Конспект тьюторского часа Формирование образа будущего 10 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Формирование образа будущего

(тьюторский час для 10 класса)

  1. Организационный момент

  2. Целеполагание.

- Назовите примеры знаменитых успешных людей, возможно ваших кумиров. (дети перечисляют)

  1. Основная часть:

- Как добились таких успехов эти люди? (Много работали, имели связи, хорошо учились, попали «в нужное время в нужное место», поставили цель и достигли ее, давали взятки, имели терпение, старание, характер, везение, настойчивость, сильное желание).

- Давайте попробуем составить усредненный образ успешного человека. Каким такой человек должен быть? Какими чертами должен обладать? (стабильная работа, которая приносит удовольствие, счастливая крепкая семья, уважение и статус в обществе, хорошая зарплата, здоровье, верный супруг, здоровые обеспеченные родители, крепкая дружба с верными товарищами, хороший коллектив на работе, работа исполнителем, которого ценят или управленцем, работа головой, а не руками)

Включается ролик «Речь Стива Джобса», ролик идет до момента пока С. Джобс рассказывает о своих неудачах. Далее следует вопрос детям:

- Что могло произойти дальше с этим человеком? (пойти работать, спиться, умереть, впасть в депрессию, разочароваться в жизни, если девочка, то выйти замуж, пойти в армию.)

Включается продолжение ролика. Вопрос детям:

- По какому пути хотели бы пойти вы? По первому или по второму? (По второму - стать успешными, только один человек озвучил, что пойдет работать сразу после школы, мы будем учиться и работать одновременно.)

- Что вам для этого нужно сделать, напишите на листочках. По желанию озвучьте. (Поставить цель, убрать лень, упорство, связи, деньги родителей, тренировка ума, иметь талант к выбираемой профессии, старание, хитрость, умение ходить «по головам», лидерские качества, активность, приложение максимум энергии, умение рисковать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, забота о своем здоровье, терпение, стремление в учебе)

4.Рефлексия.

- нарисуйте или опишите чувства, возникшие у вас после данного занятия?

- почему они возникли?



© 2010-2022