Мониторинг активности воспитанников по творческому развитию

Мониторинг предполагет следующие критерии: Устное народное творчество Писатели и их произведения Художники и их шедевры Композиторы и их произведения Поговорим о кино и знаменитых актерах Современные певцы и их песни Как быть привлекательным (мир моды) Сценическое, театральное и цирковое искусство Игры народов мира Условные обозначения: Сертификат красного образца 1 степени (5 баллов)                 Сертификат синего образца 2 степени (4 балла)     Сертификат зеленого образца 3 степени (3 балла)   Поле поддержки творческого развития воспитанников Ф. И. воспитанников Основные творческие проблемы. Формы, приемы, и методы коррекционной работы. Наблюдаемые изменения. Герасименко Катя Эмоциональная лабильность, гиперактивность. Успокоительные беседы, индивидуальные занятия по кружковой работе, вовлечение девочки в общешкольные мероприятия, организация занятий по максимуму. Артистична, активно участвует в общешкольной жизни школы и класса, участвовала в конкурсах рисунков по противопожарной безопасности, посещает ИЗО студию.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мониторинг активности воспитанников по творческому развитиюМониторинг активности воспитанников по творческому развитиюМониторинг активности воспитанников по творческому развитиюМониторинг активности воспитанников 4 класса.

Ф. И. воспитанников

Устное народное творчество

Писатели и их произведения

Художники и их шедевры

Композиторы и их произведения

Поговорим о кино и знаменитых актерах

Современные певцы и их песни

Как быть привлекательным (мир моды)

Сценическое, театральное и цирковое искусство

Игры народов мира

Смирнов Алексей



Варнавский Сергей



Данилов Валерий



Шевцова Анна



Каунова Мария



Коростылева Виктория



Макарова Елена



Огонесян Жанна



Осьминин Григорий



Павлов Николай



Петер Кристина



Чепусев Максим



Шабельская Екатерина



Условные обозначения:

Сертификат красного образца 1 степени (5 баллов)

Сертификат синего образца 2 степени (4 балла)

Сертификат зеленого образца 3 степени (3 балла)

Лидеры :

  • Макарова Елена

  • Коростылева Виктория

  • Варнавский Сегрей

  • Каунова Мария





























Как быть привлекательным (мир моды). Календарный план воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста. Основные направления воспитательной работы по дням недели . Месяц март.

Дни.

Понедельник.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

воскресенье

Направления воспитательной работы

Личностное развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания. Внеклассное чтение

Трудовое воспитание

Охрана здоровья. Физическое развитие. ЧДТ.

Основы социализации и общения. 2-я неделя ПДД

Творческое воображение

Творческое развитие

1 неделя

Б: Следи за зубами.

Н. Некрасов Дедушка Мазай и зайцы

Изготовление открытки к 8 марта

ЧДТ Кукольный театр «Про козла, деда и бабу»


Модные прически сегодня и сейчас (конкурс на лучшую прическу)

Нет - педикулезу! (уход за волосами)

2 неделя

Чистота залог здоровья и красоты (Б)

Конкурс рисунков «Моя любимая мама»

Практикум зашиваем носки и колготки

ЧДТ Кукольный театр «Про козла, деда и бабу»


Просмотр журналов мод. Беседа : Одеваемся по погоде.

Весна пришла (экскурсия)

3 неделя


Н. Некрасов Крестьянские дети

Практикум приводим физ. Форму в порядок.

ЧДТ Кукольный театр «Про козла, деда и бабу»


Б: Обувь должна быть удобной (просмотр журналов модной обуви)

Подари маме букет (конкурс рисунков)

4 неделя


П. Ершов Конек - горбунок.

Приводим школьную форму в порядок (практикум)

ЧДТ Кукольный театр «Про козла, деда и бабу»

КТД. Весь мир театр, а люди в нем актеры.

Б: Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей.

Мамин букет (в технике аппликация)

Сценическое, театральное, цирковое искусство. Экскурсия по музеям. Календарный план воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста. Основные направления воспитательной работы по дням недели. Месяц - апрель.

Дни.

Понедельник.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

воскресенье

Направления воспитательной работы

Личностное развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания. Внеклассное чтение

Трудовое воспитание

Охрана здоровья. Физическое развитие. ЧДТ.

Основы социализации и общения. 2-я неделя ПДД

Творческое воображение

Творческое развитие

1 неделя

Новочеркасский краеведческий музей (Б).

П. Ершов Конек - Горбунок.


ЧДТ Кукольный театр «Тим и Том»


Зеркальное отражение (игры для развития театральных способностей)

Стирка вещей (практ. занятие)

2 неделя

Новочеркасский краеведческий музей (Б).



ЧДТ Кукольный театр «Тим и Том»



Пение детей под караоке (дискотека)

3 неделя

Б: Цирк, цирк, цирк.

А. Толстой Золотой ключик или приключение Буратино.


ЧДТ Кукольный театр «Тим и Том»




4 неделя

Поговорим о прекрасном - балет, опера, театр. (Б)

А. Толстой Золотой ключик или приключение Буратино.


ЧДТ Кукольный театр «Тим и Том»


Просмотр мультфильмов на ДВД.

Весна наступила (рисуем пейзажи)





Игры и традиции народов мира. Календарный план воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста. Основные направления воспитательной работы по дням недели . Месяц- май.

Дни.

Понедельник.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

воскресенье

Направления воспитательной работы

Личностное развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания. Внеклассное чтение

Трудовое воспитание

Охрана здоровья. Физическое развитие. ЧДТ.

Основы социализации и общения. 2-я неделя ПДД

Творческое воображение

Творческое развитие

1 неделя

Б: Чеченцы и их народные игры.

А. Толстой Золотой ключик или приключение Буратино.


ЧДТ Поделки из пенопласта.


Чеченские игры: «Выбей мальчики из круга», Игра в башню. Практическое занятие:»Большая стирка»

Изготовление поделок из пенопласта.

2 неделя

Б: Чуваши и их народные игры.



ЧДТ Поделки из пенопласта.


Чувашские игры: рыбки, хищники в море. П/З: Готовим школьную форму к сдаче.


3 неделя

Б: Якуты и их народные игры.

А. Толстой Золотой ключик или приключение Буратино.


ЧДТ Поделки из пенопласта.


Якутские народные игры: стрельбы в цель с кружением, игра в мяч.

Скоро лето (экскурсия)

4 неделя

Б: Узбеки и их народные игры.

Н. Носов Огородники


Итоговое занятие ЧДТ.


Узбекские народные игры: пастух и козы, медведь и пчелы.


Поле поддержки творческого развития воспитанников 4 класса.

Ф. И. воспитанников

Основные творческие проблемы.

Формы, приемы, и методы коррекционной работы.

Наблюдаемые изменения.

Герасименко Катя

Эмоциональная лабильность, гиперактивность.

Успокоительные беседы, индивидуальные занятия по кружковой работе, вовлечение девочки в общешкольные мероприятия, организация занятий по максимуму.

Артистична, активно участвует в общешкольной жизни школы и класса, участвовала в конкурсах рисунков по противопожарной безопасности, посещает ИЗО студию.

Данилов Валера

Гиперактивность, плохая техника чтения.

Успокоительные беседы, заучивание стихов и текстов наизусть, вовлечение девочки в общешкольные мероприятия, организация занятий по максимуму.

Артистичен, привлекается для проведения КТД воспитателями и учителями других классов, участвует в общешкольных мероприятиях.

Каунова Мария

Стремление к лидерству любой ценой.

Поощрения, наглядный показ, что и у других воспитанников может получаться не хуже при желании.

Девочка не перестала стремиться к лидерству, но научилась тщательно скрывать это. Активно участвует в общешкольной жизни школы и класса, посещает ИЗО студию.

Коростылева Вика

Нервное стремление к лидерству.

Поощрения, наказания, наглядный показ и пример того, что и у других воспитанников может получаться не хуже при желании

Девочка продолжает стремиться к лидерству, если у нее получается что-то не лучше чем у других - расстраивается и даже плачет. Активно участвует в общешкольной жизни школы и класса, участвует во всех конкурсах по исценировки, посещает ИЗО студию

Ф. И. воспитанников

Основные творческие проблемы.

Формы, приемы, и методы коррекционной работы.

Наблюдаемые изменения.


Макарова Лена

Эмоциональная лабильность, гиперактивность, внутренняя дисгармония.

Индивидуальные занятия по кружковой работе, успокоительные беседы, поощрения, вовлечение в общешкольные и классные мероприятия.

Активно участвует в общешкольных и классных мероприятиях, с интересом занимается кружковой работой, участвует во всех конкурсах и соревнованиях, посещает ИЗО студию.

Смирнов Алексей

Застенчивость, тихое и не выразительное чтение.

Показ воспитателем громкого, четкого и выразительного чтения, беседы по преодолению порога застенчивости, вовлечение мальчика в классные мероприятия.

Участвует в некоторых конкурсах и классных мероприятиях.

Павлов Коля

Невыразительное чтения текста, плохое заучивание текста.

Показ воспитателем громкого, четкого и выразительного чтения, индивидуальные работы по заучиванию текста.

Участвует в некоторых конкурсах и классных мероприятиях.

Огонесян Жанна

Застенчивость, логопедические проблемы.

Беседы по преодолению порога застенчивости, вовлечение девочки в классные мероприятия и конкурсы.

Девочка участвует в конкурсах рисунков, в некоторых классных мероприятиях, посещает ИЗО студию.

Осьминин Гриша

Леннность, плохая техника чтения, слабое заучивание текста, внутренняя дмсгармония.

Индивидуальная работа по технике чтения и заучиванию текста, поощрения, беседы о гармоничных личностях.

Активно участвует в общешкольной жизни школы и класса.

Петр Кристина

Застенчивость.

Беседы по преодолению порога застенчивости, вовлечение девочки в классные мероприятия и конкурсы.

Активно участвует в общешкольной жизни школы и класса







Ф. И. воспитанников

Основные творческие проблемы.

Формы, приемы, и методы коррекционной работы.

Наблюдаемые изменения.

Чепусев Максим

Замедленная реакция, невнятная речь, заикание.

Продолжить петь в хоре. Быть зрителем на всех постановках. Вовлекать в роли без слов.

Стал петь в хоре со всеми детьми, пересказывает все что происходило на сцене, участвует в некоторых ролях без слов.

Шабельская Катя

Плохая память и техника чтения.

Индивидуальная работа по чтению и заучиванию текста, вовлечение девочки в общешкольные и классные мероприятия.

Участвует в инсценировках, в общешкольных и классных мероприятиях.

Шевцова Аня

Тихое и невыразительное чтение текста, внутренняя дисгармония.

Индивидуальная работа по чтению, показ воспитателем громкого, четкого и выразительного чтения, вовлечение девочки в общешкольные и классные мероприятия.

Участвует в общешкольных, классных мероприятиях, конкурсах и соревнованиях.

















© 2010-2022