Мы для каждого из вас.

Если что не угадали,

Строго не судите нас.

3. Хоть вы не носите мундира,

Но знаем мы, что в трудный час

Вы так же, как и все солдаты,

Спасете родину и нас.


4. Восторгом полнится Земля

И это вовсе не случайно:

День- 23 февраля

Мы все сегодня отмечаем,

Двадцать третье февраля-

Праздник мирный и красивый.

Пусть подарит радость Вам.

Станет ярким и счастливым!

5. Чтобы стать мужчиной-

Мало им родиться,

Чтобы быть железным-

Мало быть рудой,

Ты должен переплавиться, разбиться,

И, как руда, пожертвовать собой.


Как я люблю людей родной России!

Они тверды. Их вспять не повернешь!

Они своею кровью оросили

Те нивы, где сегодня всходит рожь.

Их не согнули никакие беды

И славить вечно вся земля должна

Простых людей, которым за победы

Я б звезды перелил на ордена.

Мы знаем, что ныне лежит на весах

И что совершается ныне.

Час мужества пробил на наших часах.

И мужество нас не покинет.

Не страшно под пулями мертвыми лечь.

Не горько остаться без крова,

И мы сохраним тебя, русская речь,

Великое русское слово.

Свободным и чистым тебя пронесем,

И внукам дадим, и от плена спасем

Навеки.

Анна Ахматова

ВЕДУЩИЙ:

-Давайте, ребята, мы тоже повеселимся.

Исполняется песня « КАТЮША»

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой,

Выходила на берег Катюша

На высокий берег, на крутой.

Выходила, песню заводила

Про степного сизого орла,

Про того, которого любила,

Про того, чьи письма берегла.

Ой, ты песня, песенка девичья,

Ты лети за ясным солнцем вслед,

И бойцу на дальнем пограничье,

От Катюши передай привет.

Пусть он вспомнит девушку простую,

Пусть услышит, как она поет,

Пусть он землю бережет родную

А любовь Катюша сбережет.


Начинаем наш конкурс:

1.- конкурс.

«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов.

2.- конкурс.

«Лучший бутерброд».

( Выходят по одному человеку от команды).

Приготовить бутерброд и отнести его в жюри.

3.-конкурс.

«Веселые поварята».

(По одному человеку от команды).

а- Кто быстрее почистит картошку.

б- За одну минуту написать как можно больше названий разнообразных блюд.

Приготовить салат.

4.-конкурс.

«На все руки мастер»

Участвуют 2 человека.

Необходимо как можно быстрее пришить пуговицу.

5.-конкурс.

«Сочините сказку».

Вызываются двое детей. Они, не глядя друг на друга,

Пишут на мешочке по одному-два слову.

Потом читают их остальным. Взяв за основу эти слова,

надо придумать сказку.

6.-конкурс.

«Веселая понтамима»

Каждой команде дается вложенное в конверт задание.

За 5-7 минут надо придумать пантомиму и показать ее всем участникам.

Задание.

1. С помощью пантомимы изобразить: сценку из жизни, например, «на рыбалке».

2. «Поссорились и померились».

3. «Первая пятерка».

4. Игра «Телепатия».

(Ведущий вызывает мальчика и девочку). Девочка становится спиной к зрителям.

Мальчик показывает зрителям картинку « Что я хочу подарить девочке».

Девочка придумывает , что она будет делать с этим подарком и наоборот.

5. «Лучшая прическа».

Выходят 2 мальчика и 2 девочки. Кто красивее сделает прическу?

6. «Лучший неряха».

Необходима изобразить неряху, вывернуть карманы, разлохматить

волосы и т.д. От команды приглашаются по одному человеку.

7. «Загадочный сверток».

Выходят 2 мальчика. С закрытыми глазами на ощупь определяют

предметы, кто больше узнает, та команда побеждает.


Исполняется «Матросский танец».

ВЕДУЩИЙ:

Пусть в небе бескрайнем не гаснет заря,

Победных знамен величавых,

Слава Отчизне, родная страна.

Войну - победителю- слава! Слава! Слава!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ,

Мальчики и девочки!

Спасибо вам, ребята.

Вижу, мы не зря потрудились.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: до свиданья,

До счастливых новых встреч!

© 2010-2022