Планирование деятельности классного коллектива учащихся 9 «А» класса МАОУ «Кадетская школа №47»

Планирование деятельности 9 А класса составлено на основе плана учебно-воспитательной работы МАОУ «Кадетская школа № 47», в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Законом РФ «Об образовании», Законом РТ «Об образовании», Уставом школы, Кодексом Юного Челнинца.Особое внимание в планировании уделяется военно-патриотическому воспитанию учащихся, что обусловлено статусом школы.В содержание плана входят 6 направлений:·         «Ученик – патриот и гражданин»;·         «Ученик и его здоровье»;...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Кадетская школа №47 »

Утверждаю

Директор МАОУ « Кадетская школа № 47»

_________ М. Ю. Мухамадеев

«_____» __________ 2013г.


Планирование

деятельности классного коллектива

по созданию системы воспитательной работы

и обеспечению воспитанности учащихся 9 «А» класса

МАОУ «Кадетская школа № 47»

на 2013-2014 учебный год.





«Согласовано»

заместитель директора ________ С.В. Королева от «_____» _____________2013 г.



Классный руководитель: Арсланова Азгерия Рафисовна




Анализ воспитательной работы за 2012/2013 учебный год


Вся воспитательная деятельность строилась на основе Устава школы, анализа предыдущей работы, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед классным коллективом. При этом основой для руководства служила Программа развития воспитательной деятельности школы. Работа с учащимися была нацелена на формирование у детей гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры и трудолюбия, инициативности, самостоятельности, толерантности, любви к окружающей природе, Родине, семье, формированию здорового образа жизни, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Всё это вызвало необходимость разработать программу классного коллектива:


I. Формирование мировосприятия на основе развития познавательного потенциала.


Учебный труд - это творческий, коллективный труд учащихся, организуемый и руководимый учителями, и борьба за высокую успеваемость, за сознательную дисциплину в классе - это общая задача не только учителей, но и учащихся.

Учебный год начался со Дня знаний, который после торжественной линейки плавно продолжился в классе на уроке, где совместно со школьниками решали важные вопросы о пользе знаний и назначении человека в жизни. Познать новое, неизведанное учащимся способствовали интересные беседы: «Познавательная беседа-практикум» ,направленная на осознанный подход в подготовке к экзаменам, «Легко ли учиться» выявляли причины низкой успеваемости отдельными учениками, «Чему я имею предпочтение» определение профиля в последующем обучении, «Способности человека», «Интеллектуальная мозаика».

Проводилась диагностика: «Мотивы учебной деятельности». Учащиеся принимали активное участие в проводимых предметных неделях по разным учебным дисциплинам.

Интерес к любимым предметам и для углубленного изучения их. посещали элективные курсы по математике и русскому языку, которые вели учителя предметники.

Обеспечение качественного содержания образования.

В нашем классе невысокий процент качества знаний.

При составлении отчёта об успеваемости класса за 2012 - 2013 уч. год выявились следующие показатели:

Отличники -0

Ударники - 9 чел.: Абзалов А., Гафтулхатов Р., Зарипов А.и Ильнар, Давыдов В., Калимуллина А., Носкова И.,Талипова Г., Хуснеева А.

Троечники - 12 чел.

С одной «4» - 1. Носкова И.биология

С одной «3» - 1 чел. Попов Н.математика

Неуспевающих - 0.

Отсюда: качество знаний - 43%,процент успеваемости - 100%.


II. Формирование мотивационно -ценностного поведения.


Это учёт естественной потребности каждого человека в самовыражении, сознательного поведения, самосовершенствовании, позитивное развитие личности подростков.

Формирование позитивного отношения к выполнению общепринятых дисциплинарных норм.

Воспитанию доброты, чуткости и любви к окружающим, формированию правосознания и гражданской ответственности, обучение навыкам конструктивного общения в конфликтных ситуациях, чувство собственного достоинства способствовали классные часы: «Давайте говорить друг другу комплименты», «Что значит быть хорошей дочерью, сыном» , «Делай хорошее для других - станешь сам лучше», , «Прекрасное там, где пребывает милосердие». «Межличностные отношения между полами». «Мир вежливости и доброты», «Поговорим о деньгах».

С особой теплотой школьники праздновали День Матери: учащиеся приготовили концерт, посвященные матерям, делали презентацию и выпустили газету . Ко дню пожилого человека были разнесены поздравления и девочки участвовали в концерте . Под постоянным контролем находятся учащиеся ,которые могут оказаться в группе риска, как АхмедовА, Гомельянов А., Давыдов В., Зарипов И.,Попов Н. Велась профилактическая работа по предупреждению правонарушений. В ноябре прошел месячник правовой культуры, включавший правовую викторину: «Подросток и закон». «Наши права- высшая ценность» знатоков правовой культуры, правовые диалоги старшеклассников. «Подросток и закон» С приглашением представителей из милиции и учителя истории Жданова С.Ю.. Неоднократно на классных часах проводили беседы «Семья» на темы правового воспитания.

Старалась стимулировать у детей стремление к самовоспитанию. Проводили анкетирование со школьным психологом с учащимися на тему: «Какое качество в человеке поставил бы на первое место».

Общешкольные мероприятия.Общешкольные мероприятия занимают в структуре школьной жизни важное место. Здесь ребята проявили талант, амбициозность, волю для самопроявления, самоутверждения. Осенний бал, день святой Валентины, Новый год, Ученик года, Мир профессии, праздник Науруз , смотр строя и песни.

Классные мероприятия. При их проведении учитывается базовые потребности детей. Подростками движет жажда самоутверждения, любят состязаться, соревноваться. Им нужно ощущение собственной значимости, радости победы, удивления окружающими. Кроме того, хотят взрослых разговоров о жизненных ценностях: о будущей профессии, о дружбе, о семье. Они любят философские беседы о свободе воли и человеческом предназначении.

Самоуправление.

Цели и задачи:

Цель классного самоуправления - организация жизнедеятельности коллектива, результатом которой должны стать желание и умение каждого ученика заниматься самовоспитанием.

Задачи самоуправления:

развитие творчества, инициативы у учащихся, формирование жизненной позиции.

развитие отношений заботы друг о друге, уважения к старшим.

развитие и проявление индивидуальности и способностей каждого члена ученического коллектива.

Заседания актива самоуправления по разрешению споров.

Были вынесены выговоры, сделано замечание порицание на классном собрании.

III. Воспитание гражданственности и патриотизма.


Воспитанию осознанного чувства и гордости за свою страну, политической культуры, верности боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне в нашем классе придаётся особое значение

Последняя встреча с ветераном войны прошла в преддверии дня Победы. В школе прошел месячник военно-патриотического воспитания, во время которого учащиеся ближе познакомились с ратными подвигами своих земляков, не щадивших себя в дни войны ради Победы. Месячник включал военно-спортивные конкурсы «А ну-ка, парни!», конкурс«Смотр строя и песни»,и.др.Часто организуются встречи с писателями города, где учащиеся участвуют в организации таких мероприятии: читают стихи, поют песни.


I V. Воспитание основ экономической культуры и культуры труда.


Перед классом стоит задача, которая определяет воспитывать потребность школьников в трудовой деятельности, формировать экономическую культуру труда. класс закреплен за определенной территорией в школе и около нее. Регулярно 1 раз в четверть учащиеся производят генеральную уборку в школе, а также передачу и прием дежурства классов по пятницам. Во время трудовых десантов присутствует дух соревнования за чистоту, быстроту выполненной работы на определённой территории в школе и около неё.

В классах и школе организовано дежурство, за которым следит Совет класса.

Профориентация - это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических мер по оказанию учащимся личностно ориентированной помощи в выявлении развития способностей и познавательных интересов в выборе профессии.

Она реализуется через учебно - воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу.

Проходило формирование потребностей в самодиагностики и диагностики способностей и профессиональных склонностей.

Осуществлялась коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной профессии. Здесь неоднократно проводилось анкетирование «Моё любимое занятие в свободное время». Беседы с приглашением представителей профессиональных учебных заведений. «Кем стать и какую пользу приносить людям», «Как правильно выбрать профессию». Цикл лекций о характере, темпераменте и здоровье при выборе профессии и др.

Интересные беседы помогают школьникам понять необходимость постоянно трудиться и стремиться к самосовершенствованию, выбору будущей профессии:

Важным для себя решением в выборе получения дальнейшего образования вне стен школы посчитали 10 учащихся. Они связали это с желанием приобрести профессию, которая бы соответствовала их уровню образования, способностям и другим важным особенностям, которые необходимо учитывать при выборе профессиональной деятельности


VI. Физическое воспитание.


Профилактик вредных зависимостей у детей.

Обострение проблемы зависимости от вредных привычек стало побудительной причиной активизации работы по созданию условий для психопрофилактики вредных зависимостей. Беседы с инспекторами по делам несовершеннолетних, беседы и анкетирования со школьным психологом и

представителями из центра планирования семьи, медицинского учреждения, изменение ценностного отношения подростков к наркотикам и формирование антинаркотических установок центра семьи, формирование личной ответственности за своё поведение.

Диагностика информированности подростков по вопросам табакокурения, алкоголизма, наркомании (анкетирование), Индивидуальные и коллективные творческие работы (рисунки, плакаты), диспуты, классные часы по методу социального взаимодействия, приглашение специалистов для бесед и лекций, индивидуальное консультирование детей, родителей и педагогов.

Оздоровление школьников - цель, которой мы постоянно стремимся, формируя потребность самовоспитанию морально-волевых качеств. Активная работа ведётся через классные часы в пропаганде здорового образа жизни. В школе выработана программа «Здоровый образ жизни», помогающая целенаправленно вести оздоровительную работу.

В течение года в классе прошли следующие беседы: «Ваше здоровье - в ваших руках», «Компьютер и подросток», «Вредные привычки и борьба с ними» , «Курить или не курить» , «СПИД- болезнь смертельно опасная» . Многие дети участвовали в конкурсе рисунков «Мы за здоровый образ жизни», акции «Наркомании - нет!». Вопросы, связанные с курением и употреблением алкогольных напитков, наркотических средств, поднимались не только на классных часах, но и на родительских собраниях. Проводилось анкетирование, показавшее, что дети негативно относятся к вредным привычкам, тянутся к спорту. Спортивный кружок посещают такие дети как, Гомельянов А.. Гафтулхатов Р.., Зиннатуллин А.. и др. Частые встречи по футболу, волейболу, баскетболу объединяют учащихся, отвлекают от вредных привычек. Дни здоровья стали привычными и целенаправленными. Дети в течение года принимали активное участие в беседах ,где актуальные проблемы полового воспитания подрастающего поколения очевидна. - это необходимая часть процесса воспитания подростков.

«Возрастные аспекты репродуктивного здоровья девочек»

Эффективность процесса полоролевого воспитания зависит от самовоспитания, от сознательной выработки подростком тех или иных положительных качеств, необходимых в его взрослой жизни.

Что важно в подростковом возрасте, так это грамотный подход к здоровью мальчиков и девочек. С циклом лекций выступали представители из центра планирования семьи, «Репродуктивная функция семьи», «Специфическая гигиена подростков».

Воспитательная работа ведётся совместно с родительским комитетом. Это не только активизирует учебно-воспитательный процесс, но и положительно сказывается на детях. Родители охотно помогают классу в проведении праздников, бесед, соревнований,экскурсии. Родители - частые гости в классе. Они не только присутствуют, они участвуют в делах своих детей. В классе прошли праздники совместно с родителями: «Выходной день в семье».

Так на проведение «День матери», экскурсии в город Казань, Ижевск, в резиденцию Бабы -Яги родители оказали огромную помощь в организации в проведение его: высказали свою благодарность, принимали участие , оказывали материальную поддержку. Силами родителей в школе провели ремонт классной комнаты, организовано горячее питание.

Горячее питание.

В среднем по классу процент питания учащихся горячим питанием 91%.

По разделу программы: «Гармония здоровья» были проведены классные часы о пользе горячего питания, о болезнях, возникающих в следствии неправильного питания.

Оценка качества воспитательной работы сложна.Для этого необходимо выработать новые подходы, работы в воспитании учащихся.

Воспитательная система, использование системного подхода (целевого, содержательного, организационно-деятельного, оценочно-результативного).

Анализ работы за прошедший учебный год ставит перед коллективом учащихся и их родителями следующие задачи на 2013 - 2014 учебный год.

1. Систематическая организация сплочения и воспитания школьников с учётом возраста и уровня воспитанности учащихся, с учётом их активности, дисциплинированности, успеваемости и ряда других условий, характерного для вновь созданного класса, так как в нашем классе 3 вновь принятых учащихся.

2. Продолжать просвещать учащихся в вопросе обоснованного выбора будущей профессии, знакомство с различными профессиями, их представителями , где их можно получить.

3. Помогать учащимся в проявлении самостоятельности для саморазвития, оказывая поддержку в преодолении трудностей, в совершенствовании самоуправлении

4. Добиваться активного участия родителей в учебно - воспитательном процессе класса.


Характеристика класса


В классе обучается 23 ученика. Из них 13 мальчиков и 10 девочек. Учащиеся 1997-1998 года рождения.

В полной семье воспитываются 21 человек: Абзалов Айдар ,Абражеева Евгения, Ахмедов Артем ,Гайсин Артур, Гафтулхатов Роберт, Гомельянов Айрат, Зарипов Азат, Зарипов Ильнар, Зиннатуллин Айнур, Калимуллина Алия ,Минабутдинов Марат ,Мустафина Розалия ,Мухаматдинова Айсылу, Мухаметдинов Альберт, Носкова Ирина, Нуреева Лейсан, Попов Никита ,Почапская Юлия ,Сафина Эльвира ,Талипова Гузель, Якимов Кирилл .

Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание.

В семье Хуснеевой Алии воспитанием занимается одна мама. Но она не обделена вниманием со стороны своих родственников. Семья малообеспеченная (мама воспитывает одна 2 детей, помогают в воспитании бабушка с дедушкой). В семье Остапчука Владимира воспитанием занимается отец. У одного ученика, Гомельянова Айрата, отец инвалид второй группы. В классе трое детей из многодетных семей: Абражеева Евгения, Попов Никита, Якимов Кирилл.

При составлении отчёта об успеваемости класса за 2012 - 2013 уч. год выявились следующие показатели:

Отличники -0

Ударники - 9 чел.: Абзалов А., Гафтулхатов Р., Зарипов А.и Ильнар, Давыдов В., Калимуллина А., Носкова И.,Талипова Г., Хуснеева А.

Троечники - 12 чел.

С одной «4» - 1. Носкова И.биология

С одной «3» - 1 чел. Попов Н.математика

Неуспевающих - 0.

Отсюда: качество знаний - 43%,процент успеваемости - 100%.

9А класс любит участвовать в школьных, городских и других конкурсах. Это можно увидеть в данной таблице.

Достижения класса за 2012-2013 учебный год

название мероприятия

уровень

сроки проведения

результат участия

«Кросс Наций»

муниципальный

сентябрь

участие

«Веломарафон»

муниципальный

сентябрь

участие

«Осенний бал»

школьный

октябрь

Мистер симпатии

«Лучший новогодний рисунок на стекле»

школьный

декабрь

3 место

«Мир профессий»

школьный

январь

3 место

Смотр песни и строя

школьный

февраль

2место

«Ученик года»

школьный/городской

февраль

1 место/участие

«Науруз»

школьный

март

3 место

Парад 9 мая

муниципальный

май

участие

Физическое развитие детей соответствует среднему уровню развития. В классе обучается ребенок-инвалид Якимов Кирилл. Имеет хронические болезни Почапская Юлия, а остальные все относятся к основной группе здоровья. Никому из учеников не противопоказаны занятия физкультурой и трудовые нагрузки. Все эти обстоятельства могут свидетельствовать о том, что класс ведет активный образ жизни, ученики всегда ставят перед собой цели, которых непременно достигают.

В классе много детей, которые занимаются в школьных кружках и вне школьных.

В музыкальной школе обучается Минабутдинов Марат. Калимуллина Алия ,Мустафина Розалия ,Мухаматдинова Айсылу, Носкова Ирина, Талипова Гузель, Хуснеева Алия занимаются в кружке барабанщиц. Ребята занимаются в спортивных клубах. Общий уровень развития учащихся - средний, интересы разнообразные.

Родители учеников - люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности.

Возраст детей можно назвать переходным. Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости - главного личностного новообразования старшего подростка. В этом учебном году сменились учителя, поэтому и пришлось встретиться детям с новыми учителями-предметниками.

Не все ребята умеют проявлять в коллективе ответственность, долг, взаимопомощь. Нет привычки подчинить личные интересы коллективным. Моральный и эмоциональный климат в классе в целом благоприятный, но есть и проблемы в этом плане.

Помимо чувства взрослости существует тенденция к взрослости - стремление казаться и считаться взрослыми. Для этих ребят чрезвычайно важно признание окружающими того, что они уже не маленькие. Следовательно, необходима помощь со стороны учителей-предметников, родителей. Достижение намеченных учащимися целей происходит, конечно же, при непосредственном участии педагогического коллектива, который по сравнению с прошлым годом практически не изменился. Ребята с большим уважением относятся ко всем без исключения . Наблюдая за их отношениями видно, что учителя и, тем более, учащиеся дорожат этой дружбой.

К моменту написания психолого-педагогической характеристики можно сказать, что коллектив класса достиг среднего уровня развития. Несмотря на все достоинства взаимоотношений учащихся нельзя еще говорить об их идеальности и совершенности. В классе заметна некоторая разрозненность, так, например, ученики, которые ранее учились вместе, держатся особыми группами, иногда не желая допускать в них других одноклассников. Все это приводит к тому, что наиболее скромные и замкнутые ребята, которых в классе немного, но они присутствуют, теряют всякий интерес к общению. Поэтому коллективу и учителям 9 "А" класса необходимо способствовать формированию сплоченного коллектива. Задачей в новом учебном году будет работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.

Развитие коллектива будет осуществляться через работу всего класса, классного руководителя, родителей, учителей-предметников.


II. Структура класса

В коллективе 9 "А" класса сформирован актив в составе:

1. Командир класса: Зарипов Ильнар;

2. Зам. командира класса: Зарипов Азат;

3. Координационный совет класса: Попов Никита,Носкова Ирина,Хуснеева Алия,Калимуллина Алия,Гайсин Артур.

Актив играет большую роль в организации жизнедеятельности класса, сплоченности учащихся, а также в формировании психологического микроклимата в классе.

Актив класса в состоянии заинтересовать любого ученика класса различными видами деятельности. Так как актив выбирался путем голосования всех учеников класса, то можно говорить о том, что в его состав входят те учащиеся, к которым прислушиваются и которые служат примером для подражания большинства учеников класса. И это не странно, ведь командир класса наиболее успевающий ученик класса. Так что именно в таком составе актив способен привлечь ребят к активному участию в жизни класса, развитию межличностных отношений между одноклассниками, сплоченности коллектива. Высказанное мнение подтверждается результатами проведенной в 9 "А" классе социометрии. Согласно которой Попов Никита, Носкова Ирина являются социометрическими звездами. Негативным показателем нормального уровня развития коллектива является то, что в классе присутствуют изолированные ученики: Нуреева Лейсан, Ахмедов Артем . Вместе с этим в классе присутствует достаточно большое количество "малых групп", к примеру, наибольшей из них является группа: Хуснеева А., Мухаматдинова А., Калимуллина А., Талипова Г. В классе присутствуют также группы, состоящие всего из двух человек, но все равно таких учащихся никто не относит к разряду изолированных. Несмотря на многочисленность групп, отношения между их составами свидетельствуют об отсутствии между ними различного рода споров и конфликтов. Для данного коллектива не присуща такая черта как борьба за лидерство. Все единодушно согласны с тем, что лидер в классе их командир, решение и указание которого является"законом"дляостальных.

III. Содержание и характер деятельности учащихся как средства воспитания и развития коллектива

В результате анализа успеваемости учащихся по классному журналу и по данным за 8й класс, выяснилось, что многие ребята продолжают учиться на прежнем уровне, некоторые улучшили свои показатели. Только у Попова Никиты заметно отставание от прошлого года. Но это обстоятельство не влияет на общую успеваемость класса. Взаимоотношения между мальчиками и девочками, в большинстве случаев, уважительные Большая часть класса на уроках внимательна, проявляет активность в получении знаний, выполняет домашнее задание. Среди учеников класса есть весьма способные. Они способны анализировать, обобщать, делать выводы, умеют самостоятельно работать на уроке.

Анализ результатов диагностической программы изучения уровней проявления воспитанности учащихся, что 80% учащихся класса имеют высокий уровень воспитанности, 15% средний и 5% низкий.

Классу присущ высокий уровень знаний по различным предметам. Конечно же, стоит отметить и то, что не все учебные предметы нравятся детям. Но это обстоятельство не мешает им получать хорошие оценки.

Внеурочная общественно полезная, трудовая, патриотическая, художественно-эстетическая, культурно-массовая спортивно-оздоровительная деятельность учащихся.

В свободное от учебы время ученики 9"А" класса посещают различные кружки, спортивные секции, а также спец.курсы по учебным предметам. Весь класс посещает спец.курс по математике по русскому и по татарскому языку , что свидетельствует о большом желании детей совершенствовать свои знания.

Школа также оказывает большое влияние на выбор учащимися различных форм внеурочной деятельности. Дополнительные занятия в кружках и секциях позволяет учащимся еще лучше узнать друг друга, стать верными друзьями. Так из отдельных контактов формируется дружный и сплоченный ученический коллектив 9 "А" класса.
Работая классным руководителем 9 "А" класса, стараюсь поддерживать хорошие отношения с родителями учащихся. Они нередко обращаются с вопросами, касающимися не только учебы их детей, но и такими, как выбор той или иной секции, кружка для ребенка. Роль родительского комитета в классе очень велика. Родительский комитет помогает при организации школьных и классных мероприятий, как экскурсии в Ижевск, Казань, резиденция Бабы-Яги, ремонт класса и.т.д.

В целом можно говорить о том, что этот год обучения является главным из всего срока обучения учащихся в школе. Поэтому важно за этот год как можно больше внимания уделять всестороннему развитию ребят, способствовать их интеллектуально-нравственному формированию.

Судя по успеваемости учащихся, проблем с учебой у них не возникает, поэтому следует направить деятельность учителей и самих учеников на развитие взаимоотношений и сплочению коллектива 9 "А" класса. Тем более что для этого уже созданы идеальные условия. Конечно, многое на этом пути уже достигнуто, но еще остаются кое-где чрезмерная индивидуальная своеобразность. Ребятам нужно стремиться к тому, чтобы научиться решать различные проблемы сообща, вместе.




Воспитательная тема:

«Расширение нравственного опыта подростков как одно из условий развития их устойчивого нравственного поведения»


Цель воспитательной работы:



Создание условий для саморазвития личности обучающегося, его успешной социализации в обществе через организацию взаимодействия педагогов, родителей, ученических коллективов и социальных партнёров школы.

Задачи воспитательной работы:



1. Воспитание нравственной культуры обучающихся.

2. Формирование активной гражданской и патриотической позиции через систему социальных акций, конкурсов, проектов.

3. Формирование мотивации здорового образа жизни.

4. Развитие ученического самоуправления как фактора успешной социализации обучающихся.

Предполагаемый результат:

  1. Повысится уровень воспитанности учащихся класса

  2. Повысится уровень самооценки и уровень притязания детей.

  3. Укрепится здоровье через спортивные мероприятия.

  4. Увеличится коэффициент занятости детей дополнительным образованием на 100%.

  5. Принимая участие в городских программах будет развиваться интеллектуальный уровень учащихся, укрепится межличностные отношения


  1. Снизится заболеваемость учащихся.

  2. Улучшится успеваемость учащихся класса.

  3. Формируется ценность здоровья и здорового образа жизни

Сентябрь

Направление

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Ответственные

Отметка о выполнении

«Ученик - патриот и гражданин»


1.Урок правоведения, посвященный Конституции РФ;

2.Кл.час «О вреде курения »(по разъяснению закона от 23 февраля 2013 года № 15 ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;) «О вреде курения »

викторина«Знаешь ли ты кодекс челнинца?»

Акция милосердия ко дню старшего поколения:

1.приглашение в праздник

2.выпуск газет

3.участие в концерте

Кл. час приуроченный» к Дню старшего поколения

«Пусть будет осень теплой жизни»

Классный руководитель,

актив класса


«Ученик и его здоровье»


Классный час

«Здоровым быть модно»

День Здоровья:

Осенний кросс


Классный руководитель,

учителя физической культуры


«Ученик и его семья»


Род. Собрание на тему:

Профилактика экстремизма и формирование толерантности.

Проведение операции «Быт», посещение семей учащихся



Проведение операции «Быт», посещение семей учащихся


Классный руководитель родительский комитет


Экологическое

Месячник по благоустройству школьной территории

-Организация дежурства в классе


Средники-субботники, генеральные уборки


Средники-субботники, генеральные уборки

Классный руководитель,

актив класса


Правила дорожного движения

Акция «Внимание, дети!» Профилактика детского дорожного травматизма.



Беседа с учащимися по теме «Безопасная дорога»


Классный руководитель


Антикоррупционное воспитание



Кл.час «Легко ли быть честным».



Классный руководитель







Октябрь


Направление

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Ответственные

Отметка о выполнении

«Ученик - патриот и гражданин»


Акция «Теплота наших душ» ко Дню старшего поколения. Приглашение и поздравление пожилых людей микрорайона


«Знаю, умею, действую» викторина о правах ребенка


Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних

Классный руководитель,

актив класса


«Ученик и его здоровье»

День Здоровья

«Мы славим спорт!»


Акция «Скажи наркотикам нет!»

Кл. час

«Здоровье в наших руках»


Классный руководитель,

учитель физической культуры


«Ученик и его семья»


Проведение операции «Быт», посещение семей учащихся

Индивидуальная работа с родителями детей

Род. собрание

«Как помочь ребенку успешно подготовиться к ГИА»

Проведение операции «Быт», посещение семей учащихся

Классный руководитель, родительский комитет


Экологическое


Субботник.

Утепление окон.

Экологический месячник


Классный руководитель,

актив класса


Правила дорожного движения

«Знай, помни, соблюдай» классный час по ПДД


« Участие в месячнике по правилам дорожного движения»

Инструктажи с учащимися по ПДД перед каникулами

Классный руководитель


Антикоррупционное воспитание


Кл. час

«Коррупция как противоправное действие»




Классный руководитель










Ноябрь


Направление

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Ответственные

Отметка о выполнении

«Ученик - патриот и гражданин»


Кл. час

«Эхо Бесланской трагедии»

Акция «От сердца к сердцу»

Торжественное принятие присяги 5-11 классов


Классный руководитель,

актив класса


«Ученик и его здоровье»

День Здоровья


Беседа «Грипп - инфекционное заболевание. Меры предосторожности».

Марафон «Молодежь - ЗА! Здоровый образ жизни!»

Классный руководитель,

учитель физической культуры


«Ученик и его семья»


Привлечение родителей к организации каникул


Индивидуальные собеседования учителей - предметников с родителями

День матери.

Концертная программа и конкурс презентаций «Моя мамочка»

Классный руководитель, родители,

учителя-предметники


Экологическое


Диспут «Экологическая катастрофа. Миф или реальность?»

Экологические десанты


Классный руководитель,

актив класса


Правила дорожного движения

Деловая игра

«Правила пешеходов. Все ли мы знаем?»



Кл.час

«Перекрестки дорог.»



Классный руководитель


Антикоррупционное воспитание


Классный час: «Коррупционное поведение: возможные последствия».



Кл. час

«Как решить проблему коррупции»


Классный руководитель








Декабрь


Направление

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Ответственные

Отметка о выполнении

«Ученик - патриот и гражданин»



12.12 - День Конституции

Российской Федерации Классный час о Конституции РФ

Круглый стол по правовой тематике «Закон и право»

«Поздравление ветеранов» в рамках акции «Ветеран живет рядом»

Классный руководитель,

актив класса


«Ученик и его здоровье»

Всемирный день борьбы со СПИДом «Не сломай свою судьбу »



Акция «Я выбираю жизнь!»- об антинаркотической деятельности

Классный час «Здоровье и безопасность: здоровое сердце»

Классный руководитель,



«Ученик и его семья»



Дифференцированная работа с семьями, в которых только один родитель


Род.собрание«Семейные традиции как фактор нравственного воспитания»


Классный руководитель, родители,

психолог


Экологическое

Трудовые десантники по уборке снега




Экологические десанты (уборка снега)

Классный руководитель,

актив класса


Правила дорожного движения


Кл.час «Молодежь за безопасность на дороге».


Просмотр видеофильмов об опасностях на дорогах и авариях

Инструктажи с учащимися по ПДД перед каникулами

Классный руководитель


Антикоррупционное воспитание

Республиканский конкурс рисунков антикоррупционной направленности



Республиканский конкурс сочинений «Будущее моей страны - в моих руках»

Классный руководитель,

актив класса







Январь


Направление

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Ответственные

Отметка о выполнении

«Ученик - патриот и гражданин»



Экскурсия по историческим местам города

Викторина

«Кодекс об административных правонарушениях»


Классный руководитель,

актив класса


«Ученик и его здоровье»

Катание на коньках, каток «Медео»

Выезд на лыжную базу


Анкетирование «Мой выбор»


Классный руководитель,

род. комитет


«Ученик и его семья»


Привлечение родителей к организации каникул

Совместное проведение досуга детей и родителей.

Беседа с родителями учащихся «Роль семьи в эмоциональном становлении ребенка»


Классный руководитель, родители.


Экологическое



Благоустройство школьной территории

Доклады учащихся «Будущее рождается сегодня»

Классный руководитель,

актив класса


Правила дорожного движения

Просмотр кино о правилах дорожного движения

«Это каждый должен знать обязательно на пять» викторина по ПДД

Кл.час

«О ПДД: и в шутку, всерьез».


Классный руководитель


Антикоррупционное воспитание




Кл.час «Как разрешать противоречия между желанием и требованием»


Классный руководитель,

актив класса










Февраль

Направление

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Ответственные

Отметка о выполнении

«Ученик - патриот и гражданин»



Смотр строя и песни


Операция «Забота» поздравление ветеранов ВОВ.

Конкурс плакатов и боевых листков ко Дню Защитника Отечества

Военизированная игра «Зарница»

Классный руководитель,

преподаватель-организатор ОБЖ Лашманов Д.В., офицеры-воспитатели


«Ученик и его здоровье»

Деловая игра «Курильщик - сам себе могильщик»



Кл. час «Здоровье - бесценное богатство»

Классный руководитель,

актив класса


«Ученик и его семья»



Дифференцированная работа с семьями


Индивидуальные собеседования учителей - предметников с родителями

Праздник для пап

Классный руководитель,

учителя-предметники


Экологическое

Кл. час «Природные богатства Татарстана»


Экологические десанты


Классный руководитель,

актив класса


Правила дорожного движения

«Письмо водителю» конкурс рисунков по ПДД


Кл час

«Дорожная разметка».



Инструктажи с учащимися по ПДД перед выходами за пределы школы

Классный руководитель


Антикоррупционное воспитание

Совместная работа с правоохранительными органами, приглашение инспектора


Кл.час. «Государство и человек: конфликт интересов»



Классный руководитель,

актив класса










Март

Направление

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Ответственные

Отметка о выполнении

«Ученик - патриот и гражданин»


Круглый стол «Кодексы РФ»

Кл. час, посвященный Международному женскому дню«Золотые руки матери»



«Масленица широкая»

Классный руководитель,

актив класса


«Ученик и его здоровье»

День здоровья


Беседа «Весенний паводок. Безопасность на воде»

Праздник «Науруз»

Классный руководитель,

актив класса


«Ученик и его семья»


Проведение индивидуальных консультаций для родителей

Привлечение родителей к подготовке праздника 8 Марта


Родит. собрание «Семья - это важно»

Привлечение родителей к организации каникул

Классный руководитель,

учителя-предметники,

род. комитет


Экологическое


Экологические десанты

Конкурс плакатов «Наша планета»



Классный руководитель,

актив класса


Правила дорожного движения



Кл.час

«Это - опасно!»


Инструктажи с учащимися по ПДД перед каникулами, выходами за пределы школы

Классный руководитель


Антикоррупционное воспитание


Беседа на тему: «Борьба с проявлениями коррупции в Набережных Челнах».


Классный час:

« Способна ли борьба с коррупцией изменить мир в лучшую сторону».


Классный руководитель,

актив класса








Апрель

Направление

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Ответственные

Отметка о выполнении

«Ученик - патриот и гражданин»



Кл. час, посвященный Дню космонавтики

«Шаг во Вселенную»

Неделя, посвященная творчеству татарского поэта Г.Тукая

Конкурс плакатов «Дети в годы войны»

Классный руководитель,

актив класса


«Ученик и его здоровье»

«S0S» (кинозанятие о безопасности)


День здоровья


Классный руководитель,

актив класса


«Ученик и его семья»


Индивидуальные собеседования учителей - предметников с родителями


Университет для родителей

«Роль семьи в воспитании навыков культуры поведения детей»

Индивидуальные собеседования учителей - предметников с родителями

Классный руководитель,

учителя-предметники,



Экологическое


Деловая игра «Судьба планеты в наших руках»

Экологический двухмесячник

Операция «Семена»

Классный руководитель,

актив класса


Правила дорожного движения

«Знай и применяй!» - кл. час по правилам ДД


Брейн-ринг по ПДД.


Кл час «Ответственность за нарушение ПДД. Административная, гражданская и уголовная ответственность»


Классный руководитель


Антикоррупционное воспитание

Кл.час «Зачем нужна дисциплина»



Классный час: «Возможно ли преодолеть коррупцию?».


Классный руководитель,

актив класса






Май

Направление

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Ответственные

Отметка о выполнении

«Ученик - патриот и гражданин»


Участие в параде Победы

Операция «Забота» поздравление ветеранов ВОВ


Классный час «Мы в ответе за тех кого приучаем»

Посещение музея Истории города

Классный руководитель,

актив класса


«Ученик и его здоровье»


День здоровья, посвященный Дню Победы

«Здоровый образ жизни на примере родителей» (презентации учащихся)


Классный руководитель,

актив класса


«Ученик и его семья»



Проведение индивидуальных консультаций для родителей

Поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы

Род.собрание

«Роль родителей в организации летнего отдыха детей»

Классный руководитель,

учителя-предметники,



Экологическое


Кл.час «Экологические катастрофы»


Экскурсия в ЭБЦ

Классный руководитель,

актив класса


Правила дорожного движения

Кл. час

«Водители и пешеходы. Будьте взаимовежливы».


«Дети на дороге!» выпуск листовок по ПДД



Классный руководитель


Антикоррупционное воспитание

Классный час: «Причины коррупции их преодоление».


Кл.час «Преимущество соблюдения законов»


Классный руководитель,

актив класса












Список индивидуальных бесед в 9 А классе



№п/п

Тема беседы

Дата проведения

Ф.И. ученика

1

«Взаимоотношение в классном коллективе»

сентябрь

Абражеева Е., Остапчук В., Гайсин А., Ахмедов А.

2

«Место подростка в обществе»

октябрь

Попов Н., Зарипов И., Гомельянов А., Мухаметдинов А., Минабутдинов М, Абзалов А.,Зиннатуллин А.,

3

«Лень и учёба»

ноябрь

Гомельянов А., Мухаметдинов А.,

Минабутдинов М.

4

«Компьютер - враг или друг»

декабрь

Гафтулхатов Р., Гайсин А., Калимуллина А., Хуснеева А., Носкова И., Талипова Г.

5

«Всему начало - любовь»

январь

Сафина Э., Почапская Ю., Мухаматдинова А., Нуреева Л.

6

«Какой должен быть отец?»

февраль

Юноши 9 класса

7

«Современные нормы поведения»

март

Девушки 9 класса

8

«Движение - это жизнь»

апрель

Якимов К., Минабутдинов М., Мустафина Р.

9

«Суд над вредными привычками»

май

Попов,Зарипов,Гомельянов,Мухаматдинова



График проведения классных часов в 9А классе


п/п

Тема

Дата

проведения по плану

Дата проведения фактически

Примечания

1.

.Кл.час «О вреде курения »(по разъяснению закона от 23 февраля 2013 года № 15 ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;)

02.09.13.



2

Кл. час приуроченный» к Дню старшего поколения

16.09.13.



3

Классный час«Здоровым быть модно»

«Здоровым быть модно»

«Здоровым быть модно»

«Здоровым быть модно»

25.09.13.



4

Кл.час «Легко ли быть честным».


04.10.13.



5

Кл.час«Здоровье в наших руках»


«Здоровье в наших руках»


«Здоровье в наших руках»

Кл. час

«Здоровье в наших руках»


24.10.13.



6

«Знай, помни, соблюдай» классный час по ПДД

12.11.13.



7

Кл. час«Коррупция как противоправное действие»


«Коррупция как противоправное действие»


18.11.13.



8

Кл. час«Эхо Бесланской трагедии»

«Эхо Бесланской трагедии»

21.11.13.



9

Кл.час«Перекрестки дорог.»


04.12.13.



10

Классный час: «Коррупционное поведение: возможные последствия

10.12.13.



11

12.12 - День Конституции Российской Федерации Классный час о Конституции РФ

20.12.13.



12

Классный час «Здоровье и безопасность: здоровое сердце»

23.12.13.



13

Кл.час «Молодежь за безопасность на дороге».


15.01.14.



14.

Кл.час О ПДД: и в шутку, всерьез».

22.01.14.



15

Кл.час «Как разрешать противоречия между желанием и требованием»


29.01.14.



16.

Кл. час «Здоровье - бесценное богатство»

07.02.14



17

Кл. час «Природные богатства Татарстана»

13.02.14.



18

Кл час«Дорожная разметка».


20.02.14



19

Кл.час. «Государство и человек: конфликт интересов»


04.03.14



20

Кл. час, посвященный Международному женскому дню«Золотые руки матери»


12.03.14



21

Кл.час«Это - опасно!»


19.03.14.



22

Классный час:« Способна ли борьба с коррупцией изменить мир в лучшую сторону».


23.03.14.



23.

Кл. час, посвященный Дню космонавтики«Шаг во Вселенную»

02.04.14.



24

Кл час «Ответственность за нарушение ПДД. Административная, гражданская и уголовная ответственность»


12.04.14.



25.

Кл.час «Зачем нужна дисциплина»


23.04.14.



26.

Классный час: «Возможно ли преодолеть коррупцию?».


30.04.14.



27.

Классный час «Мы в ответе за тех кого приучаем»

07.05.14.



28

Кл.час «Экологические катастрофы»

14.05.14.



29

Кл. час«Водители и пешеходы. Будьте взаимовежливы».

20.05.14.



30

Классный час: «Причины коррупции их преодоление».


23.05.14



31

Кл.час «Преимущество соблюдения законов»


24.05.14



Планирование деятельности классного коллектива учащихся 9 «А» класса МАОУ «Кадетская школа №47»


© 2010-2022