«Праздничная программа к 23 – февраля, А ну-ка, мальчики!»

«Праздничная программа к 23 – февраля, А ну-ка, мальчики!»   Соревнуются ребята одного возраста. В команду входят по усмотрению руководителя 5-7 человек. Цель: организация досуга детей. Задачи: 1. Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии. 2. Развитие ловкости, быстроты реакции. 3. Установление дружеских отношений между детьми, организация досуга воспитанников. 4. Коррекция поведения. Оформление. На доске – рисунки, плакаты, 2 больших погона для каждой команды (на них ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Праздничная программа

к 23 - февраля, А ну-ка, мальчики!»

Соревнуются ребята одного возраста. В команду входят по усмотрению руководителя 5-7 человек.

Цель: организация досуга детей.

Задачи:

1. Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.

2. Развитие ловкости, быстроты реакции.

3. Установление дружеских отношений между детьми, организация досуга воспитанников.

4. Коррекция поведения.

Оформление. На доске - рисунки, плакаты, 2 больших погона для каждой команды (на них будут прикрепляться звездочки за правильно и быстро выполненное задание), шары.

Для награждения - медали, сладкий приз.

Звучит песня «Русский парень от пуль не бежит», и под ее звуки и аплодисменты зрителей входят участники команд в зал.

Ведущий (воспитатель): Сегодня, накануне праздника 23 февраля, мы проводим с вами конкурсную программу, в которой вы покажите свою смелость, ловкость, находчивость. Ведь вы скоро будете защитниками нашей Родины. А защитники всегда были сильными, смелыми. Смелыми - чтобы не испугаться врага, сильными - чтобы победить его. В наших состязаниях примут участие 2 команды.

Представление команд: название, девиз, эмблема.

После каждого задания на погон, принадлежащий команде, девочки-помощницы будут наклеивать звездочку; у какой команды к концу соревнований звездочек окажется больше, та и победит.

Праздник начинается с частушек, которые исполнят для мальчиков наши девочки.

Мы отличные девчонки,

И красивы, и умны.

Поздравляем вас, мальчишки

С днем защитника страны.

Ах, зачем же нам мальчишки-

Нету в них ведь толку!

Два часа я их учила,

Как держать иголку.

Ах, мальчишки дисциплины

Ну совсем не признают-

Вот на «музыке» рисуют,

А на «чтении» поют.


Заявляет Миша гордо:

-по плечу мне все рекорды!

Если вы хотите знать,

Я могу три дня проспать!


Почему ты, Коля, ходишь

С грязными руками?

-У меня других ведь нет,

Вы проверьте сами.


Ох, не любим, когда Паша

Отвечает у доски.

От его мычаний сонных

Умираем мы с тоски.


А наш Ваня непременно

Президентом хочет стать,

Только он пока не может

Кремль на карте отыскать.


Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

I конкурс «Вопросики».

1. Что общего между деревьями и винтовкой? (Ствол).

2. Почему щит и копье - неразлучные друзья и враги? (Они всегда вместе, но при этом щит - защищает, а копье - поражает).

3. Кому принадлежат эти слова: «Тяжело в учении - легко в бою!» (А.Суворову»)

4. Чьи это слова: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет?» (Александра Невского)

5. Как называется подросток на судне, изучающий морское дело и готовящийся стать матросом? (Юнга).

6. Как называются наплечные знаки в русской армии и на флоте? (Погоны).

II конкурс.

Приглашаются по 1 представителю от команды. Они должны очистить по картофелине. Суть конкурса в том, чтобы лента кожуры не прерывалась, и кто почистит быстрее.

III конкурс.

Мужчины должны справляться со всеми жизненными невзгодами, быть сильными, выносливыми. Сейчас мы проверим, насколько наши мальчики готовы стать настоящими мужчинами. Приглашаются по 1 участнику. Они плетут девочкам косы на скорость и аккуратность.

IV конкурс.

В этом конкурсе будет определен самый сильный духом. Участники садятся за стол друг напротив друга. На середину стола кладется воздушный шарик. Участники дуют на шарик, кто сильнее. Глаза у конкурсантов завязаны. После того, как завяжут глаза, шарик заменяют на тарелку с мукой.

V конкурс.

Участвуют по 1 мальчику от команды. Нужно нарисовать самолет с завязанными глазами.

VI конкурс.

В армии каждый военнослужащий имеет звание. А какие воинские звания знаете вы? Команды должны за 1 минуту написать воинские звания на листке.

VII конкурс. Соревнуются капитаны.

1. Исход битвы в нашу пользу. (Победа).

2. То, чем солдат думает и из чего ест? (Котелок).

3. Тот, кто всегда прав. (Командир).

4. Большой морской начальник. (Адмирал).

5. Военный корабль. (Крейсер).

6. Любимая рыба моряков. (Селедка).

7. Специальность пехотинца. (Стрелок).

8. Боевая машина из 4 букв. (Танк).

9. Морской повар. (Кок).

10. За нее и помереть не страшно…(Родина).

11. Слухач и стукач в армии. (Радист).

12. Одно из главных орудий солдата. (Ложка).

VIII конкурс.

Кольцовка военных (солдатских) песен.

Команды по очереди по куплету пою военные песни.

IX конкурс.

Под музыку песни В. Леонтьева «Каждый хочет любить», мальчики прыгают на скакалках, кто дольше продержится, окажется самым выносливым и добавит звездочку на свой погон.

Подведение итогов. Награждение команд, праздничное чаепитие.

© 2010-2022