- Преподавателю
- Классному руководителю
- Конспект тьюторского часа Формирование образа будущего 10 класс
Конспект тьюторского часа Формирование образа будущего 10 класс
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Паластрова К.С. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Формирование образа будущего
(тьюторский час для 10 класса)
-
Организационный момент
-
Целеполагание.
- Назовите примеры знаменитых успешных людей, возможно ваших кумиров. (дети перечисляют)
-
Основная часть:
- Как добились таких успехов эти люди? (Много работали, имели связи, хорошо учились, попали «в нужное время в нужное место», поставили цель и достигли ее, давали взятки, имели терпение, старание, характер, везение, настойчивость, сильное желание).
- Давайте попробуем составить усредненный образ успешного человека. Каким такой человек должен быть? Какими чертами должен обладать? (стабильная работа, которая приносит удовольствие, счастливая крепкая семья, уважение и статус в обществе, хорошая зарплата, здоровье, верный супруг, здоровые обеспеченные родители, крепкая дружба с верными товарищами, хороший коллектив на работе, работа исполнителем, которого ценят или управленцем, работа головой, а не руками)
Включается ролик «Речь Стива Джобса», ролик идет до момента пока С. Джобс рассказывает о своих неудачах. Далее следует вопрос детям:
- Что могло произойти дальше с этим человеком? (пойти работать, спиться, умереть, впасть в депрессию, разочароваться в жизни, если девочка, то выйти замуж, пойти в армию.)
Включается продолжение ролика. Вопрос детям:
- По какому пути хотели бы пойти вы? По первому или по второму? (По второму - стать успешными, только один человек озвучил, что пойдет работать сразу после школы, мы будем учиться и работать одновременно.)
- Что вам для этого нужно сделать, напишите на листочках. По желанию озвучьте. (Поставить цель, убрать лень, упорство, связи, деньги родителей, тренировка ума, иметь талант к выбираемой профессии, старание, хитрость, умение ходить «по головам», лидерские качества, активность, приложение максимум энергии, умение рисковать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, забота о своем здоровье, терпение, стремление в учебе)
4.Рефлексия.
- нарисуйте или опишите чувства, возникшие у вас после данного занятия?
- почему они возникли?