Праздник в школе Вечер школьных друзей

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВЕЧЕР ШКОЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ.

Выпускников на входе встречают 11- классники. Всем вручается анкета в которой выпускники пишут о себе, год выпуска, пожелания школе. Посещение классов, школьного музея. В вестибюле на экране видеофильмы из школьной жизни разных лет, уроки, походы, соревнования…

Приглашение в актовый зал школы.

1ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья -

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Вед.2: Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер!

1вед: Нашу встречу мы начнем с гимна нашей школы ( поют все гимн)

2 вед: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать не только выпускников, но и вас, дорогие учителя: тех, кто трудился, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом

  1. 1вед: Дорогие выпускники! Вы покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. Все вы закончили школу в разные годы, но несмотря на это, вы помните своих классных руководителей и помните всё о них. я приглашаю в студию знающих, талантливых, добрых, справедливых, сеятелей разумного, доброго, вечного. Конечно же наших педагогов! Встречайте!

  2. Педагоги школы исполняют песню

  3. Учителя --Летят года, и как всегда,
    Мы всех вас в школе собираем.
    Взрослее вы, мудрее мы,
    Но с вами лет не замечаем.

А вы, кто 5, кто 20 лет
Уже сражаетесь с судьбою,
И поражений и побед
Уже не мало за спиною.

И прежний очерк детских лиц
В вас лишь едва уже заметен.
Так пусть вам будет хорошо,
Всем, кто присутствует на встрече!


  1. Первоклассники М.:

Что творится в нашей школе?!

Я никак не разберу!

Говорят, что нынче в гости

Дяди - тети к нам пришли

Называют их так странно

ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?

Впрочем, поздно или рано

Это тоже я пойму.

Вот вы, дядя, мне скажите,

И душою не кривите.

В школу вы зачем идете?

Что от встречи этой ждете?


Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.

Д.:

Дайте микрофон той тете.

В школе вы, не на работе.

Вы на мой вопрос прямой

Дайте свой ответ простой.

В школу вы зачем идете?

Что от встречи этой ждете?

Ответ выпускниц

1 вед: День от дня, год за годом вы все творили историю, навсегда вписывали свои имена в книгу жизни нашей школы. Год за годом, от сентября до сентября. Да-да, ведь здесь, в школе, мы привыкли жить не по календарным годам. Для нас, как и более трёхсот лет назад, год начинается в сентябре.

2вед. Вы знаете, мы ведь искренне рады тому, что снова в этом зале собрались те, чьи звонкие голоса пять или двадцать лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

1 вед: Чтобы вам не заскучать,

Давайте попробуем поиграть.

На миг в ваше детство вернемся,

Порезвимся немного и посмеемся


2 вед: Дамы и господа, леди и джентльмены, дорогие гости, мамы и папы, бабушки и дедушки, тети и дяди и конечно, наши любимые учителя! Мы рады приветствовать вас на игре «Поле чудес»!

1 вед: Вед: Опять «Поле чудес»! Старо как мир! Не надоело? Мог бы что-нибудь пооригинальней придумать! Например, «Дом 2», «Ледниковый период» или вручение премии «Оскар»! Нет, ну ты скажи, почему «Поле чудес»?

2 вед: Вед: Да все очень просто! За 11 школьных лет какие только мы поля не изучали, на каких только полях не побывали! Помнишь, как на уроках физики Владимир Павлович нам рассказывал про электромагнитное поле? А слушая Ирину Геннадьевну, я представлял себе поле Русской равнины.

1 вед: Вед: А в былинах конь скачет по чисту полю. А помнишь, как биолог нам рассказывала про поля, засеянные пшеницей.

2 вед: Да, кто-то сеет пшеницу, а кто-то знания. И семена знаний дают чудесные всходы!

1 вед: Итак, мы начинаем! Телеканал «Школьная студия новостей» представляет новый проект передачи «Поле чудес»!

2 вед: Сейчас мы узнаем, кто будет принимать участие в нашем проекте. Итак, первым участником нашего проекта будет выпускник …… года.

Следующим участником становится выпускник ….. года.

И третьим участником проекта становится выпускник….. года.

Внимание игроков. Тема нашей передачи «Школьные годы чудесные».

1вед: На барабане у нас не только показаны баллы, но есть сектора с обозначениями. Вам участники игры необходимо ответить на вопрос выпавшего сектора.

1)+ Сектор плюс

О, да, вы счастливчик! Сектор плюс на барабане. Вы можете открыть любую букву.

2) Банкрот- ваши очки сгорают.

Нет ничего страшного, ведь никогда не поздно начать все с нуля. Вы банкрот и ход переходит к другому игроку как эстафетная палочка.

3)Приз.

Поздравляем, сектор приз на барабане. И сейчас вам как и в жизни предстоит сделать выбор. Либо всё, либо ничего как говорится. Итак. Что вы выбираете - продолжение игры или приз-сюрприз?

4)Привет.

Сектор привет. У вас появился шанс передать привет и свои поздравления одноклассникам, учителям, школе вне очереди.

5)Наша школьная мама.

Данный сектор один из самых трогательных. Недаром классного руководителя называют второй мамой. Ведь они порою знают больше родителей. Давайте вспомним их имена, какими они были?

6)Две шкатулки.

А сейчас мы предлагаем вам подзаработать. Две шкатулки в студию. Выбирайте.Если выбрали, то покажите зрителям выигрыш. Но не расстраивайтесь, ведь мал золотник, да дорог. Чем он дорог был в школьные годы? Поднимите руки, кто пользовался пятачками на экзаменах? Наверное, вам всем везло и вы получили только хорошие отметки.

7)Шанс.

Фортуна улыбнулась вам! Сектор шанс на барабане. Вы можете спросить букву у любого из присутствующих в зале.

8)О себе любимом.

Сегодня каждый выпуск будет обсуждать школьные годы, свои достижения. Мы предлагаем вам прорепетировать и рассказать о себе. Кем вы работаете? Какими достижениями гордитесь?

9)Записки из прошлого.

Школьная любовь, записки от одноклассников, мечты на выпускном. Все ли сбылось, о чем вы мечтали в детстве, в школе. Достигли ли вы своих целей, о которых мечтали некоторое время назад.

10)Перспективный план.

Шарики в студию. Сейчас узнаем, что же вас ожидает в предстоящие пять лет. (в шариках предсказания. Лопнув шарик каждый, читает что у него случится сегодня вечером, например: я буду организовывать своих одноклассников на следующий вечер встречи с выпускниками и т.д.)

11)Первое разочарование.

Первая любовь, первые двойки с пятерками и первые слезы, радость и разочарование. С чем было связано ваше первое разочарование.

12)Ералаш.

Сектор ералаш на барабане. О, да это самый интересный сектор. У вас наверное были смешные истории в школьной жизни? Конечно же были! Давайте вспомним эти истории и вместе посмеемся.

13)Сектор наш класс.

Сектор воспоминаний. Каким он был ваш класс. Сколько вас было? Какие мероприятия вы проводили в классе? Ходили в походы?

14)Учительница моя.

Это сектор о замечательном человеке, который встречается в начале школьного пути каждого из нас. Именно он открывает детям новый путь в жизнь - интересную , увлекательную, разнообразную. Какова же она, ваша первая учительница. Расскажите о ней.

2 вед: Вращайте барабан. И так, первое слово. Как называется двигательная активность школьника, под контролем учителя? (8 букв) перемена

Спасибо участникам первой тройки игроков за прекрасную игру. Сейчас вам предоставляется возможность передать привет, поздравить учителей, школу. А сейчас время подарка. Им для вас станет выступление ребят, которые не раз принимали участие в различных мероприятиях и занимали призовые места.

2 муз номер встречаем, вокальную группу «Вдохновение».

Спасибо за выступление.

1 вед: Мы приглашаем к барабану «Поля чудес» вторую тройку игроков. И это будут выпускники …… года, …….года, ……года. Прошу вас занять свои места за барабаном. Итак. Вращаем барабан.

Задание №2 Вам предстоит угадать : « В чем смысл жизни школьника?» (каникулы).

Благодарим участников второй тройки. Кто первым из вас передаст привет или скажет слова благодарности. Сегодня на нашем Поле чудес присутствуют

3 музыкальный номер песня «О школе» в исполнении ученицы 9 «Б»кл

Спасибо Юле за выступление.

2 вед: Я приглашаю за барабан финальную третью тройку игроков. И это выпускники …… года,…… года, ……года. Напоминаю вам тему нашей игры. «Школьные годы чудесные». И после результативного хода я предлагаю отгадать слово, о котором говорят «Много хочешь, мало получишь».

С Т О Л О В А Я

Давайте поблагодарим за игру третью тройку игроков, а также всех участников игры. Аплодисменты участникам нашей передачи. Продолжая традицию, мы ждем поздравлений от вас.

4 музыкальный номер танцевальной группы «Ремикс»

Супер игра! Кого называют крепким орешком?

У Ч И Т Е Л Ь

Суперприз пирог из школьной столовой

Награждение победителя: Грамота, и огромный школьный пирог!

1 вед: сейчас мы предлагаем вам вспомнить школьные годы

2 вед: Мы не стали приглашать звезд эстрады и поэтому предлагаем Вам вспомнить праздничные дни в школе. На которых вы все вместе исполняли песни дружно и весело. Какие песни вы пели? Молодцы! Не забыли. Такое не забывается никогда. Так же как и песня …….

5 Сценка: Про школу» исполняют учителя.

1 вед: Спасибо вам учителя, вы можете не только учить, вы настоящие артисты.

Игры после проведения игры «Полечудес»

2 вед: Нас учеников школы смело можно заносить в какую-нибудь книгу рекордов по количеству постановок всеми любимой сказки «Репка». Наверное за свои школьные годы каждый класс принимал участие в этом. Не будем делать исключения и сегодня. Правда, в этот раз текст произведения обрёл новую стихотворную форму. Но вот герои истории никак не изменились (репка, дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка - раздать слова героям). Приглашаются 7 человек).

Игра №1 Дедка Репку посадил,

Удобреньями полил,

Стало солнце припекать,

Стала Репка подрастать.

Вот и выросла она;

И сказала: "Оба - на!"

Закусил Дед удила

И подумал: "Во, дела!"

Дедка Бабку тут позвал,

Бабка крикнула: "Нахал!"

Репка снова: "Оба - на!"

Дед ответил: "Во, дела!",

Крепко Репку обхватил,

Потянул он, что есть сил.

Но без бабки сплоховал.

Та(Бабка) ответила: "Нахал!"

Потянула, не смогла,

Тут же внучку позвала.

Та(Внучка) умна не но годам:

"Я не нанималась вам!".

Репка в шоке: "Оба- на!",

Дедка тоже: "Во, дела!",

С бабки всякий спал запал,

Еле молвила: "Нахал!"

Внучке дела нет до драм:

"Я не нанималась вам!".

Тянут - Репки не видать -

Нужно Жучку им позвать.

Жучка рада им помочь -

Отвечает: "Я не прочь".

Но опять не получилось.

Тут и Кошка пригодилась.

"Без проблем", - она сказала

И в конец цепочки стала.

Результата не видать,

Мышку надобно позвать.

Мышки был простой ответ:

"Чуваки, базара нет!"

Репка стонет: "Оба - на!"

Дед в экстазе: "Во, дела!",

Бабке в глаз чуть не попал,

Та(Бабка),естественно: "Нахал!"

Супер - реплика для дам(Внучка):

"Я не нанималась вам!".

Жучке бедной уж невмочь,

Но сквозь зубы: "Я не прочь".

Кошка тянет: "Без проблем",

Не рискует ведь ничем.

Мышь немножко поднажала

И, довольная, сказала:

"Чуваки, базара нет!" -

Вот и Репка на обед!

2 вед: поаплодируем нашим театралам!

6 Музыкальная пауза: выступает танцевальная группа «Вдохновение

Вед 1: Задание Проводится игра "Угадай-ка". На сцене 5-7 участников. Из коробки каждый по очереди достает записку с номером задания. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание. ВОПРОСЫ №2
1. Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2. Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5. Списывал(а) ли ты домашние задания?
6. Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7. Часто ли ты влюблялся?
8. Спал(а) ли ты на уроках?
9. Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10. Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11. Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12. Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13. Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14. Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15. Разбивал(а) ли ты окна в школе?

7 музыкальная пауза- Сценка « урок истории» выступают ученики 10 кл.

2 вед: Ну а сейчас проведем урок биологии, есть желающие?
Приглашаются 2 участника, им ведущие завязывают глаза. Задание нарисовать на доске с завязанными глазами «Корову на лугу».

Задание Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)

8 музыкальная пауза на сцене ученики 11 кл танцуют вальс, после первого куплета спускаются в зал и приглашают выпускников на танец, на экране слова песни «Когда уйдем со школьного двора» , остальные в зале подпевают.

1-2 вед: Заключительное слово: Желаем вам, чтобы ваше поле чудес жизни было насыщено только приятными моментами. А подарки от судьбы своевременными и нужными. До новых встреч!



© 2010-2022