Поурочный план по экологии Волшебный мир природы ГУ Заураловская СШ

Предмет: Окружающий мир. Экология. Тема: Волшебный мир природы. Учебно – воспитательные задачи: 1.     Учить бережному отношению к окружающей среде. 2.     Развивать интерес к предмету. 3.     Воспитывать стремление к лучшему. Цель: Формировать представление об изменениях в природе: об изменении продолжительности дня и ночи, температуры воздуха, окраски листьев ит.д. Тип: стандартный. Методы: работа в тетрадях, экскурсия. Подготовка к занятию: Сушеные ягоды, семена, веточки растений, пластилин....
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Окружающий мир. Экология.

Тема: Волшебный мир природы.

Учебно - воспитательные задачи:

  1. Учить бережному отношению к окружающей среде.

  2. Развивать интерес к предмету.

  3. Воспитывать стремление к лучшему.

Цель: Формировать представление об изменениях в природе: об изменении продолжительности дня и ночи, температуры воздуха, окраски листьев ит.д.

Тип: стандартный.

Методы: работа в тетрадях, экскурсия.

Подготовка к занятию: Сушеные ягоды, семена, веточки растений, пластилин.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада вас видеть на уроке экологии. Тема сегодняшнего занятия: « Волшебный мир природы». Сегодня мы погуляем немного на пришкольном участке.

Круг приветствия.

Солнышко, солнышко помоги!

Солнышко, солнышко ты свети!

Дай ты мне солнышко мира и добра!

Дай ты мне солнышко счастья и тепла!

2. Во время экскурсии обращаю внимание детей на температуру воздуха, положения солнца, продолжительность дня и ночи, причудливую форму и окраску осенних листьев, цветов, ягод. Предлагаю детям собрать природный материал и поговорить о том, что можно из него сделать.

Напоминаю, что собирать нужно упавший материал, ломать веточки нельзя. Нельзя срывать все ягоды - нужно оставить для птиц.

3. Дети решают создать композицию, используя собранной всей группой материал. При создании общей композиции воспитатель обращает внимание детей на сочетаемость цвета и форм и пр.

4. Работа в азбуке - тетради.

5. Игра «ЗАГАДАЙ, МЫ ОТГАДАЕМ».

Цель:

Описать предметы и найти их по описанию. Загадывание и отгадывание загадок о природных материалах. Развивать логическое мышление и внимательность.

Правило игры:

Описание давать в принятом порядке: сначала рассказать о форме, потом об окраске. Называть предмет при описании нельзя.

Ход игры:

На столе лежит природный материал (корни деревьев, сушеные листья, плоды)

Ребенок описывает один из природных материалов, а другой узнает по описанию. Тому, кто рассказывает о природном материале, предлагаю не смотреть постоянно на предмет, о котором он рассказывает, иначе остальные легко догадаются.

Таким образом, игру можно несколько раз повторять

6.Итог занятия.

По завершению коллективной работы дети под моим руководством делают вывод, что нужно оберегать растения, ухаживать за ними


© 2010-2022