- Преподавателю
- Классному руководителю
- Тематическое мероприятие День именинника
Тематическое мероприятие День именинника
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Волегова О.Н. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
День именинника
Дети и родители входят в зал, занимают места. В зале стоит импровизированная печь, на лей лежит Емеля.
Ведущая:
Осенних красок хоровод
С восторгом всех нас удивляет.
А зеркала застывших вод
В осенних лужах украшают.
Приходит осень в свой черед.
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год -
Чудесный праздник - день рождения!
Емеля:
Что за шум, что за гам?
Спать мне не даёте.
Я устрою праздник вам,
Больше не придёте.
Ведущая: Ой, Емеля, мы сегодня поздравляем детей, у кого день рождения в октябре. Давай слезай с печи, «Каравай» водить будем.
Емеля: Да мне не охота.
Дети уговаривают Емелю спуститься с печи и читают ему стихи:
1. Сегодня праздник - день рожденья!
И нам волнения не скрыть.
Спешим без лишних рассуждений
Наш праздник радостно открыть.
2. Все мы любим день рожденья.
И, хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
3. И цветы, и поздравленья
Получают все у нас.
А сегодня чье рожденье
Вы узнаете сейчас. (входят именинники под музыку поздравление!!!!!)
Телеграмма - поздравления именинникам:
«1. Я, Иванушка - царевич,
Хочу (имя) пожелать:
Жить, не унывать,
Друзей хороших наживать.
2. Я Крокодил Гена!
Желаю (имя) покоя не знать!
Желаю (имя) везде успевать!
И в школе, и дома, и во дворе
Быть добрым (ой) и смелым (ой)
Всегда и везде!
3. Я, Доктор Айболит,
(имя) желаю:
Чтоб в каждом деле
Смог (ла) достичь ты цели.
Спеши на помощь ты друзьям,
Всегда так делаю я сам.
4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:
Всегда только «отлично» на уроках получать.
И даже, если трудно, не плакать никогда,
Дружить со мной, Дюймовочкой,
И с ребятами всегда.
5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,
И много от меня всякого вреда,
Но всё же (имя)
Желаю быть отличницей (ком) всегда.
6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.
Верь в мечту свою всегда,
И любая, даже трудная задача,
Будет для тебя легка».
Дети исполняют песню « У меня сегодня праздник»
Емеля слезает с печи.
Емеля: Так и быть, будем поздравлять именинников.
Ведущая: Ой, совсем забыла. Мы сегодня будем пить чай, а воды не принесли. Емеля, может быть, ты сходишь с детьми за водой?
Емеля: Да мне не охота.
Конкурс «Принеси воды на коромысле»
Выбираются две команды, каждая из которых состоит из 3 -х детей старший мальчик, старшая девочка и маленький ребенок. Каждой команде предлагается два ведёрка, наполненные до середины водой. Старший мальчик по команде садит себе на плечи ребёнка, который представляет из себя «коромысло». Старшая девочка - «колодец» - подаёт в руки ребёнку ведёрки. Старший мальчик с ребёнком на плечах передвигается до определённого места, стараясь не пролить ни капли воды.
Емеля: А я не знал, что воду можно принести без помощи волшебных слов. Когда невестки просили меня нарубить дров, я говорил слова «По щучьему велению, по моему прошению» и дрова кололись сами.
Конкурс «Заготовь дрова»
Выбираются две команды, по 3 реб: 2 старших и 1 маленький. Каждая команда берет кегли, сколько возьмет (это дрова). Нужно перенести эти кегли без помощи рук, образуя сани - ребёнок садится на скрещенные руки и держит в руках воздушные шары. Чья команда быстрее это сделает.
Ведущая: Емеля, а что мы детям подарим?
Емеля: Конечно букет цветов!
Конкурс «Собери цветы»
Емеля делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
Ведущая: Емеля, попляши с нами.
Емеля: Да мне не охота.
Ведущая: Что ж, придётся Емелю задобрить, чтобы он повеселился с нами. Давайте покажем, как именинники собирались на день рождения!
Дети исполняют танец «СТИРКА».
Емеля: вот так повеселился я! Можно и поиграть!
Игра: «воздушный урожай». Пускает мыльные пузырьки, дети ловят.
-ладошками
-указательным пальцем
-носиком
Емеля: Я сегодня для именинников приготовил подарки! Сейчас достану с печи.
За дверью раздаются шум и голоса. Слышен голос кота Базилио.
БАЗИЛИО:
Мя-я-у! Ты слышала? Она ему сейчас подарочек отдаст!
АЛИСА:
А ну, подвинься, недотепа. Дай в щелку поглядеть! Ах, правда! Надевай очки! Мы первые должны успеть к подарку!
Открывается дверь. Лиса Алиса и кот Базилио застревают в дверном проеме, мешая друг другу.
БАЗИЛИО: Мяу! Рыжая воровка. Сейчас кушу тебя, кушу!
АЛИСА: Облезлый кот, беззубый кот. Видать забыл, что ты слепой? Так мой костыль тебе напомнит. Как следует себя вести слепому!
Вваливаются в помещение.
АЛИСА: Приветик, деточки!
БАЗИЛИО: Здорово, малышня! А где подарочек, подарочек-то где?
АЛИСА: Молчи, ты все испортишь, простофиля!
Наступает коту Базилио на лапу. Тот взвизгивает.
БАЗИЛИО: Полегче, рыжая воровка!
АЛИСА:
Такой подарок умыкнуть - это тебе не по двору за курицей гоняться!
АЛИСА (Емеле):
Здравствуй, дорогой Емеля!
У тебя такая рубаха!
У тебя такие кудри!
Так хотела я картинку
Для тебя нарисовать.
Но Базилио! Слепой!
Карандаш съел вместо рыбки!
БАЗИЛИО:
Она все врет, плутовка!
Это я хотел нарисовать.
Емеля, клянусь усами!
Подпаленными, правда.
Но воровка моим карандашом
Пыталась сейф открыть...
И что ты думаешь - сломала
Единственный мой карандаш!
Емеля:
Ну, что ж, возьмите карандаш, бумагу и рисуйте.
Протягивает карандаш Алисе. Та вертит его в руках.
АЛИСА: Так вот каков он, этот карандаш!
Базилио подскакивает к Алисе и вырывает карандаш.
БАЗИЛИО:
Отдай! Сейчас я нарисую и тогда подарок будет мой.
Базилио пробует на зуб карандаш, нюхает, трет пальцем по грифелю и пальцем пытается рисовать на бумаге.
Ведущая:
Ну, поняли, что не все так просто? Нужно быть прилежными.
АЛИСА (Базилио): Хватаем подарок и бежим! (хватают мешок с одеждой и пытаются убежать, Емеля стоит в дверях и не пускает)
АЛИСА: Мы пропали! Возьми, Емеля. Ах какой, наверно, вкусненький подарок!
Мы тоже так хотели бы, чтоб нам на дни рождения подарочки дарили!
Емеля:
Если вы исправитесь и будете прилежно заниматься, то тогда и вам подарки в дни рождения будут дарить друзья.
Алиса и Кот: мы исправимся, давайте поиграем!
Игра «Наряди именинника»
Реквизит: два комплекта одежды (две пары брюк, две рубашки).
Преподаватель формирует из учеников две команды с равным количеством участников и выдаёт каждой из них по одному комплекту одежды. Каждая команда выбирает «модель», на которую будет коллективно надеваться одежда. Та команда, которая быстрее сможет нарядить «модель» - побеждает.
Игра «Рукопожатие»
Реквизит: две повязки для глаз.
Имениннику и одному из учеников завязывают глаза (партнёра для игры именинник может выбрать себе сам) и разводят так, чтобы они смотрели в разные стороны. Цель участников игры: встретиться и пожать друг другу руки.
Конкурс «Реактивный шарик».
-Его нужно надуть, затем отпустить,
-И тот победит, чей шарик подальше от рук отлетит!!!
Под музыку надувают шарик и когда музыка останавливается, то шарик отпускают.
Емеля: Но всё-таки я хочу удивить вас волшебством. Вот у меня коробочка, в которой для вас я приготовил подарки. По щучьему велению, по моему хотению, подарки появитесь!
Емеля открывает коробочку - там пусто.
Емеля: Я же забыл коробочку накрыть волшебным покрывалом.
В это время ведущая незаметно для окружающих кладёт в коробочку подарки. Емеля и дети произносят волшебные слова, Емеля открывает коробочку - а там лежат подарки. Емеля вручает их именинникам.
Ведущая:
Много, много их у нас!
Ну-ка, сосчитайте.
Именинники, сюда
В круг скорей вставайте.
Ведущая называет именинников. Дети встают в круг и исполняют песню «Каравай»..
(если именинников мало, встают все желающие)
Ведущие:
Желаем здоровья, желаем успеха,
Чтобы слезы блестели только от смеха,
Чтоб счастье и радость в улыбке светились,
Чтоб все пожелания осуществились.