Тематическое мероприятие День именинника

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День именинника

Дети и родители входят в зал, занимают места. В зале стоит импровизированная печь, на лей лежит Емеля.

Ведущая:

Осенних красок хоровод
С восторгом всех нас удивляет.
А зеркала застывших вод
В осенних лужах украшают.

Приходит осень в свой черед.
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год -
Чудесный праздник - день рождения!


Емеля:

Что за шум, что за гам?
Спать мне не даёте.
Я устрою праздник вам,
Больше не придёте.

Ведущая: Ой, Емеля, мы сегодня поздравляем детей, у кого день рождения в октябре. Давай слезай с печи, «Каравай» водить будем.

Емеля: Да мне не охота.

Дети уговаривают Емелю спуститься с печи и читают ему стихи:

1. Сегодня праздник - день рожденья!
И нам волнения не скрыть.
Спешим без лишних рассуждений
Наш праздник радостно открыть.

2. Все мы любим день рожденья.
И, хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.

3. И цветы, и поздравленья
Получают все у нас.
А сегодня чье рожденье
Вы узнаете сейчас. (входят именинники под музыку поздравление!!!!!)

Телеграмма - поздравления именинникам:

«1. Я, Иванушка - царевич,

Хочу (имя) пожелать:

Жить, не унывать,

Друзей хороших наживать.

2. Я Крокодил Гена!

Желаю (имя) покоя не знать!

Желаю (имя) везде успевать!

И в школе, и дома, и во дворе

Быть добрым (ой) и смелым (ой)

Всегда и везде!

3. Я, Доктор Айболит,

(имя) желаю:

Чтоб в каждом деле

Смог (ла) достичь ты цели.

Спеши на помощь ты друзьям,

Всегда так делаю я сам.

4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:

Всегда только «отлично» на уроках получать.

И даже, если трудно, не плакать никогда,

Дружить со мной, Дюймовочкой,

И с ребятами всегда.

5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,

И много от меня всякого вреда,

Но всё же (имя)

Желаю быть отличницей (ком) всегда.

6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.

Верь в мечту свою всегда,

И любая, даже трудная задача,

Будет для тебя легка».

Дети исполняют песню « У меня сегодня праздник»


Емеля слезает с печи.

Емеля: Так и быть, будем поздравлять именинников.

Ведущая: Ой, совсем забыла. Мы сегодня будем пить чай, а воды не принесли. Емеля, может быть, ты сходишь с детьми за водой?

Емеля: Да мне не охота.

Конкурс «Принеси воды на коромысле»

Выбираются две команды, каждая из которых состоит из 3 -х детей старший мальчик, старшая девочка и маленький ребенок. Каждой команде предлагается два ведёрка, наполненные до середины водой. Старший мальчик по команде садит себе на плечи ребёнка, который представляет из себя «коромысло». Старшая девочка - «колодец» - подаёт в руки ребёнку ведёрки. Старший мальчик с ребёнком на плечах передвигается до определённого места, стараясь не пролить ни капли воды.

Емеля: А я не знал, что воду можно принести без помощи волшебных слов. Когда невестки просили меня нарубить дров, я говорил слова «По щучьему велению, по моему прошению» и дрова кололись сами.

Конкурс «Заготовь дрова»

Выбираются две команды, по 3 реб: 2 старших и 1 маленький. Каждая команда берет кегли, сколько возьмет (это дрова). Нужно перенести эти кегли без помощи рук, образуя сани - ребёнок садится на скрещенные руки и держит в руках воздушные шары. Чья команда быстрее это сделает.

Ведущая: Емеля, а что мы детям подарим?

Емеля: Конечно букет цветов!

Конкурс «Собери цветы»
Емеля делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

Ведущая: Емеля, попляши с нами.

Емеля: Да мне не охота.

Ведущая: Что ж, придётся Емелю задобрить, чтобы он повеселился с нами. Давайте покажем, как именинники собирались на день рождения!

Дети исполняют танец «СТИРКА».

Емеля: вот так повеселился я! Можно и поиграть!

Игра: «воздушный урожай». Пускает мыльные пузырьки, дети ловят.

-ладошками

-указательным пальцем

-носиком

Емеля: Я сегодня для именинников приготовил подарки! Сейчас достану с печи.

За дверью раздаются шум и голоса. Слышен голос кота Базилио.
БАЗИЛИО:
Мя-я-у! Ты слышала? Она ему сейчас подарочек отдаст!
АЛИСА:
А ну, подвинься, недотепа. Дай в щелку поглядеть! Ах, правда! Надевай очки! Мы первые должны успеть к подарку!
Открывается дверь. Лиса Алиса и кот Базилио застревают в дверном проеме, мешая друг другу.

БАЗИЛИО: Мяу! Рыжая воровка. Сейчас кушу тебя, кушу!
АЛИСА: Облезлый кот, беззубый кот. Видать забыл, что ты слепой? Так мой костыль тебе напомнит. Как следует себя вести слепому!
Вваливаются в помещение.
АЛИСА: Приветик, деточки!
БАЗИЛИО: Здорово, малышня! А где подарочек, подарочек-то где?
АЛИСА: Молчи, ты все испортишь, простофиля!
Наступает коту Базилио на лапу. Тот взвизгивает.
БАЗИЛИО: Полегче, рыжая воровка!
АЛИСА:
Такой подарок умыкнуть - это тебе не по двору за курицей гоняться!
АЛИСА (Емеле):
Здравствуй, дорогой Емеля!
У тебя такая рубаха!
У тебя такие кудри!
Так хотела я картинку
Для тебя нарисовать.
Но Базилио! Слепой!
Карандаш съел вместо рыбки!
БАЗИЛИО:
Она все врет, плутовка!
Это я хотел нарисовать.
Емеля, клянусь усами!
Подпаленными, правда.
Но воровка моим карандашом
Пыталась сейф открыть...
И что ты думаешь - сломала
Единственный мой карандаш!
Емеля:
Ну, что ж, возьмите карандаш, бумагу и рисуйте.
Протягивает карандаш Алисе. Та вертит его в руках.
АЛИСА: Так вот каков он, этот карандаш!
Базилио подскакивает к Алисе и вырывает карандаш.
БАЗИЛИО:
Отдай! Сейчас я нарисую и тогда подарок будет мой.
Базилио пробует на зуб карандаш, нюхает, трет пальцем по грифелю и пальцем пытается рисовать на бумаге.
Ведущая:
Ну, поняли, что не все так просто? Нужно быть прилежными.
АЛИСА (Базилио): Хватаем подарок и бежим! (хватают мешок с одеждой и пытаются убежать, Емеля стоит в дверях и не пускает)

АЛИСА: Мы пропали! Возьми, Емеля. Ах какой, наверно, вкусненький подарок!
Мы тоже так хотели бы, чтоб нам на дни рождения подарочки дарили!

Емеля:
Если вы исправитесь и будете прилежно заниматься, то тогда и вам подарки в дни рождения будут дарить друзья.

Алиса и Кот: мы исправимся, давайте поиграем!

Игра «Наряди именинника»

Реквизит: два комплекта одежды (две пары брюк, две рубашки).

Преподаватель формирует из учеников две команды с равным количеством участников и выдаёт каждой из них по одному комплекту одежды. Каждая команда выбирает «модель», на которую будет коллективно надеваться одежда. Та команда, которая быстрее сможет нарядить «модель» - побеждает.

Игра «Рукопожатие»

Реквизит: две повязки для глаз.

Имениннику и одному из учеников завязывают глаза (партнёра для игры именинник может выбрать себе сам) и разводят так, чтобы они смотрели в разные стороны. Цель участников игры: встретиться и пожать друг другу руки.

Конкурс «Реактивный шарик».

-Его нужно надуть, затем отпустить,

-И тот победит, чей шарик подальше от рук отлетит!!!

Под музыку надувают шарик и когда музыка останавливается, то шарик отпускают.

Емеля: Но всё-таки я хочу удивить вас волшебством. Вот у меня коробочка, в которой для вас я приготовил подарки. По щучьему велению, по моему хотению, подарки появитесь!

Емеля открывает коробочку - там пусто.

Емеля: Я же забыл коробочку накрыть волшебным покрывалом.

В это время ведущая незаметно для окружающих кладёт в коробочку подарки. Емеля и дети произносят волшебные слова, Емеля открывает коробочку - а там лежат подарки. Емеля вручает их именинникам.

Ведущая:

Много, много их у нас!
Ну-ка, сосчитайте.
Именинники, сюда
В круг скорей вставайте.

Ведущая называет именинников. Дети встают в круг и исполняют песню «Каравай»..

(если именинников мало, встают все желающие)

Ведущие:

Желаем здоровья, желаем успеха,
Чтобы слезы блестели только от смеха,
Чтоб счастье и радость в улыбке светились,
Чтоб все пожелания осуществились.

© 2010-2022