Психолого-педагогическое представление на муниципальную ПМПК на учащегося

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Представление педагога

Ф.И.О. учащегося Егорова Виктория Ивановна

Возраст 9 лет

Образовательное учреждение МБОУ основная общеобразовательная школа №14

Класс 2

Особенности обучаемости:

Учебная мотивация низкая с признаками усталости. Отсутствие интереса к обучению. Внимание на низком уровне. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой. Не включается в работу. На уроках отвлекается, пассивна.

Сформированность учебных навыков:

Не успевает по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии, английскому языку. По данным предметам программа не усвоена. На уроках часто отказывается отвечать на задаваемые вопросы.

Речь не чёткая. Словарный запас слов не соответствует возрасту. Затрудняется при воспроизведении незнакомых слов сложной слоговой структуры.

Математика:

Порядковый счёт в пределах 20 и обратный счёт в пределах 10 вызывает затруднения. Состав числа не знает. Задачи простые не решает. Не владеет действиями вычитания и умножения. Не развито внимание и логическое мышление.

Чтение:

Путает буквы. Не читает. Не владеет пересказом даже при помощи наводящих вопросов. Не заучивает стихотворения.

Письмо:

Нарушение графической деятельности понятности письма. Не пишет на слух. Самостоятельно писать не умеет. Слабо развита моторика руки.

Социально-бытовая ориентировка:

Имеет представления о культурно- гигиенических навыках, навыков самообслуживания. Самостоятельно сама себя обслуживает. Убирает за собой без помощи взрослых.

Общетрудовые умения:

На уроках технологии и изобразительного искусства раскрашивает не аккуратно, цвета выбирает всегда разные. Ответственно подходит к выполнению обязанностей по классу.

Эмоционально-поведенческие особенности:

Ребёнок конфликтный, часто окружающие жалуются на нецензурную брань услышанную от неё в свой адрес. Не всегда может контролировать свои действия. Со сверстниками испытывает трудности в общении, что проявляется в агрессии к ним, либо плаксивости, смене настроения.

Заключение и рекомендации по обучению:

Направить на ПМПК для решения вопроса определения вида обучения.



© 2010-2022