Сценарий праздника День именинника

  Сценарий дня именинника.                                                             Цель этого праздника не только поздравление именника. Данный материал содействует  развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками, воспитания чувства коллективизма, развитию интеллектуально0творческих способностей у детей, развитию смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в окружающей обстановке, включаться в коллективную работу. Предварительно нужно приготовить табли...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«День именинника»

Форма проведения: праздник

Цель: развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих. Задачи: - воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели; - содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками; - способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности. Оборудование и материалы: - таблички (название игр, кроссворд, ответы, вопросы); - инвентарь для игр ( ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, мяч...) Ход мероприятия: I Вступительная часть Ведущий: - Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших девочек и мальчиков. Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов, День улыбок и цветов! II Основная часть 2.1.Игра «Угадай кто именинник?» Ведущий описывает внешность именинника, дети угадывают кто это (и так по очереди). Ильнур (в переводе с арабского-«свет родины», «родной свет») Симпатичный, весёлый. Изобретателен, активен. Не любит, когда им командуют. Способен повести за собой народ, обладает харизмой и даром убеждения. С товарищами и родными не бывает груб и равнодушен. Справедливый, хозяйственный, заботливый. Ильшат («радующий родину», «славящий родину») Заводила, доставляющий многочисленные беспокойства взрослым. Его проказы и находки приводят ребят в восторг, а взрослых заставляют хвататься за голову. Но несмотря на это, он не делает ничего опасного, лишь исследует мир вокруг себя. Артур (англ. происхождение, «большой медведь» или «человек-медведь») Спокойный, с уравновешенным характером. Послушный, смышлёный, любит помечтать и пофантазировать. Но, иногда может вспылить из-за мелочи, бывает упрям. Вячеслав (от старорусского «Большая слава») Этот мальчик крепыш, обладает выносливостью и, судя по имени должен обладать хорошей силой воли. Правда пока он её не проявил, но, думаю, в будущем это качество, присущее носителям данного имени, поможет ему, если волю придётся где-то проявить. Он трудно мирится с несправедливостью, может взорваться, вспылить, но после этого быстро отходит, становится более покладистым. Эльвина Насколько благозвучно произносится это имя, настолько же положительными чертами характера обладает она с раннего возраста. «Нежная», как одно из значений этого имени, полностью соответствует личности девочки с этим именем. Она растёт очень застенчивым, боязливым, стеснительным ребёнком. Прилежная, послушная. Проявляет творческие способности, хорошо поёт, благодаря врождённой пластике и хрупкости, хорошо танцует. Алина - значение «благородная» (французско-германское происхождение). Легко приспосабливается к различным ситуациям, сложившимся вокруг нее, и к людям. Девочка постоянно ощущает необходимость отдавать себя - кого-то любить, опекать, о ком-то заботиться. У нее врожденное чувство такта, имеет отличную память и огромный интерес к жизни. Любит танцевать, очень музыкальна и улыбчива. Аделина древнегерманское происхождение, означает «благоухающая» Рожденная в июле, угодлива и ласкова, но очень ранима. Неплохо занимает себя сама, часто помогает взрослым, играет с куклами, проявляет тягу к рукоделию. У девочки хороший голос и слух. Для неё очень важна поддержка старших. Я хочу попросить наших девочек станцевать нам. Богдан от старославянского данный богами

Мальчик с этим именем в детстве часто болеет, поэтому мама балует и он растёт капризным и не хочет делить свою маму ни с кем. Дружить предпочитает с тем, кто может его защитить. У него много способностей, но из-за врождённой лени, они раскроются только с возрастом. Он настойчив, твёрд, самоуверен. Обладает быстрым умом, который становится иногда плутоватым. В нём прекрасно уживаются противоположные качества. Он обладает незаурядными артистическими способностями, что даёт ему возможность отлично приспосабливаться к любым ситуациям. Давайте попросим нашего маленького артиста прочитать нам стихотворение.

Ну, что ж, вы прекрасно справились с заданием и мы вот так в игровой форме ещё раз познакомились друг с другом, а может быть и узнали что-то новое друг о друге. А теперь давайте немного повеселимся. 2.2.Конкурс-поздравление - Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Делимся на 2 команды. Вот вам первое задание. Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с "подарком". Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок». На конкурс отводится 2-3 минуты. 2.3. Конкурс загадок - Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно. А сейчас наших младших воспитанников я попрошу ответить на вопросы, посвящённые сказочным героям. Старшие воспитанники будут им помогать. Вас 8 человек и я попрошу вас разбиться на пары следующим образом - старший и младший. ВОПРОСЫ: 1. Кто больше всего на свете любил варенье?

2. Как звали друга крокодила Гены? 3. Как звали веселого деревянного человечка? 4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. 5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? 6. Кто из героев говорил: "Мы с тобой одной крови, ты и я"? 7.Назовите фамилию кота. 8.Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? 9. Как звали друга Винни-Пуха? 10.Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути? 11.Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? 12.Как звали девочку с голубыми волосами? ЗАГАДКИ: 1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза) 2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка) 3.Летом на болоте Вы ее найдете, Зеленая квакушка. Кто это?…(лягушка)

4.Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее…(лиса)

5. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб…(пила)

Ведущий:

Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды и их ждет следующий конкурс, а жюри пока оценит их работы.

2.4. Игры, конкурсы На именинах принято развлекать гостей. К нам с вами тоже пришли гости и мы не дадим им сегодня скучать. Мы с вами разделимся на две команды. Наших гостей просим принять активное участие.

1 конкурс «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке)

2 конкурс «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

3 конкурс «Собери пазл» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление »)

4 конкурс «Кочки» (Участников игры может быть сколько угодно, главное, чтобы их можно было разделить на две команды. Каждому игроку выдают по две карточки, сделанные из обыкновенной бумаги. Данные карточки будут служить своеобразными кочками, по которым следует передвигаться.
Выигрывает та команда, игроки которой быстрее всего перебираются с помощью своих кочек через все болото).

5 конкурс «Снежки» (Для проведения конкурса понадобится четное количество человек, которые делятся на две команды. Если количество нечетное расстраиваться не стоит, так как один из них может стать ведущим. Каждая из команд получает по стопке бумаги. На расстоянии двадцати метров устанавливается корзина.
Суть конкурса заключается в том, что каждый участник должен сминать лист бумаги, который становится похожим на снежок, и бросать в корзину. После этого участник занимает в конце шеренги и дает возможность бросить снежок следующему игроку. Победителем становится та команда, участники которой забросили большее количество снежков в корзину).

III.Заключительная часть.

Ведущий:

- Ну вот, дорогие друзья, и закончились наши конкурсы, но праздник продолжается спасибо вам все за вашу активность, за ваше прекрасное настроение улыбки. А сейчас я хочу вручить нашим именинникам небольшие подарки и пригласить вас всех к праздничному столу. Пусть ваше весёлое настроение не покидает вас, а мы с вами ещё не раз соберёмся вместе в нашей уютной группе, чтобы встретить праздники.




© 2010-2022